E35M1-I

    E35M1-I

    Системная плата для компактного и бесшумного компьютера на базе платформы AMD Brazos

    • Интегрированный на плате двухъядерный процессор AMD E-350 с графическим ядром AMD Radeon™ HD 6310
    • Пассивная система охлаждения – эффективное рассеивание тепла без использования вентилятора
    • Только высококачественные полимерные конденсаторы
    • EFI BIOS с поддержкой режима EZ Mode – гибкий и удобный интерфейс настройки BIOS
    • AI Suite II – быстрый доступ к инновационным функциям ASUS
    • Поддержка SATA 6 Гбит/с
    Product Image

    Характеристики процессора и чипсета

    Интегрированный на плате двухъядерный процессор AMD E-350 с графическим ядром AMD Radeon™ HD 6310

    На данной материнской плате установлен новейший двухъядерный процессор AMD E-350 с графическим ядром AMD Radeon™ HD 6310. Этот процессор ускоренной обработки (APU, Accelerated Processing Unit) объединяет на одном кристалле мощный блок вычислений и графическое ядро с поддержкой технологии DirectX 11. Данная материнская плата поддерживает память DDR3 1066 и высокоскоростную системную шину с пропускной способностью до 2,5 ГТ/с.

    AMD®FCH A50 (Hudson M1)

    Чипсет AMD® FCH A50 (Hudson M1) поддерживает шину пропускной способностью 2,5 ГТ/с и интерфейс PCI Express 2.0 x 16 (в режиме x4) для установки внешней видеокарты. Обеспечивается поддержка 6 портов SATA 6 Гбит/с и 14 портов USB 2.0.

    Современные высокоскоростные интерфейсы

    Встроенная поддержка SATA 6Gb/s

    Чипсет AMD® FCH A50 изначально поддерживает новую версию интерфейса обмена данными с накопителями Serial ATA (SATA), который обеспечивает пропускную способность до 6 Гбит/с. Кроме увеличенной вдвое скорости передачи данных по сравнению с распространенной на сегодняшний день версией SATA, новый интерфейс предлагает улучшенные возможности для масштабирования дисковой системы.

    Уникальные технологии ASUS

    AI Suite II

    Быстрый доступ к инновационным функциям ASUS
    Утилита AI Suite II предлагает единый интерфейс для доступа к полному спектру эксклюзивных функций ASUS. Пользователь получает доступ к функциям для системного разгона, управления энергопотреблением, регулирования скорости вращения вентилятора охлаждения и параметров напряжения, и даже для взаимодействия с мобильными устройствами, в том числе, с использованием стандарта Bluetooth. Все необходимые элементы управления собраны в едином интерфейсе, теперь пользователю не нужно переключаться между множеством отдельных утилит для настройки системы.

    100% высококачественные полимерные конденсаторы

    Эта материнская плата оснащена высококачественными полимерными конденсаторами для увеличения надежности работы системы.

    Пассивная система охлаждения

    Эффективное рассеивание тепла без использования вентилятора
    Пассивное охлаждение материнской платы обеспечивает большой низкопрофильный радиатор, расположенный над процессором и чипсетом. В случае необходимости пользователь сможет установить в системе вентиляторы охлаждения, для чего на материнской плате имеются соответствующие разъемы питания.

    ASUS Q-Fan 2

    Технология ASUS Q-Fan интеллектуально регулирует скорость вращения кулера процессора в зависимости от загрузки системы, обеспечивая бесшумную работу системы.

    Технология защиты от перепадов напряжения ASUS Anti-Surge Protection

    Эта специальная разработка ASUS предотвращает выход из строя дорогостоящих устройств и материнской платы при возникновении скачков напряжения в блоке питания.

    ASUS EZ DIY

    EFI BIOS (Режим EZ)

    Гибкий и удобный интерфейс настройки BIOS
    ASUS UEFI BIOS – это интуитивно понятный пользовательский интерфейс, предлагающий гибкие возможности для управления параметрами BIOS. Он значительно удобнее традиционных «клавиатурных» интерфейсов и поддерживает управление с помощью мыши. Новый EFI BIOS так же удобен в работе, как и интерфейс операционной системы. В эксклюзивном режиме EZ Mode доступны только наиболее часто используемые параметры системы, а режим Advanced Mode открывает опытным пользователям и энтузиастам разгона доступ к полному списку системных параметров.

    EZ-Flash 2

    Возможность обновления BIOS с USB флеш-диска до загрузки ОС
    EZ Flash 2 – это функция, которая позволяет производить обновление BIOS с USB флеш-диска еще до загрузки операционной системы. Теперь вы можете провести обновления всего за несколько шагов, не прибегая к дополнительным загрузочным дискетам и не загружая ОС. Просто запустите этот инструмент и обновите BIOS с USB флеш-диска до загрузки ОС.

    CrashFree BIOS 3

    Функция ASUS CrashFree BIOS 3 дает возможность восстанавливать данные BIOS с USB флеш-диска, содержащего файл прошивки. Теперь пользователям не придется тратить деньги на новый чип BIOS.

    RoHS

    GreenASUS

    Материнская плата отвечает требованиям директивы ЕС о проектировании энергопотребляющей продукции (Energy-related Products, ErP) с учетом ее экологического воздействия. Благодаря инновациям компания ASUS создает экологичные и энергоэффективные продукты, которые минимизируют эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    E35M1-I

    Product Image

    Quiet and energy efficient mini PC on AMD Brazos Platform

  • Integrated AMD Dual-Core Processor E-350 with AMD Radeon™ HD 6310 Graphics
  • Fanless Design Heatsink - Effective Fanless Heat Dissipation at 0dB
  • All Solid Capacitors - Uses 100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors
  • EFI BIOS(EZ Mode) - Flexible & Easy BIOS Interface
  • AI Suite II - One-stop Access to Innovative ASUS Features
  • Native SATA 6Gb/s - Native Ports, Native Speed and Accessibility
    • Product Image

      CPU, Chipset features

      Integrated AMD Dual-Core Processor E-350 with AMD Radeon™ HD 6310 Graphics

      This motherboard supports integrated AMD Dual-Core Processor E-350 with AMD Radeon™ HD 6310 Graphics. This revolutionary APU (Accelerated Processing Unit) combines processing power and advanced DirectX 11 graphics in one small, energy-efficient design to enable accelerated performance and an industry-leading visual experience. It features single-channel DDR3 1066 memory support and accelerates data transfer rate up to 2.5GT/s.

      AMD® FCH A50 (Hudson M1)

      AMD® FCH A50 (Hudson M1) is designed to support up to 2.5GT/s interface speed and PCI Express 2.0 x 16 (at x4 speed) graphics. It supports 6 x SATA6Gb/s ports and 14 x USB 2.0 Ports.

      Latest Transfer Technology

      Native SATA 6Gb/s Support

      The AMD® FCH A50 chipset natively supports next-generation Serial ATA (SATA) storage interface, this motherboard delivers up to 6.0 Gb/s data transfer rates. Additionally, get enhanced scalability, faster data retrieval, double the bandwidth of current bus systems.

      ASUS Exclusive Features

      AI Suite II

      One-stop Access to Innovative ASUS Features
      With its user-friendly interface, ASUS AI Suite II consolidates all exclusive ASUS features into one simple-to-use package. It allows users to supervise overclocking, energy management, fan speed, voltage and sensor readings, even interact with mobile devices via Bluetooth. This all-in-one software offers diverse and easy to use functions, with no need to switch back and forth between different utilities.

      100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors!

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity

      Fanless Design Heatsink

      Effective Fanless Heat Dissipation at 0dB
      The passive cooling solution provided by the large yet low profiled heatsink covering the CPU and the graphic processor, allows the powerful yet compact system to be cooled within limited spacing. With the additional support of fan headers, users are able to build compact yet flexible systems like never before.

      ASUS Q-Fan 2

      ASUS Q-Fan 2 technology intelligently adjusts CPU fan speed according to system loading to ensure quiet, cool and efficient operation.

      ASUS Anti-Surge Protection

      This special design prevents expensive devices and the motherboard from damage caused by power surges from switching power supply(PSU).

      ASUS EZ DIY

      EFI BIOS (EZ Mode)

      Flexible, Easy BIOS Interface
      ASUS brand new EFI BIOS offers a user-friendly interface that goes beyond traditional keyboard only BIOS, to enable more flexible and convenient mouse controls. Users can easily navigate the new EFI BIOS with the same smoothness as their operating system. The exclusive EZ Mode displays frequently-accessed setup info, while the Advanced Mode is for experienced performance enthusiasts that demand far more intricate system settings.

      EZ-Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      CrashFree BIOS 3

      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      RoHS

      GreenASUS

      The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.