M4A78L-M LE

    M4A78L-M LE

    Встроенная ОС для моментального выхода в Сеть

    • Поддержка памяти DDR2-1200;
    • Express Gate;
    • Turbo Key;
    • Энергетический процессор;
    • Hybrid CrossFireX и DirectX 10.

      Процессор и чипсет

      Поддержка процессоров AMD для разъема AM

      Данная материнская плата поддерживает многоядерные процессоры AMD для сокета AM3 с кэшем третьего уровня (в том числе изготовленные по технологии 45 нм) и обеспечивает прекрасные разгонные возможности при пониженном энергопотреблении. Она снабжена системной шиной HyperTransport 3.0 (5200 мегатрансферов в секунду) и поддерживает двухканальную память DDR2.

      Двухканальная память DDR2

      Для достижения максимальной скорости работы операционной системы, игр, мультимедийных и сетевых приложений инженеры компании ASUS сумели обеспечить работу памяти DDR2 на частоте 1200 МГц.

      * Убедитесь, что у вас установлена последняя версия BIOS (ее можно скачать с сайта www.asus.com), и используйте модули памяти от производителей, упомянутых в списке рекомендуемых производителей памяти (ASUS Qualified Vendors List – QVL).

      Поддержка Hybrid CrossFireX

      Технология ATI Hybrid CrossFireX – это уникальная гибридная технология многопроцессорной графической подсистемы. Она ускоряет работу дискретных видеокарт за счет графического ядра, встроенного в материнскую плату, обеспечивая более высокую частоту кадров в трехмерных играх (только в операционной системе Windows Vista и выше).

      Поддержка процессоров AMD для разъема AM2+/AM2

      Данная материнская плата также поддерживает многоядерные процессоры AMD для разъема AM2+ с системной шиной HyperTransport и снабжена технологией AMD Cool’n’Quiet.



      Чипсет AMD 760G/SB710

      Чипсет AMD 760G поддерживает шину HyperTransport 3.0 на скорости 5200 мегатрансферов в секунду и снабжен графическим интерфейсом PCI Express 2.0 x16. В его состав входит встроенное графическое ядро ATI HD3000, совместимое с DirectX 10.





      Поддержка PCIe 2.0

      Данная материнская плата поддерживает устройства с новейшим интерфейсом PCIe версии 2.0, который обеспечивает удвоенную скорость и пропускную способность по сравнению с предыдущей версией.

      Разгон системы

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием всего одной кнопки. После завершения простой процедуры настройки, вы сможете использовать эту функцию, чтобы мгновенно увеличить производительность системы, не прерывая текущую работу или игру!

      Энергоэффективность

      Энергетический процессор

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Он автоматически регулирует параметры работы процессора, видеокарты, жестких дисков, системы охлаждения процессора и корпусных вентиляторов, экономя электричество и ваши деньги!


      Express Gate

      Express Gate

      Стартующая всего за несколько секунд встроенная операционная система ASUS Express Gate обеспечивает моментальный доступ в Интернет и к ряду популярных приложений без загрузки Windows.

      Для компьютерных энтузиастов

      CrashFree BIOS 3

      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с кодом BIOS. Вам не нужно будет тратить время и деньги на покупку нового чипа BIOS.

      EZ Flash 2

      EZ Flash 2 – удобная программа для обновления BIOS материнской платы. Достаточно лишь до загрузки операционной системы запустить ее с флэш-диска с интерфейсом USB и сделать несколько щелчков мыши – дополнительные флоппи-дискеты или специальные программы, запускающиеся из-под ОС, вам не понадобятся.

      Другие особенности

      ASUS Q-Fan

      Технология ASUS Q-Fan автоматически изменяет скорость работы процессорного и системных вентиляторов в соответствии с уровнем загрузки системы, чтобы обеспечить оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и акустическим комфортом.

      MyLogo2

      Индивидуализируйте свою систему с помощью своего собственного загрузочного логотипа. Вы можете преобразовать свое любимое фото в 256-цветный загрузочный логотип для оптимального показа на экране компьютера.

      Компьютерные стандарты

      Support 8-Channel High Definition Audio

      Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек формата High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита, умеет распознавать тип подключенных устройств, переназначать входы-выходы и работать одновременно с несколькими аудио-потоками. Это значит, что можно одновременно, например, общаться с другом по гарнитуре и играть в компьютерную игру с многоканальным звуком – и все это на одном компьютере!

      RoHS

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка соответствуют директиве Евросоюза об ограничении использования вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances – RoHS). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more
0

    M4A78L-M LE

    Product Image

    Instant Online! Instant Fun!

    • DDR2 1200(O.C.) Support
    • Express Gate
    • Turbo Key
    • EPU
    • ACC Suport
    • AMD Hybrid CrossFireX™ and DX10 Support
      Product Image

      CPU, Chipset and Graphics Features

      Phenom™ II/Athlon™ II/Sempron™ 100 Series Processors (AM3 CPU)

      This motherboard supports AMD® AM3 multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR2 1066 memory support and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 45nm manufacturing process.

      O.C. DDR2 1200

      To attain top performance, ASUS engineers have successfully unleashed DDR2 1200(O.C.) MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest operation system, 3D graphics, multimedia, and Internet applications.

      *Ensure that you download and update to the latest BIOS at www.asus.com and purchase the memory modules listed in the ASUS official memory Qualified Vendors Lists (QVL).

      Hybrid CrossFireX Support

      Boosted Performance with onboard GPU and discrete graphics card
      ATI Hybrid CrossFireX™ technology is a unique hybrid multi-GPU technology. It takes your gaming experience to the next level boosting PC performance by enabling the chipset’s integrated graphics processor and a discrete GPU to operate simultaneously with combined output for blisteringly-fast frame rates unleashing the graphics performance (Windows Vista® OS only).

      AMD® Phenom™ X4/ Phenom™ X3/ Athlon™ X2/ Athlon™/ Sempron™ processors (socket AM2+/AM2)

      This motherboard supports AMD® Socket AM2+ multi-core processors. It features dual-channel DDR2 1066 memory support, data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus, and AMD® Cool ´n´ Quiet™ Technology.



      AMD 760G + SB710

      The AMD 760G Northbridge is the latest AMD chipset designed for 5200MT/s HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) interface speed and external graphics in PCI Express™ 2.0 standard.It features the integrated ATI HD3000 graphics and fully DirectX 10.0 comliant.





      PCIe 2.0 support

      This motherboard supports the latest PCIe 2.0 devices for double speed and bandwidth which enhances system performance.

      ASUS Overclocking Tools

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key allows the user to turn the PC power button into an overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games - with just one touch!!

      ASUS Green Design

      EPU

      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. It automatically provides the most appropriate power usage for the CPU, VGA card, hard drives, and CPU/chassis fans- helping save power and money!


      Express Gate

      Express Gate

      0 to Internet in Seconds!
      Express Gate is an ASUS exclusive OS that provides you with quick access to the Internet and key applications before entering Windows®.

      ASUS EZ DIY

      CrashFree BIOS 3

      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      EZ Flash 2

      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      Other ASUS Features

      ASUS Q-Fan

      ASUS Q-Fan technology intelligently adjusts CPU fan speeds according to system loading to ensure quiet, cool and efficient operation.

      MyLogo2

      Personalize your system with customizable boot logo
      You can convert your favorite photo into a 256-color boot logo for a more colorful and vivid image on your screen.

      Industry Standard

      Support 8-Channel High Definition Audio

      Enjoy high-end sound system on your PC!
      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      *Please update audio driver to the latest version
      *Choose the chassis with HD audio module in front panel to support 8-Channel audio output

      RoHS

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.