M4A87T

    M4A87T

    Раскройте потенциал своего процессора AMD!

    • Поддержка процессоров AMD с энергопотреблением до 140 Вт
    • Функция Core Unlocker заставляет работать все ядра процессора
    • MemOK – все в порядке с памятью!
    • TurboV – разгон компьютера в режиме реального времени!
    • Auto Tuning – автоматический разгон системы
    • CPU Level UP
      Поддержка процессоров AMD для разъема AM3

      Данная материнская плата поддерживает многоядерные процессоры AMD для сокета AM3 с кэшем третьего уровня (в том числе изготовленные по технологии 45 нм) и обеспечивает прекрасные разгонные возможности при пониженном энергопотреблении. Она снабжена системной шиной HyperTransport 3.0 (5200 мегатрансферов в секунду) и поддерживает двухканальную память DDR3.

      Чипсет AMD 870

      Чипсет AMD 870 поддерживает шину HyperTransport 3.0 на скорости 5200 мегатрансферов в секунду и снабжен графическим интерфейсом PCI Express 2.0 x16. Он оптимизирован под новейшие многоядерные процессоры AMD для сокета AM3 и обеспечивает высокую производительность системы и прекрасные разгонные возможности.

      Интерфейс Serial ATA 6 Гбит/с

      Благодаря южному мосту AMD SB850, данная материнская плата поддерживает интерфейс Serial ATA новой версии. Его пропускная способность составляет 6 Гбит/с, что в два раза выше, чем у предыдущей версии SATA, поэтому с его помощью жесткие и твердотельные диски смогут показать свою максимальную производительность.

      Двухканальная память DDR3

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 на частотах 2000, 1600, 1333 и 1066 МГц данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.

      MemOK - все в порядке с памятью!

      MemOK! – это интегрированное в материнскую плату средство исправления ошибок в работе системной памяти. Задача функции MemOK! состоит в том, чтобы обеспечить стабильную загрузку системы с помощью максимально безопасных настроек. Для ее использования достаточно просто нажать на кнопку.


      Core Unlocker

      Функция Core Unlocker заставит работать все ядра процессора
      Воспользовавшись переключателем ASUS Core Unlocker, пользователь может активировать отключенные ядра процессоров AMD. Производительность вашего компьютера будет расти с каждым дополнительным работающим ядром!


      AI Suite II

      Все эксклюзивные функции и технологии ASUS теперь доступны посредством единого программного интерфейса ASUS AI Suite II. С его помощью можно осуществлять разгон компьютера, управлять параметрами энергопотребления и вентиляторами, изменять напряжения и следить за состоянием системы. Единый интерфейс избавляет пользователя от необходимости переключаться между дюжиной разных утилит.

      Энергетический процессор ASUS

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Он автоматически регулирует параметры электропитания всех компонентов, экономя электричество и ваши деньги!

      ASUS TurboV

      Утилита TurboV – это удобное средство разгона системы в режиме реального времени, не требующее выхода из операционной системы или ее перезагрузки. Программа отличается дружелюбным интерфейсом и содержит несколько профилей с заранее заданными настройками, предназначенными для разных режимов использования компьютера.

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием всего одной кнопки. После завершения простой процедуры установки, вы сможете использовать эту функцию, чтобы мгновенно увеличивать производительность системы, не прерывая текущую работу или игру!


      High Definition Audio

      Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек формата High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита, умеет распознавать тип подключенных устройств, переназначать входы-выходы и работать одновременно с несколькими аудио-потоками. Это значит, что можно одновременно, например, общаться с другом по гарнитуре и играть в компьютерную игру с многоканальным звуком – и все это на одном компьютере!

      Auto Tuning

      Auto Tuning – это удобная система автоматического разгона системы, которая позволит легко и просто повысить производительность компьютера. С ее помощью даже новички почувствуют себя опытными оверклокерами!

      Совместимость со стандартом ErP

      Данная материнская плата соответствует требованиям к энергопотребляющим продуктам Европейского союза. Компания ASUS ставит своей целью разработку экологичных и энергоэффективных продуктов с малым «углеродным следом» и минимальным влиянием на окружающую среду.

      CPU Level UP

      Никогда не мечтали обладать более дорогим, а значит более быстрым процессором? Совершите такой апгрейд абсолютно бесплатно с помощью функции Level Up. Просто укажите модель, до уровня которой вы ходите разогнать свой процессор, и материнская плата сделает за вас все остальное. Прирост производительности можно будет почувствовать моментально. Разгон процессора никогда еще не был столь легким!

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    M4A87T

    Product Image

    Unlock the AMD CPU's Potential, Turbo-charge your Performance!

    • AMD 140W CPU Support
    • Core Unlocker - Intelligently Unlocks True Core Performance
    • MemOK! - Any Memory is A-OK!
    • TurboV - Feel the adrenaline rush of real-time O.C.!
    • Auto Tuning - Auto System Level Up!
    • CPU Level UP - Easy & Free CPU Upgrade
      Product Image
      AMD® Phenom™ II/Athlon™ II/ Sempron™ 100 Series CPU support

      This motherboard supports AMD® Socket AM3 multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 1333 memory support and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 45nm manufacturing process.

      AMD 870 chipset

      AMD 870 Chipset is designed to support up to 5200MT/s HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) interface speed and PCI Express™ 2.0 x16 graphics. It is optimized with AMD®’s latest AM3 and multi-core CPUs to provide excellent system performance and overclocking capabilities.

      Serial ATA 6.0 Gb/s support

      The AMD® SB850 Southbridge natively supports next-generation Serial ATA (SATA) storage interface, this motherboard delivers up to 6.0 Gb/s data transfer rates. Additionally, get enhanced scalability, faster data retrieval, double the bandwidth of current bus systems.

      Dual-Channel DDR3 2000(O.C.)

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2000(O.C.)/ 1600/ 1333/ 1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      MemOK!

      Any Memory is A-OK!
      MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of a button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time!

      Core Unlocker

      Intelligently Unlocks True Core Performance
      ASUS Core Unlocker simplifies the activation of a latent AMD® CPU—with just a simply switch. Enjoy an instant performance boost by simply unlocking the extra cores, without performing complicated BIOS changes.


      AI Suite II

      With its fast user-friendly interface, ASUS AI Suite II consolidates all the exclusive ASUS features into one simple to use software package. It allows you to supervise overclocking, energy management, fan speed control, and voltage and sensor readings. This all-in-one software offers diverse and ease to use functions, with no need to switch back and forth between different utilities.

      ASUS EPU

      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. It automatically provides the most appropriate power usage to save power and money!


      ASUS TurboV

      Feel the adrenaline rush of real-time OC-now a reality with the ASUS TurboV. This easy OC tool allows you to overclock without exiting or rebooting the OS; and its user-friendly interface makes overclock with just a few clicks away. Moreover, the ASUS OC profiles in TurboV provides the best O.C. settings in different scenarios.

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key allows you to turn the PC power button into a physical overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games, simply through pressing the button.



      High Definition Audio

      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      Auto Tuning

      Auto System Level Up
      Auto Tuning is an intelligent tool that automates overclocking to achieve a total system level up. This tool also provides stability testing. Even O.C. beginners can achieve extreme yet stable overclocking results with Auto Tuning!

      ErP ready

      The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.

      CPU Level UP

      Ever wish that you could have a more expansive CPU? Upgrade your CPU at no additional cost with CPU Level UP! Simply pick the processor you wanted to OC to, and the motherboard will do the rest! See the new CPU speed and enjoy that performance instantly. Overclocking is never as easy as this.