M4A87TD/USB3

    M4A87TD/USB3

    Раскройте потенциал своего процессора AMD!

    • Поддержка процессоров AMD для разъема AM3
    • Чипсет AMD 870 + SB850
    • Turbo Unlocker – динамический разгон процессорных ядер
    • Функция Core Unlocker заставляет работать все ядра процессора
    • Разгонный процессор TurboV EVO
    • Поддержка USB 3.0

      Процессор и чипсет

      Поддержка процессоров AMD для разъема AM3

      Данная материнская плата поддерживает многоядерные процессоры AMD для сокета AM3 с кэшем третьего уровня (в том числе изготовленные по технологии 45 нм) и обеспечивает прекрасные разгонные возможности при пониженном энергопотреблении. Она снабжена системной шиной HyperTransport 3.0 (5200 мегатрансферов в секунду) и поддерживает двухканальную память DDR3.

      PCIe 2.0

      Удвоенная скорость
      Данная материнская плата поддерживает устройства с новейшим интерфейсом PCIe версии 2.0, который обеспечивает удвоенную скорость и пропускную способность по сравнению с предыдущей версией.

      Чипсет AMD 870

      Чипсет AMD 870 поддерживает шину HyperTransport 3.0 на скорости 5200 мегатрансферов в секунду и снабжен графическим интерфейсом PCI Express 2.0 x16. Он оптимизирован под новейшие многоядерные процессоры AMD для сокета AM3 и обеспечивает высокую производительность системы и прекрасные разгонные возможности.

      Системная память

      Двухканальная память DDR3-2000/1600/1333/1066

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 на частотах 2000, 1600, 1333 и 1066 МГц данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.

      Переключатели

      Core Unlocker

      Функция Core Unlocker заставит работать все ядра процессора
      Воспользовавшись переключателем ASUS Core Unlocker, пользователь может активировать отключенные ядра процессоров AMD. Производительность вашего компьютера будет расти с каждым дополнительным работающим ядром!

      Новые технологии

      Интерфейс Serial ATA 6 Гбит/с

      Благодаря южному мосту AMD SB850, данная материнская плата поддерживает интерфейс Serial ATA новой версии. Его пропускная способность составляет 6 Гбит/с, что в два раза выше, чем у предыдущей версии SATA, поэтому с его помощью жесткие и твердотельные диски смогут показать свою максимальную производительность.

      Поддержка USB 3.0

      Испытайте новейший стандарт подключения периферийных устройств USB 3.0! Этот интерфейс в 10 раз быстрее, чем USB 2.0, оставаясь с ним обратно совместимым.

      Для разгона системы

      TurboV EVO

      Специальный чип TurboV EVO окажет неоценимую помощь при разгоне системы как опытным оверклокерам, так и новичкам. Для автоматического разгона до высоких, но стабильных частот служит функция Auto Tuning. Функция Turbo Key позволяет увеличить скорость компьютера нажатием всего одной кнопки, а TurboV предлагает дополнительные настройки для достижения рекордных результатов. Кроме этого, для неопытных пользователей доступна технология CPU Level Up, с помощью которой можно разогнать имеющийся процессор до уровня более мощной модели.


      Auto Tuning – разгон системы

      Auto Tuning – это удобная система автоматического разгона системы, которая позволит легко и просто повысить производительность компьютера. С ее помощью даже новички почувствуют себя опытными оверклокерами!

      Turbo Unlocker

      Turbo Unlocker – это новая технология увеличения производительности процессора, разработанная специалистами ASUS. Достаточно лишь щелкнуть по соответствующей кнопке в программном интерфейсе TurboV EVO, и каждое ядро процессора будет автоматически разгоняться в зависимости от текущей нагрузки – именно тогда, когда необходима повышенная производительность.


      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием всего одной кнопки. После завершения простой процедуры установки, вы сможете использовать эту функцию, чтобы мгновенно увеличивать производительность системы, не прерывая текущую работу или игру!

      Встроенная ОС

      Express Gate

      Стартующая всего за несколько секунд встроенная операционная система ASUS Express Gate обеспечивает моментальный доступ в Интернет и к ряду популярных приложений без загрузки Windows.

      Эксклюзивные функции ASUS

      MemOK!

      MemOK! – это интегрированное в материнскую плату средство исправления ошибок в работе системной памяти. Задача функции MemOK! состоит в том, чтобы обеспечить стабильную загрузку системы с помощью максимально безопасных настроек. Для ее использования достаточно просто нажать на кнопку.

      Энергетический процессор

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени.

      Система охлаждения

      Up to 20°C(36°F) Cooler - Stack Cool 3

      Stack Cool 3 – это абсолютно бесшумная система охлаждения самых «горячих» компонентов материнской платы. Особый дизайн печатной платы обеспечивает более эффективное рассеивание тепла, создаваемого этими компонентами, и понижает температуру на целых 20 градусов.

      Fan Xpert

      Утилита ASUS Fan Xpert автоматически регулирует скорость процессорного кулера и корпусных вентиляторов в зависимости от загрузки системы и температуры окружающей среды, обеспечивая бесшумную работу системы. Предустановленные профили позволяют найти оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и уровнем шума.

      Для компьютерных энтузиастов

      EZ Flash 2

      EZ Flash 2 – удобная программа для обновления BIOS материнской платы. Достаточно лишь до загрузки операционной системы запустить ее с флэш-диска с интерфейсом USB и сделать несколько щелчков мыши – дополнительные флоппи-дискеты или специальные программы, запускающиеся из-под ОС, вам не понадобятся.

      O.C. Profile

      Данная материнская плата предлагает функцию O.C. Profile для хранения и использования нескольких вариантов настроек BIOS. Настройки BIOS можно сохранить в CMOS-памяти или в отдельном файле, что позволяет переносить их с компьютера на компьютер.

      CrashFree BIOS 3

      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с кодом BIOS. Вам не нужно будет тратить время и деньги на покупку нового чипа BIOS.



      Q-Connector

      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с кодом BIOS. Вам не нужно будет тратить время и деньги на покупку нового чипа BIOS.

      Компьютерные стандарты

      Выход S/PDIF на задней панели

      Материнская плата обеспечивает подключение компьютера к домашним аудиосистемам с помощью оптического выхода S/PDIF. Передача аудиоданных по этому интерфейсу происходит без преобразования в аналоговый формат и сопутствующих такому преобразованию потерь качества.


      Устранение шума при записи звука

      Благодаря функции шумоподавления постоянные посторонние звуки, такие как шум компьютерных вентиляторов, кондиционеров и т.д., устраняются из записываемого на микрофон сигнала.

      Восьмиканальный звук

      Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек формата High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита, умеет распознавать тип подключенных устройств, переназначать входы-выходы и работать одновременно с несколькими аудио-потоками.

      RoHS

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка соответствуют директиве Евросоюза об ограничении использования вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances – RoHS). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

M4A87TD/USB3

    Product Image

    Unlock the AMD CPU's Potential, Turbo-Charge Your Performance!

    • AMD AM3 CPU Support
    • AMD 870 + SB850 Chipset
    • Turbo Unlocker - On Demand Real Time CPU Boost
    • Core Unlocker - Intelligently Unlocks True Core Performance
    • TurboV EVO - The Ultimate O.C. Processor
    • USB 3.0 Support
      Product Image

      CPU, Chipset and Graphics features

      AMD® AM3 Phenom™II /Athlon™II /Sempron™ 100 Series Processors

      This motherboard supports AMD® AM3 multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 memory support and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 45nm manufacturing process.

      PCIe 2.0

      Double Speed; Double Bandwidth
      This motherboard supports the latest PCIe 2.0 devices for double speed and bandwidth which enhances system performance.

      AMD® 870

      AMD 870 Chipset is designed to support up to 5200MT/s HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) interface speed and PCI Express™ 2.0 x16 graphics. It is optimized with AMD®’s latest AM3 and multi-core CPUs to provide excellent system performance and overclocking capabilities.

      Memory Features

      Dual-Channel DDR3 2000(O.C.)/ 1600/ 1333/ 1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2000(O.C.)/ 1600/ 1333/ 1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      Hybrid Switch

      Core Unlocker

      Intelligently Unlocks True Core Performance
      ASUS Core Unlocker simplifies the activation of a latent AMD® CPU—with just a simply switch. Enjoy an instant performance boost by simply unlocking the extra cores, without performing complicated BIOS changes.


      Next-gen Technology

      Serial ATA 6.0 Gb/s support

      The AMD® SB850 Southbridge natively supports next-generation Serial ATA (SATA) storage interface, this motherboard delivers up to 6.0 Gb/s data transfer rates. Additionally, get enhanced scalability, faster data retrieval, double the bandwidth of current bus systems.

      USB 3.0 Support

      Realize the True Future!! - TRUE USB 3.0 Support!
      Experience ultra-fast data transfers at 4.8 Gb/s with USB 3.0–the latest connectivity standard. Built to connect easily with next-generation components and peripherals, USB 3.0 transfers data 10X faster and is also backward compatible with USB 2.0 components.

      Hybrid Processor

      TurboV EVO

      The Ultimate O.C. Processor
      The ultimate O.C. processor satisfies every level of overclockers—from die-hard enthusiasts to beginners. Auto tuning intelligently pushes the system to the fastest clock speeds while maintaining stability. Turbo Key boosts performance with just one touch; while TurboV offers more options to advanced overclockers to achieve world O.C. record. Moreover, upgrade your CPU at no additional cost with CPU Level UP!


      Auto Tuning

      Auto System Level Up
      Auto Tuning is an intelligent tool that automates overclocking to achieve a total system level up. This tool also provides stability testing. Even O.C. beginners can achieve extreme yet stable overclocking results with Auto Tuning!

      Turbo Unlocker

      On Demand Real Time CPU Boost
      Turbo Unlocker is the next evolution of an exclusive ASUS performance boost feature. All it takes is one click in the TurboV EVO interface and Turbo Unlocker automatically and dynamically adjusts each core frequency to speed up performance based on actual system load. Turbo Unlocker gets you in touch with more performance exactly when you need it.


      Turbo Key

      Touch-n-Boost!
      ASUS Turbo Key allows you to turn the PC power button into a physical overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games, simply through pressing the button.

      Hybrid OS

      Express Gate

      0 to Internet in Seconds!
      Express Gate is an ASUS exclusive OS that provides you with quick access to the Internet and key applications before entering Windows®.

      ASUS Exclusive Features

      MemOK!

      Any Memory is A-OK!
      MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of a button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time!

      EPU

      System Level Energy Saving
      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power usage for critical PC components in real-time–helping save power and money!

      ASUS Quiet Thermal Solution

      Up to 20°C(36°F) Cooler - Stack Cool 3

      Effective Fanless Heat Dissipation at 0dB
      Stack Cool 3 is a fanless cooling solution offered exclusively by ASUS. It effectively and noiselessly transfers heat generated by the critical components to the other side of the specially designed PCB (printed circuit board) for effective heat dissipation - making temperatures cooler by up to 20°C.

      Fan Xpert

      Active Quiet & Cool
      ASUS Fan Xpert intelligently allows users to adjust the CPU fan speed according to different ambient temperature , which is caused by different climate conditions in different geographic regions and system loading.Built-in variety of useful profiles offer flexible controls of fan speed to achieve a quiet and cool environment.

      ASUS EZ DIY

      EZ Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      O.C. Profile

      Conveniently store or load multiple BIOS settings
      Freely share and distribute favorite overclocking settings The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.

      CrashFree BIOS 3

      Simply restore corrupted BIOS data from USB flash disk
      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.



      Q-Connector

      Make connection quick and accurate!
      The ASUS Q-Connector allows you to connect or disconnect chassis front panel cables in one easy step with one complete module. This unique adapter eliminates the trouble of plugging in one cable at a time, making connection quick and accurate.

      Industry Standard

      S/PDIF-out on Back I/O Port

      This motherboard provides convenient connectivity to external home theater audio systems via optical S/PDIF-out (SONY-PHILIPS Digital Interface) jacks. It allows to transfer digital audio without converting to analog format and keeps the best signal quality.


      Noise Filter

      Eliminate background noise while recording
      This feature detects repetitive and stationary noises like computer fans, air conditioners, and other background noises then eliminates it in the incoming audio stream while recording.

      8 Channel Audio Codec

      Enjoy high-end sound system on your PC!
      The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology.

      RoHS

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.