M4A88TD-M EVO/USB3

    M4A88TD-M EVO/USB3

    Раскройте весь потенциал своего процессора!

    • Turbo Unlocker – динамический разгон процессорных ядер;
    • Функция Core Unlocker заставляет работать все ядра процессора;
    • Разгонная кнопка Turbo Key II;
    • Технология разгона графического ядра GPU Boost;
    • Защита от всплесков напряжения;
    • Поддержка USB 3.0.

      Процессор и чипсет

      Поддержка процессоров AMD для разъема AM3

      Данная материнская плата поддерживает многоядерные процессоры AMD для сокета AM3 с кэшем третьего уровня (в том числе изготовленные по технологии 45 нм) и обеспечивает прекрасные разгонные возможности при пониженном энергопотреблении. Она снабжена системной шиной HyperTransport 3.0 (5200 мегатрансферов в секунду) и поддерживает двухканальную память DDR3.

      Двухканальная память DDR3-2000/1600/1333/1066

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 на частотах 2000, 1600, 1333 и 1066 МГц данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.

      ATI CrossFireX

      Технология ATI Hybrid CrossFireX – это уникальная гибридная технология многопроцессорной графической подсистемы. Она ускоряет работу дискретных видеокарт за счет графического ядра, встроенного в материнскую плату, обеспечивая более высокую частоту кадров в трехмерных играх.
      * Посетите сайт www.amd.com, чтобы узнать, какие графические процессоры совместимы с технологией Hybrid CrossFireX.

      Видеовыходы HDMI, DVI, VGA

      Материнская плата M4A88TD-M EVO-USB3 предлагает пользователю как цифровые (HDMI, DVI), так и аналоговые (D-Sub) видео-интерфейсы, позволяя подключить практически любое устройство для отображения информации.

      Чипсет AMD 880G + SB850

      Чипсет AMD 880G поддерживает шину HyperTransport 3.0 на скорости 5200 мегатрансферов в секунду и снабжен графическим интерфейсом PCI Express 2.0 x16. Он оптимизирован под новейшие многоядерные процессоры AMD для сокета AM3 и обеспечивает высокую производительность системы и прекрасные разгонные возможности.




      Память SidePort

      Данная материнская плата снабжена памятью SidePort. Это встроенная память типа DDR3, предназначенная специально для интегрированного графического ядра. Она помогает увеличить производительность графических приложений.



      Интерфейс HDMI

      Интерфейс HDMI обеспечивает передачу по одному кабелю многоканального звука и цифрового видео в формате Full-HD 1080p. HDMI поддерживает технологию защиты от копирования HDCP, применяемую на дисках HD DVD и Blu-ray, позволяя получить максимальное удовольствие от мультимедийных возможностей компьютера.

      Новые технологии

      Интерфейс Serial ATA 6 Гбит/с

      Благодаря южному мосту AMD SB850, данная материнская плата поддерживает интерфейс Serial ATA новой версии. Его пропускная способность составляет 6 Гбит/с, что в два раза выше, чем у предыдущей версии SATA, поэтому с его помощью жесткие и твердотельные диски смогут показать свою максимальную производительность.

      Поддержка USB 3.0

      Испытайте новейший стандарт подключения периферийных устройств USB 3.0! Этот интерфейс в 10 раз быстрее, чем USB 2.0, оставаясь с ним обратно совместимым.

      Переключатели

      Core Unlocker

      Воспользовавшись переключателем ASUS Core Unlocker, пользователь может активировать отключенные ядра процессоров AMD. Производительность вашего компьютера будет расти с каждым дополнительным работающим ядром!

      Turbo Key II

      Turbo Key II – это технология автоматического разгона процессора до высокого, но совершенно стабильного уровня. Для ускорения системы достаточно щелкнуть соответствующим переключателем на материнской плате.


      Для разгона системы

      TurboV EVO

      Разгонный процессор от ASUS
      Специальный чип TurboV EVO окажет неоценимую помощь при разгоне системы как опытным оверклокерам, так и новичкам. Для автоматического разгона до высоких, но стабильных частот служит функция Auto Tuning. Функция Turbo Key позволяет увеличить скорость компьютера нажатием всего одной кнопки, а TurboV предлагает дополнительные настройки для достижения рекордных результатов. Кроме этого, для неопытных пользователей доступна технология CPU Level Up, с помощью которой можно разогнать имеющийся процессор до уровня более мощной модели.

      Никогда не мечтали обладать более дорогим, а значит более

      Никогда не мечтали обладать более дорогим, а значит более быстрым процессором? Совершите такой апгрейд абсолютно бесплатно с помощью функции Level Up. Просто укажите модель, до уровня которой вы ходите разогнать свой процессор, и материнская плата сделает за вас все остальное. Прирост производительности можно будет почувствовать моментально. Разгон процессора никогда еще не был столь легким!

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием всего одной кнопки. После завершения простой процедуры установки, вы сможете использовать эту функцию, чтобы мгновенно увеличивать производительность системы, не прерывая текущую работу или игру!

      Turbo Unlocker

      Разгон процессора в режиме реального времени
      Turbo Unlocker – это новая технология увеличения производительности процессора, разработанная специалистами ASUS. Достаточно лишь щелкнуть по соответствующей кнопке в программном интерфейсе TurboV EVO, и каждое ядро процессора будет автоматически разгоняться в зависимости от текущей нагрузки – именно тогда, когда необходима повышенная производительность.


      Технология ASUS GPU Boost

      Технология GPU Boost предлагает возможность разгона встроенного графического ядра с помощью удобного интерфейса, в котором пользователь может указать желаемые настройки частоты и напряжения. Поддержка нескольких профилей с разными настройками позволяет моментально изменять режим работы графической подсистемы в зависимости от текущей задачи.

      Auto Tuning – автоматический разгон системы

      Auto Tuning – это удобная система автоматического разгона системы, которая позволит легко и просто повысить производительность компьютера. С ее помощью даже новички почувствуют себя опытными оверклокерами!

      Встроенная ОС

      Express Gate

      Стартующая всего за несколько секунд встроенная операционная система ASUS Express Gate обеспечивает моментальный доступ в Интернет и к ряду популярных приложений без загрузки Windows.

      Система питания

      Энергетический процессор

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени.

      Защита от всплесков напряжения

      Данная материнская плата снабжена специальной защитой от всплесков напряжения, которые могут повредить компонентам компьютера.

      Эксклюзивные функции

      MemOK!

      Все в порядке с памятью!
      MemOK! – это интегрированное в материнскую плату средство исправления ошибок в работе системной памяти. Задача функции MemOK! состоит в том, чтобы обеспечить стабильную загрузку системы с помощью максимально безопасных настроек. Для ее использования достаточно просто нажать на кнопку.

      Система охлаждения

      FanXpert

      Утилита ASUS Fan Xpert автоматически регулирует скорость процессорного кулера и корпусных вентиляторов в зависимости от загрузки системы и температуры окружающей среды, обеспечивая бесшумную работу системы. Предустановленные профили позволяют найти оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и уровнем шума.

      Для компьютерных энтузиастов

      Функция восстановления BIOS

      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с кодом BIOS. Вам не нужно будет тратить время и деньги на покупку нового чипа BIOS.


      O.C. Profile

      Данная материнская плата предлагает функцию O.C. Profile для хранения и использования нескольких вариантов настроек BIOS. Настройки BIOS можно сохранить в CMOS-памяти или в отдельном файле, что позволяет переносить их с компьютера на компьютер.

      EZ Flash 2

      EZ Flash 2 – удобная программа для обновления BIOS материнской платы. Достаточно запустить ее до загрузки операционной системы нажатием на определенную клавишу. Дополнительные флоппи-дискеты или специальные программы, запускаемые из-под ОС, вам не понадобятся.

      Q-Shield

      Q-Shield – это специальная вставка для задней панели корпуса, которая легко устанавливается и защищает материнскую плату от статического электричества и электромагнитных помех.

      Компьютерные стандарты

      Выход S/PDIF на задней панели

      Материнская плата обеспечивает подключение компьютера к домашним аудиосистемам с помощью оптического выхода S/PDIF. Передача аудиоданных по этому интерфейсу происходит без преобразования в аналоговый формат и сопутствующих такому преобразованию потерь качества.

      Восьмиканальный звук

      Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек формата High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита, умеет распознавать тип подключенных устройств, переназначать входы-выходы и работать одновременно с несколькими аудио-потоками.

      RoHS

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка соответствуют директиве Евросоюза об ограничении использования вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances – RoHS). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    M4A88TD-M EVO/USB3

    Product Image

    Unlock the Potential, Turbocharge your Performance

    • Turbo Unlocker - On Demand Real Time CPU Boost
    • Core Unlocker - Intelligently Unlocks True Core Performance
    • Turbo Key II - Switch on the Potential, Turn up the Performance!
    • GPU Boost - Instant iGPU Level Up!
    • Anti-Surge Protection
    • True USB 3.0 Support
      Product Image

      CPU, Chipset, and Graphics Features

      AMD® AM3 Phenom™II /Athlon™II /Sempron™ 100 Series Processors

      This motherboard supports AMD® Socket AM3 multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 1333 memory support and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 45nm manufacturing process.

      Dual-Channel DDR3 2000(O.C.)/1600/1333/ 1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2000(O.C.)/1600/1333/1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      Hybrid CrossFireX™ Support

      Boosted Performance with onboard GPU and discrete graphics card
      ATI Hybrid CrossFireX™ technology is a unique hybrid multi-GPU technology. It takes your gaming experience to the next level boosting PC performance by enabling the chipset’s integrated graphics processor and a discrete GPU to operate simultaneously with combined output for blisteringly-fast frame rates unleashing the graphics performance
      * Visit www.amd.com for the Hybrid CrossFireX selected GPUs.

      HDMI/DVI/RGB Support

      Flexible Graphics Alternatives
      This motherboard supports multiple digital and analog display output interfaces - HDMI, DVI, and D-Sub. With such diversity of display outputs, you are able to choose and upgrade display devices freely.

      AMD® 880G/SB850 Chipset

      AMD® 880G Chipset is designed to support up to 5200MT/s HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) interface speed and PCI Express™ 2.0 x16 graphics. It is optimized with AMD®’s latest AM3 and multi-core CPUs to provide excellent system performance and overclocking capabilities.




      SidePort Memory

      This motherboard features SidePort Memory, an individual onboard DDR3 memory serving as memory buffer for integrated graphics. With low CPU usage, the SidePort Memory provides integrated graphics acceleration and effectively boosts graphics performance.



      HDMI Support

      Enjoy Full HD 1080p Multimedia Home-Theater Entertainment
      High-Definition Multimedia Interface (HDMI) is a set of digital video standards that delivers multi-channel audio and uncompressed digital video for full HD 1080p visuals through a single cable. Supporting HDCP copy protection such as HD DVD and Blu-ray Discs, HDMI provides you with the highest-quality home theater experience.

      Next-gen Technology

      Serial ATA 6.0 Gb/s support

      The AMD® SB850 Southbridge natively supports next-generation Serial ATA (SATA) storage interface, this motherboard delivers up to 6.0 Gb/s data transfer rates. Additionally, get enhanced scalability, faster data retrieval, double the bandwidth of current bus systems.

      True USB 3.0 Support

      Experience ultra-fast data transfers at 4.8Gbps with USB 3.0—the latest connectivity standard. Built to connect easily with next generation components and peripherals, USB 3.0 transfers data 10X faster and is also backward compatible with USB 2.0 components.

      Hybrid Switch

      Core Unlocker

      Intelligently Unlocks True Core Performance
      ASUS Core Unlocker simplifies the activation of a latent AMD® CPU—with just a simply switch. Enjoy an instant performance boost by simply unlocking the extra cores, without performing complicated BIOS changes.

      Turbo Key II

      Switch on the Potential, Turn up the Performance!
      Enjoy superb performance by auto-tuning your processor to an extreme yet stable state. Simply activate a dedicated switch on the motherboard to unleash extra processing capabilities.

      Hybrid Processor

      TurboV EVO

      The Ultimate O.C. Processor
      The ultimate O.C. processor satisfies every level of overclockers—from die-hard enthusiasts to beginners. Auto tuning intelligently pushes the system to the fastest clock speeds while maintaining stability. Turbo Key boosts performance with just one touch; while TurboV offers more options to advanced overclockers to achieve world O.C. record. Moreover, upgrade your CPU at no additional cost with CPU Level UP!

      CPU Level UP

      Ever wish that you could have a more expansive CPU? Upgrade your CPU at no additional cost with CPU Level UP! Simply pick the processor you wanted to OC to, and the motherboard will do the rest! See the new CPU speed and enjoy that performance instantly. Overclocking is never as easy as this.

      Turbo Key

      Touch-n-Boost!
      ASUS Turbo Key allows you to turn the PC power button into a physical overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games, simply through pressing the button.

      Turbo Unlocker

      On Demand Real Time CPU Boost
      Turbo Unlocker is the next evolution of an exclusive ASUS performance boost feature. All it takes is one click in the TurboV EVO interface and Turbo Unlocker automatically and dynamically adjusts each core frequency to speed up performance based on actual system load. Turbo Unlocker gets you in touch with more performance exactly when you need it.


      GPU Boost

      GPU Boost overclocks the integrated GPU in real time for the best graphics performance. User-friendly UI facilitates flexible frequency and voltage adjustments. Its ability to deliver multiple overclocking profiles also provides rapid and stable system-level upgrades.

      Auto Tuning

      Auto System Level Up
      Auto Tuning is an intelligent tool that automates overclocking to achieve a total system level up. This tool also provides stability testing. Even O.C. beginners can achieve extreme yet stable overclocking results with Auto Tuning!

      Hybrid OS

      Express Gate

      0 to Internet in Seconds!
      Express Gate™ is an ASUS exclusive OS that provides you with quick access to the Internet and key applications before entering Windows®.

      ASUS Power Solutions

      EPU

      System Level Energy Efficiency
      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power usage for critical PC components in real-time–helping save power and money!

      Anti-Surge Protection

      This special design prevents expensive devices and the motherboard from damage caused by power surges from switching power supply(PSU).

      Exclusive Features

      MemOK!

      Any Memory is A-OK!
      MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of a button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time!

      Quiet Thermal Solution

      FanXpert

      Active Quiet & Cool
      ASUS Fan Xpert intelligently allows users to adjust both the CPU and chassis fan speed according to different ambient temperature , which is caused by different climate conditions in different geographic regions and system loading.Built-in variety of useful profiles offer flexible controls of fan speed to achieve a quiet and cool environment.

      EZ DIY

      CrashFree BIOS3

      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.


      O.C. Profile

      Conveniently store or load multiple BIOS settings
      Freely share and distribute favorite overclocking settings The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.

      EZ Flash 2

      ASUS EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply press the predefined hotkey to launch the utility and update the BIOS without entering the OS. Update your BIOS easily without preparing a bootable diskette or using an OS-based flash utility.

      Q-Shield

      The specially designed ASUS Q-Shield does without the usual “fingers”—making it convenient and easy to install. With better electric conductivity, it ideally protects your motherboard against static electricity and shields it against Electronic Magnetic Interference (EMI).

      Industry Standard

      S/PDIF-out on Back I/O Port

      This motherboard provides convenient connectivity to external home theater audio systems via optical S/PDIF-out (SONY-PHILIPS Digital Interface) jacks. It allows to transfer digital audio without converting to analog format and keeps the best signal quality.

      8 Channel Audio Codec

      Enjoy high-end sound system on your PC!
      The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology.

      RoHS

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union's Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers' health while minimizing the impact on the environment.