M4A88T-V EVO/USB3

    M4A88T-V EVO/USB3

    Раскрой весь потенциал своего компьютера!

    • Встроенная память SidePport: 128 МБ DDR3 1333
    • Поддержка технологий ATI CrossFireX™ и Hybrid CrossFireX™
    • Специальный процессор для разгона TurboV EVO
    • Поддержка интерфейса USB 3.0
    • AI Suite II — быстрый доступ к уникальным функциям!
    • Core Unlocker — разблокировка неактивных процессорных ядер
      Product Image

      Характеристики процессора, чипсета и графической системы

      Поддержка процессоров AMD® Phenom™ II/Athlon™ II/Sempron™ 100 (разъем AM3)

      Материнская плата предназначена для установки многоядерных процессоров AMD® AM3 с уникальным кэшем третьего уровня, в том числе, процессоров изготовленных по новому 45-нм технологическому процессу, обеспечивая экономичность энергопотребления и прекрасные возможности для разгона. Плата использует высокоскоростную системную шину HyperTransport™ 3.0 с пропускной способностью до 5200 млн. транзакций в секунду и может работать с двухканальной памятью DDR3.

      Чипсет AMD® 880G/SB710

      Чипсет AMD 880G поддерживает шину HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) 5200 МТ/с и графику PCI Express™ 2.0 x16. Он оптимизирован для работы с новейшим процессорным разъемом AMD® AM3 и многоядерными процессорами, обеспечивая высочайшую производительность и широкие возможности для разгона.

      Память SidePort

      На материнской плате установлена память SidePort – дополнительный чип DDR3, который используется встроенным графическим контроллером. Память SidePort разгружает процессор, увеличивая производительность интегрированной графической системы.

      Поддержка CrossFireX

      Гибкость в выборе технологий. Никаких ограничений!
      Материнская плата M4A88T-V EVO/USB3 даст вам возможность использовать технологию CrossFireX для установки в систему нескольких видеокарт. Насладитесь непревзойденными возможностями графики в 3D-играх!

      *Слот PCIe x1 использует ресурсы PCIe x16_2. НЕ используйте слот PCIe x1, если в слоты PCIe x16 установлены две видеокарты в конфигурации CrossFireX™.

      Память SidePort

      На материнской плате установлена память SidePort – дополнительный чип DDR3, который используется встроенным графическим контроллером. Память SidePort разгружает процессор, увеличивая производительность интегрированной графической системы.

      Характеристики памяти

      Память DDR3 2000(O.C.) / 1333 / 1066 с возможностью работы в двухканальном режиме

      Материнская плата поддерживает память DDR3 с частотой 2000(O.C.)/1333/1066 МГц, обеспечивая высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.

      Технологии нового поколения

      Полноценная поддержка USB 3.0

      Настоящая сила! Полноценная поддержка USB 3.0
      Новейший стандарт USB 3.0 обеспечивает передачу данных со скоростью 4,8 Гбит/с! USB 3.0 разработан для подключения к системе компонентов и периферийных устройств нового поколения – он работает в 10 раз быстрее интерфейса USB 2.0 и обратно совместим с ним.

      Интеллектуальные функции разгона

      Core Unlocker

      Разблокировка неактивных процессорных ядер
      Функция ASUS Core Unlocker включает заблокированные ядра процессора AMD — для этого достаточно переместить переключатель на плате. Добейтесь мгновенного ускорения, быстро разблокировав незадействованные ядра процессора без необходимости копаться в BIOS платы!

      Turbo Key II

      Раскройте полный потенциал вашего компьютера!
      Испытайте всю мощь вашей системы благодаря разгону процессора до высокого, но абсолютно стабильного уровня. Для моментального ускорения просто воспользуйтесь отдельным переключателем на материнской плате.

      Turbo Unlokcer

      Моментальный разгон процессора!
      Turbo Unlocker представляет собой новое поколение технологий ASUS для процессорного разгона. Один щелчок мышью в интерфейсе TurboV EVO – и Turbo Unlocker приступит к автоматической оптимизации параметров процессора AMD Black Edition в соответствии нагрузкой системы. Turbo Unlocker предложит дополнительную мощь процессора, когда она будет действительно необходима.

      TurboV EVO

      Специальный процессор для максимального разгона
      Специальный процессор для разгона позволяет легко ускорять систему как новичкам, так и опытным оверклокерам. Функция Auto Tuning включает режим динамического разгона до высокого, но абсолютно стабильного уровня. ASUS Turbo Key – это функция моментального разгона системы путем нажатия на предварительно назначенную клавишу, а TurboV дает возможность выполнять разгон с помощью удобного пульта, не прерывая работу текущего приложения или игры. Кроме того, вы можете разогнать процессор без лишних затрат с помощью функции CPU Level Up!

      Дополнительные возможности

      ASUS AI Suite II

      Быстрый доступ к уникальным функциям ASUS!
      С помощью быстрого и удобного интерфейса ASUS AI Suite II пользователь получает доступ к эксклюзивным функциям ASUS для системного разгона, управления энергопотреблением, контроля и настройки скорости вращения вентилятора охлаждения и параметров напряжения, а также доступа к внешним устройствам. Все необходимые элементы управления собраны в едином интерфейсе, теперь не нужно переключаться между множеством отдельных утилит для настройки системы.


      Fan Xpert

      Технология уменьшения шума охлаждающей системы
      ASUS Fan Xpert автоматически регулирует скорость вращения кулера процессора и корпуса в зависимости от загрузки системы и температуры окружающей среды, обеспечивая бесшумную работу системы. Чтобы добиться эффективного охлаждения и бесшумной работы системы, вы можете воспользоваться предлагаемыми профилями.

      Схема питания 8+1

      Эффективное энергопотребление
      Независимое электропитание ключевых компонентов позволяет улучшить стабильность работы процессора при разгоне и интенсивной загрузке.

      Система питания

      EPU

      Снижение энергопотребления компонентов системы
      Микросхема EPU (Energy Processing Unit) автоматически определяет загрузку системы и оптимизирует энергопотребление ключевых компонентов системы в режиме реального времени.

      Anti-Surge Protection

      Эта специальная разработка ASUS предотвращает выход из строя дорогостоящих устройств и материнской платы при возникновении скачков напряжения в блоке питания.

      RoHS

      GreenASUS

      Эта материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Постановление об ограничениях на использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more
0

    M4A88T-V EVO/USB3

    Product Image

    Unlock the Potential, Turbocharge your Performance !

    • Onboard 128Mb DDR3 1333 sideport memory
    • ATI CrossFireX™ & Hybrid CrossFireX™ Support
    • TurboV EVO — The Ultimate O.C. Processor
    • USB 3.0 support
    • AI Suite II — One stop access to cool ASUS features!
    • Core Unlocker — Intellige Unlocks True Core Performance
      Product Image

      CPU, Chipset, and Graphics Features

      AMD® AM3 Phenom™II /Athlon™II /Sempron™ 100 Series Processors

      This motherboard supports AMD® AM3 multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 memory support and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 45nm manufacturing process.

      AMD® 880G/SB710 Chipset

      AMD® 880G Chipset is designed to support up to 5200MT/s HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) interface speed and PCI Express™ 2.0 x16 graphics. It is optimized with AMD®’s latest AM3 and multi-core CPUs to provide excellent system performance and overclocking capabilities.

      CrossFireX Support

      Flexible Multi-GPU solutions, Your Weapon of Choice!
      M4A88T-V EVO/USB3 brings you the multi-GPU choice of CrossFireX™. Expect a brand-new gaming style you’ve never experienced before!

      *The PCIe x1 slot shares the bandwidth with the PCIe x16_2 slot. Due to the CrossFireX™ limitation, DO NOT use the PCIe x1 slot when you install two CrossFireX™ graphics cards on both the PCIe x16 slots to set up a CrossFireX™ configuration.

      SidePort Memory

      This motherboard features SidePort Memory, an individual onboard DDR3 memory serving as memory buffer for integrated graphics. With low CPU usage, the SidePort Memory provides integrated graphics acceleration and effectively boosts graphics performance.

      Memory Feature

      Dual-Channel DDR3 2000(O.C.)/1333/ 1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2000(O.C.)/1333/1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      Next-gen Technology

      True USB 3.0 Support

      Realize the True Future!! - TRUE USB 3.0 Support!
      Experience ultra-fast data transfers at 4.8 Gb/s with USB 3.0–the latest connectivity standard. Built to connect easily with next-generation components and peripherals, USB 3.0 transfers data 10X faster and is also backward compatible with USB 2.0 components.

      ASUS Overclocking Tools

      Core Unlocker

      Intelligently Unlocks True Core Performance
      ASUS Core Unlocker simplifies the activation of a latent AMD® CPU—with just a simply switch. Enjoy an instant performance boost by simply unlocking the extra cores, without performing complicated BIOS changes.

      Turbo Key II

      Switch on the Potential, Turn up the Performance!
      Enjoy superb performance by auto-tuning your processor to an extreme yet stable state. Simply activate a dedicated switch on the motherboard to unleash extra processing capabilities.

      Turbo Unlokcer

      On demand real time CPU Boost!
      Turbo Unlocker is the next evolution of an exclusive ASUS performance boost feature. One click in the TurboV EVO interface and Turbo Unlocker automatically and dynamically adjusts AMD Black Edition processor frequencies to speed up performance based on system load. Turbo Unlocker gets you in touch with more power when you need it.

      TurboV EVO

      The Ultimate O.C. Processor
      The ultimate O.C. processor satisfies every level of overclockers—from die-hard enthusiasts to beginners. Auto tuning intelligently pushes the system to the fastest clock speeds while maintaining stability. Turbo Key boosts performance with just one touch; while TurboV offers more options to advanced overclockers to achieve world O.C. record. Moreover, upgrade your CPU at no additional cost with CPU Level UP!

      Other ASUS Features

      ASUS AI Suite II

      One stop access to cool ASUS features!
      With its fast user-friendly interface, ASUS AI Suite II allows you to access exclusive ASUS features for overclocking system performance, energy management and fan speed control, voltage and sensor readings, even direct link to external devices. All in one place so you enjoy different functions without switching utilities back and forth.


      Fan Xpert

      Active Quiet & Cool
      ASUS Fan Xpert intelligently allows users to adjust both the CPU and chassis fan speed according to different ambient temperature , which is caused by different climate conditions in different geographic regions and system loading. Built-in variety of useful profiles offer flexible controls of fan speed to achieve a quiet and cool environment.

      ASUS 8+1 Phase Power Design

      Longer Life & Higher Efficiency!
      Unleashes ultimate memory performances with independent power to core components, while providing fast transient response and stability for the CPU under heavy loading or overclocking modes.

      Power Solutions

      EPU

      System Level Energy Efficiency
      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power usage for critical PC components in real-time–helping save power and money!

      Anti-Surge Protection

      This special design prevents expensive devices and the motherboard from damage caused by power surges from switching power supply(PSU).

      RoHS

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union's Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers' health while minimizing the impact on the environment.