M4N68T-M

    M4N68T-M

    M4N68T-M

    • Turbo Key
    • Энергетический процессор ASUS
    • Защита от всплесков напряжения
    • Двухканальная память DDR3-1800
    • Высококачественные полимерные конденсаторы
      Поддержка процессоров AMD для разъема AM3

      Материнская плата M4N68T-M поддерживает многоядерные процессоры AMD для сокета AM3 с уникальным кэшем третьего уровня (в том числе изготовленные по технологии 45 нм) и обеспечивает прекрасные разгонные возможности при пониженном энергопотреблении. Она снабжена системной шиной HyperTransport 1.0 (2000 мегатрансферов в секунду) и поддерживает двухканальную память DDR3-1333.

      Защита от всплесков напряжения

      Данная материнская плата снабжена специальной защитой от всплесков напряжения, которые могут повредить компонентам компьютера.

      Энергетический процессор

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Он автоматически регулирует параметры электропитания всех компонентов, экономя электричество и ваши деньги!

      Двухканальная память DDR3-1800

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой.

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием кнопки включения компьютера. После завершения простой процедуры настройки, вы сможете использовать эту функцию, чтобы мгновенно увеличить производительность системы, не прерывая текущую работу или игру!

      Express Gate

      Стартующая всего за несколько секунд встроенная операционная система ASUS Express Gate обеспечивает моментальный доступ в Интернет и к ряду популярных приложений без загрузки Windows.

      Высококачественные полимерные конденсаторы

      В этой материнской плате используются высококачественные полимерные конденсаторы, отличающиеся повышенной надежностью, улучшенной теплоемкостью и долгим сроком службы.

      Технология AMD Cool’n’Quiet

      Материнская плата M4N68T-M оснащена технологией AMD Cool’n’Quiet, которая осуществляет мониторинг системы и автоматически меняет напряжение питания и частоту работы центрального процессора, чтобы сделать систему максимально холодной (Cool) и тихой (Quiet).

      ASUS C.P.R.

      Если в результате неудачного разгона система зависнет, нет необходимости разбирать корпус, чтобы сбросить настройки CMOS. Достаточно лишь включить компьютер заново, и BIOS автоматически вернется к предыдущим настройкам, а пользователь сможет продолжить свой разгонный эксперимент.

      Интерфейс Serial ATA 3 Гбит/сек

      Материнская плата M4N68T-M поддерживает жесткие диски с интерфейсом Serial ATA второй версии (пропускная способность 3 Гбит/сек). Также она позволяет объединять SATA-диски в массивы RAID 0, 1, 5 и 0+1.

      8 Channel High Definition Audio

      Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек формата High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита, умеет распознавать тип подключенных устройств, переназначать входы-выходы и работать одновременно с несколькими аудио-потоками. Это значит, что можно одновременно, например, общаться с другом по гарнитуре и играть в компьютерную игру с многоканальным звуком – и все это на одном компьютере!

      Локальная сеть стандарта Gigabit Ethernet

      Встроенный в материнскую плату сетевой контроллер стандарта Gigabit Ethernet поддерживает интерфейс ACPI, предоставляя ACPI-совместимой операционной системе возможность эффективного управления энергопотреблением.

      EZ-Flash 2


      EZ Flash 2 – удобная программа для обновления BIOS материнской платы. Достаточно лишь до загрузки операционной системы запустить ее с флэш-диска с интерфейсом USB и сделать несколько щелчков мыши – дополнительные флоппи-дискеты или специальные программы, запускающиеся из-под ОС, вам не понадобятся.

      CrashFree BIOS 3


      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с кодом BIOS. Вам не нужно будет тратить время и деньги на покупку нового чипа BIOS.

      ASUS Q-Fan

      Технология ASUS Q-Fan автоматически изменяет скорость работы процессорного и системных вентиляторов в соответствии с уровнем загрузки системы, чтобы обеспечить оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и акустическим комфортом.

      MyLogo2

      Индивидуализируйте свою систему с помощью своего собственного загрузочного логотипа.
      Вы можете преобразовать свое любимое фото в 256-цветный загрузочный логотип для оптимального показа на экране компьютера.

      ASUS AI NET2

      Очень часто причиной проблем с сетью является плохое подключение кабелей. Функция AI NET2 позволяет сразу же после включения компьютера удаленно обнаружить проблемы с сетевым кабелем на расстоянии до 100 метров и с точностью в пределах 1 метра.

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка соответствуют директиве Евросоюза об ограничении использования вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances – RoHS). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    M4N68T-M

    Product Image

    • Turbo Key
    • ASUS EPU
    • Anti-Surge Protection
    • Dual channel DDR3 1800(O.C.)
    • 100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors
      Product Image
      AMD® Phenom™ II/Athlon™ II/ Sempron™ 100 Series Processors (socket AM3)

      This motherboard supports AMD® Socket AM3 multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 1333 memory support and accelerates data transfer rate up to 2000MT/s via HyperTransport™ 1.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 45nm manufacturing process.

      ASUS Anti-Surge Protection

      This special design prevents expensive devices and the motherboard from damage caused by power surges from switching power supply(PSU).

      EPU

      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. It automatically provides the most appropriate power usage to save power and money!

      Dual-Channel DDR3 1800(O.C.)

      This motherboard supports DDR3 1800(O.C.) that provides faster data transfer rate and more bandwith to increase memory computing efficiency, enhancing system performance in 3D graphics and other memory demanding applications.

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key allows the user to turn the PC power button into an overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games - with just one touch!!

      Express Gate

      Express Gate™ is an ASUS exclusive OS that provides you with quick access to the Internet and key applications before entering Windows®.

      100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors!

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity

      AMD Cool ´n´ Quiet! Technology

      M4N68T-M supports AMD Cool ´n´ Quiet! Technology, which monitors system operation and automatically adjusts CPU voltage and frequency for a cool and quiet environment.

      ASUS C.P.R.

      When the system hangs due to overclocking failure, there is no need to open the case to clear CMOS data. Just simply restart the system, the BIOS would show the previous setting and then users can amend the CPU setting again.

      Serial ATA 3Gb/s technology and RAID support

      This motherboard supports hard drives based on the Serial ATA (SATA) 3Gb/s storage specification, delivering enhanced scalability and doubling the bus bandwidth for high-speed data retrieval and save. It also supports RAID 0, RAID 1, RAID5 and RAID 0+1 configurations for Serial ATA hard drives.

      8 Channel High Definition Audio

      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      Gigabit Lan

      The on-board LAN controller is a highly integrated Gb LAN controller. It is enhanced with an ACPI management function to provide efficient power management for advanced operating systems.

      EZ-Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      CrashFree BIOS 3

      Simply restore corrupted BIOS data from USB flash disk
      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      ASUS Q-Fan

      ASUS Q-Fan technology intelligently adjusts CPU fan speeds according to system loading to ensure quiet, cool and efficient operation.

      MyLogo2

      Personalize your system with customizable boot logo
      You can convert your favorite photo into a 256-color boot logo for a more colorful and vivid image on your screen.

      ASUS AI NET2

      Diagnose LAN connection before entering OS! Network problems are often caused by bad cable connection. AI NET2 remotely detects cable connection the second you turn on the system, and any faulty connections are reported back up to 100 meters at 1 meter accuracy.

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.