M4N68T V2

    M4N68T V2

    Недорогая плата с функцией разблокировки процессорных ядер

    • Функция Core Unlocker заставляет работать все ядра процессора
    • Удобный разгон системы – Turbo Key
    • Энергетический процессор
    • Двухканальная память DDR3
    • Высококачественные полимерные конденсаторы
      Поддержка процессоров AMD для разъема AM3

      Данная материнская плата поддерживает многоядерные процессоры AMD для сокета AM3 с кэшем третьего уровня (в том числе изготовленные по технологии 45 нм) и обеспечивает прекрасные разгонные возможности при пониженном энергопотреблении. Она снабжена системной шиной HyperTransport 1.0 (2000 мегатрансферов в секунду) и поддерживает двухканальную память DDR3-1333.

      Core Unlocker

      Воспользовавшись кнопкой Core Unlocker, пользователь может активировать отключенные ядра процессоров AMD. Производительность вашего компьютера будет расти с каждым дополнительным работающим ядром!

      Высококачественные полимерные конденсаторы

      На этой материнской плате используются высококачественные полимерные конденсаторы, отличающиеся повышенной надежностью, улучшенной теплоемкостью и долгим сроком службы.

      Двухканальная память DDR3-1800

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой.

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием всего одной кнопки. После завершения простой процедуры настройки, вы сможете использовать эту функцию, чтобы мгновенно увеличить производительность системы, не прерывая текущую работу или игру!

      Энергетический процессор

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Он автоматически регулирует параметры электропитания всех компонентов, экономя электричество и ваши деньги!

      Технология AMD Cool’n’Quiet

      Материнская плата M4N68T V2 оснащена технологией AMD Cool’n’Quiet, которая осуществляет мониторинг системы и автоматически меняет напряжение питания и частоту работы центрального процессора, чтобы сделать систему максимально холодной (Cool) и тихой (Quiet).

      Интерфейс Serial ATA 3 Гбит/с

      Материнская плата M4N68T V2 поддерживает жесткие диски с интерфейсом Serial ATA новой версии (пропускная способность 3 Гбит/с), который обеспечивает увеличенную скорость передачи данных.

      High Definition Audio

      Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек формата High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита, умеет распознавать тип подключенных устройств, переназначать входы-выходы и работать одновременно с несколькими аудио-потоками. Это значит, что можно одновременно, например, общаться с другом по гарнитуре и играть в компьютерную игру с многоканальным звуком – и все это на одном компьютере!

      Откат настроек CMOS.

      Если в результате неудачного разгона система зависнет, нет необходимости разбирать корпус, чтобы сбросить настройки CMOS. Достаточно лишь включить компьютер заново, и BIOS автоматически вернется к предыдущим настройкам, а пользователь сможет продолжить свой разгонный эксперимент.

      EZ Flash 2

      EZ Flash 2 – удобная программа для обновления BIOS материнской платы. Достаточно лишь до загрузки операционной системы запустить ее с флэш-диска с интерфейсом USB и выбрать нужные команды – дополнительные флоппи-дискеты или специальные программы, запускающиеся из-под ОС, вам не понадобятся.

      CrashFree BIOS 3

      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с кодом BIOS. Вам не нужно будет тратить время и деньги на покупку нового чипа BIOS.

      Q-Fan

      Технология ASUS Q-Fan автоматически изменяет скорость работы процессорного и системных вентиляторов в соответствии с уровнем загрузки системы, чтобы обеспечить оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и акустическим комфортом.

      MyLogo2

      Индивидуализируйте свою систему с помощью своего собственного загрузочного логотипа.
      Вы можете преобразовать свое любимое фото в 256-цветный загрузочный логотип для оптимального показа на экране компьютера.

      Функция AI NET2

      Диагностика сетевого соединения
      Очень часто причиной проблем с сетью является плохое подключение кабелей. Функция AI NET2 позволяет сразу же после включения компьютера удаленно обнаружить проблемы с сетевым кабелем на расстоянии до 100 метров и с точностью в пределах 1 метра.

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка соответствуют директиве Евросоюза об ограничении использования вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances – RoHS). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

M4N68T V2

    Product Image

    Perfect choice for both performance and benefit with Core Unlocker

    • Core Unlocker - Unlock true Core performance intelligently
    • Turbo Key - Overclocking easily,Boost performance simply
    • ASUS EPU - System Level Energy Saving
    • Dual channel DDR3 1800(O.C.) - Faster data transfer rate and more bandwith
    • 100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors
      Product Image
      AMD® Phenom™ II/Athlon™ II/ Sempron™ 100 Series CPU support

      This motherboard supports AMD® Socket AM3 multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 1333 memory support and accelerates data transfer rate up to 2000 MT/s via HyperTransport™ 1.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 45nm manufacturing process.

      Core Unlocker

      ASUS Core Unlocker simplifies the activation of a latent AMD CPU — with just a press of a key. Enjoy an instant performance boost by simply unlocking the extra cores, without performing complicated BIOS changes.

      Uses 100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors!

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      Dual-Channel DDR3 1800(O.C.)

      This motherboard supports DDR3 1800(O.C.) that provides faster data transfer rate and more bandwith to increase memory computing efficiency, enhancing system performance in 3D graphics and other memory demanding applications.

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key allows the user to turn the PC power button into an overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games - with just one touch!!

      EPU

      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. It automatically provides the most appropriate power usage to save power and money!

      AMD Cool 'n' Quiet! Technology

      M4N68T V2 supports AMD Cool 'n' Quiet! Technology, which monitors system operation and automatically adjusts CPU voltage and frequency for a cool and quiet environment.

      Serial ATA 3Gb/s

      This motherboard supports next-generation SATA hard drives based on the new SATA 3Gb/s storage specification.

      High Definition Audio

      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      C.P.R.

      When the system hangs due to overclocking failure, there is no need to open the case to clear CMOS data. Just simply restart the system, the BIOS would show the previous setting and then users can amend the CPU setting again.

      EZ Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      CrashFree BIOS 3

      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      Q-Fan

      ASUS Q-Fan technology intelligently adjusts CPU fan speeds according to system loading to ensure quiet, cool and efficient operation.

      MyLogo2

      Personalize your system with customizable boot logo
      You can convert your favorite photo into a 256-color boot logo for a more colorful and vivid image on your screen.

      AI NET2

      Diagnose LAN connection before entering OS! Network problems are often caused by bad cable connection. AI NET2 remotely detects cable connection the second you turn on the system, and any faulty connections are reported back up to 100 meters at 1 meter accuracy.

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union's Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers' health while minimizing the impact on the environment.