M4N75TD

    M4N75TD

    Эксклюзивное решение на базе чипсета NVIDIA nFORCE 750a SLI с поддержкой памяти DDR3

    • Платформа AMD AM3 с чипсетом Nvidia nForce 750a SLI
    • Функция разблокировки процессорных ядер Core Unlocker
    • Система питания по схеме «8+1 фазы»
    • Поддержка технологии SLI
    • ASUS Xtreme Design
    • TurboV
      Product Image

      Характеристики процессора, чипсета и графической системы

      Поддержка процессоров AMD Socket AM3; Phenom™ II/Athlon™ II/Sempron™ 100

      Материнская плата предназначена для установки многоядерных процессоров AMD® AM3 с уникальным кэшем третьего уровня, в том числе, процессоров изготовленных по новому 45-нм технологическому процессу. Она обеспечивает экономичность энергопотребления и прекрасные возможности для разгона. Плата использует высокоскоростную системную шину HyperTransport™ 3.0 с пропускной способностью до 5200 млн. транзакций в секунду и может работать с двухканальной памятью DDR3 1333.

      Чипсет NVIDIA nForce® 750a SLI®

      Медиа-коммуникационные процессоры (MCP) NVIDIA nForce® 750a SLI™ будет отличным фундаментом для самых быстрых игровых ПК. Чипсет поддерживает технологию NVIDIA® Scalable Link Interface (SLI™), которая позволяет использовать в одной системе две видеокарты. Чипсет NVIDIA nForce®750a SLI™ также поддерживает шесть устройств Serial ATA 3 Гбит/с, слоты PCI Express™ x16 с поддержкой NVIDIA® SLI™ в режиме Dual x8 и до 12 портов USB 2.0.

      Технология NVIDIA SLI®

      Технология NVIDIA SLI® (Scalable Link Interface) использует увеличенную полосу пропускания шины PCI Express 2.0 и интеллектуальные аппаратные и программные функции, которые позволяют эффективно работать вместе двум графическим процессорам для получения необходимой производительности графической системы с возможностью масштабирования. В некоторых приложениях достигается удвоенный рост производительности!

      Поддержка PCIe 2.0

      Материнская плата поддерживает шину PCIe 2.0, которая обеспечивает в два раза более высокую скорость обмена данными с периферийными устройствами, чем первая версия этой шины.

      Шина HyperTransport™ 3.0

      HyperTransport™ 3.0 обеспечивает пропускную способность в 2,6 раза выше, чем HyperTransport™ 1.0, тем самым значительно повышая производительность системы.






      Поддержка оперативной памяти DDR3 2000(O.C.)

      Память DDR3 2000(O.C.) обеспечивает высочайшую производительность при работе с 3D-графикой и другими приложениями, требующими производительной подсистемы памяти.




      Поддержка технологии NVIDIA Hybrid SLI® (GeForce Boost)

      Технология Hybrid SLI™ обеспечивает преимущества работы дискретного графического процессора в сочетании с интегрированным на материнской плате GPU. Эта технология увеличивает производительность дискретной графики за счет использования интегрированного на материнской плате графического контроллера.
      * Технология Hybrid SLI® поддерживается отдельными графическими процессорами GeForce®. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь на сайт www.nvidia.com/hybridsli.

      Энергосберегающие решения ASUS

      Схема питания 8+1

      Платы ASUS серии M4 используют уникальную 8-фазную схему питания, позволяющую в полной мере воспользоваться потенциалом процессоров AMD нового поколения (AM3). Эта схема питания обеспечивает высокую производительность и отличные возможности для разгона. Кроме того, использование высококачественных компонентов в схеме питания позволяет снизить температуру в системе и, следовательно, увеличить срок службы электронных компонентов. В этой серии материнских плат обеспечивается дополнительная фаза для питания интегрированного контроллера памяти.

      Использование только твердотельных конденсаторов с увеличенным сроком службы

      Материнская плата оснащена высококачественными полимерными конденсаторами для увеличения надежности работы системы.

      EPU

      Снижение энергопотребления компонентов системы
      Микросхема EPU (Energy Processing Unit) автоматически определяет загрузку системы и оптимизирует энергопотребление в режиме реального времени. EPU автоматически регулирует параметры работы процессора, видеокарты, жестких дисков и системы охлаждения процессора/корпуса.

      Уникальные технологии ASUS

      Core Unlocker

      Раскройте полную мощь процессора
      Воспользовавшись переключателем ASUS Core Unlocker или предварительно назначенной "горячей" клавишей, пользователь может активировать отключенные ядра процессоров AMD®. Добейтесь мгновенного ускорения, быстро разблокировав незадействованные ядра процессора без необходимости копаться в BIOS платы!

      MemOK!

      С памятью – все ОК!
      MemOK! – это интегрированное в материнскую плату средство исправления ошибок в работе системной памяти. Этот инновационный инструмент не требует от пользователя никаких действий кроме нажатия кнопки для восстановления работоспособности памяти. Задача функции MemOK! состоит в том, чтобы обеспечить стабильную загрузку системы с помощью максимально безопасных настроек. Загрузка системы происходит без каких-либо задержек!

      Интеллектуальные функции разгона

      TurboV

      Испытайте прилив адреналина в процессе разгона системы «на лету» благодаря функции ASUS TurboV! Возможности оверклокинга никогда не были настолько просты и доступны, причем для разгона системы не потребуется даже перегружать компьютер. Кроме того, вы сможете сохранять профили разгона и в дальнейшем использовать настройки в различных сценариях.

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием кнопки на передней панели корпуса компьютера. После завершения простой процедуры установки, вы сможете простым нажатием кнопки мгновенно увеличивать производительность системы. ASUS Turbo Key открывает простой и быстрый способ разгона системы без необходимости прерывать работу или игру!

      Технология Express Gate

      Express Gate

      Моментальный выход в Интернет!
      Express Gate™ представляет собой небольшую операционную систему, благодаря которой пользователь может получить доступ к множеству онлайн-приложений спустя всего несколько секунд после нажатия на кнопку включения компьютера.


      ASUS EZ DIY

      O.C. Profile

      Эта функция предоставляет пользователям возможность удобного хранения и загрузки многочисленных параметров BIOS. Параметры BIOS могут быть сохранены в CMOS или отдельном файле, позволяя пользователям обмениваться профилями настроек разгона.

      EZ Flash 2

      EZ Flash 2 – это функция, которая позволяет производить обновление BIOS с USB флеш-диска еще до загрузки операционной системы. Теперь вы можете провести обновления всего за несколько шагов, не прибегая к дополнительным загрузочным дискетам и не загружая ОС. Просто запустите этот инструмент и обновите BIOS с USB флеш-диска до загрузки ОС.

      CrashFree BIOS 3

      Функция ASUS CrashFree BIOS 3 дает возможность восстанавливать данные BIOS с USB флеш-диска, содержащего файл прошивки. Теперь вам не придется тратить деньги на новый чип BIOS.


      MyLogo2

      Придайте индивидуальный стиль вашей системе!
      Теперь у вас есть возможность конвертировать любимую фотографию в 256-цветную красочную загрузочную картинку.

      Бесшумное охлаждение

      Стильный радиатор

      Обтекаемый радиатор новой конструкции предназначен для бесшумной системы охлаждения ПК. Оригинальная конструкция радиатора не только радует глаз, но и обеспечивает отличное качество охлаждения. Технология Streamline Airflow Guiding гарантирует высокую эффективность теплообмена, позволяя снизить температуру на северном мосту. Конструкция нового радиатора ASUS сочетает в себе эстетическую привлекательность и практичность, давая пользователям возможность насладиться бесшумной работой системы.

      Технология Stack Cool 3

      Эффективное бесшумное тепловое рассеивание без использования вентилятора
      Stack Cool 3 – уникальная бесшумная система охлаждения без использования вентилятора, разработанная компанией ASUS. Она эффективно выводит тепло через специальную пластину, установленную с обратной стороны платы, снижая температуру компонентов на 20°C.

      Поддержка стандартов

      Интерфейс IEEE 1394a

      IEEE 1394a – высокоскоростной интерфейс для подключения аудио/видео устройств, к примеру, цифровых телевизионных приемников, видеокамер, устройств хранения данных и других портативных устройств.

      High Definition Audio

      Насладитесь высококачественным звуком!
      Встроенный 8-канальный аудио-кодек HD (High Definition Audio, предварительное название Azalia) обеспечивает качественный звук 192 кГц/24 бит и поддерживает определение типа подключенных устройств, переназначение функций и технологию многопоточного аудио, которая позволяет направлять различные аудиопотоки по разным каналам. Теперь вы сможете общаться через микрофон и наушники, играя в сетевые игры. И все это на одном компьютере.

      S/PDIF-выход на задней панели

      Материнская плата оснащена цифровым интерфейсом S/PDIF (SONY-PHILIPS Digital Interface), который обеспечивает простоту подключения вашего компьютера к домашнему кинотеатру с мощными акустическими системами по оптическому кабелю. Использование S/PDIF позволяет избежать преобразования цифрового сигнала в аналоговый.

      RoHS

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Директива ЕС об ограничениях на использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    M4N75TD

    Product Image

    Designed to Perform – Exclusive DDR3 Models with NVIDIA SLI Solution

    • AMD AM3/ NVIDIA nFORCE 750a SLI
    • Core Unlocker (switch on board)
    • 8+1 Phase Power Design
    • SLI support
    • Xtreme Design
    • TurboV
      Product Image

      CPU, Chipset and Graphics Features

      AMD Socket AM3 ; Phenom™II /Athlon™II /Sempron™ 100 Series Processors

      This motherboard supports AMD® AM3 multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 1333 memory support and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 45nm manufacturing process.

      NVIDIA nForce® 750a SLI®

      NVIDIA nForce® 750a SLI® media and communications processors (MCPs) are the foundation for the world’s ultimate gaming PC. It supports the NVIDIA® Scalable Link Interface (SLI) technology that allows two graphics processing units (GPUs) in a single system. The NVIDIA nFORCE® 750a SLI® chipset also supports six (6) Serial ATA 3 Gb/s devices, PCI Express x16 slots with NVIDIA® SLI tm support at dual x8 mode, and up to 12 USB 2.0 ports.

      NVIDIA SLI® Technology

      NVIDIA SLI® (Scalable Link Interface) makes use of the PCI Express 2.0 bus architecture´s increased bandwidth and features intelligent hardware and software that allows two GPUs to efficiently work together to deliver earth-shattering, scalable performance. For some applications, this translates into nearly double the performance!

      PCIe 2.0 support

      This motherboard supports the latest PCIe 2.0 devices for double speed and bandwidth which enhances system performance.

      HyperTransport 3.0

      HyperTransport™ 3.0 technology provides 2.6 times more bandwidth than HyperTransport™ 1.0, radically improving system efficiency to create a smoother, faster computing environment.






      DDR3 2000(O.C.) Support

      This motherboard supports DDR3 2000(O.C.) that provides faster data transfer rate and more bandwith to increase memory computing efficiency, enhancing system performance in 3D graphics and other memory demanding applications.




      NVIDIA Hybrid SLI® (GeForce Boost) Support

      Hybrid SLI® technology is a unique hybrid multi-GPU technology. It turbo-charges performance of discrete graphics cards when combined with the motherboard GPUs.
      *Hybrid SLI® is on select GeForce® GPUs. Visit www.nvidia.com/hybridsli for more information.

      ASUS Power Saving Solutions

      8+1 Phase Power Design

      To fully unleash the latest generation AM3 CPU's potential, the ASUS M4 Series motherboards have adopted a brand new 8-phase VRM power design. It delivers high power efficiency and supreme overclocking ability. Furthermore, high quality power components can effectively lower system temperature to ensure longer component lifespan. This series also features an extra 1 phase power dedicated to integrated memory/HT controller.

      100% Long-Life Solid Cap.

      This motherboard uses all long-life capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      EPU

      System Level Energy Efficiency
      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. It automatically provides the most appropriate power usage for the CPU, VGA card, hard drives, and CPU/chassis fans- helping save power and money!

      ASUS Exclusive Features

      Core Unlocker

      Intelligently Unlocks True Core Performance
      ASUS Core Unlocker simplifies the activation of a latent AMD CPU—with just a simple swtich or hot key. Enjoy an instant performance boost by simply unlocking the extra cores, without performing complicated BIOS changes.

      MemOK!

      Any Memory is A-OK!
      MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of a button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time!

      ASUS Overclocking Tools

      TurboV

      Feel the adrenaline rush of real-time O.C. - now a reality with the ASUS TurboV. This easy O.C. tool allows you to overclock without exiting or rebooting the OS; and its user-friendly interface makes overclock with just a few clicks away. Moreover, the ASUS OC profiles in TurboV provides the best O.C. settings in different scenarios.

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key allows the user to turn the PC power button into an overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games - with just one touch!!

      Express Gate

      Express Gate

      0 to Internet in Seconds!
      Express Gate™ is an ASUS exclusive OS that provides you with quick access to the Internet and key applications before entering Windows®.


      ASUS EZ DIY

      O.C. Profile

      The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.

      EZ Flash 2

      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      CrashFree BIOS 3

      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.


      MyLogo2

      Personalize your system with customizable boot logo
      You can convert your favorite photo into a 256-color boot logo for a more colorful and vivid image on your screen.

      ASUS Quiet Thermal Solutions

      Stylish Heatsink Design

      The streamline-shaped heatsink features 0-dB thermal solution that offers users a noiseless PC environment. Not only the beautifully curved fins upgrade the visual enjoyment for motherboard users, but also the special Streamline Airflow Guiding design lowers the temperature of the north bridge chipset through high efficient heat-exchange. Combined with usability and aesthetics, the ASUS streamline-shaped heat-sink will give users an extremely silent and cooling experience with the elegant appearance!

      Stack Cool 3

      Effective Fanless Heat Dissipation at 0dB
      Stack Cool 3 is a fanless cooling solution offered exclusively by ASUS. It effectively and noiselessly transfers heat generated by the critical components to the other side of the specially designed PCB (printed circuit board) for effective heat dissipation - making temperatures cooler by up to 20°C.

      Industry Standard

      IEEE 1394a interface

      IEEE 1394a interface provides high speed digital interface for audio/video appliances such as digital television, digital video camcorders, storage peripherals & other PC portable devices.

      High Definition Audio

      Enjoy high-end sound system on your PC!
      The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      S/PDIF-out on Back I/O Port

      This motherboard provides convenient connectivity to external home theater audio systems via optical S/PDIF-out (SONY-PHILIPS Digital Interface) jacks. It allows to transfer digital audio without converting to analog format and keeps the best signal quality.

      RoHS

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.