M5A78L-M LX PLUS

    M5A78L-M LX PLUS

    Материнская плата для процессоров AM3+ с поддержкой памяти DDR3 1866 (O.C.)

    • Энергетический процессор;
    • Разгон с помощью турбо-кнопки Turbo Key;
    • Защита от всплесков напряжения;
    • Функция Core Unlocker заставляет работать все ядра процессора;
    • Высококачественные полимерные конденсаторы.
      Product Image
      |
      Поддержка процессоров AMD® ® FX™/Phenom™ II/Athlon™ II/Sempron™ 100 (Socket AM3+)

      Материнская плата предназначена для установки многоядерных процессоров AMD® AM3+ с уникальным кэшем третьего уровня, в том числе, процессоров изготовленных по новому 32-нм технологическому процессу, обеспечивая экономичность энергопотребления и прекрасные возможности для разгона. Плата использует высокоскоростную системную шину HyperTransport™ 3.0 с пропускной способностью до 5200 млн. транзакций в секунду и может работать с двухканальной памятью DDR3.

      EPU-4 Engine

      Снижение энергопотребления компонентов системы
      ASUS EPU – это технология энергосбережения, которая в режиме реального времени определяет уровень вычислительной нагрузки на систему и в соответствии с ней регулирует потребление энергии, тем самым добиваясь ее экономии. EPU автоматически регулирует параметры работы процессора, видеокарты, жестких дисков и системы охлаждения процессора.

      Функция Core Unlocker

      Раскройте полную мощь процессора
      Функция ASUS Core Unlocker включает заблокированные ядра процессора AMD — для этого достаточно нажатия одной клавиши. Добейтесь мгновенного ускорения, быстро разблокировав незадействованные ядра процессора без необходимости копаться в BIOS платы!

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием кнопки на передней панели корпуса компьютера. После завершения простой процедуры установки, вы сможете простым нажатием кнопки мгновенно увеличивать производительность системы. ASUS Turbo Key открывает простой и быстрый способ разгона системы без необходимости прерывать работу или игру!

      Защита от статического электричества

      В момент подключения/отключения периферийных USB-устройств существует риск возникновения электростатического разряда, который может стать причиной серьезной неисправности в компьютере. Технология ASUS ESD обеспечивает надежную защиту во всех узлах системы, наиболее подверженных воздействию статического электричества.

      Технология защиты от перепадов напряжения ASUS Anti-Surge Protection

      Электронные компоненты материнских плат нуждаются в стабильном электропитании, без сильных скачков напряжения. Именно за это отвечает специальная система защиты от перегрузки системы питания Anti-Surge Protection.
      1. Мониторинг питающего напряжения в режиме реального времени.
      2. Активная защита материнской платы и системы от всплесков напряжения.

      Восьмиканальный HD звук

      Насладитесь высококачественным звуком! Встроенный 8-канальный аудио-кодек HD (High Definition Audio, предварительное название Azalia) обеспечивает качественный звук 192 кГц/24 бит и поддерживает определение типа подключенных устройств, переназначение функций и технологию многопоточного аудио, которая позволяет направлять различные аудиопотоки по разным каналам. Теперь вы сможете общаться через микрофон и наушники, играя в сетевые игры. И все это на одном компьютере.
      **Используйте корпус с модулем HD-аудио на передней панели для вывода 8-канального звука

      C.P.R. (CPU Parameter Recall - восстановление настроек процессора)

      Неудачная попытка увеличения тактовой частоты процессора или системной шины может привести к тому, что компьютер вообще перестанет загружаться. Ранее в этом случае приходилось вскрывать корпус, чтобы полностью стереть содержимое энергонезависимой памяти. Данная функция позволяет избежать этой трудоемкой процедуры: простая перезагрузка компьютера приводит к автоматическому восстановлению настроек BIOS по умолчанию.

      EZ-Flash 2

      Возможность обновления BIOS с USB флеш-диска до загрузки ОС
      EZ Flash 2 – это функция, которая позволяет производить обновление BIOS с USB флеш-диска еще до загрузки операционной системы. Теперь вы можете провести обновления всего за несколько шагов, не прибегая к дополнительным загрузочным дискетам и не загружая ОС. Просто запустите этот инструмент и обновите BIOS с USB флеш-диска до загрузки ОС.

      Высококачественные полимерные конденсаторы

      Эта материнская плата оснащена высококачественными полимерными конденсаторами для увеличения надежности работы системы.

      Сертификация ErP

      Материнская плата отвечает требованиям директивы ЕС о проектировании энергопотребляющей продукции (Energy-related Products, ErP) с учетом ее экологического воздействия. Благодаря инновациям компания ASUS создает экологичные и энергоэффективные продукты, которые минимизируют эффект от производства на окружающую среду.

M5A78L-M LX PLUS

    Product Image

    DDR3 1866(O.C.) motherboard with EPU power optimization on AM3+ platform

    • EPU - System Level Energy Saving!
    • Turbo Key - Touch-n-Boost!
    • Anti-surge - Protect Your Device!
    • Core Unlocker - Unleash True Core Performance Intelligently!
    • 100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors
      Product Image
      AMD® FX™ /Phenom™II /Athlon™II /Sempron™ 100 Series Processors (Socket AM3+)

      This motherboard supports AMD® AM3+ multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 memory support and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 32nm manufacturing process.

      EPU-4 Engine

      System Level Energy Saving
      The new ASUS EPU - the world’s first power saving engine, has been upgraded to a new 4-engine version, which provides total system power savings by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. The EPU automatically provides the most appropriate power usage for the CPU, VGA card, hard drives and CPU cooler fan - helping save power and money.

      Core Unlocker

      Unleash True Core Performance Intelligently
      ASUS Core Unlocker simplifies the activation of a latent AMD® CPU—with just a simply key. Enjoy an instant performance boost by simply unlocking the extra cores, without performing complicated BIOS changes.

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key allows the user to turn the PC power button into a physical overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games - with just one touch!!

      ESD

      Protect Your Computer with ESD Guards. Electrostatic discharge (ESD) conditions can happen while plugging or unplugging any USB peripherals-causing damage to the computer. ASUS ESD Guards clamp the ESD voltage and shunt the majority of the ESD current away for a more reliable computing environment.

      ASUS Anti-Surge Protection

      Anti-Surge Protection Design detects overvoltage conditions and prevents voltage surges from spreading in real time. It also actively cuts off the overvoltage supply to protect the system.
      1. Real-time over voltage detection.
      2. Active protection against potential damage to your motherboards and systems.

      8-channel high definition audio

      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.
      ** Use the chassis with HD audio module in the front panel to support 8-channel audio output.

      C.P.R.(CPU Parameter Recall)

      The BIOS C.P.R. feature automatically restores the CPU default settings when the system hangs due to overclocking failure. C.P.R. eliminates the need to open the system chassis and clear the RTC data. Simply shut down and reboot the system, and the BIOS automatically restores the CPU parameters to their default settings.

      EZ-Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      ErP ready

      The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.