M5A88-M

    M5A88-M

    Платформа AM3+ с двумя интеллектуальными чипами ASUS

    • Поддержка процессоров AMD для разъема AM3+;
    • Интеллектуальные чипы (TPU и энергетический процессор);
    • Функция Core Unlocker для разблокировки процессорных ядер;
    • Технология разгона графического ядра GPU Boost;
    • Поддержка USB 3.0 и SATA 6 Гбит/с.

      Процессор и чипсет

      Поддержка процессоров AMD

      Данная материнская плата поддерживает многоядерные процессоры AMD для сокета AM3+ с кэшем третьего уровня (в том числе изготовленные по технологии 32 нм) и обеспечивает прекрасные разгонные возможности при пониженном энергопотреблении. Она снабжена системной шиной HyperTransport 3.0 (5200 мегатрансферов в секунду) и поддерживает двухканальную память DDR3.

      Чипсет AMD 880G

      Чипсет AMD 880G поддерживает шину HyperTransport 3.0 на скорости 5200 мегатрансферов в секунду и снабжен графическим интерфейсом PCI Express 2.0 x16. Он оптимизирован под новейшие многоядерные процессоры AMD для сокета AM3+ и обеспечивает высокую производительность системы и прекрасные разгонные возможности.

      Видеоинтерфейсы

      Интерфейс HDMI

      Для домашнего кинотеатра
      Интерфейс HDMI обеспечивает передачу по одному кабелю многоканального звука и цифрового видео в формате Full-HD 1080p. HDMI поддерживает технологию защиты от копирования HDCP, применяемую на дисках HD DVD и Blu-ray, позволяя получить максимальное удовольствие от мультимедийных возможностей компьютера.

      Системная память

      Двухканальная память DDR3

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 на частотах от 1066 до 2000 МГц данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.

      Новые технологии

      Поддержка USB 3.0

      Испытайте новейший стандарт подключения периферийных устройств USB 3.0! Этот интерфейс в 10 раз быстрее, чем USB 2.0, оставаясь с ним обратно совместимым.

      Интерфейс Serial ATA 6 Гбит/с

      Благодаря южному мосту AMD SB850, данная материнская плата поддерживает интерфейс Serial ATA новой версии. Его пропускная способность составляет 6 Гбит/с, что в два раза выше, чем у предыдущей версии SATA, поэтому с его помощью жесткие и твердотельные диски смогут показать свою максимальную производительность.



      Переключатели

      Энергетический процессор

      Борьба за энергоэффективность
      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Это способствует уменьшению шума от вентиляторов и долгому сроку службы компонентов компьютера.


      TPU

      Разгонный процессор от ASUS
      Специальный чип TPU окажет неоценимую помощь при разгоне системы как опытным оверклокерам, так и новичкам. Для автоматического разгона до высоких, но стабильных частот служит функция Auto Tuning, а утилита TurboV предлагает дополнительные настройки для достижения рекордных результатов.

      Core Unlocker

      Воспользовавшись переключателем ASUS Core Unlocker, пользователь может активировать отключенные ядра процессоров AMD. Производительность вашего компьютера будет расти с каждым дополнительным работающим ядром!

      Для разгона системы

      Технология ASUS GPU Boost

      Технология GPU Boost предлагает возможность разгона встроенного графического ядра с помощью удобного интерфейса, в котором пользователь может указать желаемые настройки частоты и напряжения. Поддержка нескольких профилей с разными настройками позволяет моментально изменять режим работы графической подсистемы в зависимости от текущей задачи.


      TurboV

      Утилита TurboV – это удобное средство разгона системы в режиме реального времени, не требующее выхода из операционной системы или ее перезагрузки. Программа отличается дружелюбным интерфейсом и содержит несколько профилей с заранее заданными настройками, предназначенными для разных режимов использования компьютера.

      Auto Tuning – автоматический разгон

      Auto Tuning – это удобная система автоматического разгона, которая позволит легко и просто повысить производительность компьютера. С ее помощью даже новички почувствуют себя опытными оверклокерами!

      Эксклюзивные функции ASUS

      Высококачественные полимерные конденсаторы

      В этой материнской плате используются высококачественные полимерные конденсаторы, отличающиеся повышенной надежностью, улучшенной теплоемкостью и долгим сроком службы.

      Восьмиканальный звук

      Качественный звук на вашем компьютере! Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек формата High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита, умеет распознавать тип подключенных устройств, переназначать входы-выходы и работать одновременно с несколькими аудио-потоками.

      Выход S/PDIF на задней панели

      Материнская плата обеспечивает подключение компьютера к домашним аудиосистемам с помощью оптического выхода S/PDIF. Передача аудиоданных по этому интерфейсу происходит без преобразования в аналоговый формат и сопутствующих такому преобразованию потерь качества.

      RoHS

      Совместимость со стандартом ErP

      Данная материнская плата соответствует требованиям к энергопотребляющим продуктам Европейского союза. Компания ASUS ставит своей целью разработку экологичных и энергоэффективных продуктов с малым «углеродным следом» и минимальным влиянием на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    M5A88-M

    Product Image

    Optimize AM3+ motherboard performance with ASUS Exclusive Dual Intelligent Processors

    • AM3+ CPU Support Ready
    • Dual Intelligent Processors - TPU & EPU
    • Core Unlocker - Unlock the Potential, Turbocharge your Performance!
    • GPU Boost Instant - iGPU Level Up!
    • True USB 3.0 & SATA 6Gb/s Support - fully unleash performance
      Product Image

      CPU, Chipset and Graphics features

      AMD® FX™ /Phenom™II /Athlon™II /Sempron™ 100 Series Processors

      This motherboard supports AMD® AM3+ multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 memory support and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 32nm manufacturing process.

      AMD® 880G

      AMD® 880G Chipset is designed to support up to 5200MT/s HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) interface speed and PCI Express™ 2.0 x16 graphics. It is optimized with AMD®’s latest AM3+ and multi-core CPUs to provide excellent system performance and overclocking capabilities.

      VGA Output Support

      HDMI Support

      Enjoy Full HD 1080p Multimedia Home-Theater Entertainment
      High-Definition Multimedia Interface (HDMI) is a set of digital video standards that delivers multi-channel audio and uncompressed digital video for full HD 1080p visuals through through a single cable. Supporting HDCP copy protection such as HD DVD and Blu-ray Discs, HDMI provides you with the highest-quality home theater experience.

      Memory Features

      DDR3 2000(O.C.)/1866(O.C.)/1333/1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2000(O.C.)/1333/1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      Next-gen Technology

      USB 3.0 support

      Realize the True Future!! - TRUE USB 3.0 Support!
      Experience ultra-fast data transfers at 4.8 Gb/s with USB 3.0–the latest connectivity standard. Built to connect easily with next-generation components and peripherals, USB 3.0 transfers data 10X faster and is also backward compatible with USB 2.0 components.

      Serial ATA 6.0 Gb/s support

      The AMD® SB850 Southbridge natively supports next-generation Serial ATA (SATA) storage interface, this motherboard delivers up to 6.0 Gb/s data transfer rates. Additionally, get enhanced scalability, faster data retrieval, double the bandwidth of current bus systems.


      Hybrid Switch

      EPU

      Energy Efficiency All Around
      Tap into the world's first real-time PC power saving chip through AI Suite II utility. Get total system-wide energy optimization by automatically detecting current PC loadings and intelligently moderating power consumption. This also reduces fan noise and extends component longevity!


      TPU

      The Ultimate Turbo Processor
      Unleash your performance with ASUS’ simple onboard switch or TurboV utility. ASUS Auto tuning feature can intelligently optimize the system for fast, yet stable clock speeds, and the TurboV gives you the freedom to adjust CPU frequencies and ratios to optimize performance under varied system conditions.

      Core Unlocker

      Intelligently Unlocks True Core Performance
      ASUS Core Unlocker simplifies the activation of a latent AMD® CPU—with just a simply switch. Enjoy an instant performance boost by simply unlocking the extra cores, without performing complicated BIOS changes.

      Hybrid Processor

      GPU Boost

      Instant iGPU Level Up!
      GPU Boost overclocks the integrated GPU in real time for the best graphics performance. User-friendly UI facilitates flexible frequency and voltage adjustments. Its ability to deliver multiple overclocking profiles also provides rapid and stable system-level upgrades.

      TurboV

      Feel the adrenaline rush of real-time OC-now a reality with the ASUS TurboV. This easy OC tool allows you to overclock without exiting or rebooting the OS; and its user-friendly interface makes overclock with just a few clicks away. Moreover, the ASUS OC profiles in TurboV provides the best O.C. settings in different scenarios.

      Auto Tuning

      Auto System Level Up
      Auto Tuning is an intelligent tool that automates overclocking to achieve a total system level up. This tool also provides stability testing. Even O.C. beginners can achieve extreme yet stable overclocking results with Auto Tuning!

      ASUS Exclusive Features

      100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      8 Channel Audio Codec

      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology.

      S/PDIF-out on Back I/O Port

      This motherboard provides convenient connectivity to external home theater audio systems via optical S/PDIF-out (SONY-PHILIPS Digital Interface) jacks. It allows to transfer digital audio without converting to analog format and keeps the best signal quality.

      RoHS

      ErP ready

      The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.