MAXIMUS IV EXTREME-Z

    MAXIMUS IV EXTREME-Z

    Лучшая разгонная платформа на основе чипсета Intel Z68!

    • Удобное изменение настроек системной памяти;
    • Интерфейс для разгона и настройки ROG Connect;
    • Настройка компьютера с помощью iPhone или iPad;
    • RC Bluetooth – разгон компьютера по беспроводному соединению;
    • Аналого-цифровая система питания Extreme Engine Digi+;
    • Удобное обновление BIOS – USB BIOS Flashback.

      Лучшая разгонная платформа на основе чипсета Z68!

      Серия «Republic of Gamers» – это лучшее для лучших! Мы предлагаем лучшее «железо», максимальную скорость и самые современные инновации для ведущих геймеров. В геймерском мире не стоит ожидать пощады, зато ценятся смелость и умение отвечать за свои слова. Если ваш характер именно такой, вступайте в наш элитный клуб и заявите о себе во весь голос в мире компьютерных игроков!

      Поддержка процессоров

      Разъем LGA1155 для второго поколения процессоров Intel Core i7, i5 и i3

      Данная материнская плата совместима с процессорами Intel Core i7, i5 и i3 второго поколения для разъема LGA1155, которые включают в себя интегрированные контроллеры памяти и шины PCI Express для поддержки двухканальной DDR3 SDRAM и 16 линий PCI Express 2.0. Процессоры этих серий являются одними из самых высокопроизводительных и энергоэффективных в мире.

      Особенности чипсета

      Чипсет Intel® Z68 Express

      Intel Z68 Express – это новейший чипсет, созданный для работы с процессорами серий Core i7, Core i5, Core i3 второго поколения, вставляемыми в разъем LGA1155. Он отличается высокой стабильностью, производительностью и пропускной способностью. Также данный чипсет поддерживает два порта SATA 6 Гбит/с и четыре – SATA 3 Гбит/с для подключения дисковых устройств. Intel Z68 Express совместим с функцией разгона встроенного графического ядра (GPU Boost).

      Технология Intel Smart Response

      Faster Access, Bigger Storage
      Технология Smart Response обеспечивает ускорение дисковой подсистемы компьютера при одновременном снижении ее энергопотребления за счет использования твердотельного диска небольшой емкости в качестве кэша для основного жесткого диска.

      Технологии multi-GPU

      Lucid Virtu

      Динамическое переключение между двумя графическими ядрами
      Благодаря поддержке со стороны программного обеспечения LucidLogix Virtu данная материнская плата ASUS умеет использовать два графических ядра, встроенное и дискретное, переключаясь между ними по мере необходимости. Например, для воспроизведения видео высокой четкости вполне достаточно ресурсов встроенного графического ядра, которое к тому же будет потреблять меньше электроэнергии, а для таких ресурсоемких приложений как современные трехмерные игры материнская плата задействует возможности дискретной видеокарты.

      Поддержка SLI и CrossFireX

      SLI или CrossFireX? Вам больше не придется делать сложный выбор, ведь материнская плата ROG Maximus IV Extreme-Z позволяет собрать любую из этих многопроцессорных графических подсистем, с которыми вы сможете насладиться высочайшей скоростью в современных играх.

      Экстремальный разгон

      ROG Connect

      Интерфейс для разгона и настройки ROG Connect
      С помощью функции ROG Connect можно отслеживать состояние компьютера и настраивать его параметры в режиме реального времени с помощью ноутбука, подключив последний к основной системе по USB-кабелю.

      ROG iDirect

      Настройка компьютера с помощью iPhone или iPad
      Пора пробовать новые методы разгона! Благодаря специальной карте Bluetooth, поставляемой с некоторыми моделями материнских плат ASUS, пользователи могут следить за состоянием своей системы и настраивать ее напряжения и частоты в режиме реального времени с помощью смартфона iPhone или планшета iPad!

      RC Bluetooth

      Разгон компьютера по беспроводному соединению
      Настало время забросить старые способы разгона, ведь ASUS предлагает новую функцию RC Bluetooth! Достаточно лишь нажать на кнопку на задней панели, и вы сможете следить за параметрами системы, такими как частоты и напряжения, и настраивать их в режиме реального времени. Для пользования обычными функциями интерфейса Bluetooth (например, синхронизации с мобильным телефоном) нужно нажать эту кнопку еще один раз.

      USB BIOS Flashback

      Удобное обновление BIOS
      USB BIOS Flashback - это максимально удобный и простой способ обновления BIOS, когда-либо реализованный в материнской плате! Для его использования не нужно загружать операционную систему или входить в BIOS Setup. Достаточно лишь воткнуть USB-флешку с кодом BIOS в порт ROG Connect, нажать кнопку ROG Connect и удерживать ее нажатой в течение 2 секунд – и BIOS материнской платы автоматически обновится, используя питание от дежурного источника! Трудно придумать еще более удобный способ реализации этой функции.

      Extreme Engine Digi+

      Аналого-цифровая система питания
      Система управления энергопотреблением Extreme Engine Digi+ отличается высокоэффективной работой благодаря изменяемой частоте широтно-импульсной модуляции цифрового стабилизатора напряжения процессора. Надежная и мощная система питания – залог успешного функционирования компьютера в режиме разгона!

      BIOS Flashback

      FlashBack – это своеобразный аналог функции сохранения в играх, только в применении к BIOS материнской платы. Одну версию BIOS можно использовать для разгонных экспериментов, а в случае неудачи в любой момент вернуться к другой, заранее сохраненной, версии с уже проверенными в работе настройками. Выбор версии BIOS для сохранения или загрузки осуществляется с помощью специальной кнопки. FlashBack – чрезвычайно удобная функция, которую по достоинству оценят все оверклокеры!

      Mem TweakIt

      Удобное изменение настроек системной памяти
      Обычный способ изменения параметров системной памяти – с помощью настроек BIOS – подразумевает необходимость перезагрузки всего компьютера, что отнимает слишком много времени. Утилита Mem TweakIt дает возможность вносить такие изменения в режиме реального времени, а также тестировать производительность системной памяти и загружать результаты на специальную страничку в Интернете.

      Комплектное программное обеспечение

      3DMark® Vantage Advanced Edition

      3DMark – самый популярный тестовый пакет в мире.
      В версию Vantage вошли новые тексты графической подсистемы и центрального процессора, а также добавлена поддержка современного «железа». Благодаря этому пакету, созданному с учетом возможностей DirectX 10, вы сможете получить самую полную информацию о графической производительности вашего компьютера.

      Kaspersky® Anti-Virus

      Лучшая защита от вирусов
      Антивирусный пакет Kaspersky® Anti-Virus Personal обеспечит надежную защиту домашнего офиса или отдельных пользователей от вредоносных программ. Его «движок» отличается одними из самых лучших алгоритмов распознавания вирусов среди всех программ такого рода.

      ROG CPU-Z

      Новое лицо известной утилиты
      ROG CPU-Z – это индивидуализированная версия известной информационной утилиты от CPUID. Она обеспечивает ту же функциональность и точность выдаваемых о системе данных, что и оригинал, но обладает уникальным интерфейсом в стиле Republic of Gamers. С помощью ROG CPU-Z вы сможете получить полную информацию о процессоре и некоторых других компонентах своего компьютера.

      Другие функции

      Два интерфейса Gigabit Ethernet

      Сетевые контроллеры Intel славятся своей стабильной и эффективной работой при низком уровне загрузке центрального процессора. На данной материнской плате имеются сразу два таких контроллера для безупречной работы компьютера в проводных сетях.

MAXIMUS IV EXTREME-Z

    Product Image

    The Best Overclocking Experience on Intel Z68-based board

    • Mem TweakIt: Dynamic timing adjustments, DRAM efficiency gauge
    • ROG Connect: Plug and Overclock - Tweak it the hardcore way!
    • ROG iDirect : Tune your PC from your iPhone or iPad now!
    • RC Bluetooth: Smashes through all the barriers of conventional overclocking !
    • Extreme Engine Digi+: Powerful combination of analog and digital design elements
    • USB BIOS Flashback: No worry of BIOS crash anytime!
      Product Image

      The Best Overclocking Experience on Intel Z68 with ROG Motherboard

      The Republic of Gamers consists only the best of the best. We offer the best hardware engineering, the fastest performance, the most innovating ideas, and we welcome the best gamers to join in.

      In the Republic of Gamers, mercy rules are only for the weak, and bragging rights means everything. We believe in making statements and we excel in competitions. If your character matches our trait, then join the elite club, make your presence felt, in the Republic of Gamers.

      CPU Feature

      LGA1155 socket for 2nd Generation Intel® Core™ i7/Core™ i5/Core™ i3 Processors

      This motherboard supports the latest Intel® Core™ i3/Core™ i5/Core™ i7 2nd generation processors in the LGA1155 package, with memory and PCI Express controllers integrated to support 2-channel (4 DIMM) DDR3 memory and 16 PCI Express 2.0 lanes. This provides great graphics performance. Intel® Core™ i3/Core™ i5/Core™ i7 2nd generation processors are among the most powerful and energy efficient CPUs in the world.

      Chipset Features

      Intel® Z68 Express Chipset

      The Intel® Z68 Express Chipset is a single-chipset design to support socket 1155 Intel® second generation Core™ i7/Core™ i5/Core™ i3 processors. It provides improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability. Additionally, Z68 chipset provides 2 SATA 6Gb/s and 4 SATA 3Gb/s ports for faster data retrieval at double the bandwidth of current bus systems. Moreover, Intel® Z68 Express Chipset also supports iGPU function, letting users enjoy the latest Intel integrated graphic performance.

      Intel® Smart Response Technology

      Faster Access, Bigger Storage
      Intel® Smart Response Technology boosts overall system performance. It uses an installed fast SSD (min 18.6GB available) as a cache for frequently accessed operations, speeding up hard drive/main memory interaction. Key benefits are expedited hard drive speeds, reduced load and wait times and maximized storage utilization. Power consumption also goes down by reducing unnecessary hard drive spin, an important part of Green ASUS eco-friendly computing.

      * Support Intel® Smart Response Technology on 2nd generation Intel® Core™ processor family

      Multi-GPU support

      Lucid Virtu

      Enjoy optimal onboard graphics and discrete GPU's performance by dynamic switching!
      Lucid Virtu is the GPU virtualization software along with 2nd generation Intel® Core processor featuring like Intel Quick Sync to enable an all-inclusive media platform and discrete GPUs coming with high-end DirectX 11 3D, anti-aliasing and performance features to get the thrills in games. Ultimately, users can enjoy optimal simultaneous performance in 3D gaming and video functions like transcoding and HD playback without having to manually change settings between GPUs.

      * ASUS Maximus IV Extreme-Z motherboards retain iGPU accessibility alongside native LucidLogix® Virtu™ support for auto switching between integrated graphics and discrete graphics cards. This enables full use of Sandy Bridge iGPU features for improved media performance regardless of whether you use onboard or add-on VGA output.

      SLI/CrossFireX On-Demand

      Why choose when you can have both?
      SLI or CrossFireX? Fret no longer because with the ROG Maximus IV Extreme-Z, you´ll be able to run both multi-GPU setups. The board features SLI/CrossFireX on Demand technology, supporting SLI or CrossFireX configuration. Whichever path you take, you can be assured of jaw-dropping graphics at a level previously unseen.

      ROG Extreme OC Features

      ROG Connect

      Plug and Overclock - Tweak it the hardcore way!
      Monitor the status of your desktop PC and tweak its parameters in real-time via a notebook—just like a race car engineer—with ROG Connect. ROG Connect links your main system to a notebook through a USB cable, allowing you to view real-time POST code and hardware status readouts on your notebook, as well as make on-the-fly parameter adjustments at a purely hardware level.

      ROG iDirect

      Tune your PC from your iPhone or iPad now!
      Still overclocking your PC the old-fashioned way? Let ROG iDirect bring you a whole new tweaking experience right on your iPhone or iPad! Thanks to the Bluetooth card that comes with select ASUS ROG motherboards, you can monitor your PC and tweak parameters such as voltages and frequencies in real time wirelessly from your iPhone or iPad!

      RC Bluetooth

      Smashes through all the barriers of conventional overclocking !
      Still overclocking in old-fashioned way? Let RC Bluetooth bring you the whole new idea of how to do! Just simply push the button from the Back I/O on the RC Bluetooth card, overclockers can real-time monitor the desktop PC system status & tweak its parameters - such as voltages and frequency on the fly. When users want to use ordinary bluetooth functions, just simply push the button once again & enjoy all the wireless convenience brought from RC Bluetooth.

      USB BIOS Flashback

      Refresh the BIOS can never be that easy
      USB BIOS Flashback must be the most convenient way to flash BIOS ever! It allows overclockers to try their BIOS with the simplist way one can imagine. No need to enter the BIOS or the operating system, just plug the thumb drive into the ROG Connect port & push the ROG Connect button for 2 seconds, BIOS would be automatically flashed under standby power. It's no doubt that USB BIOS Flashback gives overclockers the ultimate convenience!

      Extreme Engine Digi+

      Powerful combination of analog and digital design elements
      Extreme Engine Digi+ equipped with high performance digital VRM design can easily achieve the ultimate performance with adjustable CPU PWM frequency. It expedites heat dissipation and achieves better electric conduction keeping critical components reliable. Now you'll be able to push your spanking new Intel CPU to the limit, hitting benchmark scores that others only dream of. Extreme Engine Digi+ balances the need for voltage and the desire for rock solid performance to bring the ultimate user experience.

      BIOS Flashback

      Two BIOS ROM. Two BIOS settings. Twice the overclocking flexibility.
      Overclocker's prayer to have BIOS flexibility is answered! With the new BIOS Flashback, PC enthusiasts can overclock with even more confidence. BIOS Flashback gives overclockers the ability to save two versions of the BIOS simultaneously. Very much like the "SaveGame" function, one BIOS can be used for the overclocking adventure, while the other BIOS is to be stored with any previous version. BIOS Flashback brings the ultimate convenience to overclockers!

      Mem TweakIt

      Dynamic timing adjustments, DRAM efficiency gauge
      When changing DRAM settings in BIOS, it always takes time for the system to reboot. Worry no more! With Mem TweakIt, you can do DRAM tuning in real-time, view your DRAM efficiency score, and upload and share your ranking online.

      ROG Rich Bundled

      3DMark® Vantage Advanced Edition

      The gamers´ benchmark
      3DMarkVantage is the new industry standard PC gaming performance benchmark from Futuremark, newly designed for Windows Vista and DirectX10. It includes two new graphics tests, two new CPU tests, several new feature tests, and support for the latest hardware. 3DMark® Vantage is based on a completely new rendering engine, developed specifically to take full advantage of DirectX10, the new graphics API from Microsoft.

      Kaspersky® Anti-Virus

      The best protection from viruses and spyware
      Kaspersky® Anti-Virus Personal offers premium antivirus protection for individual users and home offices. It is based on advanced antivirus technologies. The product incorporates the Kaspersky® Anti-Virus engine, which is renowned for malicious program detection rates that are among the industry´s highest.
      > Upgrade free to Kaspersky® Anti-Virus 2013 for Windows 8 (full version)

      ROG CPU-Z

      Whole new design of CPU-Z
      ROG CPU-Z is a customized ROG version authorized by CPUID. It has the same functionality and credibility as the original version, with a unique design. Use the whole new look of ROG CPU-Z to truly report your CPU related information and your uniqueness.

      Other Features

      Dual Intel Gigabit LAN

      Experience the fast network connectivity!
      The LAN solution from Intel has been long known to have a better throughput, lower CPU utilization as well as better stability. With the dual Intel Gigabit LAN solutions onboard, the ultimate network experience can therefore be delivered to its users like never before.