P5B

    P5B

    P5B

    - Intel LGA775
    - Поддерживает двуядерные процессоры Intel® Core™2 Extreme / Core™2 Duo
    - Поддерживает процессоры Intel® Pentium® Extreme / Pentium® D / Pentium® 4 / Celeron® D
    - 1066/800/ 533 МГц
    - Двухканальная память DDR2 800/667/533
    - 1x PCI Express x16
    - 6x SATA 3 Гб/с
    - Гигабитная сеть PCI-E RTL8111B
    - 8-канальный звук HD Audio
    - AI NOS™ / AI Gear / AI Nap
      потрясающая производительность при минимальном уровне шума и энергопотребления!

      Материнская плата P5B поддерживает новейшие процессоры Intel® Core™2. Она основана на чипсете Intel® P965 и поддерживает двухканальную память стандарта DDR2 800МГц. Пользователи могут при необходимости изменять быстродействие системы благодаря инновационным технологиям AI NOS, AI Gear и AI Nap. Материнские платы P5B обеспечивают потрясающую производительность при минимальном уровне шума и энергопотребления!

      Серия AI Lifestyle
      Материнские платы AI Lifestyle Series это одновременно и особый стиль и самая высокая вычислительная мощность. Они предлагают Вам ТВ, поддержку Dolby и возможность беспроводного подключения ко внешнему миру. Появилось несколько новых и измененных технологий, понижающих уровень шума и температуру системы. Не подстраивайтесь под компьютер, пусть ASUS AI Lifestyle сделает компьютер таким, каким Вы хотите его видеть.

      Характеристики процессора и чипсета


      Поддерживает процессоры Intel® LGA775 Core™2
      Эта материнская плата поддерживает новейшие процессоры Intel® LGA775 Core™2. Благодаря новой микроархитектуре Intel® Core™ и частоте шины 1066 / 800 / 533 МГц, процессоры Intel® Core™2 - одно из наиболее мощных и эффективных современных решений.

      Чипсет Intel® P965
      Intel® P965 Express - это новейший чипсет, который поддерживает до 8 ГБ двухканальной памяти DDR2 800/533/667, частоту шины 1066/800, графический слот PCI Express x16 и многоядерные процессоры. Он также включает технологию оптимизации работы с памятью, которая позволяет максимально эффективно использовать пропускную способность и уменьшать задержки при работе с памятью.

      Харатекристики памяти


      Двухканальная память DDR2 800

      DDR2 - это стандарт памяти нового поколения, приходящий на смену текущему DDR. Со частотой 800МГц память DDR2 обеспечивает высочайшую производительность при работа с 3D-графикой и другими приложениями, требующими производительной подсистемы памяти.

      Эксклюзивные технологии, обеспечивающие бесшумную работу

      AI Gear
      * Быстродействие при минимальном уровне шума!
      Для того, чтобы обеспечить быстродействие при минимальном уровне шума, технология AI Gear позволяет выбрать профиль, который регулирует частоты процессора, системной шины и напряжение vCore, тем самым снижая шум и потребление энергии.

      AI Nap
      * Снижает до минимума шум и потребление электроэнергии, когда пользователя нет на месте
      С помощью AI Nap пользователи могут мгновенно переводить компьютер в режим энергосбережения, не выключая приложений. Во временное отсутствие пользователя система будет продолжать работать бесшумно, потребляя минимальное количество энергии. Пока Вы спите, продолжается загрузка файлов и работа приложений в тихом режиме. Система пробуждается за несколько секунд простым нажатием кнопки клавиатуры или мыши.

      Q-Fan 2
      * Регулирует скорость вращения кулера процессора и корпуса
      Технология ASUS Q-Fan2 интеллектуально регулирует скорость вращения кулера процессора и корпуса в зависимости от загрузки системы, обеспечивая бесшумную работу системы.

      ASUS EZ DIY

      Q-Connector
      * Делает подключение быстрым и точным!
      ASUS Q-Connector позволяет Вам легко подключать кнопки и светодиоды передней панели корпуса с помощью единого модуля. Этот уникальный адаптер делает подключение быстрым и точным и избавляет вас от необходимости подключать кабели по отдельности.

      O.C. Profile
      * Удобное хранение и загрузка параметров BIOS
      * Возможность обмениваться профилями настроек разгона

      Эта функция предоставляет пользователям возможность удобного хранения и загрузки многочисленных параметров BIOS. Параметры BIOS могут быть сохранены в CMOS или отдельном файле, что позволит пользователям обмениваться профилями настроек разгона.

      CrashFree BIOS 3
      * Восстановление данных BIOS с USB флеш-диска
      Функция ASUS CrashFree BIOS 3 дает возможность восстанавливать данные BIOS с USB флеш-диска, содержащего файл прошивки. Теперь пользователям не придется тратить деньги на новый чип BIOS.

      EZ Flash 2
      * Возможность обновления BIOS прямо через меню его настройки
      Функция EZ Flash 2 позволяет производить обновление BIOS прямо через меню его настройки. Для обновления больше не требуются работающие под DOS утилиты прошивки ПЗУ и загрузочные дискеты.

      Интеллектуальные функции разгона

      AI NOS™
      * Ускорьтесь, когда это действительно нужно!
      Приложения, связанные с работой в 3D и редактированием видео требуют много ресурсов системы. Запатентованная технология AI NOS™ (Non-delay Overclocking System - система моментального разгона) интеллектуально определит загруженность системы и автоматически увеличит ее производительность. В отличие от других динамических систем разгона, AI NOS™ работает по иной схеме и поэтому реагирует намного быстрее для того, чтобы удовлетворить Вашу неутолимую жажду скорости.

      Precision Tweaker
      * Помогает достичь максимальной производительности системы!
      Функция Precision Tweaker предназначена для серьезных оверклокеров и позволяет увеличивать производительность системы шаг за шагом, чтобы достичь максимума. Выжмите из системы все, на что она способна! Precision Tweaker предлагает функции разгона всех основных компонентов: процессора, памяти, графики PCI-Express и системной шины.
      vDIMM - Контролируйте мощность, потребляемую модулями памяти. P5B предлагает 2 ступени контроля мощности.
      vCore - Гибкая настройка напряжения питания процессора выше стандартного с шагом 0.0125 В!
      SFS (Stepless Frequency Selection) позволяет:
      - установить частоту системной шины от 100МГц до 400МГц с точностью до 1МГц;
      - установить частоту памяти от 533МГц до 1066МГц с точностью до 1МГц;
      - установить частоту PCI Express от 100МГц до 150МГц с точностью до 1МГц.


      C.P.R. (CPU Parameter Recall - восстановление настроек процессора)
      * Автоматическое восстановление настроек BIOS
      Неудачная попытка увеличения тактовой частоты процессора или системной шины может привести к тому, что компьютер вообще перестанет загружаться. Ранее в этом случае приходилось вскрывать корпус, чтобы полностью стереть содержимое энергонезависимой памяти. Данная функция позволяет избежать этой трудоемкой процедуры: простая перезагрузка компьютера приводит к автоматическому восстановлению настроек BIOS по умолчанию.

      Великолепное качество звука

      Noise Filter
      * Устраняет посторонние шумы при записи
      Эта функция распознает в поступающем звуковом потоке повторяющиеся и постоянные шумы (например, от компьютерных вентиляторов, кондиционеров и другие фоновые шумы) и затем устраняет их при записи.


      Прочие инновации

      MyLogo2
      * Придайте индивидуальный стиль Вашей системе
      Теперь у Вас есть возможность конвертировать любимую фотографию в 256-цветную красочную загрузочную картинку.

      Характеристики интерфейсов

      SATA on the Go
      Эта материнская плата поддерживает жесткие диски нового поколения, работающих с Serial ATA (SATA) 3Гб/с, предоставляя отличную расширяемость и удваивая пропускную способность шины для высокоскоростного обмена данными. Внешние порты SATA, расположенные сзади, обеспечивают простое подключение устройств, позволяя легко сохранять фотографии, видео и другие файлы на внешние устройства.

      High Definition Audio
      Наслаждайтесь высококачественным звуком в вашем ПК! Встроенный 8-канальный HD аудио-кодек (High Definition Audio, предварительное название Azalia) имеет высококачественный 192 КГц /24-разрядный аудио выход, функцию определения типа подключенных устройств, переназначаемые функции и технологию многопоточного аудио, которая позволяет направлять различные аудиопотоки по разным каналам. Теперь Вы сможете общаться через микрофон и наушники, играя в сетевые игры. И все это на одном компьютере!

      S/PDIF-out на задней панели
      Материнская плата P5B поддерживает функцию аудио-выхода по интерфейсу S/PDIF (SONY-PHILIPS Digital Interface), которая обеспечивает простоту подключения Вашего компьютера к домашнему кинотеатру с возможностью высококачественного цифрового соединения с мощными акустическими системами по оптическому или коаксиальному кабелю без необходимости преобразования цифрового сигнала в аналоговый.

      RoHS

      Соответствие продуктов ASUS экологическим нормам и стандартам
      Эта материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Постановление об ограничениях на использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования). Это демонстрирует отношение ASUS к проблемам защиты окружающей среды и безотходного производства.

P5B

    Product Image

    Adjust speed as you wish!

    - Support Intel® next generation 45nm Multi-core CPU
    - Intel LGA775 Platform
    - Intel® Quad-core CPU Ready
    - Intel® Core™2 Extreme / Core™2 Duo Ready
    - Intel® Pentium® Extreme / Pentium® D / Pentium® 4 / Celeron® D Ready
    - 1066/800/ 533 MHz
    - Dual-channel DDR2 800/667/533
    - 1x PCI Express x16
    - 6x SATA 3Gb/s
    - RTL8111B PCI-E Gb LAN
    - 8-channel HD Audio
    - AI NOS™ / AI Gear / AI Nap
      Extreme Performance! Minimum Noise! Maximum Power Saving!

      The P5B motherboard supports the most powerful and energy efficient Intel® Core™2 processors. It features the Intel® P965 chipset and supports DDR2 800MHz dual-channel memory architecture. With exclusive innovative tools – AI NOS™, AI Gear and AI Nap – users can adjust operation speed according to their specific needs. The P5B is a cool and stable platform that delivers extreme performance, minimum noise and maximum power saving!

      AI Lifestylestyle Series
      AI Lifestylestyle Series motherboards bring lifestyle and personal computing together. They provide you better system performance to enjoy graphic-intensive games and applications. The cutting-edge audio feature dramatically enhances the quality of voice signal. Thoughtful design allows you to set up your system easily. To create a peaceful environment, several new and improved innovations are included to reduce noise and temperature. Don´t change your way of life for a computer. Instead let the ASUS Lifestyle Series improve the quality of your life.

      CPU, Chipset and Graphics features

      LGA775 Intel® 45nm Processor Ready

      This motherboard supports the latest Intel 45nm CPU which introduces new micro-architecture features for greater performance at a given frequency, up to 50% larger L2 caches, and expanded power management capabilities for new levels of energy efficiency.


      LGA775 Intel® Core™2 Processor Ready
      This motherboard supports the latest Intel® Core™2 processors in LGA775 package. It also can support Intel® next generation 45nm Multi-Core CPU. With new Intel® Core™ microarchitecture technology and 1333 / 1066 / 800 MHz FSB, Intel® Core™2 processor is one of the most powerful and energy efficient CPU in the world.

      Intel® P965 Chipset
      The Intel® P965 Express Chipset is the latest chipset designed to support maximum 8GB dual-channel DDR2 800/533/667 architecture, 1066/800 FSB (front-side-bus), PCI Express x16 graphics and multi-core CPU. It especially includes Intel® Fast Memory Access Technology that significantly optimizes the use of available memory bandwidth and reduces the latency of the memory accesses.

      Memory Features

      Dual-Channel DDR2 800
      DDR2 is the next generation memory technology to replace the current DDR. With the highest speed up to 800MHz, DDR2 memory provides great performance for 3D graphics and other memory demanding applications.

      ASUS Quiet Thermal Solution

      AI Gear
      Optimize performance and quietness as you wish!
      To balance both system performance and quietness, AI Gear allows users to choose from profiles to adjust CPU frequency and vCore voltage, minimizing system noise and power consumption. Users can real-time change the mode under operating system to suit their needs.

      AI Nap
      Minimize noise and power consumption when temporarily away
      With AI Nap, users can instantly snooze your PC without terminating the tasks. System will continue operating at minimum power and noise when user is temporarily away. It keeps downloading files or running applications in quietest state while you´re sleeping. Simply click keyboard or mouse, you can swiftly wake up the system in few seconds.

      Q-Fan 2
      Adjusts both CPU fan and chassis fan speeds according to system loading
      ASUS Q-Fan2 technology intelligently adjusts both CPU fan and chassis fan speeds according to system loading to ensure quiet, cool and efficient operation.


      ASUS EZ DIY

      Q-Connector
      Make connection quick and accurate!
      The ASUS Q-Connector allows you to connect or disconnect chassis front panel cables in one easy step with one complete module. This unique adapter eliminates the trouble of plugging in one cable at a time, making connection quick and accurate.


      O.C. Profile
      Conveniently store or load multiple BIOS settings
      Freely share and distribute favorite overclocking settings
      The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.

      CrashFree BIOS 3
      Simply restore corrupted BIOS data from USB flash disk
      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      EZ Flash 2
      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      ASUS Overclocking Tools

      AI NOS™
      Boost performance when you need it the most!
      Applications such as 3D games and video editing demand a huge chunk of system resource. Inject "nitrous oxide" into your CPU! The patented AI NOS™ (Non-delay Overclocking System) technology intelligently detects system load and automatically boosts performance for the most demanding tasks. Unlike other dynamic overclocking techniques, AI NOS™ reacts much faster to satisfy your unending need for speeds .

      Precision Tweaker
      Achieve system maximum performance!
      It offers ways to raise system performance inch-by-inch and step-by-step to achieve maximum performance! This is about getting the most out of your machine and taking pride in your customized computer.
      vDIMM - Take control of how much power is going into the memory modules. P5B gives you 2-step voltage control to the DIMM.
      vCore - Find out "exactly" how much power your CPU needs. Fine-tune it with 0.0125 volts at a time!
      SFS (Stepless Frequency Selection) allows
      - FSB tuning from 100MHz up to 400MHz at 1MHz increment
      - Memory tuning from 533MHz up to 1066MHz at 1MHz increment
      - PCI Express frequency tuning from 100MHz up to 150MHz at 1MHz increment

      C.P.R. (CPU Parameter Recall)
      Protect your BIOS data when overclocking.
      When the system hangs due to overclocking failure, there is no need to open the case to clear CMOS data. Just simply restart the system, the BIOS would show the previous setting and then users can amend the CPU setting again.

      ASUS Crystal Sound

      Noise Filter
      Eliminate background noise while recording.
      This feature detects repetitive and stationary noises like computer fans, air conditioners, and other background noises then eliminates it in the incoming audio stream while recording.
      Other Innovative Features

      MyLogo2
      Personalize your system with customizable boot logo
      You can convert your favorite photo into a 256-color boot logo for a more colorful and vivid image on your screen.

      Interface Features

      SATA on the Go
      The P5B supports the next-generation hard drives based on the Serial ATA (SATA) 3Gb/s storage specification, delivering enhanced scalability and doubling the bus bandwidth for high-speed data retrieval and saves. The external SATA port located at the back I/O provides smart setup and hot-plug functions. Easily backup photos, videos and other entertainment contents on external devices.

      High Definition Audio
      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      S/PDIF-out on Back I/O Port
      This motherboard provides convenient connectivity to external home theater audio systems via coaxial and optical S/PDIF-out (SONY-PHILIPS Digital Interface) jacks. It allows to transfer digital audio without converting to analog format and keeps the best signal quality.

      RoHS

      GreenASUS
      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.