P5G41C-M LX

    P5G41C-M LX

    P5G41C-M LX

    • Двухканальная память DDR3
    • Защита от всплесков напряжения
    • ASUS Turbo Key
    • Поддержка DirectX 10
    • ASUS Express Gate
    • Энергетический процессор ASUS
      Поддержка процессоров Intel Core 2

      Данная материнская плата поддерживает процессоры Intel Core 2 Extreme, Quad, Duo для разъема LGA775, в том числе изготовленные по технологии 45 нм. Используя системную шину на частоте 1333, 1066 или 800 МГц, процессоры серии Intel Core 2 обеспечивают прекрасную производительность в мультимедийных, игровых и прочих ресурсоемких приложениях.

      Поддержка процессоров Intel для разъема LGA775

      Данная материнская плата поддерживает новейшие процессоры Intel, изготовленные по технологии 45 нм. В их микроархитектуре реализованы новые функции, обеспечивающие более высокую производительность на той же частоте по сравнению с предыдущими сериями процессоров. Они также оснащены увеличенными кэшами второго уровня и продвинутыми энергосберегающими технологиями.

      Память DDR3-1333 и DDR2-1066

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 и DDR2 на частотах вплоть до 1333 и 1066 МГц, соответственно, данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой.

      Чипсет Intel G41

      Чипсет Intel G41 Express поддерживает работу системной шины на частоте 1333, 1066 или 800 МГц, периферийную шину PCIe 1.1, двухканальную память DDR2-1066/800/667 и многоядерные процессоры. Особенностью данного чипсета является технология Intel Fast Memory Access, позволяющая уменьшить задержки при обращении к данным в системной памяти.

      High Definition Audio

      Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек формата High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита, умеет распознавать тип подключенных устройств, переназначать входы-выходы и работать одновременно с несколькими аудио-потоками. Это значит, что можно одновременно, например, общаться с другом по гарнитуре и играть в компьютерную игру с многоканальным звуком – и все это на одном компьютере!

      Локальная сеть стандарта Gigabit Ethernet

      Встроенный в материнскую плату сетевой контроллер стандарта Gigabit Ethernet поддерживает интерфейс ACPI, предоставляя ACPI-совместимой операционной системе возможность эффективного управления энергопотреблением.

      ASUS Express Gate

      Express Gate – это дополнительная операционная система, встроенная в материнскую плату. Загружаясь всего за несколько секунд, она предоставляет моментальный доступ к Интернету, без загрузки основной ОС.
      • ASUS Express Gate может устанавливаться на жесткие диски с интерфейсом SATA или USB, а также flash-носители объемом не менее 1,2 ГБ. Для установки на внешний жесткий диск или flash-носитель с USB интерфейсом подключите его к USB-порту материнской платы до включения компьютера.
      • Действительное время загрузки зависит от конфигурации системы.
      • ASUS Express Gate поддерживает передачу в Интернет файлов с оптических приводов и внешних дисков с интерфейсами USB и SATA. Скачивание файлов может производиться только на USB-диски.
      • ASUS Express Gate поддерживает стандарт графических приложений OpenGL. Чтобы получить исходные коды Express Gate, обратитесь на support.asus.com.

      Защита от всплесков напряжения

      Данная материнская плата снабжена специальной защитой от всплесков напряжения, которые могут повредить компонентам компьютера.

      ASUS EPU

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Он автоматически регулирует параметры электропитания всех компонентов, экономя электричество и ваши деньги!

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием кнопки включения компьютера. После завершения простой процедуры настройки, вы сможете использовать эту функцию, чтобы мгновенно увеличить производительность системы, не прерывая текущую работу или игру!

      Интерфейс Serial ATA 3 Гбит/сек.

      Материнская плата P5G41C-M LX поддерживает жесткие диски с интерфейсом Serial ATA второй версии (пропускная способность 3 Гбит/сек).

      C.P.R.(CPU Parameter Recall)

      Если в результате неудачного разгона система зависнет, нет необходимости разбирать корпус, чтобы сбросить настройки CMOS. Достаточно лишь включить компьютер заново, и BIOS автоматически вернется к тем настройкам процессора, которые были заданы по умолчанию.

      ASUS Q-Fan

      Технология ASUS Q-Fan автоматически изменяет скорость работы процессорного вентилятора в соответствии с уровнем загрузки системы, чтобы обеспечить оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и акустическим комфортом.

      ASUS CrashFree BIOS3

      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с кодом BIOS, или включенного в комплект DVD-диска.

      ASUS EZ Flash2

      EZ Flash2 – это средство обновления BIOS без загрузки операционной системы.

      ASUS AI NET2

      Очень часто причиной проблем с сетью является плохое подключение кабелей. Функция AI NET2 позволяет сразу же после включения компьютера удаленно обнаружить проблемы с сетевым кабелем на расстоянии до 100 метров и с точностью в пределах 1 метра.

      MyLogo2

      Индивидуализируйте свою систему с помощью своего собственного загрузочного логотипа. Вы можете преобразовать любимое фото в 256-цветный загрузочный логотип для оптимального показа на экране компьютера.

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка соответствуют директиве Евросоюза об ограничении использования вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances – RoHS). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    P5G41C-M LX

    Product Image

    Combo Solution for DDR2 & DDR3 Transition

    • DDR3/DDR2 Dual channel Memory
    • ASUS Anti-Surge
    • Asus Turbo Key
    • DirectX10 support
    • ASUS Express Gate
    • ASUS EPU
      Product Image
      Intel® Core™2 Quad / Core™2 Duo CPU support

      This motherboard supports Intel® LGA775 Core™ 2 Quad/ Core™ 2 Duo processors, which are excellent for multitasking, multimedia, and enthusiastic gamers with 1333/1066/800 MHz FSB. This motherboard also supports Intel® CPUs in the 45nm manufacturing process.

      LGA775 Intel® 45nm Processor Ready

      This motherboard supports the latest Intel 45nm CPU which introduces new micro-architecture features for greater performance at a given frequency, up to 50% larger L2 caches, and expanded power management capabilities for new levels of energy efficiency.

      Dual channel DDR3 1333(O.C.) / DDR2 1066(O.C.) support

      The motherboard supports DDR3 1333/1066/800 MHz or DDR2 memory 1066/800/667 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest operation system, 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3/DDR2 architecture doubles the bandwidth of your system memory to boost system performance, eliminating bottlenecks with peak bandwidths of up to 19.2 GB/s.

      *For this motherboard to support DDR3 1333MHz RAM, use a CPU with 1333MHz or higher Front Side Bus (FSB) speed. Refer to your CPU specifications for the FSB value.

      Intel® G41 Chipset

      The Intel® G41 Express Chipset is designed to support dual-channel DDR2 1066 (overclocking)/800/667 architecture, 1333/1066/800 Front Side Bus (FSB), PCIe 1.1, and mutli-core CPUs. It especially includes Intel® Fast memory bandwidth and reduces the latency of the memory accesses.

      High Definition Audio

      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      Gigabit LAN

      The on-board LAN controller is a highly integrated GbLAN controller. It is enhanced with an ACPI management function to provide efficient power management for advanced operating systems.

      ASUS Express Gate

      Express Gate is a unique OS built into the motherboard. Five seconds after bootup, you can instantly surf the Internet without entering the Windows OS.
      • ASUS Express Gate supports installation on SATA HDDs, USB HDDs and flash drives with at least 1.2GB free disk space. When installing it on USB HDDs or flash drives, connect the drives to the motherboard USB port before turning on the computer.
      • The actual boot time depends on the system configuration.
      • ASUS Express Gate supports file uploading from SATA HDDs, ODDs and USB drives. It supports file downloading to USB drives only.
      • ASUS Express Gate complies with the OpenGL standard. Refer to support.asus.com for Express Gate source codes.

      Anti-Surge Protection

      This special design prevents expensive devices and the motherboard from damage caused by power surges from switching power supply(PSU).

      ASUS EPU

      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. It automatically provides the most appropriate power usage to save power and money!

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key allows you to turn the PC power button into an overclocking button. After you easy setup, Turbo Key boosts performances without interrupting ongoing work or games, simply through pressing the button.

      Serial ATA 3Gb/s technology

      This motherboard supports hard drives based on the Serial ATA (SATA) 3Gb/s storage specifications, delivering enhanced scalability and doubling the bus bandwidth for high-speed data saving and retrieval.

      C.P.R.(CPU Parameter Recall)

      The BIOS C.P.R. feature automatically restores the CPU default settings when the system hangs due to overclocking failure. C.P.R. eliminates the need to open the system chassis and clear the RTC data. Simply shut down and reboot the system, and the BIOS automatically restores the CPU parameters to their default settings.

      ASUS Q-Fan

      ASUS Q-FAN technology intelligently and automatically adjusts the CPU fan speed according to system load and temperature, enabling users to work in distraction-free environment with minimal noise.

      ASUS CrashFree BIOS3

      ASUS CrashFree BIOS 3 is an auto-recovery tool that allows you to restore a corrupted BIOS file using the bundled support DVD or USB flash disk that contains the latest BIOS file.

      ASUS EZ Flash2

      ASUS EZ Flash 2 is a utility that allows you to update the BIOS without using an OS-based utility.

      ASUS AI NET2

      ASUS AI NET2 remotely detects the cable connection immediately after turning on the system, and any faulty cable connections are reported back up to 100 meters at 1 meter accuracy.

      MyLogo2

      Personalize your system with customizable boot logo You can convert your favorite photo into a 256-color boot logo for a more colorful and vivid image on your screen.

      Uses 100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors!

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.