P5K

    P5K

    Технология ASUS Memspeed увеличивает производительность памяти на 75%

    - Intel LGA775
    - Чипсет Intel® P35
    - Память DDR2 1066/800/667 МГц с возможностью работы в двухканальном режиме
    - Тепловая трубка
    - 2x1394
    - 12xUSB 2.0
    - Высококачественные полимерные конденсаторы
      Product Image
      Технология ASUS Super Memspeed увеличивает производительность памяти на 75%

      Поддерживает процессоры LGA775 Intel® Quad-core
      Эта материнская плата поддерживает новейшие процессоры Intel® Quad-core LGA775. Благодаря частоте шины 1333/ 1066 / 800 МГц, процессоры Intel® Quad-core™ - одно из наиболее мощных и эффективных современных решений.

      Поддерживает процессоры LGA775 Intel® Core™2
      Эта материнская плата поддерживает новейшие процессоры Intel® Core™2 LGA775.Благодаря микроархитектуре Intel® Core™ и частоте шины 1333/ 1066 / 800 МГц, процессоры Intel® Core™2 - одно из наиболее мощных и эффективных современных решений.

      Чипсет Intel® P35

      Intel® P35 Express - новейший чипсет, поддерживающий процессоры нового поколения, выполненные по технологии 45 нанометров, до 8GB памяти DDR2 800/667 МГц с возможностью работы в двухканальном режиме, а также частоту системной шины 1333/1066/800, графику PCI Express x16 и многоядерные процессоры.


      Официальная поддержка DDR2 1066Для того, чтобы достичь высочайшей производительности системы, инженеры ASUS сумели раскрыть весь потенциал памяти DDR2. Используя память DDR2 1066, пользователи смогут добиться великолепной производительности при работе с 3D-графикой и другими ресурсоемкими приложениями.

      Технология ASUS Super Memspeed
      Потрясающие возможности разгона
      ASUS Super Memspeed - новейшая технология, предлагающая пользователям потрясающие возможности разгона памяти DDR2.

      Тестовая конфигурация
      Материнская плата: P5K
      Процессор: Intel Core 2 Duo E6850
      DRAM : GeIL PC2-6400 DDR2-800, GX21GB6400PDC
      VGA: ASUS EN6800
      Кулер: ASUS Silent Square Pro
      HDD: HITACHI HDS728080PLA380, 80G
      ОС: WIndows XP SP2
      Результаты: Click here

      Технология ATI CrossFire
      Технология CrossFire от ATI повышает качество изображения наравне с увеличением скорости, избавляя пользователя от необходимости уменьшать разрешение экрана, чтобы получить необходимое качество изображения при приемлемой скорости. CrossFire предлагает новые возможности антиалиасинга, анизотропной фильтрации, качества теней и настроек текстурирования. Настраивайте Ваш дисплей, поэкспериментируйте с расширенными 3D настройками и проверьте результат с помощью 3-хмерного средства просмотра, интергрированного в ATI´s Catalyst™ Control Center.

      Save 50% CPU Power - AI Gear 2
      Для того, чтобы обеспечить быстродействие при минимальном уровне шума, технология AI Gear2 позволяет выбрать профиль, который регулирует частоты процессора, системной шины и напряжение vCore, тем самым снижая шум и потребление энергии.

      Охлаждение без использования вентилятора - Тепловая трубка
      Тепловые трубки отводят тепло, выделяемое чипсетом, к радиаторам, расположенным рядом с процессорным вентиляторам. В итоге Вы сможете понизить обороты системного кулера, что гарантирует бесшумную работу вентилятора, большую стабильность и срок службы системы. Такой дизайн предполагет отсутствие вентиляторов вообще а, значит, и проблемы связанные с ними. Тепловые трубки и основания радиаторов сделаны из меди. Такая система охлаждения является самой надежной, эффективной и бесшумной на сегодняшний день.

      Q-Fan 2
      Технология ASUS Q-Fan2 интеллектуально регулирует скорость вращения кулера процессора и корпуса в зависимости от загрузки системы, обеспечивая бесшумную работу системы.

      AI Slot Detector
      Удобное подключение устройств PCIe/PCI
      ASUS AI Slot Detector помогает пользователям определить правильность установки периферийных устройств PCIe/PCI, используя установленные на плате индикаторы. Для этого потребуется просто подключить шнур питания, не включая компьютер и не загружая ОС.

      SATA on the Go
      Эта материнская плата поддерживает жесткие диски по спецификации SATA 3ГБ/c, обеспечивая большую пропускную способность и маштабируемость для высокоскоростного обмена данными. Внешний разъем для подключения дисков, располагающийся на задней панели, предлагает удобный способ подключения, подключения на "горячую" и поддерживает до 16 устройств (с использованием специального "хаба"). Теперь Вы с легкостью сможете копировать фото, видео и другие файлы на внешние устройства.

      Интерфейс IEEE 1394a
      Интерфейс IEEE 1394a обеспечивает высокоскоростную цифровую передачу для аудио- и видеоприложений, таких как цифровое телевидение, цифровая видеокамера, периферийное оборудование и другие портативные ПК-устройства.

      High Definition Audio
      Наслаждайтесь высококачественным звуком на Вашем ПК! Встроенный 8-канальный HD аудио-кодек (High Definition Audio, предварительное название Azalia) имеет высококачественный 192 КГц /24-разрядный аудио выход, функцию определения типа подключенных устройств, переназначаемые функции и технологию многопоточного аудио, которая позволяет направлять различные аудиопотоки по разным каналам. Теперь Вы сможете общаться через микрофон и наушники, играя в сетевые игры. И все это на одном компьютере! Технология Dolby Digital Live от Dolby Labs декодирует многоканальный аудиопоток в поток AC-3 и выводит его через порт S/PDIF в реальном времени.

      AI Nap
      Снижает до минимума шум и потребление электроэнергии, когда пользователя нет на месте!
      С помощью AI Nap пользователи могут мгновенно переводить компьютер в режим энергосбережения, не выключая приложений. Во временное отсутствие пользователя система будет продолжать работать бесшумно, потребляя минимальное количество энергии. Пока Вы спите, продолжается загрузка файлов и работа приложений в тихом режиме. Система пробуждается за несколько секунд простым нажатием кнопки клавиатуры или мыши.

      Q-Connector
      Делает подключение быстрым и точным!
      ASUS Q-Connector позволяет Вам легко подключать кнопки и светодиоды передней панели корпуса с помощью единого модуля. Этот уникальный адаптер делает подключение быстрым и точным и избавляет вас от необходимости подключать кабели по отдельности.

      O.C. Profile
      Удобное хранение и загрузка параметров BIOS
      Эта функция предоставляет пользователям возможность удобного хранения и загрузки многочисленных параметров BIOS. Параметры BIOS могут быть сохранены в CMOS или отдельном файле, что позволит пользователям обмениваться профилями настроек разгона.

      CrashFree BIOS 3
      Восстановление данных BIOS с USB флеш-диска
      Функция ASUS CrashFree BIOS 3 дает возможность восстанавливать данные BIOS с USB флеш-диска, содержащего файл прошивки. Теперь пользователям не придется тратить деньги на новый чип BIOS.

      EZ Flash 2
      Возможность обновления BIOS прямо через меню его настройки
      EZ Функция EZ Flash 2 позволяет производить обновление BIOS прямо через меню его настройки. Для обновления больше не требуются работающие под DOS утилиты прошивки ПЗУ и загрузочные дискеты.

      AI NOS™
      Ускорьтесь, когда это действительно нужно!
      Приложения, связанные с работой в 3D и редактированием видео требуют много ресурсов системы. Запатентованная технология AI NOS™ (Non-delay Overclocking System - система моментального разгона) интеллектуально определит загруженность системы и автоматически увеличит ее производительность. В отличие от других динамических систем разгона, AI NOS™ работает по иной схеме и поэтому реагирует намного быстрее для того, чтобы удовлетворить Вашу неутолимую жажду скорости.

      Precision Tweaker
      Помогает достичь максимальной производительности системы!
      Функция Precision Tweaker предназначена для серьезных оверклокеров и позволяет увеличивать производительность системы шаг за шагом, чтобы достичь максимума. Выжмите из системы все, на что она способна! Precision Tweaker предлагает функции разгона всех основных компонентов: процессора, памяти, графики PCI-Express и системной шины.
      vDIMM
      - Контролируйте мощность, потребляемую модулями памяти. P5B Deluxe/WiFi предлагает 13 ступеней контроля мощности..
      vCore
      - Гибкая настройка напряжения питания процессора выше стандартного с шагом 0.00625 В!
      SFS (Stepless Frequency Selection) позволяет
      - установить частоту системной шины от 100МГц до 400МГц с точностью до 1МГц;
      - установить частоту памяти от 533МГц до 1066МГц с точностью до 1МГц;
      - установить частоту PCI Express от 100МГц до 150МГц с точностью до 1МГц.

      C.P.R. (CPU Parameter Recall- восстановление настроек процессора)
      Неудачная попытка увеличения тактовой частоты процессора или системной шины может привести к тому, что компьютер вообще перестанет загружаться. Ранее в этом случае приходилось вскрывать корпус, чтобы полностью стереть содержимое энергонезависимой памяти. Данная функция позволяет избежать этой трудоемкой процедуры: простая перезагрузка компьютера приводит к автоматическому восстановлению настроек BIOS по умолчанию..

      Noise Filter
      Устраняет посторонние шумы при записи
      Эта функция распознает в поступающем звуковом потоке повторяющиеся и постоянные шумы (например, от компьютерных вентиляторов, кондиционеров и другие фоновые шумы) и затем устраняет их при записи.
      MyLogo2
      Придайте индивидуальный стиль Вашей системе
      Теперь у Вас есть возможность конвертировать любимую фотографию в 256-цветную красочную загрузочную картинку.

      S/PDIF-выход на задней панели
      Эта материнская плата поддерживает функцию аудио-выхода по интерфейсу S/PDIF (SONY-PHILIPS Digital Interface), которая обеспечивает простоту подключения Вашего компьютера к домашнему кинотеатру с возможностью высококачественного цифрового соединения с мощными акустическими системами по оптическому или коаксиальному кабелю без необходимости преобразования цифрового сигнала в аналоговый.

      Высококачественные полимерные конденсаторы

      Эта материнская плата оснащена высококачественными полимерными конденсаторами.

      GreenASUS
      Эта материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Постановление об ограничениях на использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования). Это демонстрирует отношение ASUS к проблемам защиты окружающей среды и безотходного производства.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more
0

    P5K

    Product Image

    ASUS Super Memspeed Technology Enhances Memory Speed up to 75%

    - Support Intel® next generation 45nm Multi-core CPU
    - Intel LGA775 Platform
    - Intel® P35 chipset
    - Dual-channel DDR2 1066/800/667 MHz
    - Heat Pipe
    - 2x1394
    - 12xUSB 2.0
    - All High-quality Conductive Polymer Capacitors
      Product Image
      ASUS Super Memspeed Technology Enhances Memory Speed up to 75%

      LGA775 Intel® 45nm Processor Ready
      This motherboard supports the latest Intel 45nm CPU which introduces new micro-architecture features for greater performance at a given frequency, up to 50% larger L2 caches, and expanded power management capabilities for new levels of energy efficiency.


      LGA775 Intel® Core™2 Processor Ready
      This motherboard supports the latest Intel® Core™2 processors in LGA775 package. It also can support Intel® next generation 45nm Multi-Core CPU. With new Intel® Core™ microarchitecture technology and 1333 / 1066 / 800 MHz FSB, Intel® Core™2 processor is one of the most powerful and energy efficient CPU in the world.

      Intel® P35 Chipset
      The Intel® P35 Express Chipset is the latest chipset designed to support the next generation 45nm CPU; and up to 8GB of dual-channel DDR2 800/667 MHz memory architecture. It also supports 1600/1333/1066/800 FSB (Front Side Bus), PCI Express x16 graphics and multi-core CPUs.

      *ASUS unleashes the chipset capabilities to fully support FSB1600.

      Native DDR2 1066 Support
      To attain top performance, ASUS engineers have successfully unleashed the true potential of DDR2 memory. While in DDR2 1066 mode, ASUS´s exclusive technology offers a choice of FSB 1333 - providing great performance for 3D graphics and other memory demanding applications.

      ASUS Super Memspeed Technology
      Surpass the Limit with Easy Overclocking Automatically
      To attain top performance, ASUS has managed to break through current FSB and DRAM ratio proportions by utilizing Super Memspeed Technology - the latest technology that provides even more precise overclocking options to unleash the true potential of DDR2 memory. Native DDR2 1066 maximizes system performance by eliminating the bottleneck when overclocking both the CPU and memory - providing great performance for 3D graphics and other memory demanding applications.

      Test configuration
      Motherboard: P5K
      CPU : Intel Core 2 Duo E6850
      DRAM : GeIL PC2-6400 DDR2-800, GX21GB6400PDC
      VGA: ASUS EN6800
      Cooler : ASUS Silent Square Pro
      HDD: HITACHI HDS728080PLA380, 80G
      OS: WIndows XP SP2
      Test capture: Click here

      ATI CrossFire Technology
      ATI´s CrossFire boosts image quality along with rendering speed, eliminating the need to scale down screen resolutions to get the high image quality you want. CrossFire ignites with the higher antialiasing, anisotropic filtering, shading, and texture settings you desire. Adjust your display configurations, experiment with your advanced 3D settings, and check the effect with a real-time 3D-rendered preview within ATI´s Catalyst™ Control Center to rule your CrossFire system.


      Save 50% CPU Power - AI Gear 2
      Power Savings for Environment-Friendly Computing
      AI Gear2 allows users to choose profiles to adjust CPU frequency and vCore voltage to minimize system noise and power consumption. For example, users can change the mode in real-time in the operating system to max power saving mode and can save up to 50% power for the CPU when using word processing applications.

      Fanless Design - Heat Pipe
      Zero failure
      Support side-flow fan or passive cooler

      The Heat Pipe design effectively directs the heat generated by the chipsets to the heatsink near the back IO ports, where it can be carried away by existing airflow from CPU fan or bundled optional fan. The purpose of the innovative heat pipe design on this motherboard is that the groundbreaking fanless design does not have lifetime problems as a chipset fan does. Furthermore, it provides options for users to install side-flow fan or passive cooler. The Heat Pipe design is the most reliable fanless thermal solution to date.

      Q-Fan 2
      Adjusts both CPU fan and chassis fan speeds according to system loading
      ASUS Q-Fan2 technology intelligently adjusts both CPU fan and chassis fan speeds according to system loading to ensure quiet, cool and efficient operation.

      AI Slot Detector
      Assists in Proper Installation for PCIe/PCI Devices
      When PCIe/PCI devices are installed, users can simply plug in the power cable and find out if these devices are successfully installed. Without even switching on the PC or entering the operating system, ASUS´s innovative on-board LEDs provide an efficient way to identify the correct way to set up the PC.

      SATA on the Go
      This motherboard supports the next-generation hard drives based on the Serial ATA (SATA) 3Gb/s storage specification, delivering enhanced scalability and doubling the bus bandwidth for high-speed data retrieval and saves. The external SATA port located at the back I/O provides smart setup and hot-plug functions. Easily backup photos, videos and other entertainment contents on external devices.

      IEEE 1394a interface
      IEEE 1394a interface provides high speed digital interface for audio/video appliances such as digital television, digital video camcorders, storage peripherals & other PC portable devices.

      High Definition Audio
      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      AI Nap
      Minimize noise and power consumption when temporarily away
      With AI Nap, users can instantly snooze your PC without terminating the tasks. System will continue operating at minimum power and noise when user is temporarily away. It keeps downloading files or running applications in quietest state while you´re sleeping. Simply click keyboard or mouse, you can swiftly wake up the system in few seconds.

      Q-Connector
      Make connection quick and accurate!
      The ASUS Q-Connector allows you to connect or disconnect chassis front panel cables in one easy step with one complete module. This unique adapter eliminates the trouble of plugging in one cable at a time, making connection quick and accurate.

      O.C. Profile
      Conveniently store or load multiple BIOS settings
      Freely share and distribute favorite overclocking settings

      The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.

      CrashFree BIOS 3
      Simply restore corrupted BIOS data from USB flash disk
      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      EZ Flash 2
      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      AI NOS™
      Boost performance when you need it the most!
      Applications such as 3D games and video editing demand a huge chunk of system resource. Inject "nitrous oxide" into your CPU! The patented AI NOS™ (Non-delay Overclocking System) technology intelligently detects system load and automatically boosts performance for the most demanding tasks. Unlike other dynamic overclocking techniques, AI NOS™ reacts much faster to satisfy your unending need for speeds .

      Precision Tweaker
      Achieve system maximum performance!
      It offers ways to raise system performance inch-by-inch and step-by-step to achieve maximum performance! This is about getting the most out of your machine and taking pride in your customized computer.
      vDIMM
      - Take control of how much power is going into the memory modules. This motherboard gives you 13-step voltage control to the DIMM.
      vCore
      - Find out "exactly" how much power your CPU needs. Fine-tune it with 0.0125 volts at a time!
      SFS (Stepless Frequency Selection) allows
      - FSB tuning from 200MHz up to 800MHz at 1MHz increment
      - Memory tuning from 667MHz up to 1333MHz at 1MHz increment
      - PCI Express frequency tuning from 100MHz up to 150MHz at 1MHz increment

      C.P.R. (CPU Parameter Recall)
      Protect your BIOS data when overclocking.
      When the system hangs due to overclocking failure, there is no need to open the case to clear CMOS data. Just simply restart the system, the BIOS would show the previous setting and then users can amend the CPU setting again.

      Noise Filter
      Eliminate background noise while recording
      This feature detects repetitive and stationary noises like computer fans, air conditioners, and other background noises then eliminates it in the incoming audio stream while recording.
      MyLogo2
      Personalize your system with customizable boot logo
      You can convert your favorite photo into a 256-color boot logo for a more colorful and vivid image on your screen.

      S/PDIF-out on Back I/O Port
      This motherboard provides convenient connectivity to external home theater audio systems via coaxial and optical S/PDIF-out (SONY-PHILIPS Digital Interface) jacks. It allows to transfer digital audio without converting to analog format and keeps the best signal quality.

      Uses 100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors!
      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      ASUS two-slot thermal design (ASUS exclusive)
      ASUS exclusive two-slot thermal design
      ASUS two-slot thermal design provides better air-flow and lower VGA cards temperature than other brans´ one-slot design, which also ensures better system stability and longer component life cycle.

      GreenASUS
      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.