P5PE-VM

    P5PE-VM

    P5PE-VM

    - Поддерживает процессоры Intel® Core2 Duo, изготовленные по технологии 65nm/ Pentium D/Pentium 4/Celeron, LGA775 socket,
    - Intel 865G + Intel ICH5
    - 1066(O.C)/800/533 МГц
    - DDR400 (Двухканальный режим)
    - Intel® Extreme Graphics 2
    - 1 x AGP 8X
    - 2 *ATA133 ,2 x SATA
    - Сеть 10/100/1000
    - 6-канальный звук

      Превосходное решение по разумной цене


      Процессор Intel LGA775 Pentium 4

      P5PE-VM поддерживает новейший процессор Intel LGA775 Pentium 4. Плата P5PE-VM с шиной 1066(O.C)/800/533 МГц, технологией Hyper Threading, кэшем L2 и частотой процессора 3.8 ГГц и выше обеспечивает высокую производительность системы.

      Поддержка 64-разрядных вычислений
      64-разрядные вычисления - это технология нового поколения, которая должна заменить существующую 32-разрядную архитектуру, обеспечивая увеличенную производительность системы, более быстрый доступ к памяти. Эта материнская плата обладает отличной совместимостью и универсальностью, поддерживая 64-х и 32-разрядные процессоры.

      Чипсет Intel 865G
      Оснащенная чипсетом Intel 865G для поддержки процессоров P4 с тактовой частотой 3.8 ГГц и более, работающих на шине 800 МГц, двухканальной памятью DDR 400, технологией Intel Hyper-Threading, интегрированной графикой нового поколения Intel Extreme Graphics 2 и полным набором современных функций, P5PE-VM является полноценным, высокоскоростным решением для выполнения наиболее сложныхзадач.

      Intel® Extreme Graphics 2
      P5PE-VM со встроенным интегрированным видеоадаптером нового поколения Intel Extreme Graphics 2 обеспечивает серьезную производительность в 2D и 3D графике для полноценной функциональности и рентабельности. Кроме того, она поддерживает карточку DVI-ADD, которая дает возможность подключения различных устройств для вывода изображения через цифровой интерфейс.

      Двухканальная память DDR400
      Технология двухканальной памяти DDR удваивает пропускную способность Вашей системной памяти, поднимая таким образом производительность до таких показателей, какие не показывает ни одно из современных решений на рынке. Проблемы с пропускной способностью системы преодолеваются сбалансированной архитектурой, и она достигает 6.4 ГБ/с.

      AGP8X
      AGP8X (AGP 3.0) является самой современной спецификацией для подключения видеоадаптеров, которая призвана вывести работу видеоадаптера и системы на новый уровень, обеспечивая пропускную способность между ними до 2,12 Гб/с.

      ASUS CPU Lock Free
      Теперь материнские платы ASUS оснащены функцией CPU Lock Free, которая позволяет изменять множитель процессора от 1 до 14. Снижение множителя процессора открывает новые возможности разгона системной шины и увеличения пропускной способности памяти. Насладитесь большей производительностью при с прежним процессором и разгоните систему, не заставляя работать процессор в предельном режиме.

      Технология Serial ATA
      Serial ATA - это стандарт ATA нового поколения обеспечивающий масштабируемую производительность, необходимую для решения задач как сегодняшнего, так и завтрашнего дня. Обладая пропускной способностью в 150Мб/с, Serial ATA быстрее нынешнего стандарта Parallel ATA, обладая 100% программной совместимостью с последним..

      CrashFree BIOS2
      Даже при сбое или потере информации при работе BIOS, технология ASUS CrashFree BIOS 2 позволяет перезагрузить компьютер и выполнить интеллектуальную функцию самовосстановления BIOS с помощью компакт диска поддержки материнской платы.

      Поддержка до 8 портов USB 2.0
      USB 2.0 - это современный стандарт соединения для компонентов следующего поколения и периферии. Будучи обратно совместим с периферией USB 1.1, USB 2.0 обеспечивает скорость передачи 480 Мб/с, что почти в 40 раз быстрее.

      C.P.R. (CPU Parameter Recall - восстановление настроек процессора)
      Неудачная попытка увеличения тактовой частоты процессора или системной шины может привести к тому, что компьютер вообще перестанет загружаться. Ранее в этом случае приходилось вскрывать корпус, чтобы полностью стереть содержимое энергонезависимой памяти. Данная функция позволяет избежать этой трудоемкой процедуры: простая перезагрузка компьютера приводит к автоматическому восстановлению настроек BIOS по умолчанию.

      Экологичность продуктов ASUS
      Эта материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Постановление об ограничениях на использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования). Это демонстрирует отношение ASUS к проблемам защиты окружающей среды и безотходного производства.

      EZ Flash
      Функция ASUS EZ Flash позволяет производить обновление BIOS прямо через меню его настройки. Для обновления больше не требуются работающие под DOS утилиты прошивки ПЗУ и загрузочные дискеты.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    P5PE-VM

    Product Image

    - LGA775 socket for Intel® Core2 Duo/65nm Pentium D/Pentium 4/Celeron CPU
    - Intel 865G + Intel ICH5
    - 1066(O.C)/800/533 MHz
    - Dual-channel DDR400
    - Intel® Extreme Graphics 2
    - 1 x AGP 8X
    - 2 *ATA133 ,2 x SATA
    - 10/100/1000 LAN
    - 6-Channel audio

      All-in-one Intel brand solution with most competitive price


      Intel LGA775 Pentium 4 CPU

      The P5PE-VM supports the latest Pentium 4 CPU from Intel in LGA775 package. With 1066(O.C)/800/ 533MHz FSB, Hyper-Threading Technology and core-speeds up to 3.8GHz and beyond, Intel's LGA775 Pentium 4 is one of the fastest desktop processors to date.

      64-bit CPU support
      64-bit computing, the next generation technology to replace current 32-bit architecture, delivers advanced system performance, faster memory access and increased productivity. This motherboard provides excellent compatibility and flexibility by supporting either 64-bit or 32-bit architecture.

      Intel 865G chipset
      Leveraging the Intel 865G chipset to support 3.8GHZ+ P4 CPUs on 800MHz FSB, dual-channel DDR 400 memory, Intel Hyper-Threading Technology, Intel Extreme Graphics 2, and a full-range of advanced features, the P5PE-VM delivers a full-value solution for today's most demanding tasks.

      Intel® Extreme Graphics 2
      The P5PE-VM,with integrated Intel Extreme Grpahics 2,delivers powerful integrated 2D and 3D graphics performance for functionality and value. It supports DVI-ADD card which is an AGP Digital Display card designed to make the system capable of driving a variety of DVO devices (e.g., TMDS, LVDS and TV-Out.)

      Dual Channel DDR400
      Dual channel DDR technology doubles the bandwidth of your system memory and hence boost the system performance to out perform any memory existing solutions in the market. System bottlenecks are eliminated with balanced architecture and peak bandwidths up to 6.4GB/s.

      AGP8X
      AGP8X (AGP 3.0) enables enhanced graphics performance with high bandwidth up to 2.12GB/s.

      ASUS CPU Lock Free
      The P5PE-VM offers the CPU Lock Free feature, which allows you to adjust CPU multiplier to 14x. The reduction of multiplier value provides more flexibility for increasing external FSB frequency to raise memory bus bandwidth. CPU Lock Free boosts overall system performance by making synchronous modification possible. Enjoy better performance at the same CPU operation speed and improve your system without pushing the CPU to the limit.

      Serial ATA technology
      Serial ATA provides scalable performance. With up to 150MB/s data transfer rate, Serial ATA is faster than current Parallel ATA.

      CrashFree BIOS2
      The CrashFree BIOS 2 feature now includes the BIOS auto-recovery function in a support CD. Users can reboot their system through the support CD when a bootable disk is not available, and go through the simple BIOS auto-recovery process.
      ASUS motherboards now enable users to enjoy this protection feature without the need to pay for an optional ROM.

      Max. 8 USB 2.0 ports supports
      USB 2.0 is the latest connectivity standard for next generation components and peripherals.
      Backwards compatible with current USB 1.1 peripherals, USB 2.0 delivers transfer speeds up to 40 times faster at 480Mb/s, for easy connectivity and ultra-fast data transfers.

      C.P.R.(CPU Parameter Recall)
      When the system hangs due to overclocking failure, there is no need to open the case to clear CMOS data. Just simply restart the system, the BIOS would show the previous setting and then users can amend the CPU setting again.

      Green ASUS
      The motherboard and its packaging comply with the European Union's Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers' health while minimizing the impact on the environment.

      EZ Flash
      With EZ Flash, you can update BIOS before entering operating system. No more DOS-based flash utility and bootable disks are required.