P5Q-VM DO

    P5Q-VM DO

    Многофункциональное решение для современного офиса

    • Платформа Intel LGA775
    • Чипсет Intel Q45
    • Технология Intel vPro
    • 3 слота PCI
    • 10 портов USB 2.0
    • Встроенный TPM-модуль от Intel
      Product Image
      Поддержка процессоров Intel для разъема LGA775

      Материнская плата поддерживает новейшие многоядерные процессоры Intel Core 2 для сокета LGA775, в том числе изготовленные по технологии 45 нм. Благодаря новой микроархитектуре и системной шине, работающей на частоте 1333, 1066 или 800 МГц, процессоры Intel Core 2 являются одними из самых мощных и экономичных в мире.

      Чипсет Intel Q45

      Чипсет Intel Q45 Express поддерживает работу системной шины на частоте 1333, 1066 или 800 МГц, графическую шину PCIe 2.0, двухканальную память DDR2 и многоядерные процессоры, в том числе изготовленные по технологии 45 нм.

      Технология Intel vPro

      Технология Intel vPro дает возможность удаленного управления компьютерами, даже когда те выключены или установленная на них операционная система не функционирует корректно. В состав данной технологии входит целый ряд компонентов и функций, которые дают возможность удаленного управления вычислительными ресурсами и системами безопасности, производить диагностику и ремонт компьютеров, а также увеличивать время их работы без простоев, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Intel vPro – идеальное решение для серьезных компаний.

      Технология Intel IT Director

      Intel IT Director – это программное обеспечение, предназначенное для мониторинга параметров безопасности, защиты данных и статуса аппаратных компонентов одного компьютера или нескольких компьютеров, объединенных в сеть.

      Интерфейс Serial ATA 3 Гбит/сек

      Материнская плата P5Q-VM DO поддерживает жесткие диски с интерфейсом Serial ATA 3 Гбит/сек и позволяет создавать массивы типа RAID0, RAID1, RAID0+1 и RAID5 на основе шести SATA-дисков.

      Поддержка PCIe 2.0

      Данная материнская плата поддерживает устройства с новейшим интерфейсом PCIe версии 2.0, который обеспечивает удвоенную скорость и пропускную способность по сравнению с предыдущей версией.

      CrashFree BIOS 3

      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с кодом BIOS. Вам не нужно будет тратить время и деньги на покупку нового чипа BIOS.

      EZ Flash 2

      EZ Flash 2 – удобная программа для обновления BIOS материнской платы. Достаточно лишь до загрузки операционной системы запустить ее с флэш-диска с интерфейсом USB и сделать несколько щелчков мыши – дополнительные флоппи-дискеты или специальные программы, запускающиеся из-под ОС, вам не понадобятся.

      TPM-модуль

      На данной материнской плате присутствует встроенный TPM-модуль, который можно использовать для надежного хранения шифровальных ключей, цифровых сертификатов, паролей и конфиденциальных данных. С его помощью вы сумеете обеспечить максимальную безопасность вашей информации.

      * Для реализации большинства функций требуется специальное программное обеспечение.

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка соответствуют директиве Евросоюза об ограничении использования вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances – RoHS). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more
0

    P5Q-VM DO

    Product Image

    All-in-one Solution for Digital Office

    • Intel® LGA775 Platform
    • Intel® Q45 chipset
    • Intel® vPro Technology support
    • 3 x PCI
    • 10 x USB 2.0
    • Intel Integrated TPM
      Product Image
      LGA775 Intel® Core™2 Processor Ready

      This motherboard supports the latest Intel® Core™2 processors in LGA775 package. It also can support Intel® next generation 45nm Multi-Core CPU. With new Intel® Core™ microarchitecture technology and 1333 / 1066 / 800 MHz FSB, Intel® Core™2 processor is one of the most powerful and energy efficient CPU in the world.

      Intel® Q45 Chipset

      *Better cost management and safer computing encironment
      The Intel® Q45 Express Chipset is the latest chipset designed to support the next generation 45nm CPU; and up to 16GB of dual-channel DDR2 800/667 MHz memory architecture. It also supports 1333/1066/800 FSB (Front Side Bus), PCI Express 1.0/2.0 x16 graphics and multi-core CPUs.

      Intel® vPro™ Technology

      The Intel® vPro™ Technology allows IT organizations to remotely manage corporate PCs, even when they are powered off or with non-functional operating systems. It features the Intel® Active Management Technology and offers IT organizations a lighter weight form of virtualization to audit all Intel® AMT-based platforms in a network environment. PCs with Intel® vPro™ Technology allow IT departments to remotely retrieve assets and hardware/software inventories, contain security threats, resolve system problems, and increase the uptime of desktops with lower maintenance costs.

      Intel® IT Director Technology

      Intel IT Director is a reactive software product that monitors security,data protection and health of a PC or network of PCs. It includes a centrally monitored dashboard for overseeing a network of wired or wireless PCs within a Local Area Network.

      SATA 3Gb/s

      This motherboard supports next-generation SATA hard drives based on the new SATA 3Gb/s storage specification.Allows RAID 0, RAID 1,RAID 0+1, and RAID 5 configurations for six SATA connectors.

      PCIe 2.0 support

      This motherboard supports the latest PCIe 2.0 devices for double speed and bandwidth which enhances system performance.

      CrashFree BIOS 3

      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      EZ Flash 2

      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      TPM

      Intel SB Intergrated TPM (Trusted Platform Module), which can securely store keys( for encryption/ decryption), digital certificates, passwords, and data.

      **The 3rd party software is required for most of the functions**

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.