P5SD2-X SE

    P5SD2-X SE

    P5SD2-X SE

    - Поддержка процессоров Intel Pentium D/Pentium 4/Celeron Socket 775
    - SiS 656
    - Частота системной шины 800 МГц
    - DDR2 667/533/400
      материнская плата, готовая к испытаниям будущего

      Эта материнская плата поддерживает процессоры Intel LGA775 Pentium 4. С частотой системной шины 800/ 533 МГц, поддержкой технологии Hyper-Threading и частотой процессора до 3.8 ГГц и выше, Intel LGA775 Pentium 4 - один из самых быстрых процессоров для настольных компьютеров на сегодняшний день.


      Двуядерные процессоры
      Потрясающая вычислительная мощь с новейшими двуядерными процессорами. Новая технология с двумя физическими ядрами с кэшем L2 предназначена для того, чтобы обеспечить самую высокую производительность.



      Поддержка 64-разрядных вычислений
      64-разрядные вычисления - это технология нового поколения, которая должна заменить существующую 32-разрядную архитектуру, обеспечивая увеличенную производительность системы, более быстрый доступ к памяти. Эта материнская плата обладает отличной совместимостью и универсальностью, поддерживая 64-х и 32-разрядные процессоры.


      Intel EM64T
      Технология Intel EM64T (Intel Extended Memory 64) позволяет процессору использовать 64-разрядную адресацию при работе с большими массивами памяти, что необходимо для нормальной работы тяжелых приложений: мультимедиа, обработка высококачественного видео и звука а также 3D рендеринг.


      Intel EIST
      Технология Intel EIST (Enhanced Intel SpeedStep technology) автоматически регулирует напряжение и тактовую частоту 64-разрядных процессоров Intel, согласно загрузке системы. Таким образом достигается оптимальное потребление энергии, шум работы вентилятора и производительность процессора. Intel EIST в сочетании с ASUS Q-fan (управление скорости вентилятора) делает эту плату бесшумной и эффективной платформой для любителей Intel.

      Двухканальная память DDR
      Двухканальная память DDR удваивает эффективную пропускную способность вашей системной памяти, увеличивая, таким образом, производительность системы до уровня, недостижимого для других решений на рынке. Узкие места в системе устраняются с помощью сбалансированной архитектуры памяти, способной обеспечивать пиковую пропускную способность 10,6 Гб/с.

      PCI Express
      PCI Express - новейшая технология внутрисистемных соединений, которая заменит существующую PCI. С пропускной способностью шины вчетверо большей, чем интерфейс AGP 8X, шина PCI Express x16 намного эффективнее, чем AGP 8X в таких приложениях, как 3D игры. PCI Express x1 также превосходит интерфейс PCI по своей пропускной способности (до 500 Мб/с). Высокая пропускная способность интерфейса PCI Express дает настольным ПК новые возможности (1 Гбит/с сеть, 1394b, высокоскоростные RAID системы).


      S/PDIF-out на задней панели
      Функция аудио-выхода по интерфейсу S/PDIF, реализованная в P5SD2-X SE, превращает Ваш компьютер в развлекательный комплекс класса high-end с возможностью цифрового соединения с мощными акустическими системами.


      Уникальная функция BIOS
      Уникальная опция BIOS, позволяющая разогнать систему до 30% (зависит от процессора и памяти) без особых усилий. Она автоматически обнаружит и оптимизирует все параметры и обеспечит максимальную производительность и стабильность системы.

      ASUS CrashFree BIOS 2
      Даже при сбое или потере информации при работе BIOS, технология ASUS CrashFree BIOS 2 позволяет перезагрузить компьютер и выполнить интеллектуальную функцию самовосстановления BIOS с помощью компакт диска поддержки материнской платы.

      USB 2.0
      USB 2.0 представляет собой новейший интерфейс для подключения к компьютеру компонентов и периферийных устройств нового поколения. Обладая обратной совместимостью с существующими периферийными устройствами USB 1.1, новый интерфейс обладает в 40 раз более высокой скоростью передачи данных, достигающей 480 Мб/с, что позволяет решить проблемы подключения к компьютеру любых устройств и сверхбыстрой передачи данных.

      ASUS MyLogo
      Функция ASUS My Logo дает возможность загрузить рисунок из Windows в BIOS, позволяя Вам придать индивидуальный стиль Вашей системе.

      ASUS EZ Flash
      Функция ASUS EZ Flash позволяет производить обновление BIOS прямо через меню его настройки. Для обновления больше не требуются работающие под DOS утилиты прошивки ПЗУ и загрузочные дискеты.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more
0

    P5SD2-X SE

    Product Image

    - Supports Intel Socket 775 Pentium D/Pentium 4/Celeron
    - SiS 656
    - Front Side Bus 800MHz
    - DDR2 667/533/400
      Worthwhile Motherboard for Today & Tomorrow

      This motherboard supports the latest Pentium 4 CPU from Intel in LGA775 package. With 800MHz FSB, 1 MB L2 cache, Hyper-Threading Technology and core-speeds up to 3.8GHz and beyond, Intel's LGA775 Pentium 4 is one of the fastest desktop processors to date.


      Dual Core
      Enjoy the extraordinary CPU power from the latest dual-core CPU. The advanced processing technology contains two physical CPU cores with individually dedicated L2 Caches to satisfy the rising demand for more powerful processing capability.



      Support Intel 64-bit CPU
      64-bit computing, the next generation technology to replace current 32-bit architecture, delivers advanced system performance, faster memory access and increased productivity. This motherboard provides excellent compatibility and flexibility by supporting


      Intel EM64T
      Intel EM64T (Intel Extended Memory 64 Technology) allows processors to run newly written 64-bit code and to access larger amounts of memory, which delivers exceptional graphic performance and higher data processing speed. Digital media applications can take advantage of Intel EM64T in high quality video and audio processing as well as 3D rendering.

      Intel EIST
      Intel EIST (Enhanced Intel SpeedStep technology) automatically adjusts Intel 64-bit processor voltage and core frequency according to system performance demand, establishing a self-managed, lower-power consumption, less heat and quieter environment. Combined Intel EIST and ASUS Q-fan technology (adjusts fan speeds according to system loading), this motherboard provides excellently quiet, cool and efficient platform for Intel lovers.

      Dual-channel DDR technology
      Dual-channel DDR technology doubles the bandwidth of your system memory and hence boost the system performance to out perform any memory existing solutions in the market. System bottlenecks are eliminated with balanced architecture and peak bandwidths up to 10.6GB/s.

      PCI Express
      PCI Express is the latest I/O interconnect technology that will replace the existing PCI. With a bus bandwidth 4 times higher than that of AGP 8X interface, PCI Express x16 bus performs much better than AGP 8X in applications such as 3D gaming. PCI Express x1 also outperforms PCI interface with its exceptional high bandwidth up to 500MB/s. The high speed PCI Express interface creates new usages on desktop PCs e.g., Gigabit LAN, 1394b, and high-speed RAID systems.


      P5SD2-X SE's S/PDIF out
      The P5SD2-X SE's S/PDIF out function turns your computer into a high-end entertainment system with digital connectivity to powerful speaker systems.


      Unique option in BIOS
      A unique option in BIOS that enables quick overclocking up to 30% (depends on CPU and RAM). It automatically detects and optimizes every relevant parameter to provide both performance and stability.

      ASUS CrashFree BIOS 2
      Whenever BIOS gets corrupted, ASUS CrashFree BIOS 2 allows users to reboot the computer and perform an smart auto-recovery procedure through the motherboard support CD.

      USB 2.0
      USB 2.0 is the latest connectivity standard for next generation components and peripherals.
      Backwards compatible with current USB 1.1 peripherals, USB 2.0 delivers transfer speeds up to 40 times faster at 480Mb/s, for easy connectivity and ultra-fast dat.

      ASUS MyLogo
      ASUS MyLogo personalizes and adds style to your system with customizable boot logos.

      ASUS EZ Flash
      With ASUS EZ Flash, you can update BIOS directly from the BIOS setup menu. No
      more DOS-based flash utility and bootable diskette required.