P5WD2-E Premium

    P5WD2-E Premium

    P5WD2-E Premium

    - Поддержка процессоров Intel LGA775 Pentium 4/ Celeron
    - Процессоры Pentuim Extreme Edition/ Pentium D
    - ATI CrossFire
    - Двухканальная память DDR2
    - PCI Express x 16
    - Serial ATA 3 Гб/с (RAID0, RAID1, RAID5, RAID10)
    - Intel MPT
    - PEG Link
    - AI NOS™

      Серия AI Lifestyle
      Материнские платы AI Lifestyle Series это одновременно и особый стиль и самая высокая вычислительная мощность. Они предлагают Вам ТВ, поддержку Dolby и возможность беспроводного подключения ко внешнему миру (только для версии WiFi-TV). Появилось несколько новых и измененных технологий, понижающих уровень шума и температуру системы. Не подстраивайтесь под компьютер, пусть ASUS AI Lifestyle сделает компьютер таким, каким Вы хотите его видеть.

      Stack Cool 2

      Запатентованная технология Stack Cool™2 выводит тепло через маленькую печатную плату, установленную за основной платой. В итоге Вы сможете понизить обороты системного кулера, что гарантирует бесшумную работу вентилятора, большую стабильность и срок службы системы.


      AI Quiet
      Теперь, когда компьютер становится центром домашнего центра развлечений, тихая работа кулера стала еще более важным требованием. Во время просмотра любимого фильма или прослушивания музыки вас не должен отвлекать звук работающего кулера. Функция ASUS AI Quiet динамически контролирует скорость процессора и снижает температуру и обороты кулера, обеспечивая его бесшумную и надежную работу.

      Подключение SATA дисков на "горячую"
      Эта материнская плата поддерживает жесткие диски по спецификации SATA 3ГБ/c, обеспечивая большую пропускную способность и маштабируемость для высокоскоростного обмена данными. Внешний разъем для подключения дисков, располагающийся на задней панели, предлагает удобный способ подключения, подключения на "горячую" и поддерживает до 16 устройств (с использованием специального "хаба"). Теперь Вы с легкостью сможете копировать фото, видео и другие файлы на внешние устройства.


      Процессор Intel LGA775 Pentium 4
      Эта материнская плата поддерживает новейший процессор Pentium 4 от Intel в корпусе LGA775. С частой шины 1066/ 800/ 533 МГц, 1 Мб L2 кэшем, технологией Hyper-Threading и поддержкой частот до 3,6 ГГц и выше, LGA775 Pentium 4 от Intel является одним из быстрейших процессоров для настольных систем.



      Поддержка одно-, двуядерных процессоров от Intel®, выполненных по технологическому процессу 65 нм
      Эта материнская плата поддерживает процессоры от Intel, выполненные по технологическому процессу 65 нм - Pentium D/ Intel Pentium 4/ Celeron. Материнские платы ASUS - идеальное решение для процессоров нового поколения.




      Чипсет Intel 975X

      Intel 975X - чипсет последняя разработка компании Intel, поддерживающая 2 графических слота PCI Express, до 8ГБ памяти в двухканальном режиме DDR2 667/533, процессоры с частотой шины 1066/800 и двуядерные процессоры. Данный чипсет идеально подходит для создания рабочих и мультимедийных станций. Благодаря контроллеру SATA 3 Гб/с RAID, интегрированному в южный мост ICH7R, чипсет Intel 975X обеспечивает мульти-таскинг и защиту данных.


      Intel® MPT (Технология Memory Pipeline от Intel®)
      Технология Memory Pipeline от Intel® (Intel MPT) предлагает дополнительную оптимизацию на системном уровне, увеличивая скорость обмена между центральным процессором и системной памятью, позволяя увеличить производительность при стандартных операциях.


      Технология ATI CrossFire
      Технология CrossFire от ATI повышает качество изображения наравне с увеличением скорости, избавляя пользователя от необходимости уменьшать разрешение экрана, чтобы получить необходимое качество изображения при приемлемой скорости. CrossFire предлагает новые возможности антиалиасинга, анизотропной фильтрации, качества теней и настроек текстурирования. Настраивайте Ваш дисплей, поэкспериментируйте с расширенными 3D настройками и проверьте результат с помощью 3-хмерного средства просмотра, интегрированного в ATI's Catalyst™ Control Center.


      Архитектура PCI Express
      PCI Express - новейшая технология внутрисистемных соединений, которая заменит существующую PCI. С пропускной способностью шины вчетверо большей, чем интерфейс AGP 8X, шина PCI Express x16 намного эффективнее, чем AGP 8X в таких приложениях, как 3D игры. PCI Express x1 также превосходит интерфейс PCI по своей пропускной способности (до 500 Мб/с). Высокая пропускная способность интерфейса PCI Express дает настольным ПК новые возможности (1 Гбит/с сеть, 1394b, высокоскоростные RAID системы).

      Система охлаждения без изспользования вентиляторов
      Кулеры, являющиеся теперь самым популярным способом охлаждения - это еще и дополнительный шум и возможные отказы в работе. Материнские платы ASUS специально разработаны так, чтобы обеспечивать минимум шума. ASUS приложил максимум усилий для того, чтобы найти оптимальное тепловое решение, особенно для охлаждения процессора, цепей питания, Северного и Южного мостов. Формы радиаторов и разводка платы рассчитаны таким образом, чтобы рассеивать максимум тепла. К тому же, технология Stack Cool 2 позволяет успешно разгонять систему без дополнительных громоздких вентиляторов.

      Официально поддерживает DDR2 800
      Чтобы достичь высочайшей производительности, инженеры ASUS раскрыли потенциал памяти DDR2.Эта модель официально поддерживает DDR2 800, устраняя недостатки в пропускной способности и разгонном потенциале между процессором и памятью, что важно в работе с 3D-графикой и ресурсоемкими приложениями.

      ASUS Hyper Path3
      Передачу данных внутри системы можно реализовать по различным схемам синхронизации чтения и записи между компонентам. К сожалению, синхронизация вызывает задержки (latency time).
      HyperPath3 значительно уменьшает эти задержки, позволяя пользователям почувствовать реальную мощь их компьютеров.


      AI NOS™
      Приложения, связанные с работой в 3D и редактированием видео требуют много ресурсов системы. Запатентованная технология AI NOS™ (Non-delay Overclocking System - система моментального разгона) интеллектуально определит загруженность системы и автоматически увеличит ее производительность. В отличие от других динамических систем разгона, AI NOS™ работает по иной схеме и поэтому реагирует намного быстрее для того, чтобы удовлетворить Вашу неутолимую жажду скорости.

      PEG Link
      Функция PEG (PCI-Express Graphics) Link позволяет поднимать частоту графического процессора и памяти видеокарты прямо из BIOS’a также, как и частоту системной шины. Инженеры ASUS детально изучили все параметра PCI-Express адаптеров для достижения максимальной стабильности и производительности системы. Более того, имея 2 слота расширения PCI-Express, P5WD2-E Premium может активировать эту функцию на обоих слотах под видеокарты.

      Precision Tweaker
      Precision Tweaker разработан специально для продвинутых оверклокеров. Эта функция позволяет разогнать систему до максимума различными способами шаг за шагом! Так, Ваш компьютер может стать самым быстрым среди аналогичных. Precision Tweaker позволяет разогнать основные части системы: процессор, память, PCI-Express и системную шину.

      vDIMM
      Теперь Вы можете контролировать мощность потребления модулей памяти. В Вашем распоряжении 8 уровней напряжения питания DIMM.
      vCore
      Определите сколько именно мощности нужно Вашему процессору. Выставьте напряжение с точностью до 0.0125В!
      PCI-Express x16 Frequency
      Поднимите частоту PCI-Express графической карты.
      SFS
      SFS (Stepless Frequency Selection) - плавное изменение частоты системной шины от 100 МГц до 450 МГц с шагом 1МГц.

      Dolby Master Studio
      Для настоящих ценителей развлечений очень важно качество звука. Материнские платы серии AI Lifestyle предлагают 8-канальный аудио-выход и предлагают насладиться звуком на уровне домашнего кинотеатра (7.1). Ощутите превосходное качество звука с материнской платой P5WD2-E Premium. Поддерживаемые стандарты:
      - Dolby Prologic IIx - Dolby Digital EX
      - Dolby Headphone - Dolby Virtual speaker
      - Dolby Digital Live


      Два сетевых адаптера 1 Гб/с
      Два встроенных 1 Гб/c сетевых контроллера позволяют сделать из ПК шлюз, который может контролировать трафик между двумя раздельными сетями. Контроль и подсчет трафика, передача данных из WAN в LAN осуществляется моментально, без каких-либо задержек.

      IEEE 1394a
      Интерфейс IEEE 1394a обеспечивает высокоскоростную цифровую передачу для аудио- и видеоприложений, таких как цифровое телевидение, цифровая видеокамера, периферийное оборудование и другие портативные ПК-устройства.

      Соответствие продуктов ASUS экологическим нормам и стандартам
      Эта материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Постановление об ограничении использования небезопасных субстанций в производстве электрического и электронного оборудования). Это демонстрирует отношение ASUS к проблемам защиты окружающей среды и безотходного производства.

      S/PDIF-out на задней панели
      Эта материнская плата поддерживает функцию аудио-выхода по интерфейсу S/PDIF (SONY-PHILIPS Digital Interface), которая обеспечивает простоту подключения Вашего компьютера к домашнему кинотеатру с возможностью высококачественного цифрового соединения с мощными акустическими системами по оптическому или коаксиальному кабелю без необходимости преобразования цифрового сигнала в аналоговый.

      WinDVD Suite
      Материнские платы ASUS, выдающиеся лидеры IT индустрии, теперь поставляются в комплекте с InterVideo WinDVD Suite. Это многосторонний программный продукт, содержащий новейшие мультимедиа приложения, реализует всю мощь материнских плат ASUS (OEM версия).

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    P5WD2-E Premium

    Product Image

    -Intel LGA775 Pentium 4/ Celeron CPU
    -Pentium Processor Extreme Edition/ Pentium D
    -ATI CrossFire
    -Dual channel DDR2
    -PCI Express x 16
    -Serial ATA 3Gb/s (RAID0, RAID1, RAID5, RAID10)
    -Intel MPT
    -PEG Link
    -AI NOS™

      AI Lifestyle Series
      AI Lifestyle Series motherboards bring lifestyle and personal computing together. To create a peaceful environment, several new and improved innovations are also included to reduce noise and temperature. Don' t change your way of life for a computer. Instead let the ASUS AI Lifestyle Series improve the quality of your life.



      Stack Cool 2

      Stack Cool 2 is a fan-less and zero-noise cooling solution. It effectively transfers heat generated by the critical components to the other side of the specially designed PCB (printed circuit board) for effective heat dissipation.



      AI Quiet
      With PCs serving as the entertainment centerpiece and playing a bigger role in our lives, quiet operation is in high demand. No one wants to hear the cooling fan spinning when watching a movie or listening to music. The ASUS AI Quiet function dynamically controls CPU speed and reduces temperature and fan speeds when peace and quiet are what you desire.

      SATA on the Go
      The motherboard supports the next-generation hard drives based on the Serial ATA (SATA) 3Gb/s storage specification, delivering enhanced scalability and doubling the bus bandwidth for high-speed data retrieval and saves. The external SATA ports located at the back I/O provide smart setup and hot-plug functions. Easily backup photos, videos and other entertainment contents on external devices.


      Intel LGA775 Pentium 4 CPU
      This motherboard supports the latest Pentium 4 CPU from Intel in LGA775 package. With 1066/ 800/ 533MHz FSB, 1MB L2 cache, Hyper-Threading Technology and core-speeds up to 3.6GHz and beyond, Intel's LGA775 Pentium 4 is one of the fastest desktop processors to date.



      Supports Intel® Dual/Single-Core 65nm Processors
      This motherboard supports Intel 65nm Pentium D/ Intel Pentium 4/ Celeron processors. ASUS motherboard is the ideal solution to enhance the performance of new generation processors.




      Intel 975X chipset

      The Intel 975X is the latest chipset designed to support maximum 8GB dual-channel DDR2 667/533 architecture, 1066/800 FSB (front-side-bus), PCI Express x16 graphics and dual-core CPU. Easily build an entertainment PC or create a multimedia environment with its exceptionally high bandwidth. Together with the 4 Serial ATA ports enabled through the SATA 3Gb/s RAID controller integrated in the ICH7R Southbridge, the Intel 975X satisfies multi-task processing and data security.


      Intel® MPT (Intel® Memory Pipeline Technology)
      The Intel® Memory Pipeline Technology (Intel MPT) delivers additional system-level performance by optimizing memory access between CPU and system memory, and allows increased performance at standard operating specifications.


      ATI CrossFire Technology
      ATI's CrossFire boosts image quality along with rendering speed, eliminating the need to crank down screen resolutions to get the high image quality you want. CrossFire ignites with the higher antialiasing, anisotropic filtering, shading, and texture settings you desire. Adjust your display configurations, experiment with your advanced 3D settings, and check the effect with a real-time 3D-rendered preview within ATI's Catalyst™ Control Center to rule your CrossFire system.


      PCI Express Architecture
      PCI Express is the latest I/O interconnect technology that will replace the existing PCI. With a bus bandwidth 4 times higher than that of AGP 8X interface, PCI Express x16 bus performs much better than AGP 8X in applications such as 3D gaming. PCI Express x1 also outperforms PCI interface with its exceptional high bandwidth up to 500MB/s. The high speed PCI Express interface creates new usages on desktop PCs e.g., Gigabit LAN, 1394b, and high-speed RAID systems.

      Fanless Design
      Cooling fans, though a popular thermal solution, also come with noise and malfunction likelihood. ASUS Motherboard's fanless concept is specifically created to provide a cool environment without all the baggage. ASUS has devoted special efforts to address the thermal issues across the motherboard, and most notably the areas that reside the CPU, power, Northbridge and Southbridge. The heat sinks and strategic board layout are tailor made to dissipate heat in the most efficient manner. With the addition of Stack Cool 2, users can even overclock without a noisy, bulky fan.

      Native DDR2 800 Support
      To attain top performance, ASUS engineers successfully unleashed the true potential of DDR2 memory. Native DDR2 800 maximizes system performance by eliminating the bottleneck when overclocking both the CPU and memory, providing great performance for 3D graphics and other memory demanding applications.


      ASUS Hyper Path3
      Data transfers within the system are made possible by various mechanisms that synchronize the sending and receiving of commends among components. Unfortunately, these mechanisms cause data transfer delays known as latency time. This unique feature significantly shortens latency time during data transfers, allowing users to experience the real power of their computers.

      AI NOS&#153
      Applications such as 3D games and video editing demand a huge chunk of system resource.
      Inject ""nitrous oxide"" into your CPU! The patented AI NOS&#153(Non-delay Overclocking System) technology intelligently detects system load and automatically boosts performance for the most demanding tasks. Unlike other dynamic overclocking techniques, AI NOS&#153 reacts much faster to satisfy your unending need for speeds .

      PEG Link
      This latest technology, PEG (PCI Express Graphics) Link Mode, is a unique feature that enables users to boost graphics card performance for superior video quality.
      PEG Link allows users to raise GPU and VGA memory throughput via the motherboard BIOS the same way system bus and memory bus are tweaked. PEG Link Mode enables powerful video performance on DX8 and DX9 applications. ASUS engineers carefully fine-tuned the parameters for every single PCI-Express card to provide system stability during high-speed graphics operation.

      Precision Tweaker
      Precision Tweaker is designed for serious overclockers. It offers ways to raise system performance inch-by-inch and step-by-step to achieve maximum performance! This is about getting the most out of your machine, and taking pride in your customized computer. Precision Tweaker provides overclocking options for all major parts of the system: CPU, Memory, PCI-Express, and Front Side Bus.

      ? vDIMM
      Take control of how much power is going into the memory modules. ASUS gives you 12-step voltage control to the DIMM
      ? vCore
      Find out ""exactly"" how much power your CPU needs. Fine-tune it with 0.0125 volts at a time!
      ? PCI-Express x16 Frequency
      Explore the frequency options of your PCI-Express x16 graphics card
      ? SFS
      SFS (Stepless Frequency Selection) allow FSB tuning from 100MHz up to 450MHz at 1MHz increments.

      Dolby Master Studio
      A person who truly knows good entertainment appreciates good acoustic presence. AI Lifestyle Series motherboards offer 8-channel audio output and sound spec higher than that of DVD. Enjoy true home theatre experience with the supreme Dolby Master Studio and hear your movies in 7.1 surround sound. With the P5WD2-E Premium, appreciate the quality of sound, and indulge your sense of hearing.
      - Dolby Prologic IIx -Dolby Digital EX
      - Dolby Headphone -Dolby Virtual speaker
      - Dolby Digital Live


      Dual Gigabit LAN
      The integrated dual Gigabit LAN design allows a PC to serve as a network gateway for managing traffic between two separate networks. This capability ensures rapid transfer of data from WAN to LAN without any added arbitration or latency. No more bottleneck to handle large amounts of data such as video, audio, and voice.

      IEEE 1394a
      IEEE 1394a interface provides high speed digital interface for audio / video appliances such as digital television, digital video camcorders, storage peripherals & other PC portable devices.

      Compliance with the RoHS Directive
      The motherboard and its packaging comply with the European Union's Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers' health while minimizing the impact on the environment.

      S/PDIF-out on Back I/O Port
      This motherboard provides convenient connectivity to external home theater audio systems via an optical or coaxial S/PDIF-out (SONY-PHILIPS Digital Interface) jack. It allows to transfer digital audio without converting to analog format and keeps the best signal quality.

      WinDVD Suite
      ASUS motherboards, intensifying leadership in the IT industry, now bundle the versatile InterVideo WinDVD Suite. This multifaceted software set includes the latest multimedia software, bringing forth the multimedia features of ASUS motherboards to the best! (OEM version)