P6X58-E PRO

    P6X58-E PRO

    Цифровая система питания, отличные возможности для разгона

    • Интеллектуальные чипы второго поколения с системой питания DIGI+;
    • Поддержка Bluetooth-устройств – модуль BT GO!;
    • CrossFireX и SLI;
    • Поддержка USB 3.0 и SATA 6 Гбит/с.
      Product Image

      Технология ASUS Dual Intelligent Processors 2 и система питания DIGI+

      Цифровая система питания
      Компания ASUS первой на рынке предложила использовать на материнской плате два специальных чипа: контроллер для разгона (TurboV Processing Unit – TPU) и контроллер управления энергопотреблением (Energy Processing Unit – EPU). Решение получило название Dual Intelligent Processors. Второе поколение технологии Dual Intelligent Processors использует полностью цифровую систему питания процессора DIGI+ – новый стандарт в управлении питанием ключевых компонентов системы.

      Схема питания ASUS DIGI+ VRM представляет собой новый стандарт управления электропитанием. Эта цифровая система интеллектуально регулирует уровень и частоту ШИМ-сигнала, обеспечивая удвоенную точность настройки параметров питающего напряжения и минимальные потери мощности. Настройка параметров BIOS осуществляется с помощью удобного в работе интерфейса, который позволяет полностью реализовать разгонный потенциал материнской платы и добиться максимальной производительности работы системы. В дросселях на данной плате используется сплав из нескольких металлов, который способен выдерживать электрический ток до 40 A, на 25% больше, чем обычные компоненты. Монолитная конструкция дросселей и конденсаторов исключает возникновение вибрации и писка и гарантирует надежную работу компонентов в самых экстремальных условиях. Цифровая система питания ASUS DIGI+ и надежные компоненты Super Alloy Power обеспечивают гибкость и точность настройки параметров питания, оптимизируя при этом производительность системы, повышая стабильность ее работы, а также обеспечивая высокую эффективность энергопотребления.


      Система питания DIGI+

      Новый стандарт в управлении питанием
      Схема питания ASUS DIGI+ VRM представляет собой новый стандарт управления электропитанием. Эта цифровая система, работающая по схеме 8+2, интеллектуально регулирует уровень и частоту ШИМ-сигнала, обеспечивая удвоенную точность настройки параметров питающего напряжения и минимальные потери мощности. Настройка параметров BIOS осуществляется с помощью удобного в работе интерфейса, который позволяет полностью реализовать разгонный потенциал материнской платы и добиться максимальной производительности работы системы. В дросселях на данной плате используется сплав из нескольких металлов, который способен выдерживать электрический ток до 40 A, на 25% больше, чем обычные компоненты. Монолитная конструкция дросселей исключает возникновение вибрации и писка и гарантирует надежную работу компонентов в самых экстремальных условиях. Цифровая система питания ASUS DIGI+ и надежные компоненты Super Alloy Power обеспечивают гибкость и точность настройки параметров питания, оптимизируя при этом производительность системы, повышая стабильность ее работы, а также обеспечивая высокую эффективность энергопотребления.

      TPU

      Специальный процессор для разгона
      Энтузиасты могут разогнать свою систему как с помощью специальной копки или переключателя на плате, так и с помощью интерфейса AI Suite II. Контроллер TPU обеспечивает тонкую настройку параметров разгона и расширенные средства мониторинга работы системы с использованием функций Auto Tuning и TurboV. Функция Auto Tuning включает режим динамического разгона до высокого, но абсолютно стабильного уровня, а TurboV дает пользователю бесконечную свободу в настройке параметров работы процессора для достижения нужной производительности в различных ситуациях.

      EPU

      Энергетический процессор
      Этот первый в мире энергетический процессор с удобным пользовательским интерфейсом управления создан для экономии потребления энергии. Он оптимизирует энергопотребление, выполняя мониторинг загрузки в режиме реального времени и регулируя параметры электропитания компонентов платы согласно текущим потребностям. Помимо этого, благодаря EPU повышается долговечность системных компонентов и снижается уровень генерируемого компьютером шума.


      Уникальные технологии ASUS

      Технология BT GO!

      Эксклюзивные функции на базе встроенного модуля Bluetooth
      Интегрированный на материнской плате модуль Bluetooth позволяет системе взаимодействовать с различными Bluetooth-устройствами без необходимости в дополнительном адаптере. ASUS BT GO! предлагает семь полезных функций — Folder Sync (синхронизация папок), BT Transfer (передача данных), BT Turbo Remote (пульт ДУ), BT-to-Net (подключение к сети Интернет), Music Player (музыкальный проигрыватель), Shoot and Send (передача фото/видео) и Personal Manager (персональный менеджер). Получить доступ ко всем этим функциям можно с помощью уникального и удобного в работе интерфейса.


      * Bluetooth и логотип Bluetooth являются товарным знаком Bluetooth SIG, Inc., лицензированными ASUSTeK Computer Inc. Другие товарные знаки и торговые марки являются собственностью их владельцев.

      AI Suite II

      Быстрый доступ к инновационным функциям ASUS
      Утилита AI Suite II предлагает единый интерфейс для доступа к полному спектру эксклюзивных функций ASUS. Пользователь получает доступ к функциям для системного разгона, управления энергопотреблением, регулирования скорости вращения вентилятора охлаждения и параметров напряжения, и даже для взаимодействия с мобильными устройствами, в том числе, с использованием стандарта Bluetooth. Все необходимые элементы управления собраны в едином интерфейсе, теперь пользователю не нужно переключаться между множеством отдельных утилит для настройки системы.


      Современные высокоскоростные интерфейсы

      Полноценная поддержка USB 3.0

      В 10 раз быстрее USB 2.0!
      Новейший стандарт USB 3.0 обеспечивает передачу данных со скоростью 4,8 Гбит/с. USB 3.0 разработан для подключения к системе компонентов и периферийных устройств нового поколения – он работает в 10 раз быстрее интерфейса USB 2.0 и обратно совместим с ним.

      Полноценная поддержка технологии SATA 6Gb/s

      Будущее технологий хранения!
      Материнская плата поддерживает новую версию интерфейса обмена данными с накопителями Serial ATA (SATA), который обеспечивает пропускную способность до 6 Гбит/с. Кроме увеличенной вдвое скорости передачи данных по сравнению с распространенной на сегодняшний день версией SATA, новый интерфейс предлагает улучшенные возможности для масштабирования дисковой системы.


      Характеристики процессора, чипсета и графической системы

      Поддержка процессоров Intel® Core™ i7 (Bloomfield) для установки в разъем LGA1366

      Материнская плата работает с новейшими процессорами Intel® Core™ i7 в корпусе LGA1366 с интегрированным контроллером памяти, который поддерживает трехканальную память DDR3 (на плате имеется 6 разъемов DIMM). Процессор использует системную шину Intel® QuickPath Interconnect (QPI) с производительностью до 6,4 ГТ/с в секунду и суммарной пропускной способностью шины 25,6 ГБ/с. Процессор Intel® Core™i7 представляет собой на сегодня один из самых мощных и энергоэффективных процессоров в мире.

      Чипсет Intel®X58 Express

      Чипсет Intel® X58 Express – один из самых мощных наборов системной логики, поддерживающий процессоры Intel® Core™ i7 в корпусе LGA1366 и системную шину нового поколения Intel® QuickPath Interconnect (QPI), которая обеспечивает высокую пропускную способность и стабильность благодаря использованию высокоскоростного двунаправленного последовательного интерфейса. Чипсет поддерживает до 36 линий PCI Express 2.0 для создания мощной графической конфигурации на базе нескольких видеокарт.

      Поддержка конфигураций 3-Way SLI и Quad-GPU CrossFireX

      Гибкость в выборе технологий!
      Материнская плата P6X58-E PRO даст вам возможность использовать любое из двух решений для установки в систему нескольких видеокарт – SLI™ или CrossFireX™. Плата использует современные возможности платформы Intel X58 по оптимизации распределения линий PCIe в конфигурациях с несколькими видеокартами. Насладитесь непревзойденными возможностями графики в 3D-играх!

      ASUS Crystal Sound

      DTS

      Технология улучшения звука DTS Surround Sensation UltraPC
      Технология DTS Surround Sensation UltraPC предназначена для качественного воспроизведения объемного звука в формате 5.1 на двух колонках или наушниках. Кроме создания виртуального объемного звучания, данная технология обеспечивает функции улучшения звучания: Bass Enhancement – для более качественного воспроизведения тембров в диапазоне НЧ и Voice Clarification – для улучшения восприятия речи даже при наличии громкого фона. Благодаря этим технологиям вы сможете насладиться высоким качеством звучания уровня современного домашнего кинотеатра.

      Бесшумное охлаждение

      Система охлаждения без вентиляторов с использованием тепловых трубок

      Тепловая трубка отводит тепло, выделяемое чипсетом, к радиатору, расположенному рядом с тыльными портами ввода-вывода. Это тепло выводится наружу воздушным потоком от процессорного вентилятора. Эта инновационная система охлаждения чипсета понижает температуру, гарантируя высокую стабильность и увеличенный срок службы компонентов, и позволяя избежать проблем, связанных с низкой надежностью вентиляторов. Такая система охлаждения является самой надежной, эффективной и бесшумной на сегодняшний день.

      RoHS

      GreenASUS and ErP Ready

      Данная материнская плата отвечает требованиям директивы ЕС о проектировании энергопотребляющей продукции (Energy-related Products, ErP) с учетом ее экологического воздействия. Благодаря инновациям компания ASUS создает экологичные и энергоэффективные продукты, которые минимизируют эффект от производства на окружающую среду.

      Дополнительные возможности

P6X58-E PRO

    Product Image

    Digital power design on the ultimate overclocking platform

    • Dual Intelligent Processors 2 with DIGI+ VRM
    • BT GO! (Bluetooth) - Diverse BT Enjoyment, New Technology Lifestyle
    • 3-Way SLI and Quad-GPU CrossFireX Support
    • USB 3.0/SATA 6G Support
      Product Image

      Dual Intelligent Processors 2 with DIGI+ VRM

      Digital Power Design: The New Standard
      The world’s first Dual Intelligent Processors from ASUS pioneered the use of two onboard chips - EPU (Energy Processing Unit) and TPU (TurboV Processing Unit). New generation Dual Intelligent Processors 2 with DIGI+ VRM digital power design launch control into a new era.

      The new ASUS DIGI+ VRM design upgrades motherboard power delivery to a digital architecture. It delivers the precision power, intelligently adjusting PWM voltage and frequency modulation with minimal power loss through BIOS tuning and an exclusive user interface to increase the board’s overclocking range while performance reaches its full potential. Super Alloy Power chokes contain a metal compound instead of standard iron, supporting of up to a massive 40A of rated current, or 25% higher than conventional chokes. Unibody-constructed chokes and capacitors also elimate vibration noise, delivering improved performance and durability even under extreme conditions. DIGI+ VRM digital power design with premium Super Alloy Power empowers users through superior flexibility and perfect precision to ensure optimized performance and greater power efficiency.


      DIGI+ VRM

      Herald the Arrival of a New Digital Power Design Era
      The new ASUS DIGI+ VRM design upgrades motherboard power delivery to a digital standard. The 8+2 digital architecture delivers precision power, intelligently adjusting PWM voltage and frequency modulation with minimal power loss. Users can increase overclocking range and maximize performance through BIOS tuning and exclusive user interface features. Super Alloy Power chokes contain a metal compound instead of standard iron, supporting of up to a massive 40A of rated current, or 25% higher than conventional chokes. Unibody-constructed chokes also eliminate vibration noise, delivering improved performance and durability even under extreme conditions. DIGI+ VRM digital power design with Super Alloy Power enables users through superior flexibility and perfect precision to ensure optimized performance and greater power efficiency.

      TPU

      The Ultimate Turbo Processor
      Unleash your performance with ASUS' simple onboard switch or AI Suite II utility. The TPU chip offers precise voltage control and advanced monitoring through Auto Tuning and TurboV functions. Auto Tuning offers a user friendly way to automatically optimize the system for fast, yet stable clock speeds, while TurboV enables unlimited freedom to adjust CPU frequencies and ratios for optimized performance in diverse situations.

      EPU

      Energy Efficiency All Around
      Tap into the world's first real-time PC power saving chip through a user-friendly interface. Get total system-wide energy optimization by automatically detecting current PC loadings and intelligently moderating power consumption. This also reduces fan noise and extends component longevity!


      ASUS Exclusive Features

      BT GO!

      Diverse BT Enjoyment, New Technology Lifestyle
      Onboard Bluetooth wireless design enables smart connectivity to Bluetooth devices with no additional adapter. ASUS BT GO! comes with 7 special functions that offer a significant breakthrough in Bluetooth evolution, including Folder Sync, BT Transfer, BT Turbo Remote, BT-to-Net, Music Player, Shot and Send, and Personal Manager. All are accessible through the exclusive, user-friendly ASUS interface.


      * The Bluetooth word mark and logos are owned by the Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by ASUSTeK Computer Inc. is under license. Other trademarks and trade names are those of their respective owners

      AI Suite II

      One-stop Access to Innovative ASUS Features
      With its user-friendly interface, ASUS AI Suite II consolidates all exclusive ASUS features into one simple-to-use package. It allows users to supervise overclocking, energy management, fan speed, voltage and sensor readings, even interact with mobile devices via Bluetooth. This all-in-one software offers diverse and easy to use functions, with no need to switch back and forth between different utilities.


      Latest Transfer Technology

      True USB 3.0 Support

      10X Faster Date Rates!
      Experience ultra-fast data transfers at 4.8Gbps with USB 3.0 — the latest connectivity standard. Built to connect easily with next generation components and peripherals, USB 3.0 transfers data 10X faster and is also backward compatible with USB 2.0 components.

      True SATA 6.0Gb/s Support

      Experience the Future of Storage!
      Supporting next-generation Serial ATA (SATA) storage interface, this motherboard delivers up to 6.0Gb/s data transfer rates. Additionally, get enhanced scalability, faster data retrieval, double the bandwidth of current bus systems.


      CPU, Chipset and Graphics features

      LGA1366 Intel® Bloomfield Processor Ready

      This motherboard supports the latest Intel® Core™ i7 processors in LGA1366 package with integrated memory controller to support 3-channel (6 DIMMs) DDR3 memory. Supports Intel® QuickPath Interconnect (QPI) with a system bus of up to 6.4 GT/s and a max bandwidth of up to 25.6 GB/s. Intel® Core™ i7 processor is one of the most powerful and energy efficient CPUs in the world.

      Intel®X58 Express Chipset

      The Intel® X58 Express Chipset is one of the most powerful chipset designed to support the Intel® Core™ i7 Processors with LGA1366 package and Intel® next generation system interconnect interface, Intel® QuickPath Interconnect (QPI), providing improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability. It also supports up to 36 PCI Express 2.0 lanes providing better graphics performance.

      3-Way SLI and Quad-GPU CrossFireX Support!

      Flexible Multi-GPU solutions, Your Weapon of Choice!
      The P6X58-E PRO breaks the boundaries to bring you the multi-GPU choice of either SLI™ or CrossFireX. The motherboard features a dedicated graphics engine on the most powerful Intel X58 platform to optimize PCIe allocation in multiple GPU configurations. Expect a brand-new gaming style you’ve never experienced before!

      ASUS Crystal Sound

      DTS

      DTS Surround Sensation UltraPC
      DTS Surround Sensation UltraPC delivers exceptional 5.1 surround experience through the most common PC audio setups - your existing stereo speakers or headphones. In addition to virtual surround, “Bass enhancement” provides stronger low frequency bass sound, and “Voice clarification” provides clear human dialogue even with loud background sound. With these technologies, you may experience a better home-theater audio with ease.

      ASUS Quiet Thermal Solution

      ASUS Fanless Design - Heat-pipe solution

      The Heat Pipe design effectively directs the heat generated by the chipsets to the heatsink near the back IO ports, where it can be carried away by existing airflow from CPU fan. The purpose of the innovative heat pipe design on this motherboard is that the groundbreaking fanless design does not have lifetime problems as a chipset fan does.The Heat Pipe design is the most reliable fanless thermal solution to date.

      RoHS

      GreenASUS and ErP Ready

      The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.

      Other ASUS Features