P7P55D LE

    P7P55D LE

    Материнские платы Xtreme Design с поддержкой технологий Hybrid: производительность, эффективное питание, надежность

    • Платформа Intel LGA1156 / чипсет Intel® P55 Express
    • Технологии ASUS Hybrid
    • Схема питания ASUS 8+2
    • Функциия MemOK!
    • TurboV
    • Поддержка технологии Quad CrossFireX
      Product Image

      Характеристики процессора, чипсета и графической системы

      Поддержка процессоров Intel® Lynnfield (разъем LGA1156)

      Материнская плата предназначена для установки новейших процессоров Intel® Lynnfield в корпусе LGA1156 с интегрированным контроллером памяти, обеспечивающим поддержку памяти DDR3 (4 слота DIMM) с возможностью работы в двухканальном режиме, и интегрированным контроллером PCI Express с поддержкой 16 линий PCI Express 2.0 для использования мощного графического решения. Intel® Lynnfield представляет собой один из наиболее мощных и эффективных, с точки зрения энергопотребления, современных процессоров.

      Поддержка технологии Quad CrossFireX

      Материнская плата P7P55D LE даст вам возможность использовать технологию CrossFireX для установки в систему нескольких видеокарт. Материнская плата использует современные возможности платформы Intel P55 по оптимизации распределения линий PCIe в конфигурациях с несколькими видеокартами. Насладитесь непревзойденными возможностями графики в 3D-играх!

      Чипсет Intel P55

      Intel® P55 Express – это самый современный чипсет с поддержкой новейших процессоров Intel® Core™ i7/Core™ i5 в корпусе LGA1156. Чипсет Intel® P55 обеспечивает повышенную производительность и надежность благодаря использованию новой последовательной шины с увеличенной пропускной способностью.


      Поддержка PCIe 2.0

      Удвоенная скорость, удвоенная пропускная способность
      Материнская плата поддерживает новейшие устройства с интерфейсом PCIe 2.0, что позволяет вдвое увеличить скорость обмена данными.

      Характеристики памяти

      Память DDR3 2000(O.C.) / 1600 / 1333 / 1066 с возможностью работы в двухканальном режиме

      Материнская плата поддерживает память DDR3 с частотой 2000(O.C.)/1600/1333/1066 МГц, что дает пользователям возможность комфортной работы с современными 3D-редакторами, мультимедийными и другими ресурсоемкими приложениями. Архитектура двухканальной памяти DDR3 позволяет увеличить пропускную способность памяти и значительно повысить производительность системы в целом.

      Эксклюзивные технологии ASUS для любителей разгона

      ASUS TurboV

      Настройка параметров разгона «на лету»
      Испытайте прилив адреналина в процессе разгона системы «на лету» благодаря функции ASUS TurboV! Возможности оверклокинга никогда не были настолько просты и доступны, причем для разгона системы не потребуется даже перегружать компьютер. Кроме того, Вы сможете сохранять профили разгона и в дальнейшем использовать настройки в различных сценариях.




      ASUS Turbo Key

      Моментальный разгон!
      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием кнопки на передней панели корпуса компьютера. После завершения простой процедуры установки, вы сможете простым нажатием кнопки мгновенно увеличивать производительность системы. ASUS Turbo Key открывает простой и быстрый способ разгона системы без необходимости прерывать работу или игру!

      Уникальные технологии ASUS

      Концепция Xtreme Design

      В серии материнских плат Xtreme Design реализовано множество инноваций, обеспечивающих рост производительности и высочайшую надежность систем на их основе Тщательно проработанный дизайн – основной фактор для создания качественной материнской платы, поэтому компания ASUS уделяет максимум внимания этапу проектирования материнских плат. В новой серии материнских плат Xtreme Design реализовано множество инноваций, обеспечивающих рост производительности, снижение тепловыделения и высочайшую надежность систем, созданных на их основе.

      Схема питания ASUS 8+2

      Раскройте полный потенциал процессора!
      Платы ASUS новой серии используют уникальную 8-фазную схему питания, позволяющую в полной мере воспользоваться потенциалом процессоров Intel® Lynnfield. Она обеспечивает высокую производительность и отличные возможности для разгона. Кроме того, использование высококачественных компонентов в схеме питания позволяет снизить температуру в системе и, следовательно, увеличить срок службы электронных компонентов. Эта материнская плата обеспечивает две дополнительные фазы для питания интегрированного контроллера памяти.

      ASUS EPU

      Снижение энергопотребления компонентов системы
      EPU-6 – это новая версия технологии EPU, которая в режиме реального времени определяет уровень вычислительной нагрузки на систему и в соответствии с ней регулирует потребление энергии, тем самым добиваясь ее экономии. За счет автоматического мониторинга и гибкого регулирования работы основных компонентов ПК (процессора, видеокарты, памяти, чипсета, жестких дисков и системы охлаждения процессора), которые осуществляются с помощью ASUS EPU, удается значительно увеличить эффективность питания системы.

      Высококачественные полимерные конденсаторы

      Эта материнская плата оснащена высококачественными полимерными конденсаторами для увеличения надежности работы системы.

      MemOK!

      С памятью – все ОК!
      Функция MemOK! обеспечивает возможность загрузить систему даже при нестабильных настройках памяти. Этот инновационный инструмент не требует от пользователя никаких действий кроме нажатия кнопки для восстановления работоспособности памяти. MemOK! определяет оптимальные настройки системы для корректной загрузки. Загрузка системы происходит без каких-либо задержек!



      ASUS Express Gate

      Моментальный выход в Интернет!
      Express Gate™ представляет собой небольшую операционную систему, благодаря которой пользователь может получить доступ к множеству онлайн-приложений спустя всего несколько секунд после нажатия на кнопку включения компьютера.

      Бесшумное охлаждение

      Охлаждение чипсета без использования вентилятора

      Радиатор новой конструкции, выполненный в форме кристалла, предназначен для бесшумной системы охлаждения компонентов чипсета. Оригинальная конструкция радиатора не только радует глаз, но и обеспечивает отличную эффективность охлаждения, позволяя снизить температуру на главной микросхеме чипсета и в цепях питания процессора благодаря эффективному рассеиванию тепла. Конструкция нового радиатора ASUS сочетает в себе эстетическую привлекательность и практичность, давая пользователям возможность насладиться бесшумной работой системы.

      Fan Xpert

      Технология уменьшения шума охлаждающей системы
      ASUS Fan Xpert интеллектуально регулирует скорость вращения кулера процессора и корпуса в зависимости от загрузки системы и температуры окружающей среды, обеспечивая бесшумную работу системы. Чтобы добиться эффективного охлаждения и бесшумной работы системы, вы можете воспользоваться предлагаемыми профилями.

      Stack Cool 3

      Материнские платы ASUS с поддержкой технологий Xtreme Phase Power Design и Stack Cool 3 обеспечивают более эффективное рассеивание тепла, что позволяет снизить температуру на 11%. Улучшенное рассеивание тепла в новой серии материнских плат гарантирует их повышенную надежность.

      ASUS Crystal SoundSound

      8-канальный звук

      Наслаждайтесь высококачественным звуком в вашем ПК!
      Встроенный 8-канальный аудио-кодек (High Definition Audio, предварительное название Azalia) обеспечивает качественный звук 192 кГц/24 бит и поддерживает определение типа подключенных устройств, переназначение функций и технологию многопоточного аудио, которая позволяет направлять различные аудиопотоки по разным каналам. Благодаря поддержке самых современных аудио-технологий гарантируется высочайшее качество звучания!

      Noise Filtering

      Устраняет посторонние шумы при записи
      Эта функция распознает в поступающем звуковом потоке повторяющиеся и постоянные (неголосовые) шумы, например, от компьютерных вентиляторов, кондиционеров и другие фоновые шумы, и затем устраняет их при записи.

      Технология улучшения звука DTS Surround Sensation UltraPC

      Технология DTS Surround Sensation UltraPC предназначена для качественного воспроизведения объемного звука в формате 5.1 на двух колонках или наушниках. Кроме создания виртуального объемного звучания, данная технология обеспечивает функции улучшения качества звучания: Bass Enhancement – для более качественного воспроизведения тембров в диапазоне НЧ и Voice Clarification – для улучшения восприятия речи даже при наличии громкого фона. Благодаря этим технологиям вы сможете насладиться высоким качеством звучания уровня современного домашнего кинотеатра.

      Absolute Pitch BD 192/24

      Насладитесь звуком в настоящем качестве HD Audio
      Технология Absolute Pitch BD192/24 обеспечивает воспроизведение в подлинном HD-качестве аудио с частотой дискретизации 192 кГц и разрядностью 24 бит, записанного на дисках BD. Теперь кристально-чистое звучание дисков BD Audio смогут оценить пользователи домашних кинотеатров, созданных на базе персональных компьютеров. Кроме того, технология DTS Surround Sensation UltraPC с помощью специальных алгоритмов создаст эффект трехмерного звукового окружения даже при воспроизведении звука на двух колонках. Создайте современный домашний кинотеатр – без лишних затрат и усилий!

      ASUS EZ DIY

      Q- Shield

      Простая и удобная установка
      Благодаря специальному дизайну, ASUS Q-Shield просто устанавливается и защищает материнскую плату от статического электричества и предохраняет её от воздействия электромагнитного поля (EMI).

      EZ-Flash 2

      Возможность обновления BIOS с USB флеш-диска до загрузки ОС
      EZ Flash 2 – это функция, которая позволяет производить обновление BIOS с USB флеш-диска еще до загрузки операционной системы. Теперь вы можете провести обновления всего за несколько шагов, не прибегая к дополнительным загрузочным дискетам и не загружая ОС. Просто запустите этот инструмент и обновите BIOS с USB флеш-диска до загрузки ОС.

      CrashFree BIOS 3

      Восстановление поврежденного BIOS с помощью резервной копии на флеш-диске
      Функция ASUS CrashFree BIOS 3 дает возможность восстанавливать данные BIOS с USB флеш-диска, содержащего файл прошивки. Теперь пользователям не придется тратить деньги на новый чип BIOS.

      Q-Connector

      Удобная и корректная установка устройств
      ASUS Q-Connector позволяет легко подключать кнопки и светодиоды передней панели корпуса с помощью единого модуля. Этот уникальный адаптер делает подключение быстрым и точным и избавляет вас от необходимости подключать кабели по отдельности.

      O.C. Profile

      Удобное хранение и загрузка параметров BIOS
      Эта функция предоставляет пользователям возможность удобного хранения и загрузки многочисленных параметров BIOS. Параметры BIOS могут быть сохранены в CMOS или отдельном файле, позволяя пользователям обмениваться профилями настроек разгона.

      Поддержка стандартов

      S/PDIF-выход на задней панели

      Материнская плата оснащена цифровым интерфейсом S/PDIF (SONY-PHILIPS Digital Interface), который обеспечивает простоту подключения вашего компьютера к домашнему кинотеатру с мощными акустическими системами по оптическому или коаксиальному кабелю. Использование S/PDIF позволяет избежать преобразования цифрового сигнала в аналоговый.

      RoHS

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Директива ЕС об ограничениях на использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования). Это демонстрирует отношение ASUS к проблемам защиты окружающей среды и безотходного производства.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    P7P55D LE

    Product Image

    Xtreme Design - Hybrid Series, Designed to Perform

    • Intel LGA1156 Platform / Intel® P55 Express Chipset
    • ASUS Hybrid Technology
    • ASUS 8+2 Phase Power Design
    • MemOK!
    • TurboV
    • Quad-GPU CrossFireX Support!
      Product Image

      CPU, Chipset and Graphics features

      LGA1156 Intel® Lynnfield Processor Ready

      This motherboard supports the latest Intel® Lynnfield processors in LGA1156 package which has memory and PCI Express controller integrated to support 2-channel (4 DIMMs) DDR3 memory and 16 PCI Express 2.0 lanes providing great graphics performance. Intel® Lynnfield processor is one of the most powerful and energy efficient CPU in the world.

      Quad-GPU CrossFireX Support!

      P7P55D LE brings you the multi-GPU choice of CrossFireX. The motherboard features the most powerful Intel P55 platform to optimize PCIe allocation in multiple GPU configurations. Expect a brand-new gaming style you´ve never experienced before!

      Intel P55

      The Intel® P55 Express Chipset is the latest one-chipset design to support latest 1156 socket Intel® Core™ i7/Core™ i5 Processors. Intel® P55 providing improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability.



      PCIe 2.0

      Double Speed; Double Bandwidth
      This motherboard supports the latest PCIe 2.0 devices for double speed and bandwidth which enhances system performance.

      Memory Features

      Dual-Channel DDR3 2000 (O.C.) / 1600 / 1333 / 1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2000 (O.C.) / 1600 /1333 / 1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      ASUS Exclusive Overclocking Features

      ASUS TurboV

      Easy, Real-Time O.C. Tunings
      Feel the adrenaline rush of real-time O.C. - now a reality with the ASUS TurboV. This easy O.C. tool allows you to overclock without exiting or rebooting the OS; and its user-friendly interface makes overclock with just a few clicks away. Moreover, the ASUS OC profiles in TurboV provides the best O.C. settings in different scenarios.




      ASUS Turbo Key

      Touch-n-Boost!
      ASUS Turbo Key allows the user to turn the PC power button into an overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games - with just one touch!!

      ASUS Exclusive Features

      Xtreme Design

      To satisfy a savvy user´s quest for a "genetically superior" and winning motherboard, ASUS introduces the Xtreme Design Series. As design provides the foundation for a superior performing motherboard, ASUS has devoted great effort to delivering cutting-edge design. With the Xtreme Design Series, users experience ultimate performance, ultra-cool operations, and safer computing from the leader in design innovations.

      ASUS 8+2 Phase Power Design

      Breakthrough Power Design to Fully Unleash CPU Potential!
      To fully unleash the latest Intel® Lynnfield CPU´s potential, this motherboard has adopted a brand new 8-phase VRM power design. It delivers high power efficiency and supreme overclocking ability. Furthermore, high quality power components can effectively lower system temperature to ensure longer component lifespan. This motherboard also features an extra 2-phase power dedicated to integrated memory controller.

      ASUS EPU

      System Level Energy Saving
      The new ASUS EPU - the world´s first power saving engine, has been upgraded to a new six engine version, which provides total system power savings by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. With auto phase switching for components (which includes the CPU, VGA card, memory, chipset, drives and system fan), the EPU automatically provides the most appropriate power usage via intelligent acceleration and overclocking - helping save power and money.

      100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      MemOK!

      Any Memory is A-OK!
      MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of a button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time!



      ASUS Express Gate

      0 to Internet in Seconds!
      Express Gate™ is an ASUS exclusive OS that provides you with quick access to the Internet and key applications before entering Windows®.

      ASUS Quiet Thermal Solution

      ASUS Fanless Design - Heat-sink solution

      The crystal-shaped heatsink features 0-dB thermal solution that offers users a noiseless PC environment. Not only the beautiful shape upgrades the visual enjoyment for motherboard users, but also the heatsink design lowers the temperature of the chipset and power phase area through high efficient heat-exchange. Combined with usability and aesthetics, the ASUS crystal-shaped heatsink will give users an extremely silent and cooling experience with the elegant appearance!

      Fan Xpert

      Active Quiet & Cool
      ASUS Fan Xpert intelligently allows users to adjust both the CPU and chassis fan speed according to different ambient temperature , which is caused by different climate conditions in different geographic regions and system loading.Built-in variety of useful profiles offer flexible controls of fan speed to achieve a quiet and cool environment.

      Stack Cool 3

      ASUS Xtreme Phase Power Design plus Stack Cool 3 provides a better thermal solution with more efficient heat dissipation up to 11%. Lowering the onboard temperature improves overall motherboard performance and prolongs the lifespan of critical components.

      ASUS Crystal SoundSound

      8-channel Audio

      Enjoy high-end sound system on your PC!
      The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. This motherboard now adopts the future standard to deliver the most vivid audio enjoyment!!

      Noise Filtering

      Eliminate background noise while recording
      This feature detects repetitive and stationary noises like computer fans, air conditioners, and other background noises then eliminates it in the incoming audio stream while recording.

      DTS Surround Sensation UltraPC

      DTS Surround Sensation UltraPC delivers exceptional 5.1 surround experience through the most common PC audio setups - your existing stereo speakers or headphones. In addition to virtual surround, “Bass enhancement” provides stronger low frequency bass sound, and “Voice clarification” provides clear human dialogue even with loud background sound. With these technologies, you may experience a better home-theater audio with ease.

      Absolute Pitch BD 192/24

      True Experience of BD Home Theater Audio
      Absolute Pitch BD192/24 delivers 192KHz/24bit Hi-Fi BD lossless, extreme fidelity sound to bring true BD audio technology to the home theater PC. Moreover, DTS Surround Sensation UltraPC provides proprietary DTS algorithms to deliver virtual surround through just 2 speakers. Without additional cost & complicated setup, experience home theater enjoyment has never been so easy!

      ASUS EZ DIY

      Q- Shield

      Easy and Comfortable Installations
      The specially designed ASUS Q-Shield does without the usual "fingers" - making it convenient and easy to install. With better electric conductivity, it ideally protects your motherboard against static electricity and shields it against Electronic Magnetic Interference (EMI).

      EZ-Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      CrashFree BIOS 3

      Simply restore corrupted BIOS data from USB flash disk
      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      Q-Connector

      Make connection quick and accurate!
      The ASUS Q-Connector allows you to connect or disconnect chassis front panel cables in one easy step with one complete module. This unique adapter eliminates the trouble of plugging in one cable at a time, making connection quick and accurate.

      O.C. Profile

      Conveniently store or load multiple BIOS settings
      Freely share and distribute favorite overclocking settings The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.

      Industry Standard

      S/PDIF-out on Back I/O Port

      This motherboard provides convenient connectivity to external home theater audio systems via coaxial and optical S/PDIF-out (SONY-PHILIPS Digital Interface) jacks. It allows to transfer digital audio without converting to analog format and keeps the best signal quality.

      RoHS

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.