P7P55 LX

    P7P55 LX

    Легкий разгон

    • Платформа LGA1156 с чипсетом Intel P55
    • Поддержка графических систем CrossFireX с 4 процессорами
    • Память DDR3-2200
    • ASUS TurboV
    • MemOK!
      Product Image

      Особенности процессора и чипсета

      Поддержка процессоров Intel Lynnfield для сокета LGA1156

      Материнская плата P7P55 LX поддерживает новейшие процессоры Intel на ядре Lynnfield для сокета LGA1156, которые включают в себя интегрированные контроллеры памяти и шины PCI Express для поддержки двухканальной памяти DDR3 (для четырех слотов DIMM) и 16 линий PCI Express 2.0. Процессоры Intel Lynnfield являются одними из самых высокопроизводительных и энергоэффективных в мире.

      Поддержка Quad-GPU CrossFireX

      Материнская плата P7P55 LX поддерживает технологию CrossFireX, позволяющую объединить в одном компьютере несколько графических процессоров. Чипсет Intel P55 обеспечивает оптимальное распределение линий PCIe для различных конфигураций графической подсистемы.

      Intel P55

      Intel P55 Express – это новейший чипсет, созданный для работы с процессорами серий Core i7 и Core i5 для сокета LGA1156. Он отличается высокой стабильностью, производительностью и пропускной способностью.



      PCIe 2.0

      Материнская плата поддерживает устройства с новейшим интерфейсом PCIe версии 2.0, который обеспечивает удвоенную скорость и пропускную способность по сравнению с предыдущей версией.

      Memory Features

      Двухканальная память DDR3-2200

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 на частотах 2200, 1600, 1333 и 1066 МГц данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.


      Эксклюзивные разгонные функции

      ASUS TurboV

      FTurboV – это удобное средство разгона системы в режиме реального времени, не требующее выхода из операционной системы или ее перезагрузки. Программа отличается дружелюбным интерфейсом и содержит несколько профилей с заранее заданными настройками, предназначенными для разных режимов использования компьютера.


      ASUS Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием кнопки включения компьютера. После завершения простой процедуры установки, вы сможете использовать эту функцию, чтобы мгновенно увеличить производительность системы, не прерывая текущую работу или игру!


      ASUS Exclusive Features

      ASUS Express Gate

      Стартующая всего за несколько секунд встроенная операционная система ASUS Express Gate обеспечивает моментальный доступ в Интернет и к ряду популярных приложений без загрузки Windows.

      Энергетический процессор

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Он регулирует параметры работы процессора, видеокарты, жестких дисков, системы охлаждения процессора и корпусных вентиляторов, экономя электричество и ваши деньги!

      MemOK!

      MemOK – все в порядке с памятью!
      MemOK! – это интегрированное в материнскую плату средство исправления ошибок в работе системной памяти. Задача функции MemOK! состоит в том, чтобы обеспечить стабильную загрузку системы с помощью максимально безопасных настроек. Для ее использования достаточно просто нажать на кнопку.

      Система охлаждения

      Тепловая трубка

      Изящная тепловая трубка направляет тепло от чипсета к радиатору, расположенному возле задней панели материнской платы, откуда это тепло может быть устранено из системного блока потоком воздуха от процессорного кулера или дополнительного вентилятора (включен в комплект). Конструкция с тепловой трубкой отличается долгим сроком службы и высокой эффективностью.

      Fan Xpert

      Утилита ASUS Fan Xpert автоматически регулирует скорость процессорного кулера и корпусных вентиляторов в зависимости от загрузки системы и температуры окружающей среды, обеспечивая бесшумную работу системы. Предустановленные профили позволяют найти оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и уровнем шума.

      ASUS для компьютерных энтузиастов

      EZ-Flash 2

      EZ Flash 2 – удобная программа для обновления BIOS материнской платы. Достаточно лишь до загрузки операционной системы запустить ее с флэш-диска с интерфейсом USB и сделать несколько щелчков мыши – дополнительные флоппи-дискеты или специальные программы, запускающиеся из-под ОС, вам не понадобятся.

      O.C. Profile

      Материнская плата P5P55 LX предлагает функцию O.C. Profile для хранения и использования нескольких вариантов настроек BIOS. Настройки BIOS можно сохранить в CMOS-памяти или в отдельном файле, что позволяет переносить их с компьютера на компьютер.

      CrashFree BIOS 3

      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с BIOS. Вам не нужно будет тратить время и деньги на покупку нового чипа BIOS.

      Аудиосистема

      Устранение шума при записи звука

      Благодаря функции шумоподавления постоянные шумы, такие как шум от компьютерных вентиляторов, кондиционеров и т.д., устраняются из записываемого на микрофон сигнала.

      RoHS

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка соответствуют директиве Евросоюза об ограничении использования вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances – RoHS). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    P7P55 LX

    Product Image

    Easy, Real-Time O.C. Tunings

    • Intel LGA1156 Platform / Intel® P55 Express Chipset
    • Quad-GPU CrossFireX Support!
    • DDR3 2200 (O.C.) Support
    • TurboV — Easy, Real-Time O.C. Tunings
    • Turbo Key — Touch-n-Boost!
    • MemOK! — Any Memory is A-OK!
      Product Image

      CPU, Chipset and Graphics features

      LGA1156 Intel® Lynnfield Processor Ready

      This motherboard supports the latest Intel® Lynnfield processors in LGA1156 package which has memory and PCI Express controller integrated to support 2-channel (4 DIMMs) DDR3 memory and 16 PCI Express 2.0 lanes providing great graphics performance. Intel® Lynnfield processor is one of the most powerful and energy efficient CPU in the world.

      Quad-GPU CrossFireX Support!

      This motherboard brings you the multi-GPU choice of CrossFireX. The motherboard features the most powerful Intel P55 platform to optimize PCIe allocation in multiple GPU configurations. Expect a brand-new gaming style you’ve never experienced before!

      Intel P55

      The Intel® P55 Express Chipset is the latest one-chipset design to support latest 1156 socket Intel® Core™ i7/Core™ i5 Processors. Intel® P55 providing improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability.



      PCIe 2.0

      Double Speed; Double Bandwidth
      This motherboard supports the latest PCIe 2.0 devices for double speed and bandwidth which enhances system performance.

      Memory Features

      Dual-Channel DDR3 2200 (O.C.) / 1600 / 1333 / 1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2200 (O.C.) / 1600 /1333 / 1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.


      ASUS Exclusive Overclocking Features

      ASUS TurboV

      Easy, Real-Time O.C. Tunings
      Feel the adrenaline rush of real-time O.C. - now a reality with the ASUS TurboV. This easy O.C. tool allows you to overclock without exiting or rebooting the OS; and its user-friendly interface makes overclock with just a few clicks away. Moreover, the ASUS OC profiles in TurboV provides the best O.C. settings in different scenarios.


      ASUS Turbo Key

      Touch-n-Boost!
      ASUS Turbo Key allows the user to turn the PC power button into an overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games - with just one touch!!


      ASUS Exclusive Features

      ASUS Express Gate

      0 to Internet in Seconds!
      Express Gate™ is an ASUS exclusive OS that provides you with quick access to the Internet and key applications before entering Windows®.

      ASUS EPU

      System Level Energy Saving
      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. It automatically provides the most appropriate power usage for the CPU, VGA card, hard drives, and CPU/chassis fans- helping save power and money!

      MemOK!

      Any Memory is A-OK!
      MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of a button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time!

      ASUS Quiet Thermal Solution

      ASUS Fanless Design - Heat-sink solution

      The crystal-shaped heatsink features 0-dB thermal solution that offers users a noiseless PC environment. Not only the beautiful shape upgrades the visual enjoyment for motherboard users, but also the heatsink design lowers the temperature of the chipset and power phase area through high efficient heat-exchange. Combined with usability and aesthetics, the ASUS crystal-shaped heatsink will give users an extremely silent and cooling experience with the elegant appearance!

      Fan Xpert

      Active Quiet & Cool
      ASUS Fan Xpert intelligently allows users to adjust both the CPU and chassis fan speed according to different ambient temperature , which is caused by different climate conditions in different geographic regions and system loading.Built-in variety of useful profiles offer flexible controls of fan speed to achieve a quiet and cool environment.

      ASUS EZ DIY

      EZ-Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      O.C. Profile

      Conveniently store or load multiple BIOS settings
      Freely share and distribute favorite overclocking settings The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.

      CrashFree BIOS 3

      Simply restore corrupted BIOS data from USB flash disk
      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      ASUS Crystal Sound

      Noise Filtering

      Eliminate background noise while recording
      feature detects repetitive and stationary noises like computer fans, air conditioners, and other background noises then eliminates it in the incoming audio stream while recording.

      RoHS

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.