P8H61-M

    P8H61-M

    Новая ревизия B3 чипсета Intel H61

    Компактная, но функциональная плата с технологией GPU Boost
    • Технология разгона графического ядра GPU Boost;
    • Энергетический процессор;
    • TurboV – разгон компьютера в режиме реального времени;
    • Защита Земли, компьютера и самих пользователей – Protect 3.0;
    • Удобный интерфейс BIOS;
    • Единая программная оболочка для работы с материнской платой – AI Suite II.
    Узнайте больше о платах с чипсетами ревизии B3.

      P8H61-I

      Разъем LGA1155 для второго поколения процессоров Intel Core i7, i5 и i3

      Данная материнская плата совместима с процессорами Intel Core i7, i5 и i3 второго поколения для разъема LGA1155, которые включают в себя интегрированные контроллеры памяти и шины PCI Express для поддержки двухканальной DDR3 SDRAM и 16 линий PCI Express 2.0. Процессоры этих серий являются одними из самых высокопроизводительных и энергоэффективных в мире.

      Чипсет Intel H61 Express (ревизия B3)

      Intel H61 Express (B3) – это новейший чипсет, созданный для работы с процессорами серий Core i7, Core i5, Core i3 второго поколения, вставляемыми в разъем LGA1155. Он отличается высокой стабильностью, производительностью и пропускной способностью. Также данный чипсет поддерживает четыре порта SATA 3 Гбит/с для подключения дисковых устройств.

      Двухканальная память DDR3

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 на частотах от 1066 до 1333 МГц данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.

      Высококачественные полимерные конденсаторы

      На этой материнской плате используются высококачественные полимерные конденсаторы, отличающиеся повышенной надежностью, улучшенной теплоемкостью и долгим сроком службы.

      Энергетический процессор

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Это способствует уменьшению шума от вентиляторов и долгому сроку службы компонентов компьютера.

      AI Suite II

      Все эксклюзивные функции и технологии ASUS теперь доступны посредством единого программного интерфейса ASUS AI Suite II. С его помощью можно осуществлять разгон компьютера, управлять параметрами энергопотребления и вентиляторами, изменять напряжения и следить за состоянием системы. Единый интерфейс избавляет пользователя от необходимости переключаться между дюжиной разных утилит.

      TurboV

      TurboV – разгон компьютера в режиме реального времени
      Утилита TurboV – это удобное средство разгона системы в режиме реального времени, не требующее выхода из операционной системы или ее перезагрузки. Программа отличается дружелюбным интерфейсом и содержит несколько профилей с заранее заданными настройками, предназначенными для разных режимов использования компьютера.


      Технология ASUS GPU Boost

      Технология GPU Boost предлагает возможность разгона встроенного графического ядра с помощью удобного интерфейса, в котором пользователь может указать желаемые настройки частоты и напряжения. Поддержка нескольких профилей с разными настройками позволяет моментально изменять режим работы графической подсистемы в зависимости от текущей задачи.




      Защита от всплесков напряжения

      Данная материнская плата снабжена специальной защитой от всплесков напряжения, которые могут повредить компонентам компьютера.

      Fan Xpert

      Утилита ASUS Fan Xpert автоматически регулирует скорость процессорного кулера и корпусных вентиляторов в зависимости от загрузки системы и температуры окружающей среды, обеспечивая бесшумную работу системы. Предустановленные профили с настройками позволят найти оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и уровнем шума.

      High definition audio

      Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек стандарта High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита и умеет распознавать тип подключенных устройств, предупреждая пользователя о неправильном подключении (например, если штекер микрофона будет воткнут в линейный звуковой выход).

      C.P.R.(CPU Parameter Recall)

      Если в результате неудачного разгона система зависнет, нет необходимости разбирать корпус, чтобы сбросить настройки CMOS. Достаточно лишь включить компьютер заново, и BIOS автоматически вернется к тем настройкам процессора, которые были заданы по умолчанию.

      Совместимость со стандартом ErP

      Данная материнская плата соответствует требованиям к энергопотребляющим продуктам Европейского союза. Компания ASUS ставит своей целью разработку экологичных и энергоэффективных продуктов с малым «углеродным следом» и минимальным влиянием на окружающую среду.

P8H61-M

    Product Image

    REV 3.0 - New H61 B3 Revision
    Compact and powerful ASUS H61 with iGPU graphics boost

    • GPU Boost - Instant iGPU Level Up!
    • EPU - Energy Efficiency All Around
    • TurboV - Easy, Real-Time O.C. Tunings
    • Protect 3.0 - Protect the Earth & the system & you
    • UEFI BIOS - EZ Mode - Flexible & Easy BIOS Interface
    • AI Suite II - One-stop Access to Innovative ASUS Features
    Learn more about the new B3 revision and previous version
      Product Image
      LGA1155 socket for Intel® Second Generation Core™ i7/ Core™ i5/ Core™ i3 Processors

      This motherboard supports the Intel® second generation Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 processors in LGA1155 package with memory and PCI Express controllers integrated to support 2-channel (2 DIMMs) DDR3 memory and 16 PCI Express 2.0 lanes. This provides great graphics performance. Intel® second generation Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 processors are among the most powerful and energy efficient CPUs in the world.

      Intel® H61(B3) Express Chipset

      The Intel® H61(B3) Express Chipset is the latest single-chipset design to support the new 1155 socket Intel® Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 2nd generation processors. It provides improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability. Additionally, the H61 (B3) provides 4 SATA 3.0 Gb/s ports for faster data retrieval at double the bandwidth of current bus systems.

      Dual-Channel DDR3 1333 / 1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 1333 / 1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      EPU

      Tap into the world’s first real time PC power saving engine through AI Suite II utility. Get total system power savings by automatically detecting current PC loadings and intelligently moderating power consumption. This also reduces fan noise and extends component longevity.

      AI Suite II

      With its fast user-friendly interface, ASUS AI Suite II consolidates all the exclusive ASUS features into one simple to use software package. It allows you to supervise overclocking, energy management, fan speed control, voltage and sensor readings. This all-in-one software offers diverse and ease to use functions, with no need to switch back and forth between different utilities.

      TurboV

      Easy, Real-Time O.C. Tunings
      Feel the adrenaline rush of real-time OC-now a reality with the ASUS TurboV. This easy OC tool allows you to overclock without exiting or rebooting the OS; and its user-friendly interface makes overclock with just a few clicks away. Moreover, the ASUS OC profiles in TurboV provides the best O.C. settings in different scenarios.


      GPU Boost

      GPU Boost overclocks the integrated GPU in real time for the best graphics performance. User-friendly UI facilitates flexible frequency and voltage adjustments. Its ability to deliver multiple overclocking profiles also provides rapid and stable system-level upgrades.




      Anti-Surge Protection

      Protect Your Device Anti-Surge Protection Design detects overvoltage conditions and prevents voltage surges from spreading in real time. It also actively cuts off the overvoltage supply to protect the system.

      1. Real-time over voltage detection.
      2. Active protection against potential damage to your motherboards and systems.

      Fan Xpert

      ASUS Fan Xpert intelligently allows you to adjust the CPU and chassis fan speeds according to different ambient temperatures caused by different climate conditions in different geographic regions and your PC’s loading. The built-in variety of useful profiles offer flexible controls of fan speed to achieve a quiet and cool environment.

      8-channel high definition audio

      The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output and jack-detect feature that automatically detects and identifies what types of peripherals are plugged into the audio I/O jacks and notifies users of inappropriate connection, which means there will be no more confusion of Line-in, Line-out, and Mic jacks.

      C.P.R.(CPU Parameter Recall)

      The BIOS C.P.R. feature automatically restores the CPU default settings when the system hangs due to overclocking failure. C.P.R. eliminates the need to open the system chassis and clear the RTC data. Simply shut down and reboot the system, and the BIOS automatically restores the CPU parameters to their default settings.

      ErP ready

      The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.