P8H67-V

    P8H67-V

    Современная материнская плата на основе платформы Intel H67

    • Разгон встроенного графического ядра – GPU Boost!
    • Защита Земли, компьютера и пользователей!
    • Удобный интерфейс BIOS
    • Единая программная оболочка для работы с материнской платой – AI Suite II
    • Поддержка USB 3.0 и SATA 6 Гбит/с
    • MemOK – все в порядке с памятью!
    Разъем LGA1155 для второго поколения процессоров Intel Core i7, i5 и i3

    Данная материнская плата совместима с процессорами Intel Core i7, i5 и i3 второго поколения для разъема LGA1155, которые включают в себя интегрированные контроллеры памяти и шины PCI Express для поддержки двухканальной DDR3 SDRAM и 16 линий PCI Express 2.0. Процессоры этих серий являются одними из самых высокопроизводительных и энергоэффективных в мире.

    Чипсет Intel H67 Express

    Intel H67 Express – это новейший чипсет, созданный для работы с процессорами серий Core i7, Core i5, Core i3 второго поколения, вставляемыми в разъем LGA1155. Он отличается высокой стабильностью, производительностью и пропускной способностью. Также данный чипсет поддерживает два порта SATA 6 Гбит/с и четыре – SATA 3 Гбит/с для подключения дисковых устройств.

    Поддержка Quad-GPU CrossFireX

    Новая платформа Intel H67 обеспечивает оптимальное распределение линий PCI Express для различных конфигураций графической подсистемы, поэтому вы сможете добиться беспрецедентно высокой скорости в играх.

    Двухканальная память DDR3

    Благодаря поддержке памяти типа DDR3 на частотах от 1066 до 1333 МГц данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.

    Поддержка USB 3.0

    Испытайте новейший стандарт подключения периферийных устройств USB 3.0! Этот интерфейс в 10 раз быстрее, чем USB 2.0, являясь с ним обратно совместимым.

    Поддержка SATA 6 Гбит/с

    Чипсет Intel H67 Express содержит встроенный контроллер интерфейса Serial ATA, поддерживающий скорость передачи данных до 6 Гбит/с.




    TurboV

    Утилита TurboV – это удобное средство разгона системы в режиме реального времени, не требующее выхода из операционной системы или ее перезагрузки. Программа отличается дружелюбным интерфейсом и содержит несколько профилей с заранее заданными настройками, предназначенными для разных режимов использования компьютера.

    Auto Tuning – динамический разгон системы

    Auto Tuning – это удобная система автоматического разгона системы, которая позволит легко и просто повысить производительность компьютера. С ее помощью даже новички почувствуют себя опытными оверклокерами!

    Технология ASUS GPU Boost

    Технология GPU Boost предлагает возможность разгона встроенного графического ядра с помощью удобного интерфейса, в котором пользователь может указать желаемые настройки частоты и напряжения. Поддержка нескольких профилей с разными настройками позволяет моментально изменять режим работы графической подсистемы в зависимости от текущей задачи.

    MemOK!

    MemOK! – это интегрированное в материнскую плату средство исправления ошибок в работе системной памяти. Задача функции MemOK! состоит в том, чтобы обеспечить стабильную загрузку системы с помощью максимально безопасных настроек. Для ее использования достаточно просто нажать на кнопку.

    AI Suite II

    Все эксклюзивные функции и технологии ASUS теперь доступны посредством единого программного интерфейса ASUS AI Suite II. С его помощью можно осуществлять разгон компьютера, управлять параметрами энергопотребления и вентиляторами, изменять напряжения и следить за состоянием системы. Единый интерфейс избавляет пользователя от необходимости переключаться между дюжиной разных утилит.

    Энергетический процессор

    Специальный энергетический процессор ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени.



    Высококачественные полимерные конденсаторы

    В этой материнской плате используются высококачественные полимерные конденсаторы, отличающиеся повышенной надежностью, улучшенной теплоемкостью и долгим сроком службы.

    EFI BIOS

    Удобный интерфейс настройки BIOS
    ASUS EFI BIOS представляет собой реализацию стандарта UEFI (Unified Extensible Firmware Interface – Унифицированный расширяемый интерфейс прошивки), который пришел на смену традиционным системам BIOS. Одним из видимых невооруженным взглядом преимуществ ASUS EFI BIOS является поддержка не только клавиатуры, но и мыши. Таким образом, интерфейс BIOS стал таким же удобным, как интерфейсы обычных программ. В ASUS EFI BIOS имеется два режима: «простой» режим с базовыми настройками для обычных пользователей и «продвинутый» для энтузиастов.


    Поддержка жестких дисков объемом более 2,2 терабайт
    В отличие от традиционных BIOS-систем ASUS EFI BIOS поддерживает жесткие диски объемом более 2,2 терабайт и обеспечивает работу процессора в 64-битном режиме.

    Эксклюзивный интерфейс BIOS
    • Режим EZ Mode - для быстрой и простой настройки компьютера
    • Режим Advanced Mode - для тонкой настройки параметров системы с целью достижения максимальной производительности

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    P8H67-V

    Product Image

    REV 3.0 - New H67 B3 Revision
    Enjoy GPU Overclock with ASUS GPU Boost Technology on Intel H67 Platform

    • GPU BOOST - Go to the Limit with iGPU Level UP
    • Protect 3.0 - Protects the Earth, Systems and You
    • UEFI BIOS(EZ Mode) - Flexible & Easy BIOS Interface
    • AI Suite II - One-stop Access to Innovative ASUS Features
    • Ture USB 3.0 & SATA 6Gb/s Support - Fully Unleash Performance
    • MemOK! - Any Memory is A-OK!
    Learn more about the new B3 revision and previous version
      Product Image
      LGA1155 socket for Intel® Second Generation Core™ i7/ Core™ i5/ Core™ i3 Processors

      This motherboard supports the Intel® second generation Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 processors in LGA1155 package with memory and PCI Express controllers integrated to support 2-channel (4 DIMMs) DDR3 memory and 16 PCI Express 2.0 lanes. This provides great graphics performance. Intel® second generation Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 processors are among the most powerful and energy efficient CPUs in the world.

      Intel® H67 Express Chipset

      The Intel® H67 Express Chipset is the latest single-chipset design to support the new 1155 socket Intel® Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 2nd generation processors. It provides improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability. Additionally, the H67 provides 2 SATA 6.0 Gb/s and 4 SATA 3.0 Gb/s ports for faster data retrieval at double the bandwidth of current bus systems.

      Quad-GPU CrossFireX™ Support

      The motherboard’s powerful Intel® H67 platform optimizes PCIe allocation in multiple-GPU configurations of CrossFireX™. This allows you to enjoy a never before-experienced brand new gaming style.

      Dual-Channel DDR3 1333 / 1066MHz support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 1333 / 1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      USB 3.0 support

      Experience ultra-fast data transfer at 4.8Gbps with USB 3.0 – the latest connectivity standard. Built to connect easily with next-generation components and peripherals, USB 3.0 transfers data 10 times faster and is also backward compatible with USB 2.0 components.


      True Serial ATA 6Gb/s support

      The Intel® H67 Express Chipset natively supports the Serial ATA (SATA) interface, delivering up to 6.0 Gb/s data transfer.





      TurboV

      Feel the adrenaline rush of real-time OC-now a reality with the ASUS TurboV. This easy OC tool allows you to overclock without exiting or rebooting the OS; and its user-friendly interface makes overclock with just a few clicks away. Moreover, the ASUS OC profiles in TurboV provides the best O.C. settings in different scenarios.

      Auto Tuning

      Auto Tuning is an intelligent tool that automates overclocking to achieve a total system level up. This tool also provides stability testing. Even O.C. beginners can achieve extreme yet stable overclocking results with Auto Tuning!


      GPU Boost

      GPU Boost overclocks the integrated GPU in real time for the best graphics performance. User-friendly UI facilitates flexible frequency and voltage adjustments. Its ability to deliver multiple overclocking profiles also provides rapid and stable system-level upgrades.


      MemOK!

      MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of the button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time.


      AI Suite II

      With its fast user-friendly interface, ASUS AI Suite II consolidates all the exclusive ASUS features into one simple to use software package. It allows you to supervise overclocking, energy management, fan speed control, voltage and sensor readings. This all-in-one software offers diverse and ease to use functions, with no need to switch back and forth between different utilities.

      EPU

      ASUS EPU is a unique power saving technology that detects the current system loadings and adjusts the power consumption in real time.




      100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      EFI BIOS (EZ Mode)

      Flexible & Easy BIOS Interface
      The new ASUS EFI BIOS is an Extensible Firmware Interface that complies with uEFI architecture, offering a user-friendly interface that goes beyond traditional keyboard-only BIOS controls to enable more flexible and convenient mouse input. Users can easily navigate the new EFI BIOS with the same smoothness as their operating system. The exclusive EZ Mode displays frequently-accessed setup info, while the Advanced Mode is for experienced performance enthusiasts that demand far more intricate system settings.


      Supports Hard Drives over 2.2TB
      ASUS EFI BIOS natively supports hard drives larger than 2.2TB in 64-bit, with full storage space utilization, helping deliver far more exciting computing than traditional BIOS versions!
      Exclusive ASUS Interface
      • EZ Mode - easy to learn, use, and manage
      • Advanced Mode - for experienced performance enthusiasts that demand intricate system settings