P8P67 PRO (REV 3.1)

    P8P67 PRO (REV 3.1)

    Новая ревизия B3 чипсета Intel P67. Материнская плата на базе платформы Intel P67 с цифровой системой питания DIGI+

    • Интеллектуальные чипы второго поколения с системой питания DIGI+;
    • Удобная работа с Bluetooth-устройствами – модуль BT GO!;
    • Удобный интерфейс BIOS;
    • Поддержка интерфейсов USB 3.0 и SATA 6 Гбит/с;
    • Высокоскоростной сетевой контроллер Intel;
    • REV 3.0 – контроллеры NEC USB 3.0;
    • REV 3.1 – контроллеры ASMedia USB 3.0.
      Product Image

      Технология ASUS Dual Intelligent Processors 2 и система питания DIGI+

      Цифровая система питания
      Компания ASUS первой на рынке предложила использовать на материнской плате два специальных чипа: контроллер для разгона (TurboV Processing Unit – TPU) и контроллер управления энергопотреблением (Energy Processing Unit – EPU). Решение получило название Dual Intelligent Processors. Второе поколение технологии Dual Intelligent Processors использует полностью цифровую систему питания процессора DIGI+ – новый стандарт в управлении питанием ключевых компонентов системы.

      Эта цифровая система интеллектуально регулирует уровень и частоту ШИМ-сигнала, обеспечивая удвоенную точность настройки параметров питающего напряжения и минимальные потери мощности. Настройка параметров BIOS осуществляется с помощью удобного в работе интерфейса, который позволяет полностью реализовать разгонный потенциал материнской платы и добиться максимальной производительности работы системы. При включенном параметре расширения спектра DIGI+ динамически регулирует частотные параметры регулятора напряжения – это позволяет вдвое снизить уровень электромагнитного излучения, уменьшить помехи в цепях питания процессора и улучшить стабильность работы системы в целом. Цифровая система питания ASUS DIGI+ обеспечивает гибкость и точность настройки параметров питания ключевых компонентов компьютера, оптимизируя производительность, повышая стабильность работы системы, а также обеспечивая высокую эффективность энергопотребления.


      Система питания DIGI+

      Новый стандарт в управлении питанием
      Модуль регулятора напряжения (VRM, Voltage Regulator Module) предназначен для выработки питающего напряжения процессора и является важнейшим компонентом материнской платы. Современный модуль VRM должен уметь динамически контролировать потребляемую мощность процессора, чтобы обеспечивать электропитание процессора в точности с его потребностями. Инновационный цифровой модуль VRM в системе питания ASUS DIGI+ представляет собой программируемый микропроцессор, который полностью соответствует требованиям спецификации Intel® VRD12 и обеспечивает качество электропитания, недостижимое для аналоговых решений.

      Цифровая система питания, работающая по схеме 12+2, интеллектуально регулирует уровень ШИМ-сигнала и частоту модуляции, обеспечивая удвоенную точность настройки параметров питающего напряжения и минимальные потери мощности. Настройка параметров BIOS осуществляется с помощью удобного в работе интерфейса, позволяя полностью реализовать разгонный потенциал материнской платы и добиться максимальной производительности работы системы. При включенном параметре расширения спектра DIGI+ регулирует частотные параметры динамически – это позволяет вдвое снизить уровень электромагнитного излучения, уменьшить помехи в цепях питания процессора и улучшить стабильность работы системы в целом. Цифровая система питания ASUS DIGI+ обеспечивает гибкость и точность настройки параметров питания ключевых компонентов компьютера, оптимизируя производительность, повышая стабильность работы системы, а также обеспечивая высокую эффективность энергопотребления.


      Преимущества цифровой системы питания ASUS DIGI+
      В отличие от предыдущих версий спецификаций VRD, Intel® VRD12 предусматривает использование цифровых сигналов (SVID) в схеме управления питанием процессора. Чтобы гарантировать высокое качество электропитания, ASUS разработала уникальную систему DIGI+, полностью соответствующую требованиям новой спецификации.

      • Высокое быстродействие схемы управления параметрами питания: ASUS DIGI+ работает как цифровой контроллер, обрабатывающий запросы на питание (SVID) от центрального процессора. За счет отсутствия цифро-аналогового преобразования эта схема работает быстрее, чем предыдущие решения.
      • Улучшенное охлаждение: используется уникальное энергоэффективное решение на базе сдвоенных драйверов управления и МОП-транзисторов. Кроме того, расположение компонентов на большей площади ускоряет охлаждение, повышая надежность и стабильность работы платы.
      • 2 схемы управления питанием процессора: решение на базе сдвоенных драйверов управления и МОП-транзисторов обеспечивает две схемы питания процессора с двумя полноценными силовыми каскадами. Это решение обеспечивает значительно более качественное распределение тока нагрузки по фазам, увеличенную производительность и отличный разгонный потенциал. Процессор всегда без какой-либо задержки получает требуемое ему питающее напряжение.


      Активное охлаждение Super Cool VRM
      ASUS DIGI+ контролирует температуру VRM, обеспечивая интеллектуальное управление питанием и балансировку нагрузки по каждой фазе питания для увеличения срока службы электронных компонентов и улучшенного охлаждения.


      TPU

      Специальный процессор для разгона
      Энтузиасты могут разогнать свою систему как с помощью специальной копки или переключателя на плате, так и с помощью интерфейса AI Suite II. Контроллер TPU обеспечивает тонкую настройку параметров разгона и расширенные средства мониторинга работы системы с использованием функций Auto Tuning и TurboV. Функция Auto Tuning включает режим динамического разгона до высокого, но абсолютно стабильного уровня, а TurboV дает пользователю бесконечную свободу в настройке параметров работы процессора для достижения нужной производительности в различных ситуациях.

      EPU

      Энергетический процессор
      Этот первый в мире энергетический процессор создан для экономии потребления энергии и задействуется с помощью переключателя на плате или с помощью утилиты AI Suite II. Он оптимизирует энергопотребление, выполняя мониторинг загрузки в режиме реального времени и регулируя параметры электропитания компонентов платы согласно текущим потребностям. Помимо этого, благодаря EPU повышается долговечность системных компонентов и снижается уровень генерируемого компьютером шума.


      Уникальные технологии ASUS

      Технология BT GO!

      Эксклюзивные функции на базе встроенного модуля Bluetooth
      Интегрированный на материнской плате модуль Bluetooth позволяет системе взаимодействовать с различными Bluetooth-устройствами без необходимости в дополнительном адаптере. ASUS BT GO! предлагает семь полезных функций — Folder Sync (синхронизация папок), BT Transfer (передача данных), BT Turbo Remote (пульт ДУ), BT-to-Net (подключение к сети Интернет), Music Player (музыкальный проигрыватель), Shoot and Send (передача фото/видео) и Personal Manager (персональный менеджер). Получить доступ ко всем этим функциям можно с помощью уникального и удобного в работе интерфейса.


      * Bluetooth и логотип Bluetooth являются товарным знаком Bluetooth SIG, Inc., лицензированными ASUSTeK Computer Inc. Другие товарные знаки и торговые марки являются собственностью их владельцев.

      EFI BIOS (Режим EZ)

      Гибкий и удобный интерфейс BIOS
      ASUS EFI BIOS – это интуитивно понятный пользовательский интерфейс, соответствующий архитектуре uEFI и предлагающий гибкие возможности для управления параметрами BIOS. Он значительно удобнее традиционных «клавиатурных» интерфейсов и поддерживает управление с помощью мыши. Новый EFI BIOS так же удобен в работе, как и интерфейс операционной системы. В эксклюзивном режиме EZ Mode доступны только наиболее часто используемые параметры системы, а режим Advanced Mode открывает опытным пользователям и энтузиастам разгона доступ к полному списку системных параметров.


      Поддержка накопителей объемом свыше 2,2 терабайт
      ASUS EFI BIOS изначально поддерживает жесткие диски, емкость которых превышает 2,2 ТБ при использовании 64-битной версии ОС. При этом системе доступно все дисковое пространство.
      Уникальный интерфейс ASUS
      • EZ Mode – легок в освоении и использовании
      • Advanced Mode – для опытных пользователей и энтузиастов разгона, которым необходим доступ к расширенным параметрам настройки системы



      AI Suite II

      Быстрый доступ к инновационным функциям ASUS
      Утилита AI Suite II предлагает единый интерфейс для доступа к полному спектру эксклюзивных функций ASUS. Пользователь получает доступ к функциям для системного разгона, управления энергопотреблением, регулирования скорости вращения вентилятора охлаждения и параметров напряжения, и даже для взаимодействия с мобильными устройствами, в том числе, с использованием стандарта Bluetooth. Все необходимые элементы управления собраны в едином интерфейсе, теперь пользователю не нужно переключаться между множеством отдельных утилит для настройки системы.


      Современные высокоскоростные интерфейсы

      Интегрированная поддержка USB 3.0

      Больше скоростных портов USB, больше возможностей!
      Материнская плата ASUS позволяет вывести порты USB 3.0 как на переднюю, так и на заднюю панель компьютера, предлагая в общей сложности 4 порта USB 3.0. Порт USB 3.0 обеспечивает скорость обмена данными в 10 раз выше, чем USB 2.0 ASUS P8P67 PRO обеспечивает отличные возможности для подключения устройств с поддержкой этого высокоскоростного интерфейса.

      Расширенная поддержка SATA 6Gb/s

      Увеличенное количество высокоскоростных портов
      Чипсет Intel® P67 Express имеет встроенную поддержку интерфейса Serial ATA (SATA) следующего поколения, обеспечивающего скорость передачи данных до 6 Гбит/с. В материнских платах ASUS реализована поддержка дополнительных портов SATA 6Gb/s для улучшенной расширяемости.

      ASUS Crystal Sound

      DTS

      Технология улучшения звука DTS Surround Sensation UltraPC
      Технология DTS Surround Sensation UltraPC предназначена для качественного воспроизведения объемного звука в формате 5.1 на двух колонках или наушниках. Кроме создания виртуального объемного звучания, данная технология обеспечивает функции улучшения звучания: Bass Enhancement – для более качественного воспроизведения тембров в диапазоне НЧ и Voice Clarification – для улучшения восприятия речи даже при наличии громкого фона. Благодаря этим технологиям вы сможете насладиться высоким качеством звучания уровня современного домашнего кинотеатра.

      ASUS EZ DIY

      Ai Charger+

      ASUS Ai Charger+ ­ это новейшая версия утилиты Ai Charger* для быстрой зарядки устройств через порт USB3.0. С помощью удобного пользовательского интерфейса вы сможете заряжать свои iPod, iPhone, iPad и любые другие мобильные устройства, соответствующие спецификации USB Battery Charging Specification, Revision 1.1 (BC 1.1**), в три раза быстрее***, чем обычно.

      *Ai Charger – это уникальное программное обеспечение ASUS, которое поддерживает зарядку iPod, iPhone и iPad.
      **Убедитесь, что ваше USB-устройство отвечает требованиям спецификации BC 1.1.
      ***Скорость зарядки зависит от состояния вашего USB-устройства.

      ASUS Q-Design

      Быстро, удобно, понятно!
      Инновационные технологии ASUS Q-Design предназначены для помощи компьютерным энтузиастам, которые «затачивают» систему под свои требования. Технологии Q-LED, Q-Slot и Q-DIMM сделают этот процесс максимально простым!

      Характеристики процессора, чипсета и графической системы

      Разъем LGA1155 для установки процессоров Intel® Core™ i7/Core™ i5/ Core™ i3 второго поколения

      Данная материнская плата поддерживает процессоры Intel® Core™ i7/Core™ i5/Core™ i3 второго поколения в корпусе LGA1155. Особенностью этих процессоров являются встроенные контроллеры памяти и шины PCI Express, обеспечивающие работу двухканальной памяти DDR3 (4 DIMM) и 16 линий PCI Express 2.0. Процессоры Intel® ™ i7/Core™ i5/Core™ i3 второго поколения представляют собой одни из наиболее мощных и эффективных с точки зрения энергопотребления современных процессоров.

      Чипсет Intel® P67 Express

      Intel® P67 Express – это самый современный чипсет, предназначенный для работы с новейшими процессорами Intel® Core™ i7/Core™ i5/Core™ i3 второго поколения в корпусе LGA1155. Этот чипсет обеспечивает повышенную производительность и надежность благодаря использованию новой последовательной шины с увеличенной пропускной способностью. Кроме того, чипсет P67 стандартно поддерживает два высокоскоростных порта SATA 6Gb/s и четыре порта SATA 3Gb/s.

      Поддержка конфигураций SLI и CrossFireX

      Гибкость в выборе технологий!
      P8P67 PRO (REV 3.1) поддерживает установку в системе нескольких видеокарт в обеих конфигурациях: SLI™ и CrossFireX. Материнская плата использует современные возможности платформы Intel® P67 по оптимизации распределения линий PCIe в конфигурациях с несколькими видеокартами. Насладитесь непревзойденными возможностями графики в 3D-играх!

      RoHS

      GreenASUS и ErP Ready

      Материнская плата отвечает требованиям директивы ЕС о проектировании энергопотребляющей продукции (Energy-related Products, ErP) с учетом ее экологического воздействия. Благодаря инновациям компания ASUS создает экологичные и энергоэффективные продукты, которые минимизируют эффект от производства на окружающую среду.

      Схема P8P67 (REV 3.1)


      Дополнительные возможности

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more
0

    P8P67 PRO (REV 3.1)

    Product Image

    New P67 B3 Revision
    DIGI+ VRM - Digital Power Design: The New Standard on Intel P67 Platform

    • Dual Intelligent Processors 2 with DIGI+ VRM
    • BT GO! (Bluetooth) - Diverse BT Enjoyment, New Technology Lifestyle
    • EFI BIOS (EZ Mode) - Flexible & Easy BIOS Interface
    • Quad USB 3.0/SATA 6Gb/s Support - Double Access, Double Convenience
    • Intel® LAN Support - Faster Transfer Speed
    • REV 3.0 – NEC USB 3.0 controllers
      REV 3.1 – ASMedia USB 3.0 controllers
    Learn more about the new B3 revision and previous version
      Product Image

      Dual Intelligent Processors 2 with DIGI+ VRM

      Digital Power Design: The New Standard
      The world’s first Dual Intelligent Processors from ASUS pioneered the use of two onboard chips - EPU (Energy Processing Unit) and TPU (TurboV Processing Unit). New generation Dual Intelligent Processors 2 with DIGI+ VRM digital power design launch control into a new era.

      The digital architecture delivers twice the precision power, intelligently adjusting PWM voltage and frequency modulation with minimal power loss through BIOS tuning and an exclusive user interface to increase the board’s overclocking range while performance reaches its full potential. It also adjusts VRM frequencies dynamically, cutting radiation interference by half and decreasing Vcore power noise for CPU to enhance system stability through enabling VRM spread spectrum. ASUS DIGI+ VRM digital power design empowers users with superior flexibility and perfect precision to ensure optimized performance, extreme system stability and greater power efficiency.


      DIGI+ VRM

      Herald the Arrival of a New Digital Power Design Era
      VRM, or voltage regulator modules, are considered among the most essential motherboard design components. They supply the voltage demanded by the CPU, and a good VRM must intelligently detect actual CPU power draw to provide precise power accordingly. ASUS DIGI+ VRM is an innovative, industry-leading technology that fully integrates Intel® VRD12 specifications on a native level, greatly enhancing power to go far beyond the limits of analog designs.

      ASUS DIGI+ VRM design features a digital programmable microprocessor onboard and upgrades motherboard power delivery to a digital standard. The 12+2 digital architecture delivers twice the precision power, intelligently adjusting PWM voltage and frequency modulation with minimal power loss through BIOS tuning and exclusive user interface to increase over-clocking range while performance reaches its full potential. It also adjusts frequencies dynamically, cutting radiation interference by half to enhance system stability through enabling spread spectrum. The DIGI+ VRM digital power design empowers users with superior flexibility and perfect precision to ensure optimized performance. extreme system stability, and greater power efficiency.


      Advantages of ASUS DIGI+ VRM Digital Power Design
      Unlike previous VRD versions, Intel® VRD12 uses digital signals (SVID). To ensure perfect power delivery, ASUS specially designed DIGI+ VRM to sync completely with this new technology.

      • Faster sensing and response: ASUS DIGI+ VRM acts as a digital controller to perfectly match digital power signal (SVID) requests from the CPU, eliminating digital-to-analog conversion lag.
      • Better cooling: exclusive dual driver and MOS design doubles the heat dissipation area with expanded cooling surfaces for improved thermal performance. Spacing components out over a wider area speeds up cooling to enhance reliability and stability.
      • 2X CPU power supply: the same exclusive dual driver and MOS design also provides twice the CPU power supply with two complete power stages. This results in far greater phase load tolerances, so the CPU never has to wait for power to arrive, increasing performance and overclocking potential.


      Active Cooling for Extreme Durability- Super Cool VRM
      ASUS DIGI+ VRM delivers intelligent power management to balance loadings for each power phase by detecting VRM temperatures to ensure longer component lifespan and better cooling.


      TPU

      The Ultimate Turbo Processor
      Unleash your performance with ASUS' simple onboard switch or AI Suite II utility. The TPU chip offers precise voltage control and advanced monitoring through Auto Tuning and TurboV functions. Auto Tuning offers a user friendly way to automatically optimize the system for fast, yet stable clock speeds, while TurboV enables unlimited freedom to adjust CPU frequencies and ratios for optimized performance in diverse situations.

      EPU

      Energy Efficiency All Around
      Tap into the world's first real-time PC power saving chip through a simple onboard switch or AI Suite II utility. Get total system-wide energy optimization by automatically detecting current PC loadings and intelligently moderating power consumption. This also reduces fan noise and extends component longevity!


      ASUS Exclusive Features

      BT GO!

      Diverse BT Enjoyment, New Technology Lifestyle
      Onboard Bluetooth wireless design enables smart connectivity to Bluetooth devices with no additional adapter. ASUS BT GO! comes with 7 special functions that offer a significant breakthrough in Bluetooth evolution, including Folder Sync, BT Transfer, BT Turbo Remote, BT-to-Net, Music Player, Shot and Send, and Personal Manager. All are accessible through the exclusive, user-friendly ASUS interface.


      * The Bluetooth word mark and logos are owned by the Bluetooth SIG, Inc. and any use of such marks by ASUSTeK Computer Inc. is under license. Other trademarks and trade names are those of their respective owners

      EFI BIOS (EZ Mode)

      Flexible & Easy BIOS Interface
      The new ASUS EFI BIOS is an Extensible Firmware Interface that complies with uEFI architecture, offering a user-friendly interface that goes beyond traditional keyboard-only BIOS controls to enable more flexible and convenient mouse input. Users can easily navigate the new EFI BIOS with the same smoothness as their operating system. The exclusive EZ Mode displays frequently-accessed setup info, while the Advanced Mode is for experienced performance enthusiasts that demand far more intricate system settings.


      Supports Hard Drives over 2.2TB
      ASUS EFI BIOS natively supports hard drives larger than 2.2TB in 64-bit, with full storage space utilization, helping deliver far more exciting computing than traditional BIOS versions!
      Exclusive ASUS Interface
      • EZ Mode - easy to learn, use, and manage
      • Advanced Mode - for experienced performance enthusiasts that demand intricate system settings



      AI Suite II

      One-stop Access to Innovative ASUS Features
      With its user-friendly interface, ASUS AI Suite II consolidates all exclusive ASUS features into one simple-to-use package. It allows users to supervise overclocking, energy management, fan speed, voltage and sensor readings, even interact with mobile devices via Bluetooth. This all-in-one software offers diverse and easy to use functions, with no need to switch back and forth between different utilities.


      Latest Transfer Technology

      Complete USB 3.0 Integration

      Double USB Access, Double Convenience
      ASUS facilitates strategic USB 3.0 accessibility for both the front and rear panels - 4 USB 3.0 ports in total. Experience the latest plug & play connectivity at speeds up to 10 times faster than USB 2.0. The P8P67 PRO affords greater convenience with high speed connectivity.

      Extra SATA 6Gb/s Support

      Extra Ports, Extra Speed and Accessibility
      The Intel® P67 Express chipset natively supports the next-generation Serial ATA (SATA) interface, delivering up to 6Gb/s data transfers. ASUS provides extra SATA 6Gb/s ports with enhanced scalability, faster data retrieval and double the bandwidth of current bus systems.

      ASUS Crystal Sound

      DTS

      DTS Surround Sensation UltraPC
      DTS Surround Sensation UltraPC delivers exceptional 5.1 surround experience through the most common PC audio setups - your existing stereo speakers or headphones. In addition to virtual surround, “Bass enhancement” provides stronger low frequency bass sound, and “Voice clarification” provides clear human dialogue even with loud background sound. With these technologies, you may experience a better home-theater audio with ease.

      ASUS EZ DIY

      Ai Charger+

      ASUS Ai Charger+, the latest Ai Charger* version, brings you to a new level of USB3.0 fast charging experience. With its easy and user-friendly interface, you can not only easily charge iPod, iPhone and iPad, but also BC 1.1** standard mobile devices three times*** as fast as before.

      *Ai Charger is ASUS unique fast-charging software which supports iPod, iPhone and iPad.
      **Check your USB mobile device manufacturer if it fully supports the BC 1.1 function.
      ***The actual charging speed may vary with your USB device's conditions.

      ASUS Q-Design

      DIY Quickly, DIY Easily!
      ASUS Q-Design enhances your DIY experience. All of Q-LED, Q-Slot and Q-DIMM design speed up and simplify the DIY process!

      CPU, Chipset and Graphics features

      LGA1155 socket for Intel® Second Generation Core™ i7/ Core™ i5/ Core™ i3 Processors

      This motherboard supports the latest Intel® second generation Core™ i7/Core™ i5/Core™ i3 processors in the LGA1155 package, with memory and PCI Express controllers integrated to support 2-channel (4 DIMM) DDR3 memory and 16 PCI Express 2.0 lanes. This provides great graphics performance. Intel® second generation Core™ i7/Core™ i5/Core™ i3 processors are among the most powerful and energy efficient CPUs in the world.

      Intel® P67 Express Chipset

      The Intel® P67 Express Chipset is the latest single-chipset design to support new socket 1155 Intel® second generation Core™ i7/Core™ i5/Core™ i3 processors. It provides improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability. Additionally, the P67 provides 2 SATA 6Gb/s and 4 SATA 3Gb/s ports for faster data retrieval at double the bandwidth of current bus systems.

      Quad-GPU SLI and Quad-GPU CrossFireX Support!

      Flexible Multi-GPU solutions, Your Weapon of Choice!
      P8P67 PRO (REV 3.1) brings multi-GPU configurations through both SLI™ and CrossFireX. This motherboard features the powerful Intel® P67 platform, optimizing PCIe allocation in multiple GPU setups. Expect a brand new gaming sensation like you’ve never experienced before!

      RoHS

      GreenASUS and ErP Ready

      The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.

      P8P67 PRO (REV 3.1) Product Overview


      Other ASUS Features