USB-N10

    USB-N10

    Суперкомпактный адаптер беспроводной сети стандарта 802.11n с интерфейсом EZ UI

    Высокоскоростное соединение
    Качественный адаптер для высокоскоростного обмена данными в беспроводной сети и приложений потокового видео
    Поддержка PSP Xlink Kai
    Играйте через Интернет с пользователями PSP со всего мира
    EZ WPS
    Чтобы настроить безопасное соединение Wi-Fi, достаточно нажать на специальную кнопку и воспользоваться мастером WPS
    Поддержка Windows 7 и Mac OS X 10.6

      Стандарт N – высокоскоростное соединение

      ASUS USB-N10 – новый компактный беспроводной адаптер, который обеспечивает значительно большую скорость передачи данных по сравнению с устройствами на базе стандарта 802.11g. В нем используется лучшая в своем классе MIFA-антенна (зигзагообразная перевернутая F-антенна), гарантирующая стабильное соединение и расширенный радиус действия для надежной передачи HD-видео и других потоковых данных в беспроводной сети. Кроме поддержки высокоскоростного стандарта 802.11n адаптер обеспечивает обратную совместимость с устройствами, работающими на базе стандартов 802.11g и 802.11b.

      Инновационная антенна

      В отличие от большинства беспроводных адаптеров с интерфейсом USB, в которых используются обычные антенны, выполненные в виде проводников печатной платы (PCB-антенна) или чип-антенны, в устройстве ASUS применяется набор антенн типа MIFA. Такое решение позволило значительно уменьшить размер устройства, а также расширить радиус действия беспроводной сети.

      Компактный, но мощный

      USB-N10 длиной всего 3 см – самый компактный в мире беспроводной адаптер с интерфейсом USB. Он практически не занимает места, поэтому его просто взять с собой в дорогу. Кроме того, в отличие от большинства внешних адаптеровWi-Fi , адаптер ASUS совсем не обязательно отключать от ноутбука во время переноски. Крепкий монолитный корпус, надежная фиксация в разъеме, компактные размеры – когда вам понадобится спрятать ноутбук в сумку, вы можете оставить адаптер подключенным к ноутбуку. Испытайте настоящую свободу с ASUS USB-N10!

      Поддержка PSP Xlink Kai

      Как и ASUS USB-N13, адаптер USB-N10 поддерживает сервис PSP Xlink, который позволяет играть в онлайн-игры на PSP с противниками, подключенными к сети Интернет в любой точке мира.

      Нажмите здесь, чтобы посмотреть инструкции по подключению

      Поддержка любой ОС – Windows, Mac OS и Linux

      USB-N10 поддерживает разнообразные операционные системы, предлагая пользователю свободу выбора любой из популярных ОС: Windows, Linux, Mac OS, в том числе новой Windows 7.

USB-N10

    Product Image

    Wireless-N150 USB Adapter

    • Excellent Connection
      Strong and convenient USB connection for fast downloads, rapid file transfers, and low-latency media streaming
    • PSP XLink Kai Support
      Play system games with PSP users worldwide via the internet
    • EZ WPS
      Improve Wi-Fi security with easy WPS Wizard
    • Support the newest Window 7 and Mac 10.6 Operating Systems
      Product Image

      EZ N Excellent Connection

      The new standard in wireless HD The ASUS USB-N10 provides a better wireless performance for your PC than legacy wireless 802.11g technology. It uses best-in-class antenna, MIFA, to perform consistent HD quality data streaming and to extend wireless receiving range. Not only does 802.11n offer you sufficient bandwidth and range, it’s also backwards compatible with 11g and 11b networks.

      Creative antenna design

      Distinct from traditional PCB antenna and Chip antenna that are adopted in general wireless USB adapter. The wireless USB adapter build in a set of impressive MIFA antenna that integrated antenna and USB connector, not merely reducing size but expanding transmission range.

      Extremely compact and powerful

      USB-N10 is the shortest wireless USB adapter all over the world, boasting a 3 cm body length makes it very easy to carry and thereby greatly reducing the use of space. Compare to most of the USB Wi-Fi adapters, it is not only superior in its 3 cm pocket size but also in its unplugging-free design. Strengthened one-piece shape, robust mounting force and tiny size design, when you like to put NB into carry bag you don't get hassled to remove it over and over again. Go freedom of connection from ASUS USB-N10!

      PSP Xlink Kai Support

      Same as what USB-N13 provides, USB-N10 also consider take into consideration PSP Xlink connection support, let you can play system-link games via the Internet instead of via the local area network (LAN).

      Multiple OS Support - Windows, Mac and Linux

      USB-N10 allows you to easily enjoy wireless network under variable OS platform. It is compatible with most operating systems such as Windows, Linux, Mac, and even the newest Windows 7.