Для геймеров
Где купить
Поддержка

ProArt Display PA32UCG-K

ASUS ProArt Display PA32UCG-K, 32-дюймовый HDR-монитор формата 4K: 1600 кд/м2, локальное затемнение по 1152 зонам, подсветка на мини-светодиодах, переменная частота кадров (до 120 Гц), FreeSync Premium Pro, Dolby Vision, HDR10, HLG, ΔE < 1, DCI-P3, аппаратная калибровка, Thunderbolt 3, HDMI 2.1, VESA DisplayHDR 1400
  • 32-дюймовый монитор с подсветкой на мини-светодиодах: динамическое затемнение по 1152 зонам, долговременная яркость всего экрана – 1000 кд/м2, пиковая яркость – 1600 кд/м2
  • Поддержка нескольких форматов расширенного динамического диапазона: Dolby Vision, HDR10, HLG
  • Технология FreeSync Premium Pro: переменная частота обновления экрана от 48 до 120 Гц
  • 10-битная кодировка цвета, технология «квантовых точек» и широкий цветовой охват
  • Безупречная цветопередача (∆E <1) и калибровочная технология ASUS ProArt Calibration
  • Два порта Thunderbolt 3, DisplayPort, HDMI 2.1, встроенный USB-концентратор
  • ный USB-концентратор
OP product mainImage
PA32UCG-K_R Hood.png
ASUS ProArt PA32UCG

ProArt Display PA32UCG-K

Первый монитор формата HDR-1600 с частотой обновления 120 Гц

ProArt Display PA32UCG-K – первый в мире монитор формата HDR-1600 с переменной частотой обновления до 120 Гц. Используя подсветку на базе мини-светодиодов, он обладает пиковой яркостью в 1600 кд/м2 и долговременной яркостью на уровне 1000 кд/м2. Монитор отличается невероятной точностью цветопередачи (ΔE <1) и поддерживает аппаратную калибровку. Среди его интерфейсов – HDMI 2.1 и Thunderbolt 3. Благодаря передовым характеристикам эта модель станет оптимальным выбором для всех профессионалов, работающих над созданием мультимедийного контента.

Dolby Vision VESA CERTIFIED DisplayHDR 1400 calman READY, Light Illusion, Off-Axis Contrast Optimization Light Illusion, Off-Axis Contrast Optimization Off-Axis Contrast Optimization AMD FreeSync Premium Pro

Для создателей мультимедийного контента

  • Game Developers

    Разработчикам игр

    Благодаря переменной частоте обновления экрана (от 48 до 120 Гц) данный монитор можно использовать для проверки качества картинки в динамичных играх.

  • Cinematographers

    Кинематографистам

    32-дюймовый 4K-экран на мини-светодиодах гарантирует высокую яркость и глубокий черный цвет, что необходимо для точного воспроизведения контента с расширенным динамическим диапазоном.

  • Colorists

    Цветокорректорам

    Фабричная калибровка обеспечивает точную цветопередачу (ΔE < 1).

Подсветка на мини-светодиодах

Отличительной особенностью данного монитора является использование в подсветке светодиодов меньшего размера, чем обычно. За счет этого улучшается точность управления яркостью экрана, ведь тот можно разделить на большее количество зон с независимой регулировкой (локальное затемнение), а значит добиться еще более точного воспроизведения контента с расширенным динамическим диапазоном. Общее число таких зон у данной модели составляет 1152.

  • 32 дюйма

  • 4K HDR

  • Мини-светодиоды

    Локальное затемнение по 1152 зонам

background ASUS ProArt PA32UCG

Глубокий черный, ослепительный белый

Долговременная яркость всего экрана равна 1000 кд/м2, а пиковая – 1600 кд/м2. Данный монитор способен передать и ярчайшие светлые оттенки и глубокий черный одновременно, что означает фантастически высокую контрастность.

  • Долговременная яркость

    1000 кд/м2

  • Пиковая яркость

    1600 кд/м2

  • VESA CERTIFIED DisplayHDR 1400
ASUS ProArt PA32UCG-K

Отличное изображение с любой точки зрения

Мониторы с прямой светодиодной подсветкой ЖК-матрицы обладают скромными углами обзора. Это затрудняет совместную работу над проектами, требующими точной цветопередачи, поскольку при взгляде на экран со стороны цвета искажаются. Для решения этой проблемы в мониторах ASUS применяется оптимизация контрастности при смещении (технология Off-Axis Contrast Optimization – OCO): благодаря специальному компенсационному слою, управляющему пропусканием света по краям экрана, при взгляде сбоку на темных фрагментах изображения эффект засветки уменьшается на 80%*, а контрастность повышается в 7 раз*.

  • На 80%

    Меньше эффект засветки

    arrow-down
  • В 7 раз

    Выше контрастность

    arrow-down

*По сравнению с обычными мониторами, обладающими подсветкой ЖК-матрицы на базе мини-светодиодов. Результаты получены в ходе внутренних тестов, проведенных специалистами ASUS. Они могут меняться в зависимости от таких факторов как угол, под которым осуществляются измерения, измерительные инструменты и окружающие условия.

Расширенный динамический диапазон

  • Эксклюзивная технология Smart HDR

  • Разные варианты PQ-кривой

  • Предпросмотр HDR-контента

Благодаря технологии Smart HDR монитор ProArt Display PA32UCG-K поддерживает различные форматы расширенного динамического диапазона, включая Dolby Vision, HLG и HDR10.

Невероятные яркость, контрастность и цветопередача – технология Dolby Vision выводит качество изображения на новый уровень.

Стандарт HLG применяется в вещательном и спутниковом телевидении.

Стандарт HDR10 используется целым рядом онлайн-кинотеатров и поддерживается постоянно растущим списком HDR-совместимых игр.

  • Dolby Vision
  • HLG

  • HDR-10

ASUS ProArt PA32UCG-K

Мониторы ASUS серии ProArt поддерживают несколько вариантов PQ-кривой для стандарта HDR10.

  • PQ Hard Clip PQ Hard Clip

    Обрезка (PQ Hard Clip)

    PQ-кривая выдерживается точно вплоть до максимально возможного значения яркости. Любые значения яркости, превышающие возможности монитора, будут отображаться одинаково как максимальное значение.

  • PQ Optimized PQ Optimized

    Оптимизация (PQ Optimized)

    Точная передача градаций, соответствующих максимальной яркости экрана. Оптимизированное отображение HDR-контента на конкретной модели монитора.

  • PQ Basic PQ Basic

    Стандарт (PQ Basic)

    Стандартный вариант отображения HDR-контента.

При работе с HDR-контентом будет полезной функция предпросмотра: видеоматериал с подключенной к монитору камеры можно сразу увидеть в формате HDR. HDR-предпросмотр доступен и в приложениях по обработке видео.

Широкий цветовой охват

Благодаря расширенному цветовому охвату, обеспечиваемому технологией «квантовых точек», и 10-битной кодировке цвета данный монитор совместим со следующими цветовыми пространствами: DCI-P3 (на 98%), Adobe RGB (99,5%), sRGB (100%), Rec.709 (100%) и Rec.2020 (89%). Таким образом, он способен воспроизводить большее число различных оттенков, что будет весьма полезным при обработке видеоматериалов.

  • 98%

    DCI-P3

  • 100%

    Rec. 709

  • 10-битная

    кодировка цвета

colorful background ASUS ProArt PA32UCG-K
spreading color ASUS ProArt PA32UCG filter

Безупречная цветопередача

Каждый экземпляр монитора калибруется таким образом, чтобы параметр ΔЕ, характеризующий точность воспроизведения цвета на экране, не превышал 1 для цветовых пространств sRGB и Adobe RGB. Идеальной цветопередаче также способствует равномерная подсветка – между разными участками экрана нет существенных вариаций при отображении одного и того же оттенка. Кроме того, монитор настраивается таким образом, чтобы соответствовать стандарту DICOM.

Delta E (ΔE) < 1 для цветовых пространств sRGB и Adobe RGB
Delta E (ΔE) < 1 sRGB and Adobe RGB color spaces

Для разработчиков игр и видеомонтажеров

Благодаря переменной частоте обновления экрана (до 120 Гц) и поддержке технологии FreeSync Premium Pro, монитор ProArt Display PA32UCG-K можно использовать для проверки качества картинки в динамичных играх. Интерфейс HDMI 2.1, позволяющий передавать контент в формате 4K / 120 Гц, дает возможность видеомонтажерам работать с видеоматериалом при высокой частоте кадров.

  • 120 Гц

    Частота обновления

  • AMD FreeSync Premium Pro
gaming background ASUS ProArt PA32UCG-K

Точная калибровка цветопередачи

  • Создание цветовых профилей

  • ProArt Calibration 2.0

  • Легкая калибровка

ASUS ProArt PA32UCG-K chip

Color parameter profiles

Настройки цветопередачи сохраняются приложением ASUS ProArt Calibration в специальном профиле во внутреннем чипе монитора серии ProArt, а не на компьютере. Это позволяет подключать монитор к разным устройствам, не изменяя настроек. Цветовые профили можно легко активировать нажатием на соответствующую «горячую» клавишу – для этого не нужен ни компьютер, ни калибратор.

Встроенное приложение ProArt Calibration 2.0 служит для быстрой и удобной коррекции цветопередачи мониторов ASUS серии ProArt. Яркость, цветовой охват, цветовую температуру и прочие параметры можно задавать и для обычного, и для HDR-контента.

ASUS ProArt PA32UCG-K
calman READY, Light Illusion

Мониторы ProArt совместимы с большинством популярных аппаратных калибраторов X-Rite, Datacolor и Klein, а также с профессиональными программными системами управления цветом Calman и Light Illusion ColourSpace*.

*Приложения Calman и Light Illusion ColourSpace в комплект поставки монитора ProArt PA32UCG-K не входят.

Для продуктивной работы

  • Интерфейсы

  • Мультиоконный режим

  • Эргономичная конструкция

  • Съемный козырек

К монитору можно легко подключить всевозможные источники видеосигнала, периферийные устройства и даже еще один дисплей, используя интерфейсы HDMI 2.1, DisplayPort 1.4, Thunderbolt 3 (USB-C) и встроенный USB-концентратор. HDMI 2.1

  • HDMI (v2.1)

    HDMI (v2.1)

  • HDMI (v2.0)

    HDMI (v2.0)

  • DisplayPort

    DisplayPort

  • Thunderbolt™ 3

    Thunderbolt™ 3

  • USB-A

    USB-A

ASUS ProArt PA32UCG-K
  • HDMI (v2.1) HDMI (v2.1)
  • HDMI (v2.0) HDMI (v2.0)
  • DisplayPort DisplayPort
  • Thunderbolt™ 3 Thunderbolt™ 3
  • USB-A USB-A
ASUS ProArt PA32UCG-K A + B

Режим «картинка рядом с картинкой»

Вывод изображения с двух источников видеосигнала бок о бок, причем для каждой картинки можно отдельно задать настройки цветопередачи (доступны режимы sRGB, Adobe RGB, DCI-P3, Rec. 2020, User Mode 1 и User Mode 2).

Эргономичная подставка позволяет с удобством настраивать положение экрана в пространстве: изменять угол наклона и высоту, а также поворачивать его вокруг своей оси или переводить в портретный режим. Причем при портретной ориентации меню монитора тоже автоматически поворачивается, чтобы отображаться правильно.

  • Настройка высоты
    0~130 мм

  • Наклон
    -5°~+23°

  • Портретный режим
    -90°~+90°

  • Поворот
    -60°~+60°

В комплектацию монитора входит солнцезащитный козырек, помогающий устранить блики от внешнего освещения.

Detachable Monitor Hood
Compare (0)
Мониторы, настольные ПК
Мониторы

Support

ProArt Display PA32UCG-K

ASUS ProArt Display PA32UCG-K - 32-inch, 4K HDR, 1600 nits, 1,152 zones Mini LED Backlight, 120Hz VRR, FreeSync2 HDR, Dolby Vision, HDR-10, HLG, ΔE < 1, DCI-P3, ProArt Hardware Calibration, Thunderbolt™ 3, HDMI(v2.1), VESA DisplayHDR 1400, X-rite i1 Display Pro included
  • 32-inch Mini LED Backlight with 1,152 zones local dimming providing 1600 nits peak brightness & 1000 nits full screen sustained brightness
  • Support multiple HDR formats (Dolby Vision, HDR-10, HLG) presents lifelike experience and flexibility
  • 48~120 Hz Variable-refresh-rate (VRR) with FreeSync2 HDR for game developer
  • True 10 bit color with Quantum-dot technology provides DCI-P3, Rec. 2020, Adobe RGB and sRGB for exceptional color fidelity
  • World-leading ∆E < 1 color performance and ASUS ProArt Hardware Calibration Technology for color-accuracy optimization, uniformity and color profile write-back
  • Rich connectivity include dual Thunderbolt™ 3, DisplayPort, HDMI(v2.1) port, and a built-in USB hub
  • X-rite i1 Display Pro included
Adobe 3 month bundle
OP product mainImage
PA32UCG-K_R Hood.png
ASUS ProArt PA32UCG-K

ProArt Display PA32UCG-K

WORLD’S 1st HDR 1600 Nits & 120 Hz Monitor

It’s time to experience ASUS ProArt Display PA32UCG-K – the world’s first HDR 1600 display with up to a 120 Hz Variable Refresh Rate. Its mini-LED backlight provides 1600 nits peak brightness and 1000 nits of sustained brightness without partial patch limitation, and industry-leading Delta E < 1 color difference. In addition, convenient hardware calibration, new HDMI(v2.1) and Thunderbolt™ 3 of rich connectivity options make creative workflows seamless and efficient, perfect for content creators.

Dolby Vision VESA CERTIFIED DisplayHDR 1400 calman READY, Light Illusion, Off-Axis Contrast Optimization Light Illusion, Off-Axis Contrast Optimization Off-Axis Contrast Optimization AMD FreeSync Premium Pro

ProArt Masters' Talks Series

ProArt is an ASUS sub-brand specializing in products designed for content creators. The upcoming series of ProArt Masters’ Talks gives content creators the opportunity to learn from industry professionals.

We’ve invited a technical reviewer, an experienced colorist, and a professional film & commercial director to share their experiences using ProArt PA32UCG-K, the world’s first 1600-nit, 120 Hz HDR monitor.

  • ProArt Masters' Talks: Meet the world's brightest 120 Hz monitor. Speaker: Vincent Teoh, Technical reviewer, HDTVTest

    Vincent Teoh is a TV technologist, professional display calibrator and AV journalist. He has established himself as a leading authority on display technology and runs HDTVTest channel on YouTube with 310K subscribers.

  • ProArt Masters' Talks: Color grading mastery with an HDR monitor. Speaker: Kevin Shaw, Colorist, President of CSI

    Kevin Shaw is the president of Colorist Society International (CSI), he has been color grading for 40 years, and he has firsthand experience of HDR grading. He works on everything from feature films to commercials and is a recognized Dolby Vision instructor.

  • ProArt Masters' Talks: The cutting edge of HDR video editing. Speaker: Jacob Schwarz, Film & commercial director, MYSTERY BOX

    Jacob Schwarz is an American based film director and cinematographer. Over the past 10 years, Jacob has spent most of his time to direct and shoot commercial content in 8K HDR. He has rich experience of HDR Video shooting and editing.

Empowering content creators

  • Game Developers

    Game Developers

    Take advantage of the 48 to 120 Hz refresh rate to create fast-rendering games and conduct quality checks on a single display.

  • Cinematographers

    Cinematographers

    The 32-inch mini-LED backlit 4K panel offers higher luminance and deeper black hues for exceptional color contrast and accurate reproduction of HDR content.

  • Colorists

    Colorists

    Factory pre-calibration ensures industry-leading color fidelity, and a wide color gamut and Delta E < 1 color difference ensures outstanding color accuracy.

Impeccably detailed visuals

Mini-LED backlight technology uses smaller LEDs to provide up to three times the number of LEDs, compared to a conventional panel of a similar size. The densely packed mini LEDs enable increased granularity and brightness. Plus, individual backlight control across an astounding 1152 zones ensures higher luminance and deep dark colors to deliver unmatched contrast and accurate reproduction of HDR content.

  • 32-inch

  • 4K HDR

  • Mini LED

    1152 zones local dimming

background ASUS ProArt PA32UCG-K

Deeper blacks,
brighter whites

A peak brightness of 1600 nits and industry-leading 1000 nits of full-screen sustained brightness allows for outstanding contrast between the deepest blacks and gleaming whites.

  • Sustained Brightness

    1000 nits

  • Peak Brightness

    1600 nits

  • VESA CERTIFIED DisplayHDR 1400
ASUS ProArt PA32UCG-K

Excellent color and contrast from any viewing angle

Direct type LED backlight displays have narrow viewing angles, which can make collaboration with clients or colleagues on color-critical work challenging due to inaccurate colors being displayed to viewers seated to the side.ASUS Off-Axis Contrast Optimization (OCO) technology solves this problem with a compensation layer that controls light transmittance around the edges, reducing halo effects by 80%* and providing a 7X* contrast-ratio enhancement for dark parts of the image when viewing the screen from an angle.

  • 80%

    Halo Effects Reducing

    arrow-down
  • 7X

    Contrast Ratio Enhancement

    arrow-down

*Compared to typical mini-LED displays. Results are based on internal ASUS research and may vary depending on factors including measuring angle, instruments and operating environment.

Create in ultra-vivid HDR

  • ASUS Smart HDR Technology

  • Multiple PQ Curves

  • HDR Preview

Exclusive ASUS Smart HDR technology enables ProArt Display PA32UCG-K to support multiple HDR formats, including Dolby Vision®, HLG and HDR-10.

Dolby Vision transforms the viewing experience with unmatched levels of brightness, contrast and colors.

HLG allows users to view and create material for broadcast and satellite TV platforms such as BBC iPlayer, Japan NHK TV, and DirecTV.

HDR-10 support ensures compatibility with existing streaming video services and a growing list of HDR-enabled games.

  • Dolby Vision
  • HLG

  • HDR-10

*Dolby Vision HDR format will be ready in 2H 2021
ASUS ProArt PA32UCG-K

ASUS ProArt Displays support multiple HDR-10 curves, including PQ Hard Clip, PQ Optimized and PQ Basic, which can cover all content creation needs.

  • PQ Hard Clip PQ Hard Clip

    PQ Hard Clip

    Preserves PQ curve till displaying maximum luminance with accuracy. Any luminance higher than display maximum will be mapped to display maximum.

  • PQ Optimized PQ Optimized

    PQ Optimized

    Reproduce accurate gradations corresponding to maximum brightness of the monitor. Deliver the optimized HDR performance of this display.

  • PQ Basic PQ Basic

    PQ Basic

    Present general HDR performance.

HDR Preview enables a direct camera-to-monitor connection to view captured HDR content with its full tonal range. It also works within most video editing software platforms, providing accurate simulations of the final output for an easier, more streamlined editing experience.

Transform viewing experiences

Quantum Dot Technology delivers 98% DCI-P3, 99.5% Adobe RGB, 100% sRGB, 100% Rec. 709 and Rec. 2020 color spaces for video editing and post-production. Its true 10-bit IPS panel with peak brightness of 1600 nits and Quantum Dot technology provides content creators with a vast color spectrum to play with.

  • 98%

    DCI-P3

  • 100%

    Rec. 709

  • True

    10-bit

colorful background ASUS ProArt PA32UCG-K
spreading color ASUS ProArt PA32UCG-K filter

Industry‑leading color fidelity

Factory pre-calibration using a new three-scale process guarantees industry-leading color fidelity. The display also undergoes stringent testing using ASUS advanced grayscale tracking technology to ensure smoother color gradations, better uniformity and exceptional color accuracy with a Delta E (ΔE) < 1 color difference value for the sRGB and Adobe RGB color spaces. Each grayscale level is also carefully measured and set to ensure compliance with the precise DICOM standard.

Delta E (ΔE) < 1 sRGB and Adobe RGB color spaces
Delta E (ΔE) < 1 sRGB and Adobe RGB color spaces

Ideal for game developers and video editors

PA32UCG-K offers up to a 120 Hz variable refresh rate (VRR) with FreeSync Premium Pro, allowing game developers to create fast-rendering games and conduct quality checks on one display. HDMI(v2.1) with 4K 120 Hz support also makes it ideal for video editors, enabling them to work with high-quality, detailed visuals at supersmooth frame rates delivers comfortable viewing experience. 

  • 120Hz

    Refresh Rate

  • AMD FreeSync Premium Pro
gaming background ASUS ProArt PA32UCG-K

Truest color, flexible calibration

  • Saved color parameter profiles

  • ProArt Calibration 2.0

  • Seamless calibration

ASUS ProArt PA32UCG-K chip

Color parameter profiles

ASUS ProArt Calibration technology saves all color parameter profiles on the ProArt monitor’s internal scaler IC chip, instead of on the PC. The saved profiles can be easily activated via the hotkey on the monitor.
The monitor can be calibrated and the look-up table subsequently rewritten, allowing users to connect it to devices with different operating systems or applications without needing to adjust settings. Signal distortion between the IC and the LCD optical spectrum is also reduced.

Integrated ASUS ProArt Calibration 2.0 enables swift and easy adjustments to maintain the color accuracy of ASUS ProArt monitors. It offers SDR and HDR calibration with adjustable brightness, color gamut, color temperature and other parameters to ensure consistent and precise colors.

ASUS ProArt PA32UCG-K
calman READY, Light Illusion

ProArt displays are compatible with most major calibrators, including those from X-Rite, Datacolor and Klein. They also work seamlessly with Calman and Light Illusion ColourSpace CMS professional hardware calibration software* for fast, easy calibration.

*Calman and Light Illusion ColourSpace CMS software are not included with ProArt PA32UCG-K.

Streamlined, efficient workflows

  • Connect to Your Workflow

  • Diverse viewing options

  • Ergonomic Design

  • Detachable Monitor Hood

HDMI(v2.1), DisplayPort 1.4, Thunderbolt™ 3 USB-C and a USB hub enable convenient connections to a desktop, Blu-ray player, control panel or additional display with zero hassle.

  • HDMI (v2.1)

    HDMI (v2.1)

  • HDMI (v2.0)

    HDMI (v2.0)

  • DisplayPort

    DisplayPort

  • Thunderbolt™ 3

    Thunderbolt™ 3

  • USB-A

    USB-A

ASUS ProArt PA32UCG-K
  • HDMI (v2.1) HDMI (v2.1)
  • HDMI (v2.0) HDMI (v2.0)
  • DisplayPort DisplayPort
  • Thunderbolt™ 3 Thunderbolt™ 3
  • USB-A USB-A
ASUS ProArt PA32UCG-K A + B

Picture-by-Picture (PbP) mode

View two to four different settings simultaneously by placing multiple input sources onscreen side-by-side; and configure each individual window's color settings with sRGB, Adobe RGB, DCI-P3, Rec. 2020, User Mode 1 or User Mode 2.

An ergonomic stand that offers tilt, swivel, pivot, and height adjustments. The onscreen menu even rotates automatically to display information correctly when the monitor is used in portrait orientation- which is handy when working with websites or longer documents.

  • Height Adjustment
    0~130 mm

  • Tilt
    -5°~+23°

  • Pivot
    -90°~+90°

  • Swivel
    -60°~+60°

A detachable hood efficiently blocks out ambient light and reflections, allowing for more accurate and realistic colors onscreen.

Detachable Monitor Hood
Recommend for you
award iconaward iconaward icon
ProArt Display PA27UCX-K
ProArt Display PA27UCX-K
ProArt Display PA27UCX-K

ProArt Display PA27UCX-K

ASUS ProArt Display PA27UCX-K 4K HDR IPS Mini LED Professional Monitor - 27”, 1000 nits, Off-Axis Contrast Optimization, HDR-10, Dolby Vision, HLG, 576 zones, ΔE < 1, 97% DCI-P3, 99.5% Adobe RGB, 100% sRGB/Rec. 709 , Hardware Calibration, USB-C, Calman Ready, ColourSpace Integration

award iconaward iconaward icon
ProArt Display PA32UCX-P
ProArt Display PA32UCX-P
ProArt Display PA32UCX-P

ProArt Display PA32UCX-P

ASUS ProArt Display PA32UCX-P 4K HDR IPS Mini LED Professional Monitor - 32”, 1200 nits, Off-Axis Contrast Optimization, 10 bit, Dolby Vision, HLG, 1152 zones, ΔE < 1, 99% DCI-P3, 99.5% Adobe RGB, 100% sRGB/Rec. 709 , Hardware Calibration, Thunderbolt™ 3, Calman Ready, ColourSpace Integration

ProArt Display PA279CV
ProArt Display PA279CV
ProArt Display PA279CV

ProArt Display PA279CV

ASUS ProArt Display PA279CV Professional Monitor - 27-inch, IPS, 4K UHD (3840 x 2160), 100% sRGB, 100% Rec. 709, Color Accuracy ΔE < 2, Calman Verified, USB-C, ProArt Preset, ProArt Palette, Ergonomic Stand

award iconaward iconaward icon
ProArt Display PA248QV
ProArt Display PA248QV
ProArt Display PA248QV

ProArt Display PA248QV

ASUS ProArt Display PA248QV Professional Monitor – 24.1-inch, 16:10, IPS, WUXGA (1920 x 1200), 100% sRGB, 100% Rec.709, Color Accuracy ΔE < 2, Calman Verified, ProArt Preset, ProArt Palette, Ergonomic Stand

Related products
comparison icon
Compare (0)
Displays / Desktops
Monitors