ROG Cetra

    ROG Cetra

    Вставные наушники ROG Cetra: активное шумоподавление, 10-миллиметровые динамики ASUS Essence, разъем USB-C для подключения к ПК, PS4, смартфонам и Nintendo Switch

    • Технология активного шумоподавления
    • 10-миллиметровые динамики ASUS Essence
    • Режим «эмбиент» для тех моментов, когда нужно услышать звуки вокруг
    • Эргономичная конструкция, силиконовые колпачки и ушные крепления трех размеров, а также пара колпачков из вспененного материала, которые обеспечивают еще более плотное прилегание
    • Подключение к различным устройствам (смартфоны, ПК, Mac, Nintendo Switch) через разъем USB-C
    Product Image

    Без лишнего шума

    ROG Cetra – это вставные игровые наушники, которые подключаются через разъем USB-C и совместимы не только со смартфонами, но и другими цифровыми устройствами (ПК, Mac, Nintendo Switch). В них реализована технология активного шумоподавления, позволяющая полностью погрузиться в игру или музыку, не отвлекаясь на посторонние звуки. Если же нужно прислушаться к тому, что происходит вокруг, можно моментально переключиться в режим «эмбиент». В наушниках применены эксклюзивные 10-миллиметровые динамики Essence, оптимизированные под игры. В комплект входят силиконовые колпачки и ушные крепления трех размеров, а также пара колпачков из вспененного материала, которые обеспечивают еще более плотное прилегание.

    Погружение в игру

    Ускользните от гула большого города с помощью технологии активного шумоподавления, разработанной совместно со специалистами Sony, и с головой погрузитесь в любимую игру. Наушники ROG Cetra заблокируют нежелательные звуки, оставляя вам лишь то, что слышно в самой игре, и при этом обеспечат реалистичное воспроизведение высоких частот и четкие басы.

    Режим «эмбиент»

    В режиме «эмбиент», который активируется одним нажатием на кнопку встроенного контроллера, моментально отключается функция шумоподавления, чтобы вы смогли услышать все звуки вокруг, не снимая наушники. Это будет полезным, когда нужно прислушаться к окружающему миру, например при переходе улицы или прослушивании какого-то объявления в аэропорту.

    Динамики ASUS Essence (10 мм)

    Наушники ROG Cetra способны выдавать детализированный звук с впечатляющими басами благодаря эксклюзивным 10-миллиметровым динамикам Essence, которые могут похвастать широким динамическим диапазоном: от 20 Гц до 40 кГц.

    Эргономичная форма

    Благодаря эргономичной форме наушники ROG Cetra идеально прилегают к уху, обеспечивая улучшенную шумоизоляцию.

    Широкая совместимость

    Наушники ROG Cetra подключаются через разъем USB-C и совместимы не только со смартфонами, но и другими цифровыми устройствами (ПК, Mac, Nintendo Switch).

    Удобное управление

    Встроенные элементы управления позволяют легко регулировать громкость, управлять воспроизведением, активировать шумоподавление или режим «эмбиент».

    • 1. Прибавить громкость
    • 2. Воспроизведение / пауза
    • 3. Снизить громкость
    • 4. Активное шумоподавление / эмбиент

    Чехол для транспортировки

    Наушники поставляются с силиконовыми колпачками и ушными креплениями трех размеров, а также парой колпачков из вспененного материала, которые обеспечивают еще более плотное прилегание. Для их переноски вместе с наушниками в комплект поставки входит компактный футляр.

    Стильная подсветка

    На каждом наушнике сияет красным логотип серии ROG, подчеркивающий геймерский характер данного устройства.

    Armoury II

    Armoury II – это программное обеспечение с интуитивно понятным интерфейсом, с помощью которого можно легко настроить все параметры аудиосистемы. Также в нем создаются и применяются профили с различными наборами параметров, оптимизированные под конкретные сценарии использования устройства и игры разных жанров.

    Совместимость*

    Бренд Модель Воспроизведение музыки Телефонные звонки Встроенное управление
    ASUS ROG Phone V V V
    ASUS ROG Phone 2 V V V
    ASUS Zenfone 6 V V V
    ASUS Zenfone 5Z V V V
    ASUS Zenfone 5 V V V
    ASUS Zenfone 4 Pro V V V
    ASUS Zenfone 4 V V V
    ASUS Zenfone AR V V V
    Samsung S9** V - -
    LG V30 V V V
    Xiaomi Mi Mix 2 V V V
    Huawei P20 V - -
    Google Pixel V V V

    * Список не является исчерпывающим.
    ** Samsung S9 не позволяет использовать микрофонный вход.

ROG Cetra

    ROG Cetra

    ROG Cetra in-ear gaming headphones with Active Noise Cancellation (ANC), 10mm ASUS Essence drivers and USB-C connector for PC, mobile and Nintendo Switch

    • Active Noise Cancellation technology eliminates environmental noise for immersive gaming experiences anywhere.
    • Large, 10mm ASUS Essence drivers deliver incredibly strong bass and optimized gaming audio.
    • Ambient mode lets the sounds of the outside world in for times when you need to hear what's going on around you.
    • An ergonomic design, three sizes of ear gels and fins, and a pair of foam ear tips ensure a secure and comfortable fit.
    • USB-C connector provides multiplatform support for mobile phones, PCs, Mac and Nintendo Switch.
      Product Image

      Rise above the noise

      ROG Cetra are USB-C gaming earbuds that support multiple platforms, including mobile phones, PC, Mac and Nintendo Switch. Featuring Active Noise Cancellation (ANC) technology and the innovative Ambient mode, ROG Cetra lets you fully immerse yourself in your games, music and other media without distraction with the ability to let the sounds of the outside world in instantly when needed. Exclusive 10mm ASUS Essence drivers deliver optimized gaming audio and strong bass, and a choice of three sizes of silicone tips and ear fins, plus a pair of foam ear tips  let you achieve a perfect fit that's comfortable and secure.

      Lose yourself in game

      Escape the noise of the city with Active Noise Cancellation (ANC) technology developed with Sony and get fully immersed in your game. ROG Cetra blocks out unwanted noises and provides a more natural audio experience with a better presentation of high frequency sounds and a defined, undistorted low frequencies range. With natural audio reproduction and undisturbed listening in any environment, you'll experience a new level of mobile gaming and entertainment enjoyment.

      Ambient mode

      Ambient mode instantly switches off noise cancellation and lets you hear the sounds of the world around you without removing your headphones. Easily activated with a push of a button on the inline controller, it's perfect for times when you need to pay attention to your environment, such as when crossing the street or listening for an airline gate announcement.

      Large 10mm ASUS Essence drivers

      Designed with a wide frequency response of 20-40kHz, the exclusive 10mm ASUS Essence driver provides incredibly strong bass and optimized gaming sound, so you'll enjoy an exceptionally immersive and detailed audio experience.

      Secure and comfortable fit

      Get a comfortable, secure, in-ear fit and enhanced noise isolation thanks to the ergonomic design of ROG Cetra. The earbud design is slightly tilted at the front to better fit human ears and comes with a small bump at the base so the earbuds sit more securely on the ear.

      Not just for mobile phones

      ROG Cetra features a USB-C connector for wide compatibility with mobile phones, PCs, Macs, and Nintendo Switch.

      Instant control at your fingertips

      ROG Cetra comes with a handy in-line control to adjust volume, play/pause, and activate ANC mode and Ambient mode.

      • 1. Volume up
      • 2. Play / pause
      • 3. Volume down
      • 4. ANC mode / Ambient mode

      Travel case included

      ROG Cetra comes with a compact travel case for better storage of your earbuds and ear fins. Three sizes of silicone tips and ear fins  as well as a pair of foam ear tips are also included, so you can enjoy a custom fit that's comfortable and secure.

      Stylish lighting

      A red ROG logo on each earbud that glows with a subtle lighting effect adds a stylish touch and shows off your gaming cred.

      Armoury II

      Armoury II software offers extensive controls and an intuitive UI, so you can easily tune ROG Cetra to play your way. Take full control of your audio experience, from equalization (EQ) to 7.1-speaker level-balancing, and easily create and apply audio profiles for different game types and scenarios, such as first-person shooters and racing titles.

      Compatibility*

      Brand Model Music playback Call function In-line control
      ASUS ROG Phone V V V
      ASUS ROG Phone 2 V V V
      ASUS Zenfone 6 V V V
      ASUS Zenfone 5Z V V V
      ASUS Zenfone 5 V V V
      ASUS Zenfone 4 Pro V V V
      ASUS Zenfone 4 V V V
      ASUS Zenfone AR V V V
      Samsung S9** V - -
      LG V30 V V V
      Xiaomi Mi Mix 2 V V V
      Huawei P20 V - -
      Google Pixel V V V

      * The list is not exhaustive
      ** Samsung S9 prevents microphone input