ROG Delta

    ROG Delta

    Игровая USB-C гарнитура с RGB подсветкой, кристально чистый звук и точное позиционирование с ЦАП от ESS для ПК, консолей и мобильных устройств.

    • Высококачественный 4 x ЦАП от компании ESS обеспечивает невероятно детализированное и реалистичное звучание
    • Разъем USB-C для широкой совместимости с различными платформами, включая ПК, Mac, смартфоны и PlayStation 4*
    • Настраиваемая цветная круговая подсветка
    • Эксклюзивные динамики ASUS Essence, герметичные акустические камеры и другие оригинальные технологии для повышения качества звука
    • Эргономичные амбушюры ROG Hybrid для максимального комфорта при ношении
    Product Image

    Заточены на победу

    ROG Delta – это первая в мире игровая гарнитура, в аппаратной части которой используется флагманский ЦАП ESS 9218 с четырьмя преобразователями в одном чипе. Она обеспечивает безупречно четкое звучание в широком диапазоне частот, давая геймерам преимущество, необходимое для победы. Гарнитура ROG Delta оснащена разъемом USB-C и имеет в своем комплекте адаптер USB-C — USB 2.0, благодаря чему ее можно использовать с различными устройствами: настольными ПК, игровыми консолями, смартфонами и др. Чашки наушников с наружной стороны обрамляет стильная полноцветная подсветка.

    Оружие профессиональных геймеров

    Четкое звучание

    ЦАП SABRE ES9218 от ESS

    Многие пользователи считают, что геймерские гарнитуры не могут воспроизводить звучание аудиофильского уровня. ROG Delta меняет подобные стереотипы. Высококачественный ЦАП ESS 9218, включающий четыре цифро-аналоговых преобразователя, обеспечивает обработку звука без потерь качества. При этом каждый из преобразователей выделяет свои ресурсы для части частотного диапазона. После объединения четырех сигналов формируется выходной аудиосигнал с коэффициентом сигнал/шум (SNR) 127 дБ – намного выше, чем у любой геймерской гарнитуры, представленной на рынке. В результате достигается точное позиционирование источников звука в пространстве, что помогает игроку безошибочно определить расстояние до врага, направление шагов, места выстрелов и многое другое.

    Технология Hyper Grounding

    Hyper-Grounding – это эксклюзивная технология, применяемая в устройствах серии ROG, которая подразумевает использование многослойной печатной платы и специальной разводки для предотвращения возникновения электромагнитных помех. Именно благодаря такому подходу в ROG Delta стало возможным использовать систему полноцветной подсветки и Quad DAC от ESS, чтобы дать возможность геймерам насладиться уровнем звучания, недостижимым для других игровых гарнитур.

    Четкий звук в шутерах

    Соотношение сигнал/шум является очень важным параметром для геймерских гарнитур, особенно при игре шутерах. Чем выше значение данного параметра, тем чище звучание, а значит игрок может более точно определить направление шагов противника, реагировать на огонь и взрывы на поле боя. Благодаря использованию четырех ЦАП в ROG Delta достигается беспрецедентное соотношение сигнал/шум 127 дБ, недостижимое для игровых гарнитур с одним ЦАП.

    Высокое качество во всем диапазоне частот

    Технология Audio Signal Diversion

    В ROG Delta используются эксклюзивные динамики ASUS Essence, в которых теперь реализована технология Audio Signal Diversion. Она служит для минимизации взаимного влияния звучания в высоких, низких и средних частотах. Кроме того, они могут похвастать широким динамическим диапазоном (от 20 Гц до 40 кГц) и способны выдавать мощный бас.

    Геймерский стиль

    ПОДСВЕТКА ASUS AURA SYNC

    Эксклюзивная полноцветная подсветка

    В данной гарнитуре реализована система цветной подсветки, состоящая из семи зон и способная отображать миллионы различных цветовых оттенков в виде шести визуальных эффектов.

    ПОДСВЕТКА ASUS AURA SYNC

    Эксклюзивная полноцветная подсветка

    В данной гарнитуре реализована система цветной подсветки, состоящая из семи зон и способная отображать миллионы различных цветовых оттенков в виде шести визуальных эффектов.

    • Статика

    • Дыхание

    • Стробирование

    • Цикл

    • Радуга

    • Музыка

    Технология ASUS Aura Sync

    Подсветка гарнитуры ROG Delta может синхронизироваться с подсветкой других Aura-совместимых устройств*, чтобы создать подлинную симфонию света.


    * Требуется Aura-совместимая материнская плата ASUS.

    Одна гарнитура для всех устройств

    Широкая совместимость

    Вместо традиционного 3,5-мм аудиоразъема в гарнитуре ROG Delta используется современный разъем USB-C. Кроме того, в комплект ее поставки входит адаптер USB-C — USB 2.0, благодаря чему гарнитуру можно подключать к различным устройствам: настольным ПК, игровым консолям, смартфонам и др.

    Настоящий комфорт

    Эргономичные D-образные амбушюры

    ROG Delta имеет D-образные амбушюры, которые более точно соответствуют форме ушей, чем овальные. Площадь контакта снижена на 20% за счет устранения его в тех местах, где он не нужен. Тем самым посадка стала лучше и удобней, и это особенно ощущается при использовании гарнитуры в течение длительного времени.

    Комфорт и качественное звучание

    Динамики внутри каждой чашки наклонены на 12 градусов, что максимально соответствует естественному расположению уха человека. Подобный дизайн не только улучшает комфорт, но также способствует повышению качества звучания, поскольку направляет аудиосигнал непосредственно в ушной канал.

    Сменные амбушюры

    С ROG Delta предлагается два типа амбушюр, которые можно использовать в зависимости от потребностей или предпочтений. Амбушюры ROG Hybrid сочетают искусственную кожу с тканевой сеткой. Они имеют более высокий профиль и обеспечивают максимальный комфорт во время длительных игровых сессий. Амбушюры из искусственной кожи являются более тонкими и мягкими. Их удобнее всего использовать «на ходу».

    Управление в игре

    На одной из чашек гарнитуры находятся кнопки, позволяющие управлять громкостью и подсветкой прямо в процессе игры. С помощью двухпозиционного переключателя игрок может также мгновенно отключить микрофон.

    Безупречное качество голосовой связи

    Гарнитура ROG Delta оснащается отсоединяемым однонаправленным микрофоном, который создан для обеспечения качественной голосовой связи в процессе игры. Индикатор на кончике микрофона позволяет легко контролировать его состояние – если микрофон выключен, индикатор мигает красным.

    Fusion 300

    ROG Delta

    Fusion 500

    ROG Delta Core

    Интерфейсы USB-C
    USB 2.0*
    3,5 мм
    Hi-fi ESS 9218 Quad DAC V -
    Герметичные акустические камеры V V
    Динамики ASUS Essence нового поколения V V
    Полноцветная подсветка Полноцветная подсветка
    вокруг чашек
    -
    Микрофон Аналоговый Аналоговый
    Индикатор работы микрофона V -
    Эргономичные D-образные амбушюры V V
    Управление Громкость
    Выкл. микрофона
    Вкл./выкл. подсветки
    Громкость
    Выкл. микрофона

    * Используется адаптер USB-C — USB 2.0

ROG Delta

    ROG Delta

    RGB gaming headset with Hi-Res ESS Quad-DAC, circular RGB lighting effect and USB-C connector for PCs, consoles and mobile gaming

    • Industry-leading hi-res ESS quad-DAC for impeccably detailed and true-to-life audio
    • USB-C connector for true multiplatform support, including PCs, Mac, mobile phones and PS4*
    • Customizable, multi-color circular RGB lighting lets you shine in style
    • Exclusive ASUS Essence drivers, airtight chamber and audio signal diversion technology for immersive audio experiences
    • Upgraded comfort with ergonomic D-shape and ROG Hybrid ear cushions
    Product Image

    Clarity for the Win

    ROG Delta is the world's first gaming headset with the industry-leading, hi-fi-grade ESS 9218 quad DAC, which delivers impeccably clear and detailed sound to give serious gamers the edge they need to win. ROG Delta features a USB-C connector and comes with a USB-C to USB 2.0 adapter to let you game on your PC, console and mobile device without changing headsets. A one-of-a-kind, circular rainbow RGB lighting effect provides a stylish look to set you apart on the battlefield.

    Ultimate Immersion for Pro Gamers

    Hear Every Detail

    Hi-Resolution ESS ES9218 SABRE Quad-DAC

    Some people say there is no good sounding gaming headset. Those people have not heard ROG Delta. The hi-fi-grade ESS 9218 Quad-DAC provides lossless audio processing with each DAC devoting its processing power to a subset of the audible frequency range, from lows, mids, highs to ultra-highs. The four signals are then combined, which produces clearer sound with an impressive 127-dB SNR that's much higher than any device in the market. As a result, you can hear and place in-game sounds with pinpoint accuracy, letting you precisely judge enemy distance, direction of footsteps, gunshot locations and more. Hear every detail and enjoy crisp, clear sound for a true-to-life audio experience.

    Exclusive Hyper-Grounding Technology

    Hyper-Grounding is ROG's exclusive technology, which utilizes a multi-layer PCB and a special layout design to prevent electromagnetic interference, resulting in pure, noise-free audio. Due to this innovative technology, ROG Delta is the world's first gaming headset with RGB lighting that is able to include an ESS Quad DAC and unlock its full potential to provide gamers rich, powerful sound unmatched by other gaming headsets.

    High SNR in FPS Games

    Signal to noise ratio is a critical specification for gaming headsets, especially in FPS games. A higher SNR allows you to precisely pinpoint the origin of enemy footsteps, or hone in on the location of gunfire or explosions on battlefield. With its quad-DAC design, ROG Delta is capable of achieving an unprecedented signal-to-noise ratio of 127 dB, a level untouchable by single-DAC gaming headsets.

    Crystal-Clear Highs and Punchy Bass

    Audio Signal Diversion Technology

    With ROG Delta, the exclusive ASUS Essence drivers have been updated with Audio Signal Diversion technology, giving them a circular wall that helps separate high, low and medium frequency sounds, reducing interference between frequency ranges for purer and clearer audio. Additionally, the drivers feature a wide frequency response of 20Hz-40kHz to provide incredibly strong bass and optimized gaming sound, so you'll hear every detail while enjoying an all-around immersive acoustic experience.

    Style at Your Command

    ASUS AURA SYNC

    Exclusive Circular Rainbow RGB Lighting

    Show your style with customizable Aura RGB lighting. ROG Delta leaves single-color lighting behind as the world's first gaming headset to feature rainbow circular RGB lighting. This captivating effect features seven independent lighting zones with dazzling multicolor cycling displays. Choose from over 16.8 million color combinations and six preset lighting effects.

    ASUS AURA SYNC

    Exclusive Circular Rainbow RGB Lighting

    Show your style with customizable Aura RGB lighting. ROG Delta leaves single-color lighting behind as the world's first gaming headset to feature rainbow circular RGB lighting. This captivating effect features seven independent lighting zones with dazzling multicolor cycling displays. Choose from over 16.8 million color combinations and six preset lighting effects.

    • Static

    • Breathing

    • Strobing

    • Color cycle

    • Rainbow

    • Music effect

    ASUS Aura Sync Technology

    ROG Delta features ASUS Aura Sync technology, allowing you to synchronize lighting effects across Aura-enabled products* to create a unique and captivating gaming atmosphere.


    *Requires an ASUS Aura-ready motherboard.

    One Headset is All You Need

    Multiplatform Compatibility

    Instead of a 3.5mm connector, ROG Delta features a USB-C connector and an comes with a USB-C to USB 2.0 (Type-A) adapter, which allows it to connect with nearly every gaming platform, including PCs, consoles and mobile devices, letting you enjoy its class-leading performance, anytime, anywhere.

    Crafted for Comfort

    Ergonomic D-shaped Ear Cup

    ROG Delta has ergonomic, D-shaped ear cups that more closely match the shape of human ears compared to oval ear cups, reducing the unnecessary contact area by 20% for a better, more comfortable fit, especially when the headset is worn for long periods.

    Angled for Better Comfort and Sound

    The drivers inside each ear cup are tilted by 12 degrees, closely matching the natural angle of human ears. This sloped design not only provides better comfort, but also helps improve sound quality by enabling the audio signal to travel directly into the ear canal.

    Two Types of Fit and Feel

    ROG Delta provides two types of fit and feel for you to choose from based on your needs or preference. ROG Hybrid ear cushions, which combine protein leather and fabric mesh, are thicker, more breathable and provide a contoured fit, perfect for long gaming sessions. The protein leather cushions are comparatively thinner and softer, making them good for on-the-go use.

    Instant Control at Your Fingertips

    Intuitive control buttons on the ear cup let you instantly control volume and RGB lighting, and a durable rocker switch lets you easily mute the microphone during gameplay.

    Clear Communication

    ROG Delta comes with a detachable, unidirectional boom microphone, tuned especially for clear voice communication. An indicator on the tip of the boom flashes red when the microphone is muted, letting you easily see the microphone's status.

    ROG Armoury Software

    ROG Armoury II is a software that offers extensive controls and an intuitive UI, so you can easily tune ROG Delta to play your way. Take full control of your audio experience, from equalization (EQ) to 7.1-speaker level-balancing, and even create and apply audio profiles for different game types and scenarios, such as first-person shooters and racing, with ease.

    Fusion 300

    ROG Delta

    Fusion 500

    ROG Delta Core

    Connectivity USB-C
    USB 2.0*
    3.5mm
    Hi-fi ESS 9218 Quad DAC V -
    Airtight chamber V V
    Next-gen ASUS Essence driver V V
    RGB lighting Multi-color circular
    RGB lighting
    -
    Microphone Analog Analog
    Microphone indicator V -
    Ergonomic D-shape ear cushion V V
    Instant control Volume adjustment
    Mic mute
    RGB on/off
    Volume adjustment
    Mic mute

    * Using included USB-C to USB 2.0 adapter