ASUS рекомендует Windows 10 Pro для бизнеса.

    ASUS ZenBook 14 UX435EG

    Ультрабук с дополнительным дисплеем ScreenPad 2.0
    Портативность
    Делать больше – с меньшими усилиями!
    16,9мм
    Тонкий4
    1,19кг
    Ультралегкий1
    16ч.
    Автономная работа3
    63Вт·ч
    Емкость аккумулятора
    Дисплей
    Тонкорамочный дисплей NanoEdge
    92%
    относительная площадь
    100%
    цветового пространства sRGB
    178°
    широкие углы обзора
    2,6мм
    тонкорамочный дисплей NanoEdge5
    сертификация
    ScreenPad
    Обновленный интеллектуальный тачпад
    Подробнее о дисплее ScreenPad 2.0
    ScreenPad
    Больше возможностей
    Скорость
    Современная конфигурация
     
    Windows 10 Pro
     
    До
    Corei7
    Процессор Intel
    11-го поколения
     
    MX450
    Видеокарта NVIDIA
    До
    1ТБ
    SSD PCIe Gen 3.0 x4
    До
    16ГБ
    Память
    Дизайн
    Мобильная платформа
    Цвета
    Серый
    Цвета
    Лиловый
    Цвета
    Серый
    Цвета
    Лиловый
    Интерфейсы
    Проводное и беспроводное подключение
    Слот microSDАудиоразъемUSB 3.2 Gen1HDMI 2.0Thunderbolt 4 USB-C
    Шумоподавление
    Устранение шумов с помощью ИИ
    Испытайте систему интеллектуального шумоподавления ASUS с помощью демонстрационного ролика.
    Шумоподавление
    Эргономика
    Комфорт в каждой детали
    • NumberPad
    • ErgoLift
    • ASUS BacGuard
    • Функциональные клавиши
    • ИК-камера
    NumberPad 2.0 – это тачпад, совмещенный с цифровым клавиатурным блоком. Причем даже когда дополнительная функция NumberPad активирована, он продолжает работать по своему первоначальному предназначению: интеллектуальный алгоритм автоматически определяет, вводите ли вы цифры или управляете курсором.
    В ноутбуке ZenBook 14 применяется эксклюзивный экранный шарнир ErgoLift, благодаря которому при открытой крышке задняя часть корпуса автоматически приподнимается, наклоняя клавиатуру под наиболее удобным для рук углом.
    Область клавиатуры моделей с отделкой Lilac Mist обрабатывается эксклюзивным защитным покрытием BacGuard, которое, согласно проведенным исследованиям, подавляет рост бактерий в 24-часовой период на 99%. Защита BacGuard поможет предотвратить передачу вредных микроорганизмов через контакт с поверхностями ноутбука.
    Запись скриншота, блокировка веб-камеры, запуск приложения MyASUS – все эти действия можно быстро осуществить с помощью функциональных клавиш.
    Разблокировка ноутбука с помощью функции Windows Hello стала как никогда надежной и удобной, ведь теперь пароль – это ваше лицо, которое за считанные мгновения распознается инфракрасной камерой с 4-элементным объективом на передней панели устройства.
    Приложения
    MyASUS: эксклюзивная коллекция приложений
    Подробнее о приложении MyASUS
    Аудиосистема
    Сертифицированное качество
    Сертификация
    На любой вкус!
    ZenBook для каждого
    С дисплеем ScreenPad
    Ультралегкая версия
    • Вес устройства зависит от конкретной конфигурации.
    • У некоторых конфигураций.
    • Конфигурация при прохождении теста на время автономной работы: Intel Core i7-1165G7, FHD LCD дисплей, 16 ГБ оперативной памяти, твердотельный накопитель (PCIe 3.0 x4, 1 ТБ). Тест аккумулятора проводился специалистами ASUS 3 апреля 2020 года с использованием сценария Office Productivity тестового приложения MobileMark 2014. Настройки: включенный модуль Wi-Fi, яркость экрана – 150 кд/м2, ScreenPad выключен. Действительное время автономной работы зависит от настроек и режима использования устройства, а также от окружающих условий. Время автономной работы будет постепенно уменьшаться по мере истечения срока службы аккумулятора.
    • На 9 апреля 2020 года, согласно внутреннему анализу рынка, проведенному компанией ASUS. Ноутбук ZenBook 14 сравнивался по размеру (ширина x глубина) с конкурирующими продуктами того же класса (ноутбуками с экраном 14”) от различных производителей, включая Acer, Apple, HP, Huawei, Lenovo, Microsoft и Samsung.
    • Заявленная ширина рамки сбоку (2,6 мм) представляет собой расстояние между границей неактивной области экрана и внутренним краем корпуса. Если учитывается полная ширина корпуса, то ширина рамки сбоку будет составлять 4,1 мм. Ширина рамки сверху и снизу – 6,1 и 3,3 мм, соответственно. Измерения производились со стандартным дисплеем (с антибликовым покрытием).
    • Дополнительный дисплей ScreenPad и тачпад NumberPad полноценно работают только в операционной системе Microsoft Windows.
    • Все заявления о скорости передачи данных по сетям Wi-Fi основываются на теоретических значениях, если явно не указано иное. Реальные значения могут отличаться.
    • Конфигурация теста Wi-Fi Master: испытание проводилось в контролируемых условиях во время потоковой трансляции видео в формате Full-HD с платформы YouTube. Точка доступа работала с одной антенной по стандарту 802.11g. Фактическая зона покрытия и скорость работы сети Wi-Fi может отличаться в зависимости от внешних факторов. Интенсивность электромагнитных помех от устройств с интерфейсом USB 3.0 зависит от конкретного устройства. Сравнение производилось со стандартными ноутбуками в металлических корпусах.
    • Функция универсальной USB-подзарядки позволяет осуществлять подзарядку аккумулятора с мощностью 4,5 Вт при помощи зарядных устройств, не поддерживающих стандарт Power Delivery, включая портативные или типа USB-A -> USB-C. При использовании зарядного устройства с поддержкой Power Delivery скорость подзарядки будет соответствовать его мощности – вплоть до максимума в 65 Вт.
    • Покрытие BacGuard имеется лишь у определенных версий устройства. Протестировано независимой лабораторией по стандарту ISO 22196 («Измерение антибактериальной активности на поверхности пластмасс и других непористых материалов») с использованием бактериальных культур, включавших кишечную палочку (Escherichia coli) и золотистый стафилококк (Staphylococcus aureus). Результат антибактериального действия (R) превысил 2 (R = 2 означает 99-процентное снижение бактериальной активности по сравнению с необработанной поверхностью).

ASUS recommends Windows 10 Pro for business.

    ASUS ZenBook 14 UX435EG

    The elegant way to do more
    Mobility
    Get more done, with less effort
    16.9mm
    thin4
    1.19kg
    ultralight1
    16hrs
    battery life3
    63Wh
    battery capacity
    Display
    Immersive four-sided NanoEdge display
    92%
    screen-to-body ratio
    100%
    sRGB color gamut
    178°
    wide-view technology
    2.6mm
    four-sided NanoEdge design5
    certified display
    ScreenPad
    The Intelligent touchpad, evolved
    Learn more about ScreenPad™
    ScreenPad
    More Possibilities
    Performance
    Superb all-round performance
     
    Windows 10 Pro
     
    Up to
    Corei7
    11th Gen Intel® CPU
     
    MX450
    NVIDIA® GPU
    Up to
    1TB
    PCIe® Gen 3.0 x4 SSD
    Up to
    16GB
    RAM
    Design
    Get more done, anywhere
    Colors
    Pine Grey
    Colors
    Lilac Mist
    Colors
    Pine Grey
    Colors
    Lilac Mist
    Connectivity
    Full I/O ports, fast WiFi 6
    MicroSD card readerAudio jackUSB 3.2 Gen 1HDMI 2.0Thunderbolt 4 USB-C®
    Noise Cancelation
    Next-level AI noise-canceling audio technology
    Press play to experience noise-canceling technology
    AI noise cancelation
    User Experience
    Designed for comfort and convenience
    • NumberPad
    • ErgoLift
    • ASUS BacGuard
    • Function Keys
    • IR Camera
    ZenBook 14 is available with the innovative ASUS NumberPad 2.0, a dual-function touchpad with an integrated LED-illuminated numeric keypad. Even when NumberPad is activated, the touchpad can be used for cursor control thanks to its intelligent software.
    ZenBook 14 has a precision-engineered ErgoLift hinge that automatically lifts the rear of the laptop slightly when it’s opened, tilting the keyboard to the optimum typing angle.
    ASUS BacGuard, which is applied to the keyboard area of the Lilac Mist models, has been scientifically shown to inhibit the growth of bacteria by over 99% over a 24-hour period, helping to keep the surfaces of your laptop clean and sanitary.
    For added convenience, you can capture screen grabs, lock the webcam, or access the MyASUS app via function keys.
    With ZenBook 14 and Windows Hello, your face is your password! The front infrared (IR) camera has a 4-element lens that recognizes your face in seconds and lets you log in instantly and securely.
    Software
    MyASUS: Your exclusive app collection
    Learn more about MyASUS
    Audio
    Certified audio quality
    certified
    Meet The Family!
    A ZenBook for every need
    With ScreenPad™
    Ultralight
    • Weight may vary according to specifications.
    • Selected models only.
    • Battery tests conducted by ASUS on April 3, 2020 using the MobileMark® 2014 Office Productivity scenario. Test configuration: ZenBook UX435EG, FHD LCD panel, Intel® Core I7-1165G7, 1 TB PCIe® 3.0 x4 SSD, 16 GB RAM. Test settings: WiFi enabled, the display brightness set to 150 cd/m2, ScreenPad off. Actual battery life may vary depending on product configuration, usage, operational conditions and power management settings. Battery life will decrease over the lifetime of the battery. Optional specification may not be available in all territories. Please check with your local ASUS representative.
    • According to overall desktop footprint (width x depth), as of April 9, 2020 based on internal ASUS market analysis comparing ZenBook 14 laptop size to competing products in their class (laptops with a screen measuring 14 inches from vendors including Acer, Apple, HP, Huawei, Lenovo, Microsoft and Samsung.
    • The stated 2.6 mm width of the side bezel is the distance between the edge of the non-active screen display area and the inside edge of the case. If the case width is included, the side bezel width is 4.1 mm. Measured based on standard (anti-glare) display configuration. The top bezel width is 6.1 mm and the bottom bezel width is 3.3 mm.
    • Please note that all versions of ScreenPad and NumberPad only work with the Microsoft Windows operating system.
    • Unless otherwise stated, claimed WiFi speeds are based on theoretical performance. Actual performance may vary in real-world situations.
    • WiFi Master test configuration: under controlled test conditions, streaming Full HD YouTube videos, and AP set with one antenna at 802.11g. Actual WiFi range and performance may be affected by environmental factors. Interference from USB 3 devices may vary according to the device. Range comparisons refer to standard laptop with all-metal chassis design.
    • Easy USB-C® Charging ensures 4.5-watt charging when connecting to a non-Power Delivery chargers, including portable chargers or USB Type-A to USB-C® chargers. When using a Power Delivery charger, the charging speed will match the connected adapter’s power output, up to a maximum of 65 watts.
    • ASUS BacGuard is only available for specific configurations. Tested by an independent third-party laboratory according to the ISO 22196 standard (Measurement of antibacterial activity on plastics and other non-porous surfaces), using bacterial cultures that include Escherichia coli and Staphylococcus aureus, with an antibacterial activity (R) result of R > 2. R = 2 indicates a 99% reduction in bacterial activity compared to an untreated surface.