ASUS рекомендует Windows 10 Pro.

    U31SG

    U31SG

    Яркий, мощный, красивый!

    * Оснащается процессором Intel Core i3 или i5 второго поколения со стандартным напряжением;
    * Система управления энергопотреблением Super Hybrid Engine обеспечивает время автономной работы до 10 часов;
    * Элегантный дизайн, компактный корпус.
      Product Image

      Яркий, мощный, красивый!

      В тонком и легком корпусе ноутбука U31SG таится высокая вычислительная мощь процессора Intel Core второго поколения, поэтому он станет прекрасным решением для работы в дороге. Более того, эксклюзивная система управления энергопотребления ASUS Hybrid Engine обеспечивает оптимальное использование заряда батареи, поэтому вы не будете чувствовать себя привязанным к электрической розетке.

      Процессор Intel Core и видеокарта Nvidia GeForce

      Модель U31SG оснащается процессором Intel® Core™ i3 или i5 второго поколения, полностью реализуя инновации микроархитектуры Sandy Bridge и предлагая пользователям улучшенную многозадачность, увеличенную производительность и богатые мультимедийные возможности. Добавьте к этому дискретную видеокарту NVIDIA® GeForce® GT 610M с 1 гигабайтом видеопамяти с поддержкой DirectX® 11 и оперативную память объемом до 8 ГБ, и вы получите ноутбук, который справится с любой задачей. U31SG имеет производительность, достаточную и для работы над презентацией, и для просмотра фильмов, и даже для современных игр!

      ASUS U31/U41 Series - The World's Most Powerful Thin & Light Laptops

      U46 under an inch thick

      Целый день без подзарядки!

      Super Hybrid Engine (SHE) - High Performance

      Современному деловому человеку, много времени проводящему в разъездах, очень важно иметь под рукой функциональный ноутбук с возможностью как можно дольше работать без подзарядки. Чтобы увеличить время работы от батареи, при выполнении простых задач U31SG переводится в режим экономии потребления энергии. Технология ASUS Super Hybrid Engine гарантирует работу ноутбука в автономном режиме до 10 часов, поэтому пользователю больше не нужно беспокоиться о подзарядке устройства во время поездки.

      Тонкий, компактный, стильный

      Under 1 inch thickness enhances mobility

      Кроме высокой производительности и хорошей автономности, ноутбук U31SG отличается элегантным и эргономичным дизайном. Толщина этого компактного ноутбука не превышает одного дюйма, поэтому он без труда поместится в рюкзаке или небольшой сумке. Сочетание изысканного дизайна и технических инноваций делает этот мощный ультрапортативный ноутбук отличной покупкой.

https://techinstyle.asus.com/hub/notebook-pc
    ASUS recommends Windows 10 Pro.

    U31SG

    U31SG

    Stunningly light, Powerfully beautiful

    • Powered by 2nd generation Intel® Core™ i3 and i5 standard voltage processors
    • ASUS Super Hybrid Engine extends battery life to 10 hours for all-day, on-the-go computing
    • Elegant design comes in under an inch thick for maximum portability
      Product Image

      Stunningly light, powerfully beautiful

      The newly-redesigned U31SG offers the sheer power of new 2nd generation Intel® Core™ processors in a sleek and light form factor that’s fun and easy to carry with stylish portability. You can get more done over a full day of computing with exclusive ASUS Super Hybrid Engine energy optimization, plus everyone will notice your new and elegant notebook, as it clocks in at under an inch in profile – so slim, but so capable!

      Powerful performance

      Packing 2nd generation Intel® Core™ i3 and i5 standard voltage processors, the U31SG delivers all the benefits of Sandy Bridge technology – better multitasking, faster performance and more vivid multimedia. Add to this discrete, DirectX® 11-compatible NVIDIA® GeForce® 610M graphics with 1GB video memory and up to 8GB of system RAM, and you get a notebook that fields serious power for every application. Whether working on your next presentation, watching a movie or even gaming, the U31SG gives you plenty of performance breathing space.

      U46 under an inch thick

      All-day computing with Super Hybrid Engine

      Super Hybrid Engine (SHE) - High Performance

      Thanks to exclusive ASUS Super Hybrid Engine technology, the U31SG can switch between different power modes depending on the task at hand. This leads to big energy savings, so the battery lasts up to 10 hours and you can keep using the U31SG without depending on frequent recharging. Extend your computing range with confidence, free from shut-down worries.

      Thin, light – eminently portable!

      Under 1 inch thickness enhances mobility

      Under an inch thick and very light but totally durable for everything you want to use it in. That’s the wonder of the design that has gone into the U31SG, a notebook that doesn’t sacrifice performance in the name of style and mobility – it gives you all the best of every world.