P552w

    P552w

    Интерфейс Glide: свежий взгляд на мобильность

    • Инновационный интерактивный способ навигации с помощью сенсорного интерфейса
    • Мощный процессор и высокоскоростная связь 3.5G
    • Удобный GPS-навигатор с поддержкой Google Maps
    • Широкий набор мультимедийных приложений в комплекте поставки
      Product Image


      Инновационный интерфейс Glide вносит революционные изменения в способ взаимодействия пользователя с коммуникационным устройством

      В основе революционного сенсорного интерфейса ASUS P552 лежит новейшая технология Gester, которая позволяет пользователю легким прикосновением пальца к экрану выполнять разнообразные навигационные функции – например, выбор элемента, масштабирование изображения, прокрутку пролистывание страниц. Интерфейс Glide предлагает быстрый доступ к широкому спектру функций. С их помощью владелец коммуникатора сможет следить за последними новостями, узнать прогноз погоды, просмотреть фотографии в режиме слайд-шоу, прослушать любимые мелодии – и все это парой легких касаний. ASUS P552w поддерживает множество современных технологий, в частности, беспроводной стандарт 3.5G HSDPA (скорость передачи данных – до 3,6 Мбит/с) и оснащен мощным процессором с частотой 624 МГц, обеспечивая идеальное качество воспроизведения. Коммуникатор ASUS P552w. Прикоснитесь к новым возможностям!



      Свежий взгляд на мобильность

      В основе революционного сенсорного интерфейса ASUS P552 лежит новейшая технология Gester, которая позволяет пользователю легким прикосновением пальца к экрану выполнять разнообразные навигационные функции. Приложения, встроенные в интерфейс Glide, предлагают быстрый доступ к широкому спектру функций. С их помощью пользователь сможет следить за последними новостями, узнать прогноз погоды, просмотреть фотографии в режиме слайд-шоу, прослушать любимые мелодии – и все это парой легких касаний. Приложения Multi-Home, Anytime Launcher, EziPhoto и EziMusic дают ощущение полного контроля над миром «на кончиках пальцев».

      Беспрецедентная производительность и богатые коммуникационные возможности
      ASUS P552w оснащен одним из самых мощных процессоров в своем классе (624 МГц). Преимущества ASUS P552w вполне осязаемы – приложения и игры запускаются на нем заметно быстрее, а прорисовка элементов 3D-изображений выполняется значительно качественнее, чем у конкурентных решений. Подтверждают субъективные ощущения высочайшие результаты, показанные новым коммуникатором ASUS в тесте Vsbenchmark. ASUS P552w поддерживает высокоскоростной стандарт связи нового поколения 3.5G HSDPA (3,6 Мбит/с), который расширяет возможности для работы в сети Интернет, ускоряет обмен данными, а также реализует прием потокового телевидения. Широкий спектр поддерживаемых стандартов, в частности, Bluetooth, WLAN 802.11b/g, GPS, USB, упрощает подключение ASUS P552w к другим устройствам.

      Тесная интеграция с технологиями Google
      ASUS P552w включает поддержку сервиса Google Maps*, который не только упрощает ориентацию пользователя на местности, но и дополняет функцию навигации важной информацией о полезных объектах инфраструктуры (POI), в частности, о достопримечательностях, ресторанах, других важных объектах. ASUS P552w имеет еще одну полезную функцию для навигации - ASUS SMS Location Link. Эта эксклюзивная функция позволяет двум пользователям легко найти друг друга с помощью обмена специальными SMS-сообщениями. Щелчок на встроенному в сообщение URL-адресу привязывает положение пользователя к сервису Google Maps, который сообщает четкую информацию о том, как двум пользователям добраться друг к другу. Кроме того, для быстрого и удобного поиска информации в Интернете интерфейс экрана Сегодня ASUS P552w содержит поле поиска Google Search.

      Приложения ASUS P552w: EziPhoto, EziMusic и другие
      ASUS P552w поставляется с предустановленными приложениями, которые сделают работу пользователя с мультимедийной информацией значительно комфортнее. Наиболее интересными возможностями обладают приложения EziPhoto и EziMusic. EziPhoto позволяет пользователю пролистывать фотоальбом таким же привычным движением, каким он привык листать страницы обычного альбома. Функция Календарь помогает сгруппировать фотографии согласно дате съемки, отображая их миниатюрное преставление в хронологическом порядке и позволяя пользователю ASUS P552w снова пережить памятные моменты. Приложение EziMusic предлагает интерактивный интерфейс для удобной организации музыкальных файлов и их воспроизведения. Каждое действие с программой сопровождается ярким анимационным эффектом. ASUS P552w также содержит приложения, обеспечивающие простой доступ к разнообразному Web-содержимому, например, каналам новостей, видеороликам, размещенным на YouTube, фотографиям на Flickr. Пользователь получает полный доступ к любимым развлекательным ресурсам в любом месте в любое время!

      *Сервис Google Maps доступен для следующих стран: Россия, Франция, Германия, Италия, Испания, Португалия, Бельгия, Швейцария, Швеция, Норвегия, Дания, Великобритания, Тайвань и Китай.

      ** Время работы в режимах ожидания и разговора зависят от характеристик сетевой инфраструктуры и особенностей эксплуатации телефона.

P552w

    P552w

    Glide to a new mobile experience.

    • Innovative and interactive touch navigation
    • Powerful processor and speedy 3.5G connectivity
    • Easy GPS Navigation with Google Maps
    • Exclusive multimedia software suite
    Product Image

    Revolutionize the way you work, communicate and play with the Glide-enabled ASUS P552w.

    Have the world at your fingertips with the ASUS P552w, the world's first PDA phone to feature Glide, an innovative and intuitive touch-responsive user interface that makes every navigational action—such as selecting, zooming, scrolling, and flipping—a stroke of genius. With its cutting-edge Gester technology, you'll be able to flip through your photo collection, tuck into the latest newsfeeds, or listen to the latest hits on the preinstalled jukebox with just a few simple flicks of your fingers. The ASUS P552w is a true mobile entertainment powerhouse, armed with 3.5G HSDPA (3.6 Mbps) connectivity for ultra-fast streaming and a benchmark-busting 624 MHz processor that enables silky smooth video playback. The ASUS P552w. Put your finger on pure power.

    Strokes of Genius

    Underpinning the ASUS P552w's revolutionary touch-responsive user interface is its cutting-edge Gester technology that enables you to perform a variety of navigational actions easily through simple flicks of your fingers. Incorporated into Glide are also applications that enable you to access a wide range of functions such as looking up the latest news, checking the weather forecast, viewing photo slideshows and listening to music with a just few finger taps. These applications, dubbed Multi-Home, Anytime Launcher, EziPhoto, and EziMusic, give the expression "the world at your fingertips" a whole new meaning.

    Unprecedented Processing Power, Speed and Connectivity

    The ASUS P552w boasts one of the most powerful CPUs (624 MHz) on the market today. Apart from posting exceptional Vsbenchmark scores, the ASUS P552w's real-world results are equally tangible—applications and games run noticeably faster and video frame rates are markedly smoother. The ASUS P552w also features 3.5G HSDPA (3.6 Mbps) connectivity for the fastest Internet browsing, file sharing and TV program-streaming experience possible. Furthermore, it offers Bluetooth, WLAN 802.11b/g, GPS, USB and other connectivity standards to enable easy data transfers to and from other devices.

    EziPhoto, EziMusic and Other Applications

    The ASUS P552w comes preinstalled with applications that allow you to get an easy handle on entertainment. The most exciting of these are EziPhoto and EziMusic. EziPhoto enables you to flip through your photo collection with your fingertips, akin to how you would with a real album. It also has a Calendar option which organizes and displays the thumbnails of photos you have taken according to the dates in which they were snapped, allowing you to relive those moments in chronological order at a single glance. EziMusic offers an attractive interactive interface—complete with exciting animations—for you to play and manage your music, performing each task with colorful aplomb. The ASUS P552w also houses applications that enable easy access to web content like RSS newsfeeds, YouTube movies and photos on Flickr, ensuring that you have a full complement of entertainment options to choose from while out of the house or office.

    *Google Maps is only available for the following countries: Russia, France, Germany, Italy, Spain, Portugal, Belgium, Switzerland, Sweden, Norway, Denmark, UK, Taiwan, and China.
    ** Talk and standby time are dependent on the network environment and on phone usage.