Для геймеров
Где купить
Поддержка

TUF GAMING B450M-PLUS II

Геймерская материнская плата с чипсетом AMD B450 (AM4): форм-фактор micro-ATX, слот M.2, AI Noise-Canceling Microphone, HDMI, DisplayPort, USB 3.2 Gen 2 (Type-A), USB 3.2 Gen 1 (Type-A и Type-C), подсветка Aura Sync
  • Полноценное охлаждение: радиаторы системы питания, чипсетний радиатор, утилита Fan Xpert 2+
  • Современные интерфейсы: USB 3.2 Gen 2 (Type-A)
  • Интеллектуальная фильтрация шума для микрофона: четкая голосовая связь во время игры
  • Полноцветное подсветка Aura Sync, синхронизируемая с другими Aura-совместимыми устройствами
OP product mainImage

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Материнские платы серии TUF Gaming предназначены для работы в сложных условиях и поэтому подвергаются строгим тестам, подтверждающим их высокое качество. Отборная элементная база, усовершенствованная система питания и совместимость с различными системами охлаждения – эта материнская плата предоставляет все для того, чтобы получить гарантированную стабильность и максимальную производительность в играх.

При построении ПК с использованием материнской платы серии TUF Gaming вы также получаете преимущества альянса TUF Gaming Alliance, в рамках которого компания ASUS сотрудничает с надежными отраслевыми партнерами с целью обеспечить легкость сборки, гарантированную совместимость компонентов и дополнительную эстетику готового решения.

chipset-Z490-10thgen ic-10thgen-su-rgb-3000
TUF GAMING B450M-PLUS II TUF GAMING B450M-PLUS II
TUF H370 Plus Gaming TUF H370 Plus Gaming
  • 2 x USB 2.0

  • Кнопка
    BIOS FlashBack™

  • DVI-D

  • HDMI

  • 1 x USB 3.2 Gen 2

  • 1 x USB 3.2 Gen 1 (Type-C®)

  • Сетевой контроллер Realtek

  • 2 x USB 3.2 Gen 1

  • 3 x аудиоразъемы

  • PCIe 3.0 x16
    - ASUS SafeSlot

  • Аудиокодек Realtek ALC 887
    - DTS Custom
    для игровых наушников
    - Защитный кожух на аудиокодеке
    - Экранирование
    - Разделение аудиоканалов
    - Высококачественные
    японские конденсаторы

  • 1 разъем AURA RGB

  • AMD Socket AM4

  • Поддержка DDR4

  • Чипсет AMD B450

  • M.2 (32 Гбит/с)
    PCIe 3.0 x4 и SATA

  • 2 х USB 3.2 Gen 1 для передней панели

  • 4 x порты USB 2.0 для передней панели

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Обновленная подсистема питания и совместимость с различными системами охлаждения с учетом потребностей современных процессоров AMD Ryzen, поддержка высокоскоростных накопителей – материнская плата TUF GAMING B450M-PLUS II станет идеальным фундаментом для сборки компьютера с многоядерным процессором.

Подсистема питания

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ

ДРОССЕЛИ TUF

Подают центральному процессору максимально стабильный ток, что улучшает общую надежность работы компьютера.

КОНДЕНСАТОРЫ TUF

Эксклюзивные конденсаторы могут похвастать повышенной термостойкостью и увеличенным сроком службы.

Стабилизатор напряжения DIGI+

Стабилизатор напряжения DIGI+ отличается высокой эффективностью, надежностью и стабильностью при любых нагрузках.

TUF H370 Plus Gaming

ГИБКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРАМИ

Материнская плата TUF GAMING B450M-PLUS II обеспечивает всесторонний контроль работы вентиляторов как с помощью интерфейса утилиты Fan Xpert 2+, так и через ASUS UEFI BIOS.

  • Отслеживание нескольких термодатчиков
  • Разъемы 4-контактных вентиляторов
  • Автоматическая защита
  • Каждый вентиляторный разъем может регулироваться на основе данных от двух термодатчиков – через утилиту Fan Xpert 2+ или интерфейс UEFI BIOS.

  • Все вентиляторные разъемы платы поддерживают регулировку по ШИМ или напряжению.

  • Отдельная интегральная схема предназначена для защиты вентиляторных разъемов от перегрева и перегрузки по току.

M.2 (32 Гбит/с)

Используя четыре линии интерфейса PCI Express 3.0, разъем M.2 на данной плате обеспечивает скорость передачи данных до 32 Гбит/с. Он идеально подходит для подключения современных твердотельных накопителей (до формата 22110), которые позволяют значительно ускорить стартовую загрузку операционной системы и запуск приложений.

*Фактическая скорость передачи данных отличается от максимальной.

РАЗЪЕМ USB 3.2 GEN 2 TYPE-A

С геймерскими компьютерами, как правило, используется большое число периферийных устройств, и данная материнская плата предлагает для них множество портов USB, в том числе разъем USB 3.2 Gen 2.

ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ

Материнские платы серии TUF Gaming обладают всем, что необходимо для сборки идеальной геймерской платформы без лишних сложностей, и делают процесс настройки компьютера очень простым даже для новичков. Продуктовая экосистема TUF Gaming облегчает поиск совместимых компонентов, а изменение аппаратных параметров компьютера осуществляется через удобное единое приложение Armoury Crate.

Сборка без забот!

TUF Gaming Alliance – это альянс, в рамках которого компания ASUS взаимодействует с ключевыми производителями компьютерных компонентов с целью обеспечить гарантированную совместимость материнских плат с широким ассортиментом компонентов: компьютерными корпусами, блоками питания, кулерами, комплектами памяти и многими другими. Число участников TUF Gaming Alliance и количество представленных ими компонентов постоянно растет. Узнать больше

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА

Технология SafeSlot

SafeSlot – это разработанная ASUS конструкция слотов PCIe, которая отличается улучшенной прочностью и обеспечивает усиленный зажим видеокарты. Такой слот изготовлен с использованием нового процесса формования со вставкой, во время которого в него интегрируется металлический каркас. Он прочно закрепляет слот на материнской плате с помощью дополнительных точек пайки.

SafeSlot

Предохранители ESD Guards

На материнских платах ASUS реализована полноценная защита от потенциально опасных разрядов статического электричества: воздушного электростатического разряда напряжением до +/-10 кВ и контактного разряда до +/-6 кВ (индустриальный стандарт – +/-6 кВ и +/-4 кВ соответственно).

Защита от статического электричества

Разъемы для мыши и клавиатуры

Дополнительные защитные цепи.

Порты USB

TVS-диоды для защиты компонентов с поверхностным монтажом.

Технология TUF LANGuard

Разъем проводной сети данной материнской платы оснащается специальной защитой от статического электричества и перепадов напряжения TUF LANGuard.

Оперативная память

Защита от перегрузки

Для предотвращения перегрузки по току и коротких замыканий на материнской плате используются встроенные предохранители. Они защищают все компоненты устройства, начиная с периферийных разъемов и заканчивая слотами памяти.

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ

Задняя панель из нержавеющей стали

Задняя панель материнских плат серии TUF Gaming изготавливается из нержавеющей стали, покрытой тонким слоем оксида хрома, который обладает антикоррозийными свойствами. Благодаря этому она может похвастать долгим сроком службы. Материнские платы серии TUF Gaming успешно прошли 72-часовые испытания в соляном тумане, в то время как продукция других производителей выдерживает лишь 24 часа работы в таких условиях.

ЛЕГКОСТЬ НАСТРОЙКИ

BIOS FlashBack™

Благодаря эксклюзивной функции BIOS FlashBack™ пользователям нужно лишь загрузить последнюю версию UEFI BIOS на USB-накопитель с файловой системой FAT32, подключить питание к материнской плате, вставить USB-накопитель в порт платы и нажать расположенную на ней кнопку BIOS FlashBack™ или сброса. Для использования функции не требуется установка процессора и модулей памяти.

bios_flashback

Armoury Crate

Приложение Armoury Crate представляет собой единый центр управления игровыми продуктами ASUS. В его интуитивно понятном интерфейсе представлены различные настройки, связанные с разгоном и охлаждением, подсветкой (можно задать визуальные эффекты и синхронизировать их между разными устройствами с помощью технологии Aura Sync), различными аппаратными параметрами (например, для персонализации клавиатуры и мыши). В приложении можно активировать функцию интеллектуального шумоподавления для микрофона AI Noise-Canceling Microphone, обеспечивающую кристально чистую голосовую связь в игре, Кроме того, в нем имеются специальные разделы для просмотра новостей от ASUS и регистрации купленных устройств.

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШУМОПОДАВЛЕНИЕ

  • AURA SYNC

  • ДРАЙВЕРЫ И РУКОВОДСТВА

  • Управление профилями

ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ИГРОВОЙ МИР

Материнская плата TUF GAMING B450M-PLUS II представляет собой отличную основу для сборки высокопроизводительного геймерского ПК, дополненную множеством функций для повышения игрового комфорта: высокоскоростным сетевым контроллером, минимизирующим задержки в онлайн-играх, качественной аудиосистемой, улучшающей геймплей в шутерах, и встроенной RGB-подсветкой, которая может синхронизироваться с совместимыми аксессуарами.

Turbo LAN

Оптимизация параметров сети для игр без «лагов»

Функция Turbo LAN с технологией управления сетевым трафиком cFosSpeed позволяет легко уменьшить «лаги» во время игры через интернет посредством удобного программного интерфейса.

  • 1. МОМЕНТАЛЬНОЕ
    УСКОРЕНИЕ

    Настройка приоритетов передачи в один щелчок мыши.

  • 2. СПИСОК ИГР С
    АВТООБНОВЛЕНИЕМ

    Turbo LAN автоматически формирует список игр, установленных в системе.

AI NOISE-CANCELING MICROPHONE

К материнским платам ASUS прилагается программное обеспечение, в котором реализована технология интеллектуального шумоподавления для микрофона, работающая с гарнитурами, подключаемыми по интерфейсам 3,5 мм, USB или Bluetooth. Алгоритм, основанный на системе глубокого обучения, выделяет из аудиопотока голос пользователя, отфильтровывая посторонние звуки – стук клавиш, щелчки кнопок мыши и другой окружающий шум. При этом активация данной функции не создает большую нагрузку на центральный процессор, а значит практически не влияет на скорость игры.

3DMark – FPS (2560 x 1440)

*Тестовая конфигурация: Центральный процессор: AMD Ryzen 5 3600x; материнская плата: ROG STRIX B550-I GAMING; видеокарта: NVIDIA RTX 2060-O6G; ОЗУ: Hynix (2666 МГц, 16 ГБ); блок питания: Seasonic 430W; накопитель: Seagate (M.2, NVMe, 2 ТБ); охлаждение: Enermax T.B.APOLLISH; приложение для голосовой связи: Discord (функция шумоподавления в самом приложении отключена); фоновый шум: набор текста на клавиатуре, щелчки мыши, разговор людей, музыка.
*Производительность зависит от конкретной конфигурации.

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ

ВЫКЛ.
ВКЛ.

Фоновый шум

Другие голоса

Речь пользователя

Игровой звук

DTS® Custom для игровых гарнитур

Технология DTS® Custom, реализованная в аудиосистеме данной материнской платы, использует специальные алгоритмы для эмуляции пространственного звучания при использовании стереонаушников и гарнитур. Она работает в трех режимах, которые оптимизированы под игры определенных жанров.

ВОЗДУШНЫЙ РЕЖИМ

В данном режиме, который оптимален для MOBA-арен, стратегий и спортивных симуляторов, создается ощущение, будто паришь над игровым миром, при этом сам звук идет спереди.

ЗВУКОВАЯ ПАНОРАМА

Этот режим поместит вас прямо в центр происходящего в игре – идеально для ролевых и экшн-игр.

Тактический режим

Усиление едва слышимых звуков, чтобы вы легко смогли обнаружить затаившегося врага.

ЗАЖГИ ИГРУ!

Подсветка Aura Sync

Система ASUS Aura Sync дает возможность использовать вместе как внешние светодиодные ленты, так и сразу несколько устройств со встроенной светодиодной подсветкой Aura, обеспечивая идеальную синхронизацию визуальных эффектов с единым центром управления из удобного приложения. С помощью Aura Sync вы сможете создать настоящую симфонию света и сделать внешний вид своего компьютера поистине уникальным!

Узнать больше об ASUS Aura Sync.
  • Статика Статика
  • Дыхание Дыхание
  • Стробирование Стробирование
  • Радуга Радуга
  • Цикл Цикл
  • Звездная ночь Звездная ночь
  • Музыка Музыка
  • Температура процессора Smart
Compare (0)
Компоненты ПК
Материнские платы

Support
My Account
My Account

TUF GAMING B450M-PLUS II

  • Overview

  • Tech Specs

  • Support

TUF GAMING B450M-PLUS II

  • Overview

  • Tech Specs

  • Support

AMD B450 (AM4) micro ATX gaming motherboard with M.2 support, AI Noise-Canceling Microphone, HDMI, DVI-D, USB 3.2 Gen 2 Type-A, USB 3.2 Gen 1 Type-A and Type-C, Aura Sync RGB lighting support
  • Comprehensive cooling: VRM heatsink, PCH heatsink, Fan Xpert 2+
  • Next-gen connectivity: USB 3.2 Gen 2 Type-A support
  • AI Noise-Canceling Microphone: Provides crystal-clear in-game voice communication
  • Aura Sync RGB Lighting: Synchronize LED lighting with a vast portfolio of compatible PC gear
OP product mainImage
current pruduct img

DURABLE. STABLE. RELIABLE.

TUF Gaming motherboards are specially designed and tested to survive and thrive in conditions where other boards would struggle. Engineered with military-grade components, an upgraded power solution and a comprehensive set of cooling options, this motherboard delivers rock-solid performance with unwavering gaming stability.

When you build with a TUF Gaming motherboard, you also benefit from the TUF Gaming Alliance — an ASUS collaboration with trusted industry partners that ensures easier building, best compatibility, and complementary aesthetics from components to case.

chipset-Z490-10thgen ic-10thgen-su-rgb-3000
TUF GAMING B450M-PLUS II TUF GAMING B450M-PLUS II
TUF H370 Plus Gaming TUF H370 Plus Gaming
  • 2 x USB 2.0

  • BIOS FlashBack™
    button

  • DVI-D

  • HDMI

  • 1 x USB 3.2 Gen 2

  • 1 x USB 3.2 Gen 1(Type-C®)

  • Realtek LAN

  • 2 x USB 3.2 Gen 1

  • 3 x Audio jacks

  • PCIe 3.0 x16 slot
    ASUS SafeSlot

  • Realtek ALC 887
    Exclusive DTS Custom for
    Gaming headsets
    - TUF Gaming Audio Cover
    - Audio Shielding
    - Dedicated audio PCB layers
    - Premium Japanese audio
     capacitors

  • 1 x AURA RGB header

  • AMD Socket AM4

  • DDR4 support

  • AMD B450 Chipset

  • 32Gb/s M.2 support
    PCIe 3.0 x4 & SATA mode

  • 2 x Front USB 3.2 Gen 1

  • 4 x Front USB 2.0

ROCK-SOLID PERFORMANCE

With upgraded power delivery and comprehensive cooling options to fuel the latest AMD Ryzen CPUs, plus support for faster storage and connectivity, TUF GAMING B450M-PLUS II is the perfect foundation for your next high-core-count battle rig.

Power Design

TUF COMPONENTS

TUF CHOKES

Certified military-grade TUF chokes deliver rock-steady power to the CPU, improving system stability.

TUF CAPACITORS

Proprietary capacitors provide up to 20% greater temperature tolerance and 5X-longer lifespan.

Digi+ VRM

The integrated Digi+ VRM voltage-regulator module (VRM) is one of the finest in the industry, ensuring ultra-smooth and ultra-clean power delivery to the CPU at all times.

TUF H370 Plus Gaming

COMPREHENSIVE FAN CONTROLS

TUF GAMING B450M-PLUS II features comprehensive fan controls that can be configured via Fan Xpert 2+ utility or via the award-winning ASUS UEFI BIOS.

  • Multiple temperature sources
  • 4-pin PWM/DC fan
  • Smart protection
  • Each header can be set to monitor and react to two user-configurable thermal sensors for workload-based cooling, and all settings can be easily managed by Fan Xpert 2+ or via the UEFI.​

  • All onboard chassis fan headers support PWM/DC fans.

  • A dedicated integrated circuit protects each fan header from over-temperature and overcurrent.

32Gbps M.2 Support

M.2 slot supports up to 22110 and data-transfer speeds of up to 32 Gbps via x4 PCI Express 3.0 bandwidth, enabling quicker boot-up and app load times with OS or application drives.

*Actual transmission speed will be lower than theoretical maximum speed.

USB 3.2 GEN 2 TYPEA

Numerous USB ports support gaming rigs loaded with peripherals, including a USB Type-A connector with fast USB 3.2 Gen 2 connectivity for compatible cases.

EASY PC DIY

TUF Gaming motherboards are designed to be easy to set up and configure just the way you want — even for first-time builders. The TUF Gaming Alliance ecosystem makes selecting compatible parts easy, while Armoury Crate software offers full control of system settings via a single dashboard. TUF Gaming motherboards give you everything you need to build your dream gaming rig without adding complexity.

Build with confidence

TUF Gaming Alliance is a collaboration between ASUS and trusted PC-component brands to ensure compatibility with a wide range of parts, such as PC cases, power supplies, CPU coolers, memory kits and more. With more partnerships and components being added regularly, the TUF Gaming Alliance will continue to grow even stronger. Learn More

TUF PROTECTION

SafeSlot

SafeSlot is the PCIe slot reinvented by ASUS and engineered to provide superior retention and shearing resistance. Manufactured via a new insert-molding process, SafeSlot integrates fortifying metal for an inherently stronger slot, which is then firmly anchored to the PCB through additional solder points.

safeslot

ESD guards

ESD Guards prolong the life of components while preventing damage from electrostatic discharge, providing protection for up to +/- 10 kV of air discharge and +/- 6 kV of contact discharge — greatly surpassing the respective industry standards of +/- 6 kV and +/- 4 kV.

ESD Guard

Keyboards and Mouse connectors

Additional on-circuit ESD transient-voltage-suppression.

USB connectors

TVS diode for surface-mount and dual in-line package.

TUF LANGuard

TUF LANGuard is a military-grade innovation that integrates advanced signal-coupling technology and premium surface-mounted capacitors to improve throughput, protecting the motherboard from lightning strikes and static electricity.

DRAM

DRAM overvoltage protection

Onboard resettable fuses prevent overcurrent and short-circuit damage. This extends beyond I/O ports to DRAM to safeguard the lifespan of your system and connected devices.

BACK I/O

Stainless-steel back I/O panel

TUF Gaming motherboards have a corrosion-resistant stainless-steel back I/O panel bonded with chromium oxide to provide a 3X-longer lifespan versus traditional panels. With this protective feature, TUF Gaming motherboards passed 72-hour salt fog testing, while other brands only passed 24-hour testing.

EASY CONFIGURATION

BIOS FlashBack™

BIOS FlashBack™ is the simplest and safest (UEFI) BIOS update method. Simply drop the (UEFI) BIOS file onto a FAT32 formatted USB stick, plug it into the USB BIOS FlashBack™ port and press the button. Updates can even be performed without having memory or a CPU installed.

bios_flashback

Armoury Crate

Armoury Crate is a new software utility designed to give you centralized control of supported gaming products. From a single intuitive interface, Armoury Crate lets you easily customize RGB lighting and effects for every compatible device in your arsenal and synchronize them with Aura Sync for unified system lighting effects. You can also turn on the AI Noise-Canceling Microphone function for crystal-clear in-game voice communication. The software also provides control of settings for a select and growing number of products, including keyboard and mouse preferences as well as laptop overclocking and fan speeds, making it easier to tune the look and feel of your system. Armoury Crate even features dedicated product registration and news areas to help you stay in touch with the gaming community.

  • AI NOISE-CANCELING

  • AURA SYNC

  • DRIVER & MANUAL DOWNLOAD

  • Account Management

IMMERSIVE GAMING

TUF GAMING B450M-PLUS II provides a complete, high-performance gaming package with a long list of features to improve your experience, including ultrafast networking for smoother online gameplay, pristine audio with positional cues for FPS gaming, and onboard RGB lighting that syncs with attached accessories to help you create a personalized gaming atmosphere.

Turbo LAN

Network-optimization software for customizable packet prioritization

Turbo LAN is a network-optimization software for customizable packet prioritization. With cFosSpeed traffic-shaping technology, it allows you to configure application priority via an intuitive interface, and reduces network lag.

  • 1. ONE CLICK TURBO

    Adjust the network transmission priority by one click!

  • 2. AUTO DETECT GAME LIST

    Turbo Lan will detect every game in system, and add in list automatically.

AI NOISE-CANCELING MICROPHONE

AI Noise-Canceling Microphone software is exclusively featured on ASUS motherboards and supports 3.5 mm, USB, or Bluetooth headsets. The utility leverages a massive deep-learning database to preserve the sound of your voice while eliminating distracting keyboard clatter, mouse clicks, and other forms of environmental noise. And it only places a slight load on the CPU, ensuring minimal impact on gaming performance.

3DMark - FPS (2560x1440)

*Testing configuration: CPU: AMD Ryzen 5 3600x; Motherboard: ROG STRIX B550-I GAMING; Graphics card: NVIDIA RTX 2060-O6G; DRAM: Hynix 2666 16GB; Power: Seasonic 430W; HDD: Seagate M.2 NVME 2TB; Cooling: Enermax T.B.APOLLISH; Voice Communication App: Discord (In-app noise canceling effects disabled) ; Background noise: Keyboard typing, mouse clicking, people talking, and music playing
*Actual performance varies by configuration

HEAR THE DIFFERENCE

AI OFF
AI ON

Background noise

Other human voice

Human speech

Gaming audio

DTS® Custom for gaming headsets

Hone your battle skills with exclusive DTS® Custom onboard audio. Utilizing advanced emulation techniques to create positional cues via stereo headphones, DTS Custom takes onboard audio to a new frontier. With three presets ― Aerial, Soundscape, and Tactical ― for different genres, you'll have a distinct advantage in every game.

AERIAL MODE

Experience audio as though hovering above the game world, with sound coming from ahead — perfect for MOBA, RTA, strategy and sports titles!

SOUNDSCAPE MODE

The ideal audio envelope for MMO, RPG, action and horror games — your ears will put you in the center of the action!

Tactical Mode

Shhh — is that an enemy just around the corner? DTS Custom emphasises detail for stealthy play, so you'll detect and locate every footstep!

OUTSHINE THE COMPETITION

Aura Sync

A well-tuned system deserves a matching aesthetic. ASUS Aura offers full RGB lighting control with a variety of functional presets for the built-in RGB LEDs as well as strip connected to the onboard RGB header. And it can all be synced with an ever-growing portfolio of Aura-capable hardware.

Learn more about ASUS Aura Sync.
  • Static Static
  • Breathing Breathing
  • Strobing Strobing
  • Rainbow Rainbow
  • Color cycle Color Cycle
  • Starry night Starry Night
  • Music effect Music Effect
  • CPU temperature Smart
Recommend for you
TUF GAMING B550M-PLUS (WI-FI)
TUF GAMING B550M-PLUS (WI-FI)
TUF GAMING B550M-PLUS (WI-FI)

TUF GAMING B550M-PLUS (WI-FI)

AMD B550 (Ryzen AM4) micro ATX gaming motherboard with PCIe 4.0, dual M.2, 10 DrMOS power stages, Intel® WiFi 6, 2.5 Gb Ethernet, HDMI, DisplayPort, SATA 6 Gbps, USB 3.2 Gen 2 Type-A and Type-C, and Aura Sync RGB lighting support

TUF GAMING B550M-PLUS
TUF GAMING B550M-PLUS
TUF GAMING B550M-PLUS

TUF GAMING B550M-PLUS

AMD B550 (Ryzen AM4) micro ATX gaming motherboard with PCIe 4.0, dual M.2, 10 DrMOS power stages, 2.5 Gb Ethernet, HDMI, DisplayPort, SATA 6 Gbps, USB 3.2 Gen 2 Type-A and Type-C, and Aura Sync RGB lighting support

TUF GAMING B550-PLUS
TUF GAMING B550-PLUS
TUF GAMING B550-PLUS

TUF GAMING B550-PLUS

AMD B550 (Ryzen AM4) ATX gaming motherboard with PCIe 4.0, dual M.2, 10 DrMOS power stages, 2.5 Gb Ethernet, HDMI, DisplayPort, SATA 6 Gbps, USB 3.2 Gen 2 Type-A and Type-C, and Aura Sync RGB lighting support

TUF GAMING B550-PLUS (WI-FI)
TUF GAMING B550-PLUS (WI-FI)
TUF GAMING B550-PLUS (WI-FI)

TUF GAMING B550-PLUS (WI-FI)

AMD B550 (Ryzen AM4) ATX gaming motherboard with PCIe 4.0, dual M.2, 10 DrMOS power stages, Intel Wi-Fi 6, 2.5 Gb Ethernet, HDMI, DisplayPort, SATA 6 Gbps, USB 3.2 Gen 2 Type-A and Type-C, Thunderbolt™ 3 header, and Aura Sync RGB lighting support

Related products
Compare (0)
Asus logo
Motherboards / Components
Motherboards