SABERTOOTH 990FX/GEN3 R2.0

    SABERTOOTH 990FX/GEN3 R2.0

    Сверхнадежная материнская плата на базе чипсета AMD 990FX c поддержкой PCI Express 3.0

    • PCI Express 3.0 – поддержка самого современного стандарта PCIe на платформе AMD
    • Керамическое покрытие радиатора – CeraM!X. Уникальный радиатор с керамическим покрытием и на 50% увеличенной площадью теплоотдачи
    • Система Thermal Radar – мониторинг температуры и управление вентиляторами в режиме реального времени
    • Высококачественная элементная база
    • Цифровая система питания New DIGI+
    • Самый удобный способ прошивки BIOS – USB BIOS Flashback
    • Совместимость с Windows 8
      Product Image

      TUF – новый синоним слова «надежность»

      Отличительными характеристиками материнских плат серии TUF являются оригинальная конструкция и высококачественные компоненты. При их разработке основными приоритетами являются повышенная стабильность, полная совместимость с другими компонентами и долгий срок службы.

      Поддержка PCIe 3.0

      PCI Express® 3.0

      PCI Express® 3.0 (PCIe 3.0) – новейшая версия интерфейса PCI Express с улучшенной схемой кодирования, которая обладает удвоенной пропускной способностью по сравнению с PCIe 2.0. Суммарная пропускная способность разъема PCI-Express 3.0 x16 составляет 32 ГБ/с, что вдвое выше, чем у PCIe 2.0 в режиме x16. Таким образом, поддержка стандарта PCIe 3.0 обеспечивает пользователям данной материнской платы возможность устанавливать на ней самое современное оборудование, а благодаря обратной совместимости PCIe 3.0 с предыдущими версиями стандарта имеющиеся у них устройства с интерфейсом PCIe 1.0 или PCIe 2.0 будут отлично работать и с новой материнской платой. Реализация поддержки PCIe 3.0 в первую очередь важна пользователям, которые стремятся улучшить производительность графической системы и уже сегодня хотят подготовить свой компьютер к появлению новых решений.


      Система охлаждения

      CeraM!X – уникальный радиатор

      Увеличенная площадь и керамическое покрытие
      Инновационное керамическое покрытие радиатора повышает эффективность отвода тепла от компонентов системы. Данное покрытие, благодаря своей шероховатой поверхности, отводит тепло лучше, чем традиционное покрытие из не поддающегося окислению металла. Эффективная система охлаждения способствует улучшению эксплуатационных характеристик и стабильности работы системы.




      TUF Thermal Radar

      Мониторинг и управление вентиляторами
      На данной материнской плате размещено несколько встроенных датчиков, которые следят за температурой в самых критичных местах. Используя их показания, Sabertooth 990FX R2.0 автоматически изменяет скорость вращения процессорного и системных вентиляторов, чтобы добиться эффективного охлаждения при низком уровне шума. Пользователи также могут задать свои собственные настройки управления вентиляторами посредством удобного программного интерфейса.

      Усиленная система питания

      Система питания DIGI+

      Цифровая система питания
      Помимо цифрового стабилизатора напряжения процессора в новую версию системы питания DIGI+ добавлен отдельный стабилизатор для модулей памяти. Вместе они обеспечивают возможность еще более тонкой и точной подстройки параметров питания компонентов.



      Отборные компоненты

      Высококачественная элементная база

      Для серьезной работы
      В материнских платах серии TUF применяются только самые высококачественные дроссели, конденсаторы и транзисторы, прошедшие тщательное тестирование. В дросселях на платах TUF используется сплав из нескольких металлов, который способен выдерживать электрический ток до 40 A – на 25% больше, чем обычные компоненты. Кроме того, благодаря цельной конструкции дросселя, исключается возникновение вибрационного шума, обеспечиваются отличные характеристики и надежность при работе даже в экстремальных условиях.

      MemOK!

      С памятью – все ОК!
      MemOK! – быстрое исправление ошибок в работе системной памяти. Этот инновационный инструмент не требует от пользователя никаких действий кроме нажатия кнопки для восстановления работоспособности памяти. Задача функции MemOK! состоит в том, чтобы обеспечить стабильную загрузку системы с помощью максимально безопасных настроек. Загрузка происходит без каких-либо задержек!

      Защита от статического электричества

      Уникальная защита от электростатических разрядов
      Целый ряд инженерных решений – продуманная схемотехника, специальная заглушка для задней панели системного блока и другие – служат для защиты материнской платы от потенциально опасных разрядов статического электричества.

      Уникальные возможности Windows 8

      Быстрая загрузка

      Моментальный вход в систему
      С помощью аппаратных и программных технологий специалисты ASUS смогли добиться существенного сокращения времени загрузки операционной системы. От нажатия на кнопку питания до появления начального экрана Windows 8 пройдет всего пара секунд!

      Windows 8 Experience
      Гибкие настройки загрузчика ОС

      Выбор способа загрузки
      С помощью удобного интерфейса BIOS пользователь может указать предпочтительный метод загрузки: ускоренный (занимающий всего пару секунд) или обычный. Заданный метод будет применяться при всех последующих загрузках операционной системы.

      DirectKey

      Прямой доступ в BIOS
      Пользователи, которые часто меняют настройки BIOS, смогут сэкономить время с помощью специальной кнопки Direct Key. Нажав на нее при выключенном компьютере, вы моментально загрузите BIOS, поэтому вам больше не придется для этого отчаянно бить по клавише Del во время обычной загрузки системы.


      Технологии ASUS

      UEFI BIOS

      Гибкий и удобный интерфейс BIOS
      ASUS UEFI BIOS – это интуитивно понятный пользовательский интерфейс, предлагающий гибкие возможности для управления параметрами BIOS. Он значительно удобнее традиционных «клавиатурных» интерфейсов и поддерживает управление с помощью мыши. Новый UEFI BIOS так же удобен в работе, как и интерфейс операционной системы. Чтобы выполнить снимок экрана достаточно нажать на клавишу F12, эта функция будет полезна любителем системного разгона для обмена настройками. В эксклюзивном режиме EZ Mode доступны только наиболее часто используемые параметры системы, а режим Advanced Mode открывает опытным пользователям и энтузиастам разгона доступ к полному списку системных параметров.



      USB BIOS Flashback

      Самый удобный способ прошивки BIOS
      USB BIOS Flashback – это максимально удобный и простой способ обновления BIOS, когда-либо реализованный в материнской плате! Для его использования не нужно загружать операционную систему или входить в BIOS Setup. Достаточно лишь воткнуть USB-флешку с кодом BIOS в USB-порт, нажать специальную кнопку и удерживать ее нажатой в течение 3 секунд – и BIOS материнской платы автоматически обновится, используя питание от дежурного источника! Трудно придумать еще более удобный способ реализации этой функции. Также к материнской плате прилагается программная утилита для проверки наличия и скачивания обновлений BIOS.



      USB 3.0 Boost

      Ускоренная версия шины USB с протоколом UASP
      Для ускорения интерфейса USB 3.0 специалисты ASUS реализовали поддержку протокола UASP. При использовании совместимого периферийного устройства скорость передачи данных по USB 3.0 возрастает до 170%! Оптимальный режим работы интерфейса USB 3.0 для подключенного устройства определяется автоматически, без вмешательства пользователя.

      Первая в мире реализация поддержки UASP для USB 3.0 – рост скорости передачи данных до 170%
      Реальная выгода – рост скорости передачи для большинства USB-устройств
      Легкость в использовании – автоматическое определение наиболее оптимального режима передачи данных USB 3.0



      Характеристики процессора, чипсета и графической системы

      AMD® Socket AM3+ с возможностью установки восьмиядерных процессоров AMD® серии FX

      Материнская плата предназначена для установки многоядерных процессоров AMD® AM3+, в том числе, новейших восьмиядерных процессоров и процессоров, изготовленных по 32-нм технологии. Она обеспечивает экономичность энергопотребления и прекрасные возможности для разгона. Плата поддерживает технологию AMD Turbo CORE Technology 2.0 и использует высокоскоростную системную шину HyperTransport™ 3.0 с пропускной способностью до 5200 млн. транзакций в секунду.

      Чипсет AMD 990FX

      Чипсет AMD 990FX поддерживает шину HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) 5200 МТ/с и два графических слота PCI Express™ 2.0 x16. Он оптимизирован для работы с новейшим процессорным разъемом AM3+ и многоядерными процессорами, обеспечивая высочайшую производительность и широкие возможности для разгона.

      Поддержка конфигураций SLI и CrossFireX

      Гибкость в выборе технологий!
      SABERTOOTH 990FX/GEN3 R2.0 поддерживает установку в системе нескольких видеокарт в конфигурациях SLI™ или CrossFireX. Материнская плата использует современные возможности платформы AMD® 990FX/SB950 по оптимизации распределения линий PCIe в конфигурациях с несколькими видеокартами. Насладитесь непревзойденными возможностями графики в 3D-играх!

      Схема размещения компонентов на SABERTOOTH 990FX/GEN3 R2.0



      Гарантийное обслуживание

      Гарантийный срок – 5 лет

      Надежность материнских плат серии TUF обеспечивается уникальным дизайном системы охлаждения, отборными компонентами и строгими испытаниями, а также подтверждается 5-летней гарантией от производителя*.

      * Данный срок гарантии действует не во всех странах.
      ** Гарантия распространяется только на неисправности, вызванные дефектами материалов или производства, выявленные в течение гарантийного срока и при соблюдении условий эксплуатации.

      Сертификация ErP

      Данная материнская плата отвечает требованиям директивы ЕС о проектировании энергопотребляющей продукции (Energy-related Products, ErP) с учетом ее экологического воздействия. Благодаря инновациям компания ASUS создает экологичные и энергоэффективные продукты, которые минимизируют эффект от производства на окружающую среду.

SABERTOOTH 990FX/GEN3 R2.0

    Product Image

    Exclusive AMD PCIe 3.0 Military-Grade Motherboard with TUF Cooling Technology.

    • PCI Express 3.0 - The Latest Graphics Standard Now on AMD Boards
    • TUF CeraM!X Heatsink Coating Tech. - 50% Larger Area for Heat Dissipation with the Revolutionary Ceramics-coating Technology
    • TUF Thermal Radar - Real Time Temp. Detection and Heat Removal
    • TUF Components [Alloy Choke, Cap. & MOSFET; Certified by Military- standard] - Certified for Tough Duty
    • New DIGI+ Power Control - All-New Digital Power Control for both CPU and DRAM
    • USB BIOS Flashback - Easy, Worry-free USB BIOS Flashback with Hardware-based Design
    • Windows 8 Ready – Assured Compatibility
    Product Image

    TUF /tΛf/, stands for The Ultimate Force.

    The TUF series delivers a “tough” image. With the unique design & high quality components (military-standard), TUF series is born for pursuing the preeminent stability, all-round compatibility, and extreme durability.

    Learn More About TUF

    PCIe 3.0 Support

    PCI Express® 3.0

    PCI Express® 3.0 (PCIe 3.0) is the latest PCI Express bus standard with improved encoding schemes that provide twice the performance of current PCIe 2.0. Total bandwidth for a x16 link reaches a maximum of 32GB/s, double the 16GB/s of PCIe 2.0 (in x16 mode). As such, PCIe 3.0 provides users unprecedented data speeds, combined with the convenience and seamless transition offered by complete backward compatibility with PCIe 1.0 and PCIe 2.0 devices. PCIe 3.0 will become a must-have feature for users who wish to improve and optimize graphic performance, as well as have the latest technology available to them.


    TUF Cooling

    CeraM!X - Heatsink Coating Tech.

    Larger Area for Heat Dissipation with The Revolutionary Ceramics-Coating Technology
    Innovative ceramics effectively conducts heat away from the system. It replaces traditional anti-oxidant to dissipate heat better with its microscopic irregular surface and enlarged area. Better cooling leads to overall improvement in system stability.




    TUF Thermal Radar

    Real Time Temp Detection and Heat Removal
    The TUF Thermal Radar monitors temps in critical parts of the motherboard in real time, automatically adjusting fan speeds to make sure the system maintains high stability without overheating. It consists of multiple sensors for various components on the motherboard, giving users the ability to monitor each area, while increasing options for fan control housed inside the chassis. The Thermal Radar automatically calculates ideal fan speeds based on different parameters selected by users for each component, keeping everything cooler and longer lasting.

    TUF Engine

    New DIGI+ Power Control

    Leading Digital Power Control Solution with The Best Quality
    New DIGI+ Power Control includes multiple digital voltage controllers, allowing ultra-precise modulation and tuning for both the CPU and DRAM. This innovative and industry-leading ASUS technology provides extremely accurate voltage tuning for better efficiency, stability and performance.



    TUF Reliability

    TUF Components (Alloy Choke, Cap. & MOSFET; Certified by Military-standard)

    Certified for Tough Duty
    Get rugged performance even in the most challenging conditions with robust TUF chokes, solid capacitors, and MOSFETs--certified through third-party, military-grade testing. TUF Chokes, also known as the “Alloy Choke”, is a made of a compound of various types of metal instead standard iron, enables the support of up to a massive 40A of rated current, 25% higher than conventional component. Furthermore, the single piece packaging also elimates the emission of virbation noise, delivering superb charactoristics as well as durability under extreme conditions.

    MemOK!

    Any Memory is A-OK!
    MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of a button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time!

    ESD Guards

    Unique Protection of Motherboard Components from Unexpected Electrostatic Discharges (ESD)
    Electrostatic discharge (ESD) can happen suddenly and its damaging effects is often underestimated. Exclusive ASUS anti-static chip, a protective circuit design, and the I/O shield provides four times better protection to extend component lifespan.

    Windows 8 Exclusive Features

    Fast Boot

    Instant OS Login
    ASUS has released new hardware and software designs to shorten system boot-up time to 2-seconds* for a smoother user experience that removes annoying delays under Windows 8, and even previous versions of Windows. Faster system boot and restart means Windows starts quicker and higher efficiency - No more waiting around.

    Windows 8 Experience
    ASUS Boot Setting

    Multi-startup Options
    Thanks to ASUS Windows 8 hardware optimization, ASUS Boot Setting provides better flexibility in customizing your PCs startup process. You can enter the BIOS directly with one click through a user-friendly interface, and quickly select your preferred system boot up method: either get to the OS in seconds or opt for regular boot up. Whatever your choice, settings are saved and persistent, with no need to choose every time you power on.

    DirectKey

    A Dedicated Button to Access the BIOS Directly
    Designed for those requiring frequent BIOS access, users can easily enter the BIOS automatically when the PC is on standby power with the simple press of a button. It saves you time during boot-up from having to repeatedly press the DEL key. Convenience and ease at its best!


    ASUS Features

    UEFI BIOS

    Flexible and Easy BIOS Interface
    ASUS UEFI BIOS offers a user-friendly interface that goes beyond traditional keyboard-only BIOS controls to enable more flexible and convenient mouse input. Users can easily navigate the UEFI BIOS with the smoothness of their operating system. Quick and simple overclocking and setup sharing is facilitated by the F12 hotkey BIOS snapshot feature. The exclusive EZ Mode displays frequently-accessed setup info, while the Advanced Mode is for experienced performance enthusiasts that demand far more intricate system control, including detailed DRAM information.



    USB BIOS Flashback

    Simple Plug & Press - Hardware-based BIOS Flashback
    A truly revolutionary hardware-based update solution. USB BIOS Flashback offers the most convenient way ever to update the BIOS! It allows users to update new UEFI BIOS versions even without hardware such as a CPU or DRAM installed into the motherboard. Just plug in a USB flash drive containing the BIOS file, and press the BIOS Flashback button for 3 seconds with the power supply connected. The UEFI BIOS will then automatically update without requiring further interaction. With its new, complementary Windows application, users can regularly check for UEFI BIOS updates and download the latest BIOS automatically. Hassle-free updating for the ultimate convenience!



    USB 3.0 Boost

    Faster USB 3.0 Transmission with UASP
    New ASUS USB 3.0 Boost technology supports UASP (USB Attached SCSI Protocol), the latest USB 3.0 standard. With USB 3.0 Boost technology, a USB device's transmission speed is significantly increased up to 170%, adding to an already impressive fast USB 3.0 transfer speed. ASUS software automatically accelerates data speeds for compatible USB 3.0 peripherals without the need for any user interaction.

    World’s 1st USB 3.0 UASP Support – 170% faster instantly
    Complete USB 3.0 Solution – Performance boost for most USB devices
    Simple Plug & Boost – Auto detection design ensures best performance always



    CPU, Chipset and Graphics features

    AMD® Socket AM3+ for AMD® FX Series CPU up to 8-core

    This motherboard supports latest AMD® Socket AM3+ multi-core processors with up to 8-core native CPU cores and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features AMD Turbo CORE Technology 2.0 and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 32nm manufacturing process.

    AMD® 990FX Chipset

    AMD 990FX Chipset is designed to support up to 5.2GT/s HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) interface speed and dual PCI Express™ 2.0 x16 graphics. It is optimized with AMD latest AM3+ and multi-core CPUs to provide excellent system performance and overclocking capabilities.

    Quad-GPU SLI and Quad-GPU CrossFireX Support!

    Flexible Multi-GPU solutions, Your Weapon of Choice!
    SABERTOOTH 990FX/GEN3 R2.0 brings multi-GPU configurations through both SLI™ and CrossFireX. This motherboard features the powerful AMD® 990FX/SB950 platform, optimizing PCIe allocation in multiple GPU configurations. Expect a brand new gaming style like you’ve never experienced before!

    SABERTOOTH 990FX/GEN3 R2.0 Product Overview



    Guaranteed Service

    5 Year Warranty

    The ultimate reliability of TUF Series is not only based on advanced thermal design, military-standard components and strict reliability tests, but also on the 5 Years Warranty* which is proudly provided.

    * This service will follow the local standard and service policy.
    ** This service only covers failures or malfunctions that occur during the warranty period and under normal use conditions, as well as any material or workmanship defects.

    ErP Ready

    The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.