Lion Square

    Lion Square

    Тепловые трубки диаметром 8 мм позволят геймерам насладиться всеми преимуществами разгона систем

    - Снижение температуры на 30% обеспечивает отличную производительность при разгоне Quad-Core процессоров.
    - Внутренний вентилятор с PWM – функцией обеспечивает охлаждение при уровне шума не более 18 дБ
    - Знак льва приносит удачу и защищает от невзгод
    Product Image
    Тепловые трубки диаметром 8 мм позволят геймерам насладиться всеми преимуществами разгона систем

    Особенный дизайн – Легенда о Мече со Знаком Льва
    ASUS Lion Square назван в честь легенды о Мече со Знаком Льва, который является символом силы, смелости и удачи. Уникальный округлый дизайн оснащён тепловыми трубками диаметром 8 мм, которые начинаются от основания кулера для обеспечения хорошей теплопроводности, а также создают привлекательную внешность за счёт выступающих трубок на верхней части крышки кулера, повторяющей форму щита. И с технической и с художественной точки зрения, Lion Square отлично передаёт дух традиционного знака Льва, в надежде обеспечить геймерам эффективную и безопасную работу систему, и даже принести удачу!


    Обеспечивает Большую Поверхность Теплообмена и Мощное Охлаждение
    Lion Square объединяет в себе никелированное медное основание, 4 медные тепловые трубки 8 мм в диаметре, алюминиевые рёбра радиатора и 9 см внутренний вентилятор со светодиодной подсветкой для охлаждения процессора на 30% эффективнее. Кроме того, внутренний вентилятор направляет воздушный поток, создаваемый 9 см вентилятором на окружающие процессор компоненты VRM (voltage regulation modules) – это очень важно для корректной работы процессора и для стабильности системы в целом. Эти функции позволяют геймерам насладиться безопасным разгоном систем с тепловыделением до 180 Вт.

    Инновационные Возможности для Удобной работы и Тихого Охлаждения
    Lion Square включает в себя несколько инновационных возможностей, таких как: 9 см вентилятор с PWM функцией, которая автоматически регулирует скорость вентилятора в зависимости от температуры процессора, и обеспечивает тихое охлаждение при уровне шума не более 16 дБ; специально разработанные универсальные клипсы для более лёгкой установки. Два простых этапа и Lion Square может быть установлен без демонтирования материнской платы.

    Высокоэффективные тепловые трубки, диаметром 8 мм
    Функция защиты обвязки процессора (VRM)
    Двухсторонне оребрение высокой плотности

Lion Square

    Lion Square

    Φ8 heat pipes enable gamers to enjoy overclocking

    - Temperature 30% lower brings superior performance for Quad-Core overclocking
    - Inner PWM fan delivers quiet cooling at a mere 16 dBA
    - The spirit of sword lion brings good fortune with unfearing design
    Product Image

    F8 heat pipes enable gamers to enjoy overclocking



    ASUS Features

    Specific Design -The Legend for Sword Lion
    The ASUS Lion Square is named after the legend of the Sword Lion, which is the emblem of strength, courage and good fortune. The bold and unique design featuresF8 heat pipes that originate from the bottom of the device for heat conduction and adds aesthetic appeal with nuts on the top of the cooler cover that mimic the shape of the shield. Both technically and artistically, the Lion Square perfectly matches the spirit of the traditional sword lion, in the hope of providing the gamers an effective and safer operating experience, or even good fortune!
    About the legend:
    A famous general once led his armies to defeat a group of strong enemies after an invasion. The shields that were equipped by the armies were carved with a lion-tattoo and the swords were placed through lion’s mouth. Later generations believe that this lion-tattoo symbolizes Strength, Courage, and Good Fortune.


    Enable Large Heat Exchange Area and Powerful Cooling
    The Lion Square incorporates a nickel-plating copper base, four F8 copper heat pipes, aluminum wave fins and a 9cm LED inner fan to efficiently lower processor temperatures by 30%. In addition, the Inner fan directs airflow created by the 9cm LED fan to surrounding VRM (voltage regulation modules) – which is critical to processor operations and overall system reliability. These features enable gamers to enjoy safe overclocking of up to 180 W.
    Innovative Features for Convenience and Quiet Cooling
    The Lion Square incorporates several innovative features that include: a PWM function with the 9cm fan that automatically modulates fan speeds according to the CPU temperature – delivering quiet cooling at a mere 16dBA; while innovative assembly with specially designed spring screw and clips makes fastening easier than ever before. In just 2 simple steps, the Lion Square can be easily installed without removing the motherboard from the system.


    Quiet Cooling



    Box