Для геймеров
Поддержка

Жизнь в розовых тонах!

Новая линейка продуктов ROG PNK LTD, выпущенная ограниченным тиражом и обладающая безграничным шармом, предназначена для тех, кто не любит стереотипы. В нее входят периферийные устройства, выполненные в розовом цвете: игровая гарнитура ROG Strix Fusion 300, оптическая мышь ROG Gladius II Origin, механическая клавиатура ROG Strix Flare с переключателями Cherry MX и коврик для мыши ROG Sheath. С ними вы сможете не только играть с максимальным комфортом, но и ярко выразить свой личный стиль.

headset headset

Цвет настроения – розовый!

ROG Strix Fusion 300 PNK LTD – это игровая гарнитура, которая позволит подчеркнуть ваш уникальный стиль и неподражаемый шарм без компромиссов с точки зрения качества звучания. Обладая эксклюзивными 50-миллиметровыми динамиками ASUS Essence и герметичными акустическими камерами, она выдает чистый звук с мощным басом. Также она умеет создавать эффект пространственного звучания в формате 7.1, совместима с компьютерами и игровыми консолями, отличается эргономичным дизайном и малым весом. Если цвет вашего настроения – розовый, то ROG Strix Fusion 300 PNK LTD – это все, что нужно, чтобы погрузиться в любимую игру!

headset headset

Шикарный стиль и безупречная работа

Стильная механическая клавиатура ROG Strix Flare PNK LTD сочетает в себе великолепную эргономику с гибкими возможностями по персонализации с помощью полноцветной подсветки Aura. В ней используются высококачественные переключатели Cherry MX RGB, поэтому каждая клавиша обладает выверенным усилием нажатия и четким срабатыванием. В левой верхней части клавиатуры располагаются специальные кнопки для управления воспроизведением мультимедийного контента. ROG Strix Flare PNK LTD – играйте в своем стиле!  

headset

Максимальная точность управления

Представляем новейшее оружие для побед в любимых играх – оптическую мышь ROG Gladius II Origin PNK LTD. Она обладает высокочувствительным сенсором PixArt PMW3360 (12000 точек на дюйм), эргономичной формой (для правши) и красочной подсветкой Aura (с технологией синхронизации Aura Sync).

headset headset

Коврик для игровой мыши

ROG Sheath PNK LTD – это коврик для мыши, обладающий поверхностью большого размера и обеспечивающий идеальное скольжение для геймерских мышей любого типа. Резиновое основание надежно удерживает его на месте, а простроченные края препятствуют изнашиванию в процессе использования.

Идеально вместе

ROG Strix Fusion
300 PNK LTD

  • 50-миллиметровые динамики ASUS Essence с герметичными акустическими камерами

  • Виртуальное пространственное звучание в формате 7.1

  • Совместимость с ПК, Mac, Nintendo Switch и мобильными устройствами

ROG Strix Flare
PNK LTD

  • Механические переключатели Cherry MX RGB с великолепным тактильным откликом

  • Персонализируемая подсвечиваемая эмблема

  • Дополнительные мультимедийные клавиши и регулятор громкости звука в левом верхнем углу корпуса

ROG Gladius II
Origin PNK LTD

  • Высокоточный оптический сенсор с разрешением 12 000 точек на дюйм

  • Возможность быстрой замены переключателей основных кнопок для персонализации и продления срока службы устройства

  • Полноцветная подсветка Aura с гибкой регулировкой и функцией синхронизации с другими устройствами (технология Aura Sync)

ROG Sheath
PNK LTD

  • Обеспечивает легкое скольжение мыши

  • Большой размер

  • Резиновое основание, предотвращающее соскальзывание

Support

Embrace Your Obsession for Pink

Big shout out to all the Pinkaholics out there! The limited edition with unlimited charm. The ROG PNK LTD is a brand new peripheral series for you to express your gaming lifestyle while to gear up with the best weapons to win in the battlefield. This new series includes ROG Strix Fusion 300 gaming headset, our infamous ROG Gladius II Origin optical sensor gaming mouse, Cherry MX mechanical ROG Strix Flare gaming keyboard, and ROG Sheath gaming mouse pad for ultimate gaming experience.

headset background
headset headset headset

Pink has never looked
this good on you

A perfect balance of refined aesthetics and performance. Show your unique style and whimsical charm with ROG Strix Fusion 300 PNK LTD without compromising on the performance. Features an exclusive airtight chamber and 50mm ASUS Essence drivers, delivering pure gaming audio with deep bass. Immerse yourself in rich sound with onboard 7.1-channel virtual surround-sound wherever you go – no dongles or extra software are needed! Strix Fusion 300 PNK LTD is lightweight and comfortable, and has wide compatibility with PC, Mac and game consoles. Experience impeccable, fully-immersive gaming audio with a chic pink look!

keyboard background
headset headset headset

A New Level of
Chicness 

Flare up your game with ROG Strix Flare PNK LTD – a mechanical gaming keyboard that's got everything you want and more. Feel the satisfaction of every keystroke with world-renowned Cherry MX switches. Enjoy instant access to dedicated media keys on the upper left while gaming. And experience an unparalleled level of personalization with a customizable badge illuminated by Aura Sync RGB lighting. Boast your gaming flair as you dominate the battlefield. 

mouse background
headset headset

Gaming-grade precision and
control

Get ready to lock your target and embrace victory with the ROG Gladius II Origin PNK LTD optical gaming mouse. The Gladius II Origin PNK LTD features the PixArt PMW3360 Optical Sensor (12000 DPI) for fast response and precise control, ergonomic right-handed design to ensure you stay comfortable during extended gaming sessions and Aura Sync lighting technology to outshine the competition. 

mousepad background
headset headset headset

Glide in Extra-Large
Dimension

The extra-large ROG Sheath PNK LTD mouse pad is optimized for all gaming mouse types, with a smooth surface that perfectly ensures pixel-precise tracking for unmatched command and control. ROG Sheath is designed for your comfort and features a non-slip ROG-red rubber base that keeps it in place and stitched edges that resist fraying.

Perfect add-ons

ROG Strix Fusion
300 PNK LTD

  • Exclusive airtight chamber and 50mm ASUS Essence drivers for pure and rich gaming audio

  • Plug-and-play virtual 7.1-channel surround sound anytime and anywhere ROG Hybrid ear cushions offer superb

  • sound insulation and comfort

ROG Strix Flare
PNK LTD

  • Cherry MX RGB mechanical key switches that deliver satisfying

  • mechanical feel with optimal actuation

  • Customizable illuminated badge Dedicated media keys and volume wheel positioned on the left for instant in-game audio control

ROG Gladius II
Origin

  • Advanced 12000 DPI optical sensor for fast and precise tracking

  • ROG exclusive push-fit switch socket design to vary click resistance and extend the lifespan of the mouse

  • Customizable Aura RGB lighting with Aura Sync support

ROG Sheath
PNK LTD

  • Optimized for smooth mouse gliding

  • Massive dimensions for all your gaming gear

  • Non-slip ROG red rubber base

Show Us Your Love for Pink

#ASUS #ROG #PNKLTD