TUF Gaming K7

    TUF Gaming K7

    Оптико-механическая клавиатура ASUS TUF Gaming K7: пыле- и водоустойчивость (IP56), алюминиевая рама, синхронизируемая подсветка Aura

    • Инновационные оптико-механические переключатели (в комплект поставки входят линейные и тактильные) отличаются высокой скоростью срабатывания – в 25 раз быстрее, чем у стандартных механических клавиатур
    • Защита от влаги и пыли (сертификация IP56) и вдвое больший ресурс переключателей, чем у стандартных механических
    • Отсоединяемая пенополиуретановая подставка для запястий с эффектом памяти и магнитным креплением
    • Индивидуально настраиваемая подсветка клавиш с технологией Aura Sync для синхронизации с другими устройствами
    • Программное обеспечение Armoury II: программирование клавиш, запись макросов «на лету», сохранение профилей с настройками во внутреннюю память клавиатуры
    Product Image
    TUF GAMING K7

    TUF GAMING K7

    В динамичных играх судьба всей битвы может решиться за доли секунды, и компактная оптико-механическая клавиатура TUF Gaming K7 дает своему владельцу преимущество на виртуальном поле боя за счет высочайшей скорости срабатывания клавиш. Пыле- и влагоустойчивый корпус, выполненный из прочного алюминия, удобная съемная подставка для запястий и индивидуальная подсветка клавиш с поддержкой технологии синхронизации Aura Sync – это именно то, что нужно, чтобы побеждать красиво и с максимальным комфортом!

    Оптико-механические переключатели TUF

    В каждом оптико-механическом переключателе TUF формируется инфракрасный луч. При нажатии клавиши луч прерывается, и регистрируется срабатывание. В обычных механических переключателях с металлическими контактами реализуется задержка, необходимая для устранения ложных повторных срабатываний и составляющая около 5 мс. В отличие от них, оптико-механические переключатели позволяют регистрировать нажатие гораздо быстрее – всего за 0,2 мс.

    • Тактильные

    • Линейные

    • Сильный тактильный отклик со слышимым щелчком

      Сила срабатывания – 50 г

      Глубина хода – 3,55 мм

      Высота срабатывания – 1,5 мм

    • Линейное усилие срабатывания без слышимого щелчка

      Сила срабатывания – 47 г

      Глубина хода – 3 мм

      Высота срабатывания – 1,5 мм

    Разница между переключателями

    Задержка отклика

    Для срабатывания обычных механических переключателей необходимо соприкосновение контактов, сопровождаемое вибрацией, которая делает сигнал нестабильным. Поэтому для устранения ложных повторных срабатываний реализуется задержка считывания сигнала от клавиши, пока тот не стабилизируется. При работе оптико-механических переключателей физическое соприкосновение не требуется, поэтому регистрировать их нажатие можно практически моментально.

    Оптико-механические переключатели

    0.2мс

    Механические переключатели

    Задержка отклика

    До 5 мс

    Срабатывание

    Линейные
    Тактильные

    Обычные линейные переключатели после срабатывания должны вернуться в положение «сброса», чтобы быть готовыми зарегистрировать следующее нажатие. Поскольку оптико-механические переключатели срабатывают при прерывании светового потока, точки активации и сброса в них практически совпадают, что позволяет экономить время с нажатием каждой клавиши.

    Оптико-механические переключатели

    Механические переключатели

    Для срабатывания тактильных переключателей и получения характерной отдачи требуется чуть большая сила нажатия, но точки активации и сброса у них почти совпадают, как и у линейных, что предоставляет такие же преимущества с точки зрения скорости.

    Оптико-механические переключатели

    Механические переключатели

    Пыле- и водонепроницаемость

    Клавиатура TUF Gaming K7 защищена от попадания влаги и пыли (стандарт IP56), а ее оптико-механические переключатели рассчитаны на более чем 100 миллионов нажатий – это вдвое превышает срок службы стандартных механических. Верх корпуса выполнен из прочного алюминия, а печатная плата снабжена защитным покрытием, препятствующим окислению внутренних компонентов.

    TUF-Gaming-K7

    Компактность

    Корпус клавиатуры TUF Gaming K7 является максимально компактным за счет устранения неиспользуемого пространства по краям. Такая конструкция позволяет с легкостью дотянуться до любой клавиши и с комфортом играть вслепую. Шляпки клавиш приподняты над поверхностью корпуса, чтобы клавиатуру было удобнее очищать от загрязнений..

    Эргономичная подставка под запястья

    Клавиатура TUF Gaming K7 поставляется с эргономичной подставкой для рук, изготовленной из пенополиуретана с эффектом памяти и покрытой искусственной кожей. Она принимает форму запястий и всегда остается приятно прохладной. Подставка крепится к клавиатуре с помощью магнитных замков, поэтому при необходимости ее легко можно отсоединить.

    Подсветка Aura

    Клавиатура TUF Gaming K7 наделена полноцветной светодиодной подсветкой, индивидуально настраиваемой для каждой клавиши. Технология Aura Sync позволяет синхронизировать визуальные эффекты с подсветкой других Aura-совместимых устройств, чтобы придать игровому компьютеру еще большую индивидуальность и яркость.

    • Static Статика
    • Breathing Пульсация
    • Color cycle Цикл
    • Wave Волна
    • Ripple Круги на воде
    • Reactive Всплеск
    • Starry night Звездная ночь
    • Quicksand Песок
    • Current Поток
    • Rain Drop Дождь
    TUF-Gaming-K7
    Примечание: Синхронизация подсветки между мышками и клавиатурами серии ROG активируется и контролируется с помощью приложения ROG Armoury II, а синхронизация с другими компонентами – с помощью приложения ASUS Aura.

    Armoury II

    Для клавиатуры TUF Gaming K7 предлагается специальное программное обеспечение Armoury II, с помощью которого можно по своему вкусу настроить параметры устройства: задать визуальные эффекты подсветки Aura, запрограммировать кнопки, создать профили с настройками для разных приложений и т.д. Также в нем доступны данные аппаратного мониторинга.

    Скачать
    • Запись макросов

      Клавиши клавиатуры можно программировать, привязывая к ним целые комбинации команд («макросы»).

    • Встроенная память

      Во внутренней памяти клавиатуры можно хранить три профиля с настройками, чтобы те не терялись даже при подключении к другому компьютеру.

    • Индивидуальная обработка нажатий

      Нажатие на каждую клавишу регистрируется отдельно. Это значит, что клавиатура корректно обработает нажатие любого количества клавиш одновременно.

TUF Gaming K7

    TUF Gaming K7

    ASUS TUF Gaming K7 Optical-Mech Keyboard with IP56 resistance to dust and water, aircraft-grade aluminum, and Aura Sync lighting

    • Engineered with innovative optical-mechanical switches for precise actuation that’s 25X faster than a standard mechanical keyboard, and supplied with both tactile and linear switches
    • IP56 resistance to dust and water ingress, aircraft-grade aluminum faceplate and up to twice the lifespan of traditional mechanical switches for long-term reliability
    • Broad, deep memory-foam pad for comfortable, and integrated magnets for fast attachment or removal.
    • Individually-backlit keys with Aura Sync RGB LED technology for unlimited personalization options
    • Map macros on-the-fly to our fully programmable keys, adjust settings with enhanced Armoury II software, and store profiles on the keyboard’s onboard memory
    Product Image
    TUF GAMING K7

    TUF GAMING K7

    Battlefield domination beckons with the light-speed actuation of TUF Gaming K7's Optical-Mech switches. Choose linear or tactile to match your play style, and exploit the compact design to stay in command. K7 is water and dust resistant, topped with aircraft-grade aluminum, comes with a detachable wrist rest, and has per-key Aura Sync illumination – for a fast and fun way to light up your gaming world.

    TUF Optical-Mech Switches

    Each TUF Optical-Mech switch casts a beam of infrared light. Pressing a key links the beam for near-instant actuation. This unique design eliminates the 5ms debounce delay intrinsic to traditional metal contacts, slashing total actuation time to just 0.2ms – so it's quicker than the blink of an eye!

    • TACTILE

    • LINEAR

    • Tactile feedback with an audible click

      50 g actuation force

      3.55mm travel distance

      1.5mm actuation point

    • Linear response without audible click

      47 g actuation force

      3mm travel distance

      1.5mm actuation point

    EXPLORE THE DIFFERENCE

    Debouncing Comparison

    Traditional mechanical switches actuate through physical contact, resulting in a release-and-return lag known as a debounce delay. Optical-Mech switches make no contact, eliminating the debounce delay – so you're able to game at the speed of light.

    Optical-Mech Switches

    0.2ms

    Mechanical Switches

    Debounce delay

    Up to 5ms

    Actuation Comparison

    LINEAR
    TACTILE

    Traditional linear switches must reach to a ‘reset' position after actuation, in readiness to register the next keypress. As Optical-Mech switches actuate by light, the reset and activation points are essentially identical, saving potentially vital fractions of a second with each keypress.

    Optical-Mech Switches

    Mechanical Switches

    Tactile switches require a little extra force to reach the tactile and operating positions, and have the same brief return-to-reset-position delay as linear switches. With Optical-Mech switches, these two positions are reached at the same time and with less overall travel.

    Optical-Mech Switches

    Mechanical Switches

    IP56 Water & Dust Resistance

    TUF Gaming K7 delivers industry-leading IP56 water and dust resistance, while our Optical-Mech switches are rated for up to 100-million clicks – or twice the lifespan of traditional mechanical switches. A top plate machined from aircraft-grade aluminum provides stylish exterior strength, and we've even nano-coated the PCB to prevent internal metal parts oxidizing.

    TUF-Gaming-K7

    Compact Design

    TUF Gaming K7's compact, frameless form lets you reach every key easily, so you'll game without distraction. This floating-keycaps design  also makes for swift cleaning, with clear all-round access to brush or blow away dust and crumbs.

    Magnetic & Ergonomic Wrist Rest

    TUF Gaming K7 comes with an ergonomic wrist rest crafted from thick memory foam and finished with leatherette, for cool comfort that molds naturally to your posture. Strong magnets keep this cushioned pad in place during play, and also enable it to be rapidly detached when you need to change your angle of attack or stow your keyboard in a bag.

    Aura Sync

    Powered by Aura Sync, the entire color spectrum and a range of dynamic lighting effects are at your command to create a keyboard that's uniquely yours – with an individually-controllable LED under every key. TUF Gaming K7's RGB illumination is also easily synced with the extensive Aura ecosystem for gaming environment that really shines.

    • Static Static
    • Breathing Breathing
    • Color cycle Color Cycle
    • Wave Wave
    • Ripple Ripple
    • Reactive Reactive
    • Starry night Starry Night
    • Quicksand Quicksand
    • Current Current
    • Rain Drop Rain Drop
    TUF-Gaming-K7
    Note: Lighting synchronization between ROG mice and keyboards can be enabled and controlled via ROG Armoury II software, while synchronization with other components is enabled and controlled via ASUS Aura software.

    Armoury II

    Armoury II is an enhanced driver-based software that offers more extensive controls while using less system resources. An intuitive UI lets you easily tune TUF Gaming K7 to suit your gameplay – create profiles, customize colors and lighting effects, map keys, record macros and more. You can even track hardware stats during gameplay for data analysis.

    DOWNLOAD NOW
    • On-The-Fly Macro Recordings

      Record macros on the fly and map them to TUF Gaming K7's fully programmable keys.

    • Onboard Memory

      Create three custom profiles and save them to TUF Gaming K7's memory for use anywhere, anytime.

    • 100% Anti-Ghosting & N-Key Rollover

      Every keystroke is registered accurately without miss, no matter how fast you play.