ASUS рекомендует Windows 10 Pro.

    ROG Strix GL702VI

    Для виртуальных приключений

    ROG Strix GL702VI – это геймерский ноутбук, в котором есть все, что нужно для победы в любимой компьютерной игре: мощная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080, операционная система Windows 10 Pro, новейший процессор Intel Core i7 седьмого поколения и дисплей с повышенной частотой обновления (120 Гц) и адаптивной синхронизацией G-Sync. Оснащенный по последнему слову техники, ROG Strix GL702VI станет вашим надежным спутником во всех виртуальных приключениях!

    GeForce® GTX
    1080
    Видеокарта

    Неудержимая мощь

    Четырехъядерный процессор Intel Core i7 седьмого поколения, дискретная видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 с поддержкой DirectX 12 и твердотельный накопитель с интерфейсом PCIe x4 – такая мощная связка комплектующих обеспечит высокую скорость в любых играх и профессиональных приложениях!

    GeForce® GTX
    1080
    Видеокарта
    60 Гц 120 Гц

    Геймерский дисплей: 120 Гц + NVIDIA G-Sync

    Ноутбук ROG Strix GL702VI может оснащаться дисплеем с повышенной частотой обновления экрана (120 Гц) и технологией NVIDIA G-Sync, которая синхронизирует этот параметр с частотой вывода кадров видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080. Благодаря G-Sync устраняется неприятный эффект разрыва кадра и уменьшается задержка отображения, что обеспечивает как более высокое качество картинки, так и улучшенную реакцию игры на действия пользователя.

    Статика
    Пульсация
    1.8мм
    ход клавиш
    30клавиш
    одновременное нажатие

    Настраиваемая подсветка Aura

    Клавиатура ноутбука ROG Strix GL702VI отличается продуманной эргономикой (ножничные переключатели с глубиной хода 1,8 мм) и оптимизацией под геймерские приложения. Например, знаменитая комбинация клавиш WASD выделена специально, чтобы ее легко можно было нащупать даже вслепую. Впрочем, для комфортной игры в темноте служит цветная светодиодная подсветка Aura с гибкой настройкой визуальных эффектов по четырем отдельным зонам.

    1.8мм
    ход клавиш
    30клавиш
    одновременное нажатие
    в 4.3раза
    быстрее, чем PCIe x2
    в 35раз
    быстрее, чем HDD

    Высокая скорость доступа к файлам

    Твердотельный накопитель, которым комплектуется данный ноутбук, подключен по шине PCIe 3.0 x4 и поэтому обладает превосходными скоростными характеристиками – до 3000 МБ/с при чтении данных! Это в 4,3 раза быстрее по сравнению с накопителями, подключаемыми по шине PCIe x2, и в целых 35 раз быстрее по сравнению с традиционными жесткими дисками.

    в 4.3раза
    быстрее, чем PCIe x2
    в 35раз
    быстрее, чем HDD

    Большой объем оперативной памяти

    В ноутбуке ROG Strix GL702VI применяется оперативная память новейшего типа DDR4, которая обеспечивает повышенную скорость передачи данных и уменьшенное энергопотребление по сравнению с предыдущими типами. Ее максимальный объем составляет 32 гигабайта.

    Мощная система охлаждения

    В ноутбуке ROG Strix GL702VI реализована высокоэффективная система охлаждения с тепловыми трубками и двумя 12-вольтовыми вентиляторами, независимо друг от друга обслуживающими центральный и графический процессоры. Продуманное охлаждение – залог стабильной работы мобильного компьютера во время жарких виртуальных сражений.

    Полная поддержка VR-систем

    Ноутбук ROG Strix GL702VI идеально подходит для систем виртуальной реальности, поскольку видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 наделяет его производительностью, достаточной для комфортной игры.

    2X
    увеличенная громкость
    1.5X
    динамический диапазон
    2X
    мощнее басы

    Громкий звук из встроенных динамиков

    Данный ноутбук наделен высококачественной встроенной стереосистемой с усилителем, который выдает сочный звук с минимальным количеством искажений даже при максимальной громкости. Автоматический мониторинг и регулировка выходной мощности динамиков защищает их от перегрузки.

    2X
    увеличенная громкость
    1.5X
    расширенный динамический диапазон
    2X
    мощнее басы

    Утилита Sonic Studio III и функция Sonic Radar III

    Для настройки встроенной стереосистемы и активации дополнительных аудиотехнологий к ноутбуку прилагается программное обеспечение Sonic Studio, а дополнительная функция Sonic Radar дает возможность визуализации источников звука в компьютерной игре, что может оказаться существенным преимуществом над соперниками.

    Микрофон с фильтрацией шумов

    Микрофонный массив, реализованный в данном ноутбуке, обеспечит великолепное качество звука при голосовом общении с партнерами по онлайн-игре, а функция фильтрации шумов будет полезной на громкой LAN-вечеринке.

    Mini-Display
    HDMI
    USB TYPE-C
    USB 3.0

    Множество интерфейсов

    Среди разъемов, имеющихся у ноутбука ROG Strix GL702VI, можно найти mini-DisplayPort, который представляет собой удобный и компактный интерфейс для подключения внешних мониторов. Чтобы освободить от кабелей пространство справа – там, где обычно располагается мышь – большинство разъемов размещены на левой части корпуса.

    Mini-Display
    HDMI
    USB TYPE-C
    USB 3.0

    ROG Gaming Center

    Утилита ROG Gaming Center – это единый центр управления компьютером, из которого можно запускать различные приложения и изменять настройки системы. Среди программных функций стоит особо отметить технологию GameFirst IV, которая служит для оптимизации сетевого трафика с целью уменьшения «лагов» при игре через интернет.

ASUS recommends Windows 10 Pro.

    ROG Strix GL702VI

    ULTIMATE GAMING ADVENTURES

    ROG Strix GL702VI is the gaming laptop that packs everything you need to win, including NVIDIA® GeForce® GTX 1080 graphics, Windows 10 Pro, the latest 7th Generation Intel® Core™ i7 processor, and a tremendous 120Hz G-SYNC™ panel. Loaded with premium components and styled to impress, ROG Strix GL702 is the all-conquering companion for every gaming adventure!

    GeForce® GTX
    1080
    GPU

    UNBEATABLE PERFORMANCE

    Experience unbeatable performance with a 7th Generation Intel Core i7 quad-core processor and discrete NVIDIA GeForce GTX 1080 graphics, with Microsoft® DirectX® 12 support — plus NVMe PCIe x4 for blazingly fast SSD data transfers. This powerful combination delivers everything you need for today‘s fast-paced games and for multitasking!

    GeForce® GTX
    1080
    GPU
    60Hz 120Hz

    Stunning 120Hz Wide-View Panel With NVIDIA G-SYNC™

    The super-fast 120Hz wide-view panel on the Strix GL702 includes NVIDIA G-SYNC™ technology for synchronizing refresh rates with its awesome GTX 1080 graphics card. This eliminates visual tearing and drastically reduces lag and frame stutter to deliver smooth and fast gaming graphics — without affecting system performance!

    Static
    Breathe
    1.8mm
    Travel Distance
    30-key
    Rollover

    Customizable AURA RGB Keyboard

    Strix GL702 is equipped with a four-zone, Aura RGB-backlit keyboard with chiclet-style keys and a demarcated WASD group for fast, accurate control — even in the dark. With seemingly endless colors, keyboard lighting can be fully customized to suit your personality. And these keys don't just look good: The refined aesthetic is backed by precisely engineered scissor switches with 1.8mm travel, for keystrokes that feel great and hit their mark, every time!

    1.8mm
    Travel Distance
    30 - key
    Rollover
    4.3 X
    Faster than PCIe x2
    35 X
    Faster than HDD

    Ultrafast Storage

    NVM Express® PCIe® 3.0 x4 enables superfast data access speeds, so you'll spend less time waiting and more time gaming! Through clever optimization of hardware and software, Strix GL702 with an NVMe SSD provides extreme read speeds of up to 3000MB/s. That's up to 4.3X faster than PCIe x2 and an astonishing up to 35X faster than traditional hard drives!

    4.3 X
    Faster than PCIe x2
    35 X
    Faster than HDD

    Up to 32GB of DDR4

    Strix GL702 is fitted with up to 32GB of DDR4 RAM — the latest and fastest PC memory. The high speed, large capacity and lower power consumption of DDR4 will seriously boost your Strix GL702 gaming experiences!

    Powerful Thermal Design

    Strix GL702 uses heat pipes and a dual fan system to cool the CPU and GPU independently. The pair of 12V fans increase air flow through the chassis by 35%, and maximize cooling efficiency to provide stability for intense gaming marathons with GTX 1080 graphics.

    Full VR Support

    The VR-ready NVIDIA GeForce GTX 1080 GPU in the Strix GL702 drives demanding virtual-reality games with great speed, supreme smoothness and without stutter — immersing you convincingly in an infinite number of other worlds.

    2X
    Volume Increase
    1.5X
    Dynamic Range
    2X
    Louder Bass

    Boost Speaker Volume Up to 200%

    Strix GL702 includes stereo speakers that are carefully engineered and arranged to deliver crisp, clear and powerful audio. Built-in smart-amplifier technology monitors audio output and makes real-time adjustments, so you can pump the volume up to the max without worrying about damaging the cones.

    2X
    Volume Increase
    1.5X
    Dynamic Range
    2X
    Louder Bass

    Sonic Studio III and Sonic Radar III

    Strix GL702 also includes Sonic Studio software, with in-game noise cancellation, voice-volume stabilization, and Sonic Radar — an innovative on-screen overlay that helps you detect opponents by displaying the relative positions of gunshots, footsteps and other in-game sound effects!

    Filter Out All Ambient Noise

    Integrated array microphones filter out ambient noise — So even if you're at a LAN party or in another loud environment, your voice will come through loud and clear.

    MINI DISPLAY
    HDMI
    TYPE-C
    USB3.0

    Convenient Connectivity

    Strix GL702 is stacked with great connectivity, including a Mini DisplayPort - a small, simple connector that makes it quick and easy to attach a larger external monitor for even more gaming immersion. We've placed most of the ports on Strix GL702 on the left-hand side, keeping the space on the right free for those frantic in-game mouse actions!

    MINI DISPLAY
    HDMI
    TYPE-C
    USB3.0

    ROG Gaming Center

    ROG Gaming Center allows you to launch ROG applications and easily access settings. Strix GL702 also includes GameFirst IV technology to optimize network traffic for faster, lag-free online gaming.