H61M-E

    H61M-E

    Графический интерфейс UEFI BIOS и управление сетевыми приоритетами

    • UEFI BIOS – гибкий и удобный интерфейс настройки BIOS
    • Network iControl – управление сетевым трафиком в реальном времени
    • Технология защиты от перепадов напряжения Anti-Surge
    • Защита от воздействия статического электричества
    • AI Suite II – быстрый доступ к инновационным функциям ASUS
      Product Image

      Характеристики процессора, чипсета и графической системы

      Разъем LGA1155 для установки процессоров Intel® Core™ i7/Core™ i5/ Core™ i3 второго и третьего поколений, а также процессоров Pentium® / Celeron® в корпусе LGA1155

      Данная материнская плата поддерживает процессоры Intel® Core™ i7/Core™ i5/ Core™ i3 второго и третьего поколений, а также процессоры Pentium® / Celeron® в корпусе LGA1155. Особенностью этих процессоров являются встроенные контроллеры памяти и шины PCI Express, обеспечивающие работу двухканальной памяти DDR3 (2 DIMM) и 16 линий PCI Express 3.0/2.0 и мощное интегрированное графическое ядро. Процессоры Intel® ™ i7/Core™ i5/Core™ i3 второго поколения и новые Pentium®/Celeron® представляют собой одни из наиболее мощных и эффективных с точки зрения энергопотребления современных процессоров.

      Чипсет Intel® H61 Express

      Intel® H61 Express – это чипсет, предназначенный для работы с новейшими процессорами Intel® Core™ i7/Core™ i5/Core™ i3 второго и третьего поколений и новых Pentium®/Celeron® в корпусе LGA1155. Он отличается высокой стабильностью, производительностью и пропускной способностью.

      Поддержка PCI Express 3.0

      Высокоскоростной интерфейс PCI Express 3.0 Суммарная пропускная способность разъема PCI-Express 3.0 x16 составляет 32 ГБ/с, что вдвое выше, чем у PCIe 2.0 в режиме x16. Таким образом, поддержка стандарта PCIe 3.0 обеспечивает пользователям данной материнской платы возможность устанавливать на ней самое современное оборудование, а благодаря обратной совместимости PCIe 3.0 с предыдущими версиями стандарта имеющиеся у них устройства с интерфейсом PCIe 1.0 или PCIe 2.0 будут отлично работать и с новой материнской платой. Реализация поддержки PCIe 3.0 в первую очередь важна пользователям, которые стремятся улучшить производительность графической системы и уже сегодня хотят подготовить свой компьютер к появлению новых решений.

      * PCIe 3.0 поддерживается процессорами Intel® Core™ третьего поколения.

      Двухканальная память DDR3 2200(O.C) / 2133(O.C) / 2000(O.C) / 1866(O.C) / 1600 / 1333 / 1066 МГц

      Материнская плата поддерживает память DDR3 с частотой 2200 (O.C) / 2133 (O.C) / 2000 (O.C) / 1866 (O.C ) / 1600 / 1333 / 1066 МГц, обеспечивая высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.

      *Память DDR3 с частотой 1600 МГц и выше поддерживают процессоры Intel® третьего поколения.
      В связи с особенностями процессоров, модули памяти DDR3 2133/1866 МГц работают на частоте DDR3 2000/1800 МГц соответственно.

      ASUS UEFI BIOS (Режим EZ)

      ASUS UEFI (Unified Extensible Firmware Interface) BIOS – это интуитивно понятный пользовательский интерфейс, предлагающий гибкие возможности для управления параметрами BIOS. Он значительно удобнее традиционных «клавиатурных» интерфейсов и поддерживает управление с помощью мыши. Новый UEFI BIOS так же удобен в работе, как и интерфейс операционной системы. Чтобы выполнить снимок экрана достаточно нажать на клавишу F12, эта функция будет полезна любителем системного разгона для обмена настройками. В эксклюзивном режиме EZ Mode доступны только наиболее часто используемые параметры системы, а режим Advanced Mode открывает опытным пользователям и энтузиастам разгона доступ к полному списку системных параметров.

      Поддержка жестких дисков объемом более 2,2 терабайт
      В отличие от традиционных BIOS-систем ASUS UEFI BIOS позволяет использовать жесткие диски объемом более 2,2 терабайт (в 64-битных ОС).

      Уникальный интерфейс ASUS
      EZ Mode – позволит даже начинающим пользователям быстро и легко проконтролировать работу системы, настроить ее рабочие параметры и установить приоритеты загрузки с помощью простого «перетаскивания».
      Advanced Mode – для опытных пользователей и энтузиастов разгона, которым необходим доступ к расширенным параметрам настройки системы

      Защита от электромагнитного излучения

      Благодаря специальной конструкции материнской платы обеспечивается улучшенная защита пользователя от воздействия электромагнитного излучения.

      1. Специальный дизайн платы минимизирует электромагнитное излучение.
      2. Использование специального экранирования способствует уменьшению излучения.

      Технология защиты от перепадов напряжения ASUS Anti-Surge Protection

      Электронные компоненты материнских плат нуждаются в стабильном электропитании, без сильных скачков напряжения. Именно за это отвечает специальная система защиты от перегрузки системы питания Anti-Surge Protection.

      1. Мониторинг питающего напряжения в режиме реального времени.
      2. Активная защита материнской платы и системы от всплесков напряжения

      AI Suite II

      Быстрый доступ к инновационным функциям ASUS
      Все эксклюзивные функции и технологии ASUS теперь доступны посредством единого программного интерфейса ASUS AI Suite II. С ее помощью вы получите доступ к функциям для системного разгона, управления энергопотреблением, контроля и настройки скорости вращения вентилятора охлаждения и параметров напряжения. Все необходимые элементы управления собраны в едином интерфейсе, теперь вам не нужно переключаться между множеством отдельных утилит для настройки системы.

      Fan Xpert

      ASUS Fan Xpert автоматически регулирует скорость вращения кулера процессора и корпуса в зависимости от загрузки системы и температуры окружающей среды, обеспечивая бесшумную работу системы. Чтобы добиться эффективного охлаждения и бесшумной работы системы, вы можете воспользоваться предлагаемыми профилями.

      Network iControl

      Управление сетевым трафиком в реальном времени
      Данная утилита позволяет задать приоритеты использования пропускной способности сетевого соединения различными приложениями с помощью удобного пользовательского интерфейса. Также с ее помощью можно быстро настроить интернет-подключение по протоколу PPPoE. Одним словом, это легкий в использовании инструмент для управления сетевым интерфейсом вашего компьютера.

      Высококачественные полимерные конденсаторы

      Эта материнская плата оснащена высококачественными полимерными конденсаторами для увеличения надежности работы системы.

      RoHS

      GreenASUS и ErP Ready

      Данная материнская плата отвечает требованиям директивы ЕС о проектировании энергопотребляющей продукции (Energy-related Products, ErP) с учетом ее экологического воздействия. Благодаря инновациям компания ASUS создает экологичные и энергоэффективные продукты, которые минимизируют эффект от производства на окружающую среду.

      Схема размещения компонентов на H61M-E

H61M-E

    Product Image

    Intuitive UEFI BIOS and easy network controls on H61 platform

    • UEFI BIOS - Flexible & Easy BIOS Interface
    • Network iControl - Regulate Network Bandwidth Real-time
    • Anti-Surge - Full-time Power Guardian-Make System Free From Risk
    • ESD Protection - Protect Your Computer with ESD Guards
    • AI Suite II - One-stop Access to Innovative ASUS Features
      Product Image

      CPU, Chipset and Graphics Features

      LGA1155 socket for Intel® 3rd/2nd Generation Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 / Pentium® / Celeron® Processors

      This motherboard supports the Intel® 3rd/2nd generation Core™ i7/i5/i3/Pentium®/Celeron® processors in the LGA1155 package, with iGPU, memory, and PCI Express controllers integrated to support onboard graphics out with dedicated chipsets, 2-channel (2 DIMMs) DDR3 memory, and 16 PCI Express 3.0/2.0 lanes. This provides great graphics performance. Intel® 3rd/2nd generation Core™ i7/i5/i3/Pentium®/Celeron® processors are among the most powerful and energy efficient CPUs in the world.

      Intel® H61 Express Chipset

      The Intel® H61 Express Chipset is a single-chipset design to support the new 1155 socket Intel® 3rd/2nd Generation Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 / Pentium® / Celeron® processors. It provides improved performance by utilizing serial point-to-point links, which allows increased bandwidth and stability.

      PCIe 3.0 Ready

      The latest PCI Express bus standard delivers improved encoding for twice the performance of current PCIe 2.0. Total bandwidth for a x16 link reaches a maximum of 32GB/s, double the 16GB/s of PCIe 2.0 (in x16 mode). PCIe 3.0 provides users unprecedented data speeds, combined with the convenience and seamless transition offered by complete backward compatibility with PCIe 1.0 and PCIe 2.0 devices. It’s a must-have feature for PC users aiming to improve and optimize graphics performance, as well as have the latest, most future-proof technology.

      * PCIe 3.0 speed is supported by Intel® 3rd generation Core™ processors.

      Dual-Channel DDR3 2200(O.C )/2133(O.C )/2000(O.C ) /1866(O.C )/1600/1333/1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2200(O.C )/2133(O.C )/2000(O.C )/1866(O.C )/1600/1333/1066 suppor MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance

      * DDR3 1600 MHz and higher memory frequency is supported by Intel® 3rd generation processors.
      * Due to the CPU behavior, DDR3 2133/1866/ memory modules runs at DDR3 2000/1800 MHz frequency.

      ASUS UEFI BIOS (EZ Mode)

      Exclusive to ASUS motherboards, its UEFI (Unified Extensible Firmware Interface) is the first ever mouse-controlled graphical BIOS interface designed with dual selectable modes. It delivers a user-friendly interface that goes beyond traditional keyboard-only BIOS controls to enable more flexible and convenient input with quick scrolling. Users can easily navigate the UEFI BIOS with the smoothness of their operating system. Quick and simple overclocking and setup sharing is facilitated by the F12 hotkey BIOS snapshot feature. The exclusive EZ Mode displays frequently-accessed setup info, while the Advanced Mode is for experienced performance enthusiasts that demand far more intricate system control, including detailed DRAM information.

      Supports Hard Drives over 2.2TB
      ASUS UEFI BIOS natively supports hard drives larger than 2.2TB in 64-bit, with full storage space utilization helping deliver far more exciting computing than traditional BIOS versions.

      Exclusive ASUS Interface
      EZ Mode - gives easy access to selectable, optimized system modes, clear system info display and drag and drop boot prioritizing
      Advanced Mode - for experienced performance enthusiasts that demand intricate system settings

      LOW EMI

      Protect you a special low-radiation design shields you from harmful electromagnetic exposure by eliminating 50% of radiation.

      1. Radiation Deduction Design minimizes harmful electromagnetic radiation output with exclusive circuit design to cancel electrical charge.
      2. The Radiation Moat Design effectively blocks radiation to prevent discharge spread.

      ASUS Anti-Surge Protection

      Protect Your Device Anti-Surge Protection Design detects overvoltage conditions and prevents voltage surges from spreading in real time. It also actively cuts off the overvoltage supply to protect the system.

      1. Real-time over voltage detection.
      2. Active protection against potential damage to your motherboards and systems

      AI Suite II

      One stop Access to Innovative ASUS Features
      With its user-friendly interface, ASUS AI Suite II consolidates all the exclusive ASUS features into one simple to use software package. It allows users to supervise Overclocking, energy management, fan speed control, voltage and sensor readings. This all-in-one software offers diverse and ease to use functions, with no need to switch back and forth between different utilities.

      Fan Xpert

      ASUS Fan Xpert intelligently allows you to adjust the CPU and chassis fan speeds according to different ambient temperatures caused by different climate conditions in different geographic regions and your PC’s loading. The built-in variety of useful profiles offer flexible controls of fan speed to achieve a quiet and cool environment.

      Network iControl

      Real-time Network Bandwidth Control
      With a single-click on/off button, the application currently in use has its data and network bandwidth prioritized over other programs. Moreover, you can prioritize your favorite software easily by configuring profiles through the intuitive user interface. Within the profile, programs can be pre-scheduled to run in a specific time period to avoid network congestion and long-waits on downloads. Auto PPPoE network connection provides a one-step setup for enhanced online convenience. Overall, it's an intuitive network bandwidth control center.

      100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      RoHS

      GreenASUS and ErP Ready

      The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.

      H61M-E Product Overview