M4A77T/USB3

    M4A77T/USB3

    Раскройте потенциал своего процессора AMD!

    • Комплекс защитных технологий Protect 3.0;
    • Функция Core Unlocker;
    • Твердотельные конденсаторы;
    • Интерфейс USB 3.0;
    • Технология MemOK!;
    • Защита от всплесков напряжени
      Поддержка процессоров AMD® Phenom™ II/Athlon™ II/Sempron™ 100

      Материнская плата предназначена для установки многоядерных процессоров AMD® AM3 с уникальным кэшем третьего уровня, в том числе, процессоров изготовленных по новому 45-нм технологическому процессу, обеспечивая экономичность энергопотребления и прекрасные возможности для разгона. Плата использует высокоскоростную системную шину HyperTransport™ 3.0 с пропускной способностью до 5200 млн. транзакций в секунду и может работать с двухканальной памятью DDR3 1333.

      Чипсет AMD 770

      Чипсет AMD 770 поддерживает шину HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) 5200 МТ/с и графику PCI Express™ 2.0 x16. Он оптимизирован для работы с новейшим процессорным разъемом AMD® AM3 и многоядерными процессорами, обеспечивая высочайшую производительность и широкие возможности для разгона.

      EPU

      Микросхема EPU (Energy Processing Unit) автоматически определяет загрузку системы и оптимизирует энергопотребление в режиме реального времени. За счет автоматического мониторинга и гибкого регулирования работы основных компонентов удается значительно увеличить эффективность питания системы.

      Поддержка HyperTransport 3.0

      Обеспечивает пропускную способность в 2,6 раз выше, чем HT1.0, тем самым значительно повышая производительность системы.

      Память DDR3 1800(O.C.) с возможностью работы в двухканальном режиме

      Память DDR3 1800(O.C.) обеспечивает высочайшую производительность при работе с 3D-графикой и другими приложениями, требующими производительной подсистемы памяти.

      Поддержка PCIe 2.0

      Материнская плата поддерживает шину PCIe 2.0, которая обеспечивает в два раза более высокую скорость обмена данными с периферийными устройствами, чем первая версия этой шины.

      Функциия MemOK!

      С памятью – все ОК!
      MemOK! – это интегрированное в материнскую плату средство исправления ошибок в работе системной памяти. Этот инновационный инструмент не требует от пользователя никаких действий кроме нажатия кнопки для восстановления работоспособности памяти. Задача функции MemOK! состоит в том, чтобы обеспечить стабильную загрузку системы с помощью максимально безопасных настроек. Загрузка системы происходит без каких-либо задержек!

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием кнопки на передней панели корпуса компьютера. После завершения простой процедуры установки, вы сможете простым нажатием кнопки мгновенно увеличивать производительность системы. ASUS Turbo Key открывает простой и быстрый способ разгона системы без необходимости прерывать работу или игру!

      Core Unlocker

      Раскройте полную мощь процессора
      Функция ASUS Core Unlocker включает заблокированные ядра процессора AMD — для этого достаточно нажать на кнопку. Добейтесь мгновенного ускорения, быстро разблокировав незадействованные ядра процессора без необходимости копаться в BIOS платы!

      Высококачественные полимерные конденсаторы!

      Эта материнская плата оснащена высококачественными полимерными конденсаторами для увеличения надежности работы системы.

      High Definition Audio

      Насладитесь высококачественным звуком! Встроенный 8-канальный аудио-кодек HD (High Definition Audio, предварительное название Azalia) обеспечивает качественный звук 192 кГц/24 бит и поддерживает определение типа подключенных устройств, переназначение функций и технологию многопоточного аудио, которая позволяет направлять различные аудиопотоки по разным каналам. Теперь вы сможете общаться через микрофон и наушники, играя в сетевые игры. И все это на одном компьютере.

      Контроллер Gigabit LAN

      На плате интегрирован контроллер Gigabit LAN, поддерживающий дополнительные функции управления ACPI для более эффективного энергопотребления.

      Технология Express Gate

      Моментальный выход в Интернет!
      Express Gate™ представляет собой небольшую операционную систему, благодаря которой пользователь может получить доступ к множеству онлайн-приложений спустя всего несколько секунд после нажатия на кнопку включения компьютера.

      Q-Fan

      Технология ASUS Q-Fan интеллектуально регулирует скорость вращения кулера процессора в зависимости от загрузки системы, обеспечивая бесшумную работу системы.

      EZ Flash 2

      Возможность обновления BIOS с USB флеш-диска до загрузки ОС
      EZ Flash – это функция, которая позволяет производить обновление BIOS с USB флеш-диска еще до загрузки операционной системы. Теперь вы можете провести обновления всего за несколько шагов, не прибегая к дополнительным загрузочным дискетам и не загружая ОС. Просто запустите этот инструмент и обновите BIOS с USB флеш-диска до загрузки ОС.

      CrashFree BIOS3

      Функция ASUS CrashFree BIOS 3 дает возможность восстанавливать данные BIOS с USB флеш-диска, содержащего файл прошивки. Теперь вам не придется тратить деньги на новый чип BIOS.

      C.P.R. (CPU Parameter Recall - восстановление настроек процессора)

      Неудачная попытка увеличения тактовой частоты процессора или системной шины может привести к тому, что компьютер вообще перестанет загружаться. Ранее в этом случае приходилось вскрывать корпус, чтобы полностью стереть содержимое энергонезависимой памяти. Данная функция позволяет избежать этой трудоемкой процедуры: простая перезагрузка компьютера приводит к автоматическому восстановлению настроек BIOS по умолчанию.

      MyLogo2

      Теперь у вас есть возможность использовать любимую фотографию в качестве 256-цветной загрузочной картинки.

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Директива ЕС об ограничениях на использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    M4A77T/USB3

    Product Image

    Unlock the AMD CPU's Potential,
    Feel the Faster Transfer Rate!

    • Protect 3.0
    • Core Unlocker
    • All Solid Capacitor
    • USB3.0
    • Mem OK!
    • Anti-Surge Protection
      Product Image
      AMD® Phenom™ II/Athlon™ II/ Sempron™ 100 Series CPU support

      This motherboard supports AMD® Socket AM3 multi-core processors with unique L3 cache and delivers better overclocking capabilities with less power consumption. It features dual-channel DDR3 1333 memory support and accelerates data transfer rate up to 5200MT/s via HyperTransport™ 3.0 based system bus. This motherboard also supports AMD® CPUs in the new 45nm manufacturing process.

      AMD 770 chipset

      AMD 770 Chipset is designed to support up to 5200MT/s HyperTransport™ 3.0 (HT 3.0) interface speed and PCI Express™ 2.0 x16 graphics. It is optimized with AMD®’s latest AM3 and multi-core CPUs to provide excellent system performance and overclocking capabilities.

      EPU

      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. It automatically provides the most appropriate power usage to save power and money!

      HyperTransport 3.0 Suport

      Provides 2.6 times more bandwidth than HT1.0 that radically improves system efficiency for a smoother, faster computing environment.

      Dual-Channel DDR3 1800(O.C.)

      This motherboard supports DDR3 1800(O.C.) that provides faster data transfer rate and more bandwith to increase memory computing efficiency, enhancing system performance in 3D graphics and other memory demanding applications.

      PCIe 2.0 support

      This motherboard supports the latest PCIe 2.0 devices for double speed and bandwidth which enhances system performance.

      MemOK!

      Any Memory is A-OK!
      MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of a button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time!

      Turbo Key

      ASUS Turbo Key allows the user to turn the PC power button into an overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games - with just one touch!!

      Core Unlocker

      Unlock True Core Performance Intelligently
      ASUS Core Unlocker simplifies the activation of a latent AMD CPU—with just a press of a button. Enjoy an instant performance boost by simply unlocking the extra cores, without performing complicated BIOS changes.

      Uses 100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors!

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors onboard for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      High Definition Audio

      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      Gigbit LAN

      The on-board LAN controller is a highly integrated GbLAN controller. It is enhanced with an ACPI management function to provide efficient power management for advanced operating systems.

      Express Gate

      0 to Internet in Seconds!
      Express Gate™ is an ASUS exclusive OS that provides you with quick access to the Internet and key applications before entering Windows®.

      Q-Fan

      ASUS Q-Fan technology intelligently adjusts CPU fan speeds according to system loading to ensure quiet, cool and efficient operation.

      EZ Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash is a user-friendly BIOS update utility. Simply press the pre-defined hotkey to launch this tool and update BIOS from a floppy disk before entering the OS.

      CrashFree BIOS3

      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      C.P.R.(CPU Parameter Recall)

      When the system hangs due to overclocking failure, there is no need to open the case to clear CMOS data. Just simply restart the system, the BIOS would show the previous setting and then users can amend the CPU setting again.

      MyLogo2

      Turn your favorite photos into 256-color boot logos to personalize your system.

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union's Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers' health while minimizing the impact on the environment.