P5B-VM DO

    P5B-VM DO

    P5B-VM DO

    - Intel LGA775 Platform
    - Поддержка процессоров Intel® Quad-core
    - Поддержка процессоров Intel® Core™ 2 Extreme / Core™2 Duo
    - Поддержка процессоров Intel® Pentium® D / Pentium® 4 / Celeron® D
    - Чипсет Intel® Q965 / ICH8 DO, Intel® Active Management Technology
    - Встроенный графический процессор Intel® GMA 3000
    - Dual-channel DDR2 800/667/533
    - SATA on the Go/IEEE 1394/Noise Filter
    - ASUS Advanced Q-Fan/ CrashFree BIOS3

      Better costs management and safer computing environment!

      Технология Intel vPro позволяет удаленно управлять компьютерами, даже когда они выключены или ОС не загружена или не функционирует. Она также включает в себя технологию Intel® Active Management, которая предлагает IT-персоналу простой и удобный способ для контроля и обслуживания всех компьютеров на базе Intel® AMT в сетевом окружении. Компьютеры, оснащенные технологией Intel® vPro™ позволяют инженерам поддержки удаленно решать проблемы, предотвращать угрозы безопасности и уменьшать время простоя, и одновременно снижают стоимость обслуживания.
      Характеристики процессора и чипсета

      Поддерживает процессоры LGA775 Intel® Quad-core
      Эта материнская плата поддерживает новейшие процессоры Intel® Quad-core LGA775.
      Благодаря частоте шины 1066 / 800 МГц, процессоры Intel® Core™2 - одно из наиболее мощных и эффективных современных решений.

      Чипсет Intel® Q965
      Чипсет Intel® Q965 Express оснащен встроенным графическим ядром Intel® Graphics Media Accelerator 3000 и технологией Intel® Active Management Technology, которая увеличивает стабильность, улучшает качество графики, гарантирует безопасность данных и оптимизирует работу системы, обеспечивая поддержку самых современных ОС. Новый чипсет от Intel идеально подходит для корпоративных пользователей.

      Характеристики памяти


      Память DDR2 800 с возможностью работы в двухканальном режиме

      DDR2 - это стандарт памяти нового поколения, приходящий на смену текущему DDR. Со частотой 800МГц память DDR2 обеспечивает высочайшую производительность при работа с 3D-графикой и другими приложениями, требующими производительной подсистемы памяти.

      Эксклюзивные технологии, обеспечивающие бесшумную работу

      ASUS Advanced Q-Fan

      * Контроль скорости вращения вентилятора
      * Стабильная температура в системе.

      Технология ASUS Advanced Q-Fan, используемая в материнских платах P5B, работает на основе технологии Intel Quiet System. Она контролирует скорость вращения вентилятора и позволяет значительно понизить уровень шума при изменении скорости вращения. Кроме того, Advanced Q-Fan обеспечивает надежный контроль за температурой в системе.

      ASUS EZ DIY


      Q-Connector

      * Делает подключение быстрым и точным!
      ASUS Q-Connector позволяет Вам легко подключать кнопки и светодиоды передней панели корпуса с помощью единого модуля. Этот уникальный адаптер делает подключение быстрым и точным и избавляет вас от необходимости подключать кабели по отдельности.




      CrashFree BIOS 3
      * Восстановление данных BIOS с USB флеш-диска
      Функция ASUS CrashFree BIOS 3 дает возможность восстанавливать данные BIOS с USB флеш-диска, содержащего файл прошивки. Теперь пользователям не придется тратить деньги на новый чип BIOS.


      EZ Flash 2
      * Возможность обновления BIOS прямо через меню его настройки
      Функция EZ Flash 2 позволяет производить обновление BIOS прямо через меню его настройки. Для обновления больше не требуются работающие под DOS утилиты прошивки ПЗУ и загрузочные дискеты.



      MyLogo2
      * Придайте индивидуальный стиль Вашей системе
      Теперь у Вас есть возможность конвертировать любимую фотографию в 256-цветную красочную загрузочную картинку.


      Интеллектуальные функции разгона

      C.P.R. (CPU Parameter Recall - восстановление настроек процессора)
      * Автоматическое восстановление настроек BIOS
      Неудачная попытка увеличения тактовой частоты процессора или системной шины может привести к тому, что компьютер вообще перестанет загружаться. Ранее в этом случае приходилось вскрывать корпус, чтобы полностью стереть содержимое энергонезависимой памяти. Данная функция позволяет избежать этой трудоемкой процедуры: простая перезагрузка компьютера приводит к автоматическому восстановлению настроек BIOS по умолчанию.


      Великолепное качество звука

      Noise Filter
      * Устраняет посторонние шумы при записи
      Эта функция распознает в поступающем звуковом потоке повторяющиеся и постоянные шумы (например, от компьютерных вентиляторов, кондиционеров и другие фоновые шумы) и затем устраняет их при записи.

      Характеристики интерфейсов

      SATA on the Go
      Эта материнская плата поддерживает жесткие диски нового поколения, работающих с Serial ATA (SATA) 3Гб/с, предоставляя отличную расширяемость и удваивая пропускную способность шины для высокоскоростного обмена данными. Внешние порты SATA, расположенные сзади, обеспечивают простое подключение устройств, позволяя легко сохранять фотографии, видео и другие файлы на внешние устройства.


      Dual RAID
      Чипсет Intel ICH8DO содержит 6 коннекторов Serial ATA с поддержкой функции RAID 0, 1, 5 и 10. Контроллер JMicron содержит еще 2 коннектора Serial ATA, с поддержкой RAID 0, 1 и JBOD. Эта материнская плата обеспечивает великолепные возможности увеличения производительности дисковой подсистемы и сохранности данных. Теперь Вам не придется покупать дополнительные контроллеры!

      Интерфейс IEEE 1394a
      IEEE 1394 - высокоскоростная шина для соединения аудио-видео устройств, к примеру, цифровых ТВ, цифровых видеокамер, устройств хранения данных и других портативных устройств

      High Definition Audio
      Наслаждайтесь высококачественным звуком в вашем ПК! Встроенный 8-канальный HD аудио-кодек (High Definition Audio, предварительное название Azalia) имеет высококачественный 192 КГц /24-разрядный аудио выход, функцию определения типа подключенных устройств, переназначаемые функции и технологию многопоточного аудио, которая позволяет направлять различные аудиопотоки по разным каналам. Теперь Вы сможете общаться через микрофон и наушники, играя в сетевые игры. И все это на одном компьютере!

      RoHS

      Соответствие продуктов ASUS экологическим нормам и стандартам
      Эта материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Постановление об ограничениях на использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования). Это демонстрирует отношение ASUS к проблемам защиты окружающей среды и безотходного производства.

P5B-VM DO

    Product Image

    - Intel LGA775 Platform
    - Intel® Quad-core CPU Ready
    - Intel® Core™ 2 Extreme / Core™2 Duo Ready
    - Intel® Pentium® D / Pentium® 4 / Celeron® D Ready
    - Intel® Q965 / ICH8 DO, Intel® Active Management Technology
    - Intel® GMA 3000 GPU integrated
    - Dual-channel DDR2 800/667/533
    - SATA on the Go/IEEE 1394/Noise Filter
    - ASUS Advanced Q-Fan/ CrashFree BIOS3

      Better costs management and safer computing environment!

      The Intel vPro Technology allows IT organizations to remotely manage corporate PCs, even when they are powered off or with non-functional operating systems. It features the Intel® Active Management Technology and offers IT organizations a lighterweight form of virtualization to audit all Intel® AMT-based platforms in a network environment. PCs with Intel® vPro™ Technology allow IT departments to remotely retrieve assets and hardware/software inventories, contain security threats, resolve system problems, and increase the uptime of desktops with lower maintenance costs.

      CPU and Chipset features

      LGA775 Intel® Quad-core Processor Ready
      This motherboard supports the latest Intel® Quad-core processors in LGA775 package.
      It's excellent for multi-tasking, multi-media and enthusiastic gamers with 1066/800 MHz FSB.
      Intel® Quad-core is one of the most powerful CPU in the world.

      Intel® Q965 Chipset
      The Intel® Q965 Express chipset provides all business better costs management, safer computing environment and deploys more responsive PCs. It features the integrated graphics engine, Intel® Graphics Media Accelerator 3000, and Intel® Active Management Technology, which provide advancements in manageability, graphics, stability, data protection, and optimazations to support the most advanced business operating systems.


      Memory Features

      Dual-Channel DDR2 800

      DDR2 is the next generation memory technology to replace the current DDR. With the highest speed up to 800MHz, DDR2 memory provides great performance for 3D graphics and other memory demanding applications.

      ASUS Quiet Thermal Solution

      ASUS Advanced Q-Fan

      Smoother and quieter fan control
      Stabilize system temperature with advanced quiet fan control.

      The ASUS Advanced Q-Fan technology on P5B Series is powered by Intel Quiet System Technology. It makes the change of fan speed more smoothly. It’s better in fan use, and efficiently reduces the noise caused by fans’ abruptly speeding up. Moreover, Advanced Q-Fan has a better control over a constant temperature system environment.

      ASUS EZ DIY


      Q-Connector

      Make connection quick and accurate!
      The ASUS Q-Connector allows you to connect or disconnect chassis front panel cables in one easy step with one complete module. This unique adapter eliminates the trouble of plugging in one cable at a time, making connection quick and accurate.



      CrashFree BIOS 3
      Simply restore corrupted BIOS data from USB flash disk
      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      EZ Flash 2
      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.


      MyLogo2
      Personalize your system with customizable boot logo
      You can convert your favorite photo into a 256-color boot logo for a more colorful and vivid image on your screen.


      ASUS Overclocking Tools

      C.P.R. (CPU Parameter Recall)
      When the system hangs due to overclocking failure, there is no need to open the case to clear CMOS data. Just simply restart the system, the BIOS would show the previous setting and then users can amend the CPU setting again.


      ASUS Crystal Sound

      Noise Filter
      Eliminate background noise while recording
      This feature detects repetitive and stationary noises like computer fans, air conditioners, and other background noises then eliminates it in the incoming audio stream while recording.

      Interface Features

      SATA on the Go
      The P5B Series supports the next-generation hard drives based on the Serial ATA (SATA) 3Gb/s storage specification, delivering enhanced scalability and doubling the bus bandwidth for high-speed data retrieval and saves. The external SATA port located at the back I/O provides smart setup and hot-plug functions. Easily backup photos, videos and other entertainment contents on external devices.


      Dual RAID
      The Intel ICH8DO chipsets incorporate six Serial ATA connectors with high performance RAID functions in RAID 0, 1, 5 and 10. The JMicron controller provides another two Serial ATA connectors for RAID 0, 1, and JBOD functions. This motherboard is the ideal solution to enhance hard disk performance and data back up protection without the cost of add-on cards.

      IEEE 1394a interface
      IEEE 1394a interface provides high speed digital interface for audio/video appliances such as digital television, digital video camcorders, storage peripherals & other PC portable devices.

      High Definition Audio
      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      RoHS

      GreenASUS
      The motherboard and its packaging comply with the European Union's Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers' health while minimizing the impact on the environment.