P5W64 WS Professional

    P5W64 WS Professional

    P5W64 WS Professional

    Поддержка процессоров Intel Core™2 Extreme / Core™2 Duo
    Поддержка процессоров Quad-core
    DDR2 800/667/533
    Шина 1066/800/533
    Quad PCI-E x 16 slots

    Product Image
    Wall Street Quartet

    Wall Street Quartet - идеальный фундамент для построения мощных рабочих станций. Эти материнские платы обеспечивают великолепную производительность и расширяемость. В сочетании с технологией ASUS Intelligence (AI), серия Main Station обеспечивает бесшумную работу и рассеивает тепло с помощью технологий, безвредных для окружающей среды. Не подстраивайтесь под компьютер, пусть серия ASUS Main Station сделает компьютер таким, каким Вы хотите его видеть.

    Характеристики процессора Intel

    Процессоры LGA775 Intel® Core™2
    Эта материнская плата поддерживает новейший процессор Intel® Core™2 в корпусе LGA775. С частой шины 1066/ 800 МГц, LGA775 Intel® Core™2является одним из быстрейших процессоров в мире.



    Поддержка двуядерных процессоров от Intel®, выполненных по технологическому процессу 65 нм

    Эта материнская плата поддерживает процессоры от Intel, выполненные по технологическому процессу 65 нм - Pentium D/ Intel Pentium 4/ Celeron. Материнские платы ASUS - идеальное решение для процессоров нового поколения.


    Intel® MPT (Технология Memory Pipeline от Intel®)

    Технология Memory Pipeline от Intel® (Intel MPT) предлагает дополнительную оптимизацию на системном уровне, увеличивая скорость обмена между центральным процессором и системной памятью, позволяя увеличить производительность при стандартных операциях.
    Характеристики чипсета Intel

    Чипсет Intel 975X
    Intel 975X - чипсет последняя разработка компании Intel, поддерживающая 2 графических слота PCI Express, до 8ГБ памяти в двухканальном режиме DDR2 667/533, процессоры с частотой шины 1066/800 и двуядерные процессоры. Данный чипсет идеально подходит для создания рабочих и мультимедийных станций. Благодаря контроллеру SATA 3 Гб/с RAID, интегрированному в южный мост ICH7R, чипсет Intel 975X обеспечивает мультизадачность и защиту данных.

    Технологии ASUS - система охлаждения

    Уникальный дизайн системы охлаждения

    Специалисты ASUS уделяют особое внимание разработке эффективного способа охлаждения материнских плат, в частности, наиболее нагревающихся их элементов - процессора, питания, северного и южного моста.

    Stack Cool 2
    Запатентованная технология Stack Cool™2 выводит тепло через маленькую печатную плату, установленную за основной платой. В итоге Вы сможете понизить обороты системного кулера, что гарантирует бесшумную работу вентилятора, большую стабильность и срок службы системы.

    8 Phase Power Design
    Эта технология позволяет модулю питания работать при температуре на 15°C ниже по сравнению с традиционными решениями. Понижение температуры дает возможность уменьшить скорость вентилятора для тихой стабильной работы системы и больших возможностей разгона. 8-Phase Power Design уменьшает колебания входного/выходного напряжения, обеспечивая безопасность процессора и модуля питания и увеличивая срок службы компонентов.

    Система охлаждения с тепловой трубкой
    Система охлаждения без вентиляторов - тепловая трубка, радиаторы и особое расположение компонентов на плате разработаны специально для того, чтобы обеспечить максимально эффективное охлаждение системы

    Технологии ASUS - увеличение производительности

    AI Clock Skew

    AI Clock Skew серьезно увеличивает возможности разгона памяти, обеспечивая высокую скорость работы. Технология AI Clock Skew автоматически настраивает параметры памяти, увеличивая возможности разгона на 10-15%. Вам не придется тратить усилия на процедуру точной настройки, чтобы достичь желаемой производительности.

    ASUS O.C. Profile
    Эта функция предоставляет пользователям возможность удобного хранения и загрузки многочисленных параметров BIOS. Параметры BIOS могут быть сохранены в CMOS или отдельном файле, что позволит пользователям обмениваться профилями настроек разгона.
    Precision Tweaker
    Precision Tweaker разработан специально для продвинутых оверклокеров. Эта функция позволяет разогнать систему до максимума различными способами шаг за шагом и добиться максимальной производительности!
    AI NOS™
    Приложения, связанные с работой в 3D и редактированием видео требуют много ресурсов системы. Запатентованная технология AI NOS™ (Non-delay Overclocking System - система моментального разгона) интеллектуально определит загруженность системы и автоматически увеличит ее производительность. В отличие от других динамических систем разгона, AI NOS™ работает по иной схеме и поэтому реагирует намного быстрее для того, чтобы удовлетворить Вашу неутолимую жажду скорости.

    PEG Link
    Функция PEG (PCI-Express Graphics) Link позволяет повышать частоту графического процессора и памяти видеокарты прямо из BIOS’a так же, как и частоту системной шины. Инженеры ASUS детально изучили все параметра PCI-Express адаптеров для достижения максимальной стабильности и производительности системы.

    Прочие технологии ASUS

    AI Gear

    Для того, чтобы обеспечить быстродействие при минимальном уровне шума, технология AI Gear позволяет выбрать профиль, который регулирует частоты CPU, FSB и напряжение vCore, тем самым снижая шум и потребление энергии. Не перезагружая компьютер, прямо в ОС Вы можете выбрать необходимые настройки.

    AI Nap
    С помощью AI Nap пользователи могут мгновенно переводить компьютер в режим энергосбережения, не выключая приложений. Во временное отсутствие пользователя, система будет продолжать работать бесшумно, потребляя минимальное количество энергии. Пока Вы спите, продолжается загрузка файлов и работа приложений в тихом режиме. Система пробуждается за несколько секунд простым нажатием кнопки клавиатуры или мыши.

    ASUS Q-Connector
    ASUS Q-Connector позволяет Вам легко подключать кнопки и светодиоды передней панели корпуса с помощью одного модуля. Этот уникальный адаптер делает подключение быстрым и точным и избавляет вас от необходимости подключать кабели по отдельности.

    ASUS CrashFree BIOS 3
    Функция ASUS CrashFree BIOS 3 дает возможность восстанавливать данные BIOS с USB флеш-диска, содержащего файл прошивки. Теперь пользователям не придется тратить деньги на новый чип BIOS.

    ASUS EZ Flash 2
    EZ Flash 2 - это удобный способ обновления BIOS. Для запуска нужно всего лишь нажать определенную кнопку перед загрузкой ОС. Вам не понадобятся дополнительные дискеты или утилиты на базе ОС.

    ASUS MyLogo2
    Новая функция ASUS My Logo 3 позволяет загрузить любой рисунок из Windows в BIOS, позволяя Вам придать индивидуальный стиль Вашей системе.

    Характеристики интерфейсов

    PCI Express Architecture
    PCI Express - новейшая технология внутрисистемных соединений, которая заменит существующую PCI. С пропускной способностью шины вчетверо большей, чем интерфейс AGP 8X, шина PCI Express x16 намного эффективнее, чем AGP 8X в таких приложениях, как 3D игры. PCI Express x1 также превосходит интерфейс PCI по своей пропускной способности (до 500 Мб/с). Высокая пропускная способность интерфейса PCI Express дает настольным ПК новые возможности (1 Гбит/с сеть, 1394b, высокоскоростные RAID системы).

    Два сетевых контроллера 1Гб/с

    Два встроенных 1 Гб/c сетевых контроллера позволяют сделать из ПК шлюз, который может контролировать трафик между двумя раздельными сетями. Контроль и подсчет трафика, передача данных из WAN в LAN осуществляется моментально, без каких-либо задержек.

    High Definition Audio
    Наслаждайтесь высококачественным звуком в вашем ПК! Встроенный 8-канальный HD аудио-кодек (High Definition Audio, предварительное название Azalia) имеет высококачественный 192 КГц /24-разрядный аудио выход, функцию определения типа подключенных устройств, переназначаемые функции и технологию многопоточного аудио, которая позволяет направлять различные аудиопотоки по разным каналам. Теперь Вы сможете общаться через микрофон и наушники, играя в сетевые игры. И все это на одном компьютере!

    SATA on the Go
    Материнская плата P5WDG2 WS Professional поддерживает жесткие диски нового поколения, работающих с Serial ATA (SATA) 3Гб/с, предоставляя отличную расширяемость и удваивая пропускную способность шины для высокоскоростного обмена данными. Внешние порты SATA, расположенные на задней панели, обеспечивают простое подключение устройств, позволяя легко сохранять фотографии, видео и другие файлы на внешние устройства.

    Интерфейс IEEE 1394a
    Интерфейс IEEE 1394a обеспечивает высокоскоростную цифровую передачу для аудио- и видеоприложений, таких как цифровое телевидение, цифровая видеокамера, периферийное оборудование и другие портативные ПК-устройства.

    ПО в комплекте

    InterVideo® Media Launcher (OEM-версия)

    Теперь в комплекте с материнской платой ASUS поставляется универсальное ПО InterVideo Media Launcher. Это многофункциональная утилита содержит новейшие прогаммы для работы с мультимедиа.

    RoHS


    Соответствие продуктов ASUS экологическим нормам и стандартам
    Эта материнская плата и ее упаковка изготовлены в соответствии с правилами RoHS (Постановление об ограничениях на использование опасных материалов в производстве электрического и электронного оборудования). Это демонстрирует отношение ASUS к проблемам защиты окружающей среды и безотходного производства.

P5W64 WS Professional

    Product Image

    - Intel® Quad-core CPU Ready
    - Intel Core™2 Extreme / Core™2 Duo Ready
    - Quad-core CPU Ready
    - DDR2 800/667/533
    - FSB 1066/800/533
    - Quad PCI-E x 16 slots
      Product Image
      The Wall Street Quartet

      The Wall Street Quartet is the ideal foundation for a powerful workstation. It delivers awesome power, dependable performance and unparallel I/O scalability for the most demanding tasks and future upgrades. With the incorporation of ASUS Intelligence (AI) Technology, the Main Station Series intelligently reduces operation noise and dissipates heat through advanced and environmentally friendly methods to accommodate user needs. Don´t change yourself for a computer. Instead, Let the Main Station Series improve the quality of your work and your life.

      Intel CPU Features
      LGA775 Intel® Core™2 Processor Ready
      This motherboard supports the latest Intel® Core™2 processors in LGA775 package. It also can support Intel® next generation 45nm Multi-Core CPU. With new Intel® Core™ microarchitecture technology and 1333 / 1066 / 800 MHz FSB, Intel® Core™2 processor is one of the most powerful and energy efficient CPU in the world.


      Intel® MPT (Intel® Memory Pipeline Technology)

      The Intel® Memory Pipeline Technology (Intel MPT) delivers additional system-level performance by optimizing memory access between CPU and system memory, and allows increased performance at standard operating specifications.
      Intel Chipset Features

      Intel 975X chipset
      The Intel 975X is the latest chipset designed to support Dual PCI Express graphics, along with the maximum 8GB dual-channel DDR2 667/533 architecture, 1066/800 FSB (front-side-bus), and Dual-core CPU. Easily build a n workstation or create a multimedia environment with its exceptionally high bandwidth. Together with the Serial ATA ports enabled through the SATA 3Gb/s RAID controller integrated in the ICH7R Southbridge, the Intel 975X satisfies multi-task processing and data security.

      ASUS Special Feature - Thermal

      Advanced Thermal Design

      ASUS has devoted special efforts to address the thermal issues across the motherboard, and most notably the areas that reside the CPU, power, Northbridge and Southbridge.

      Stack Cool 2
      Stack Cool 2 is a fan-less and zero-noise cooling solution offered exclusively by ASUS. It effectively transfers heat generated by the critical components to the other side of the specially designed PCB (printed circuit board) for effective heat dissipation.

      8 Phase Power Design
      ASUS 8-Phase Power Design keeps CPU and power module away from suffering risk of high power stress, which makes CPU lifetime much longer and system more stable. Furthermore, It provides high efficiency operation to generate less heat than conventional power solutions and consequently achieve cool system environment. With this strong power pump, this motherboard is made for overclocking.

      Fanless Design: Heat-pipe Thermal solution
      Cooling fans, though a popular thermal solution, also come with noise and malfunction likelyhood. ASUS Motherboard´s fansless concept is specifically created to provide a cool environment without all the baggage.
      The heat pipe, heat sinks and strategic board layout were tailor made to dissipate heat in the most efficient manner.

      ASUS Special Feature - Performance

      AI Clock Skew

      AI Clock Skew automatically skews the memory clock signal timing, thus improving memory overclocking capability by 10 to 15%, depending on the memory features when users overclock memory frequency. Users can easily enjoy better memory overclocking without strenuously fine-tuning the clock signal timing. For professional users, they can still adjust each memory channel´s clock signal separately to reach the highest memory frequency.

      ASUS O.C. Profile
      The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.
      Precision Tweaker
      It offers ways to raise system performance inch-by-inch and step-by-step to achieve maximum performance! This is about getting the most out of your machine and taking pride in your customized computer.
      AI NOS™
      Applications such as 3D games and video editing demand a huge chunk of system resource. Inject "nitrous oxide" into your CPU! The patented AI NOS™ (Non-delay Overclocking System) technology intelligently detects system load and automatically boosts performance for the most demanding tasks. Unlike other dynamic overclocking techniques, AI NOS™ reacts much faster to satisfy your unending need for speeds.

      PEG Link
      This latest technology, PEG (PCI Express Graphics) Link Mode, is a unique feature that enables users to boost graphics card performance for superior video quality. PEG Link allows users to raise GPU and VGA memory throughput via the motherboard BIOS the same way system bus and memory bus are tweaked. PEG Link Mode enables powerful video performance on DX8 and DX9 applications. ASUS engineers carefully fine-tuned the parameters for every single PCI-Express card to provide system stability during high-speed graphics operation.

      ASUS Special Feature - others

      AI Gear

      To balance both system performance and quietness, AI Gear allows users to choose from profiles to adjust CPU frequency and vCore voltage, minimizing system noise and power consumption. Users can real-time change the mode under operating system to suit their needs.

      AI Nap
      With AI Nap, users can instantly snooze your PC without terminating the tasks. System will continue operating at minimum power and noise when user is temporarily away. It keeps downloading files or running applications in quietest state while you´re sleeping. Simply click keyboard or mouse, you can swiftly wake up the system in few seconds.

      ASUS Q-Connector
      The ASUS Q-Connector allows you to connect or disconnect chassis front panel cables in one easy step with one complete module. This unique adapter eliminates the trouble of plugging in one cable at a time, making connection quick and accurate.

      ASUS CrashFree BIOS 3
      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      ASUS EZ Flash 2
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      ASUS MyLogo2
      The ASUS MyLogo2 is the new feature present in the motherboard that allows you to personalize and add style to your system with customizable and animated boot logos.

      Interface Features

      PCI Express Architecture
      PCI Express is the latest I/O interconnect technology that will replace the existing PCI. With a bus bandwidth 4 times higher than that of AGP 8X interface, PCI Express x16 bus performs much better than AGP 8X in applications such as 3D gaming. PCI Express x1 also outperforms PCI interface with its exceptional high bandwidth up to 500MB/s. The high speed PCI Express interface creates new usages on desktop PCs e.g., Gigabit LAN, 1394b, and high-speed RAID systems.

      Dual Gigabit LAN

      The integrated dual Gigabit LAN design allows a PC to serve as a network gateway for managing traffic between two separate networks. This capability ensures rapid transfer of data from WAN to LAN without any added arbitration or latency.

      High Definition Audio
      Enjoy high-end sound system on your PC! The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. You can now talk to your partners on the headphone while playing a multi-channel network games. All of these are done on one computer.

      SATA on the Go
      The P5WDG2 WS Professional supports the next-generation hard drives based on the Serial ATA (SATA) 3Gb/s storage specification, delivering enhanced scalability and doubling the bus bandwidth for high-speed data retrieval and saves. The external SATA port located at the back I/O provides smart setup and hot-plug functions. Easily backup photos, videos and other entertainment contents on external devices.

      IEEE 1394a interface
      IEEE 1394a interface provides high speed digital interface for audio/video appliances such as digital television, digital video camcorders, storage peripherals & other PC portable devices.

      RoHS


      GreenASUS
      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.