P7P55-M

    P7P55-M

    Разгон компьютера в режиме реального времени

    • Платформа Intel LGA1156 с чипсетом Intel P55 Express
    • TurboV
    • Turbo Key
    • ASUS Express Gate
    • ASUS Q-DIMM
      Product Image

      Процессор и чипсет

      Поддержка процессоров Intel Lynnfield для разъема LGA1156

      Данная материнская плата поддерживает новейшие процессоры Intel на ядре Lynnfield для разъема LGA1156, которые включают в себя интегрированные контроллеры памяти и шины PCI Express для поддержки двухканальной памяти DDR3 и 16 линий PCI Express 2.0. Процессоры Intel Lynnfield являются одними из самых высокопроизводительных и энергоэффективных в мире.

      PCIe 2.0

      Удвоенная скорость
      Данная материнская плата поддерживает устройства с новейшим интерфейсом PCIe версии 2.0, который обеспечивает удвоенную скорость и пропускную способность по сравнению с предыдущей версией.

      Чипсет Intel P55

      Intel P55 Express – это новейший чипсет, созданный для работы с процессорами серий Core i7 и Core i5, вставляемыми в разъем LGA1156. Он отличается высокой стабильностью, производительностью и пропускной способностью.

      Системная память

      Двухканальная память DDR3-2200/1600/1333/1066

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 на частотах 2200, 1600, 1333 и 1066 МГц данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.


      Эксклюзивные разгонные функции ASUS

      ASUS TurboV

      Разгон компьютера в режиме реального времени
      TurboV – это удобное средство разгона системы в режиме реального времени, не требующее выхода из операционной системы или ее перезагрузки. Программа отличается дружелюбным интерфейсом и содержит несколько профилей с заранее заданными настройками, предназначенными для разных режимов использования компьютера.


      ASUS Turbo Key

      ASUS Turbo Key – это уникальная функция, которая позволяет выполнять разгон системы нажатием всего одной кнопки. После завершения простой процедуры настройки, вы сможете использовать эту функцию, чтобы мгновенно увеличить производительность системы, не прерывая текущую работу или игру!


      Эксклюзивные функции ASUS

      ASUS Express Gate

      Стартующая всего за несколько секунд встроенная операционная система ASUS Express Gate обеспечивает моментальный доступ в Интернет и к ряду популярных приложений без загрузки Windows.

      Энергетический процессор ASUS

      Энергоэффективная платформа
      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Он автоматически регулирует параметры работы процессора, видеокарты, жестких дисков, системы охлаждения процессора и корпусных вентиляторов, экономя электричество и ваши деньги!

      Для компьютерных энтузиастов

      EZ-Flash 2

      Обновление BIOS без загрузки ОС
      EZ Flash 2 – удобная программа для обновления BIOS материнской платы. Достаточно лишь до загрузки операционной системы запустить ее с флэш-диска с интерфейсом USB и сделать несколько щелчков мыши – дополнительные флоппи-дискеты или специальные программы, запускаемые из-под ОС, вам не понадобятся.

      O.C. Profile

      Данная материнская плата предлагает функцию O.C. Profile для хранения и использования нескольких вариантов настроек BIOS. Настройки BIOS можно сохранить в CMOS-памяти или в отдельном файле, что позволяет переносить их с компьютера на компьютер.

      CrashFree BIOS 3

      Утилита ASUS CrashFree BIOS 3 позволяет восстановить испорченные данные BIOS с помощью флэш-диска с интерфейсом USB, содержащего файл с кодом BIOS. Вам не нужно будет тратить время и деньги на покупку нового чипа BIOS.

      Кристально чистый звук

      Устранение шума при записи звука

      Благодаря функции шумоподавления постоянные посторонние звуки, такие как шум компьютерных вентиляторов, кондиционеров и т.д., устраняются из записываемого на микрофон сигнала.

      RoHS

      GreenASUS

      Материнская плата и ее упаковка соответствуют директиве Евросоюза об ограничении использования вредных веществ (Restriction of Hazardous Substances – RoHS). Компания ASUS создает экологичные и утилизируемые продукты и упаковку, чтобы обезопасить здоровье потребителей и минимизировать эффект от производства на окружающую среду.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more
0

    P7P55-M

    Product Image

    Easy, Real-Time O.C. Tunings

    • Intel LGA1156 Platform / Intel® P55 Express Chipset
    • TurboV — Easy, Real-Time O.C. Tunings
    • Turbo Key — Touch-n-Boost!
    • ASUS Express Gate — 0 to Internet in Seconds!
    • ASUS Q-DIMM — Easy installation
      Product Image

      CPU, Chipset and Graphics features

      LGA1156 Intel® Lynnfield Processor Ready

      This motherboard supports the latest Intel® Lynnfield processors in LGA1156 package which has memory and PCI Express controller integrated to support 2-channel (4 DIMMs) DDR3 memory and 16 PCI Express 2.0 lanes providing great graphics performance. Intel® Lynnfield processor is one of the most powerful and energy efficient CPU in the world.

      PCIe 2.0

      Double Speed; Double Bandwidth
      This motherboard supports the latest PCIe 2.0 devices for double speed and bandwidth which enhances system performance.

      Intel P55

      The Intel® P55 Express Chipset is the latest one-chipset design to support latest 1156 socket Intel® Core™ i7/Core™ i5 Processors. Intel® P55 providing improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability.

      Memory Features

      Dual-Channel DDR3 2200 (O.C.) / 1600 / 1333 / 1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2200 (O.C.) / 1600 /1333 / 1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.


      ASUS Exclusive Overclocking Features

      ASUS TurboV

      Easy, Real-Time O.C. Tunings
      Feel the adrenaline rush of real-time O.C. - now a reality with the ASUS TurboV. This easy O.C. tool allows you to overclock without exiting or rebooting the OS; and its user-friendly interface makes overclock with just a few clicks away. Moreover, the ASUS OC profiles in TurboV provides the best O.C. settings in different scenarios.


      ASUS Turbo Key

      Touch-n-Boost! ASUS Turbo Key allows the user to turn the PC power button into an overclocking button. After the easy setup, Turbo Key can boost performances without interrupting ongoing work or games - with just one touch!!


      ASUS Exclusive FeaturesExclusive

      ASUS Express Gate

      0 to Internet in Seconds!
      Express Gate™ is an ASUS exclusive OS that provides you with quick access to the Internet and key applications before entering Windows®.

      ASUS EPU

      System Level Energy Saving
      The ASUS EPU (Energy Processing Unit) provides total system power management by detecting current PC loadings and intelligently moderating power in real-time. It automatically provides the most appropriate power usage for the CPU, VGA card, hard drives, and CPU/chassis fans- helping save power and money!

      ASUS EZ DIY

      EZ-Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      O.C. Profile

      Conveniently store or load multiple BIOS settings
      Freely share and distribute favorite overclocking settings The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.

      CrashFree BIOS 3

      Simply restore corrupted BIOS data from USB flash disk
      The ASUS CrashFree BIOS 3 allows users to restore corrupted BIOS data from a USB flash disk containing the BIOS file. This utility saves users the cost and hassle of buying a replacement BIOS chip.

      ASUS Crystal Sound

      Noise Filtering

      Eliminate background noise while recording
      This feature detects repetitive and stationary noises like computer fans, air conditioners, and other background noises then eliminates it in the incoming audio stream while recording.

      RoHS

      GreenASUS

      The motherboard and its packaging comply with the European Union´s Restriction on the use of Hazardous Substances (RoHS). This is in line with the ASUS vision of creating environment-friendly and recyclable products and packaging to safeguard consumers´ health while minimizing the impact on the environment.