P8H61-M LX PLUS

    P8H61-M LX PLUS

    Недорогая материнская плата на платформе H61 с UEFI BIOS

    • Удобный и современный интерфейс BIOS;
    • Единая программная оболочка для работы с материнской платой – AI Suite II;
    • Твердотельные конденсаторы;
    • Энергетический процессор;
    • Защита от всплесков напряжения;
    • Пониженный уровень электромагнитного излучения.
      Product Image
      Разъем LGA1155 для второго поколения процессоров Intel Core i7, i5 и i3

      Данная материнская плата совместима с процессорами Intel Core i7, i5 и i3 второго поколения для разъема LGA1155, которые включают в себя интегрированные контроллеры памяти и шины PCI Express для поддержки двухканальной DDR3 SDRAM и 16 линий PCI Express 2.0. Процессоры этих серий являются одними из самых высокопроизводительных и энергоэффективных в мире.

      Чипсет Intel H61 Express (ревизия B3)

      Intel H61 Express (B3) – это новейший чипсет, созданный для работы с процессорами серий Core i7, Core i5, Core i3 второго поколения, вставляемыми в разъем LGA1155. Он отличается высокой стабильностью, производительностью и пропускной способностью.

      Защита от всплесков напряжения

      Данная материнская плата снабжена специальной защитой от всплесков напряжения, которые могут повредить компонентам компьютера.

      Двухканальная память DDR3

      Благодаря поддержке памяти типа DDR3 на частотах от 1066 до 1333 МГц данная материнская плата обеспечивает высокую скорость работы компьютера в требовательных к подсистеме памяти приложениях, включая программы, работающие с трехмерной графикой. Дополнительную прибавку скорости дает двухканальная архитектура подсистемы памяти.

      Энергетический процессор

      Специальный энергетический процессор от ASUS автоматически определяет степень загрузки системы и оптимизирует ее энергопотребление в режиме реального времени. Это способствует уменьшению шума от вентиляторов и долгому сроку службы компонентов компьютера.

      AI Suite II

      Все эксклюзивные функции и технологии ASUS теперь доступны посредством единого программного интерфейса ASUS AI Suite II. С его помощью можно осуществлять разгон компьютера, управлять параметрами энергопотребления и вентиляторами, изменять напряжения и следить за состоянием системы. Единый интерфейс избавляет пользователя от необходимости переключаться между дюжиной разных утилит.

      UEFI BIOS

      BIOS новых материнских плат ASUS представляет собой реализацию стандарта UEFI (Unified Extensible Firmware Interface – Унифицированный расширяемый интерфейс прошивки), который пришел на смену традиционным системам BIOS. Одним из видимых невооруженным взглядом преимуществ UEFI BIOS является поддержка не только клавиатуры, но и мыши. Таким образом, интерфейс BIOS стал таким же удобным, как интерфейсы обычных программ. По нажатию клавиши F12 можно сделать скриншот, чтобы, например, показать настройки своего компьютера друзьям. В ASUS EFI BIOS имеется два режима: «простой» режим с базовыми настройками для обычных пользователей и «продвинутый» для энтузиастов.

      Поддержка жестких дисков объемом более 2,2 терабайт
      В отличие от традиционных BIOS-систем ASUS UEFI BIOS поддерживает жесткие диски объемом более 2,2 терабайт.

      Эксклюзивный интерфейс BIOS
      • Режим EZ Mode для быстрой и простой настройки компьютера.
      • Режим Advanced Mode для тонкой настройки параметров системы с целью достижения максимальной производительности.

      Fan Xpert

      Тихое и эффективное охлаждение
      Утилита ASUS Fan Xpert автоматически регулирует скорость процессорного кулера и корпусных вентиляторов в зависимости от загрузки системы и температуры окружающей среды, обеспечивая бесшумную работу системы. Предустановленные профили позволяют найти оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и уровнем шума.

      High Definition Audio

      Встроенный в материнскую плату 8-канальный аудиокодек стандарта High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита и умеет распознавать тип подключенных устройств, предупреждая пользователя о неправильном подключении (например, если штекер микрофона будет воткнут в линейный звуковой выход).

      Высококачественные полимерные конденсаторы

      В этой материнской плате используются высококачественные полимерные конденсаторы, отличающиеся повышенной надежностью, улучшенной теплоемкостью и долгим сроком службы.

      Совместимость со стандартом ErP

      Данная материнская плата соответствует требованиям Европейского союза к энергопотребляющим продуктам. Компания ASUS ставит своей целью разработку экологичных и энергоэффективных продуктов с малым «углеродным следом» и минимальным влиянием на окружающую среду.

P8H61-M LX PLUS

    Product Image

    REV 3.0 - New H61 B3 Revision
    The most cost-effective H61 choice with UEFI BIOS and 100% solid state cap.

    • UEFI BIOS (EZ Mode) - Flexible & Easy BIOS Interface
    • AI Suite II - One-stop Access to Innovative ASUS Features
    • 100% Xtreme Durable Solid Capacitor - High-quality Capacitors
    • EPU - Energy Efficiency All Around
    • Anti Surge - Full-time Power Guardian-Make System Free From Risk
    • Low EMI - 50% Less Radiation Design
      Product Image
      LGA1155 socket for Intel® Second Generation Core™ i7/ Core™ i5/ Core™ i3 Processors

      This motherboard supports the Intel® second generation Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 processors in LGA1155 package with memory and PCI Express controllers integrated to support 2-channel (2 DIMMs) DDR3 memory and 16 PCI Express 2.0 lanes. This provides great graphics performance. Intel® second generation Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 processors are among the most powerful and energy efficient CPUs in the world.

      Intel® H61(B3) Express Chipset

      The Intel® H61(B3) Express Chipset is the latest single-chipset design to support the new 1155 socket Intel® Core™ i7 / Core™ i5 / Core™ i3 2nd generation processors. It provides improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability.

      Anti-Surge Protection

      Protect Your Device Anti-Surge Protection Design detects overvoltage conditions and prevents voltage surges from spreading in real time. It also actively cuts off the overvoltage supply to protect the system.

      1. Real-time over voltage detection.
      2. Active protection against potential damage to your motherboards and systems.

      Dual-Channel DDR3 1333 / 1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 1333 / 1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      EPU

      Tap into the world’s first real time PC power saving engine through AI Suite II utility. Get total system power savings by automatically detecting current PC loadings and intelligently moderating power consumption. This also reduces fan noise and extends component longevity.

      AI Suite II

      With its fast user-friendly interface, ASUS AI Suite II consolidates all the exclusive ASUS features into one simple to use software package. It allows you to supervise overclocking, energy management, fan speed control, voltage and sensor readings. This all-in-one software offers diverse and ease to use functions, with no need to switch back and forth between different utilities.

      UEFI BIOS (EZ Mode)

      Exclusive to ASUS motherboards, its UEFI (Unified Extensible Firmware Interface) is the first ever mouse-controlled graphical BIOS interface designed with dual selectable modes. It delivers a user-friendly interface that goes beyond traditional keyboard-only BIOS controls to enable more flexible and convenient input with quick scrolling. Users can easily navigate the UEFI BIOS with the smoothness of their operating system. Quick and simple overclocking and setup sharing is facilitated by the F12 hotkey BIOS snapshot feature. The exclusive EZ Mode displays frequently-accessed setup info, while the Advanced Mode is for experienced performance enthusiasts that demand far more intricate system control, including detailed DRAM information.

      Supports Hard Drives over 2.2TB
      ASUS UEFI BIOS natively supports hard drives larger than 2.2TB in 64-bit, with full storage space utilization helping deliver far more exciting computing than traditional BIOS versions.

      Exclusive ASUS Interface
      • EZ Mode - gives easy access to selectable, optimized system modes, clear system info display and drag and drop boot prioritizing
      • Advanced Mode - for experienced performance enthusiasts that demand intricate system settings

      Fan Xpert

      Active Quiet & Cool
      ASUS Fan Xpert intelligently allows users to adjust the CPU fan speed according to different ambient temperature , which is caused by different climate conditions in different geographic regions and system loading.Built-in variety of useful profiles offer flexible controls of fan speed to achieve a quiet and cool environment.

      8-channel high definition audio

      The onboard 8-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output and jack-detect feature that automatically detects and identifies what types of peripherals are plugged into the audio I/O jacks and notifies users of inappropriate connection, which means there will be no more confusion of Line-in, Line-out, and Mic jacks.

      100% All High-quality Conductive Polymer Capacitors

      This motherboard uses all high-quality conductive polymer capacitors for durability, improved lifespan, and enhanced thermal capacity.

      ErP ready

      The motherboard is European Union´s Energy-related Products (ErP) ready, and ErP requires products to meet certain energy efficiency requirements in regards to energy consumptions. This is in line with ASUS vision of creating environment-friendly and energy-efficient products through product design and innovation to reduce carbon footprint of the product and thus mitigate environmental impacts.