RAMPAGE IV BLACK EDITION

    RAMPAGE IV BLACK EDITION

    Лучшее для лучших!

    • Поддержка процессоров Intel® Core™ i7 для разъема LGA 2011
    • Чипсет Intel® X79 Express
    • OC Panel – мониторинг и разгон системы в реальном времени
    • Extreme Engine Digi+ III – мощная система питания с компонентами премиум-класса
    • SupremeFX Black - чистое звучание и встроенный усилитель для наушников
    • Subzero Sense – точное измерение температуры во время экстремального разгона
    • VGA Hotwire – аппаратный мониторинг параметров видеокарты
    • GameFirst II + Intel LAN – игра без "лагов"
    • Sonic Radar – визуализация всех источников звука в игре
    • RAMDisk – системная память в качестве сверхбыстрого накопителя Поддержка 4-Way NIVDIA® SLI™ и AMD CrossFireX™ Wi-Fi 802.11ac/Bluetooth 4.0
      Product Image

      RAMPAGE IV BLACK EDITION

      • Extreme Engine Digi+ III

        Высококачественные дроссели (60A)
        Транзисторы NexFET с КПД до 90%
        Конденсаторы Black Metallic

      • Intel® LGA 2011

      • OC Zone

        ProbeIt
        Кнопки на плате
        Переключатель PCIe x16
        Режим LN2
        Режим Slow

      • 8 x USB 3.0
        (2 на плате; 6 на задней панели)
        10 x USB 2.0
        (6 на плате; 4 на задней панели)

      • 4 x SATA 3 Гбит/с
        6 x SATA 6 Гбит/с

      • Чипсет Intel® X79

      • - Разъем ROG EXT
        - DirectKey
        - TPM

      • Поддержка 4-Way SLI/CFX

      • SupremeFX Black

        - ЦАП Cirrus® Logic CS4398
        - Пленочные конденсаторы WIMA®
        - Hi-Fi усилитель для наушников TPA6120A2
        - Дифференциальная схема с ОУ
        - Технология SupremeFX Shielding
        - Экранирование
        - Конденсаторы премиум-класса ELNA®
        - Технологии Sonic Radar и DTS Connect
        - Сигнальное реле NEC TOKIN UC2

      • Wi-Fi GO! 802.11ac

        - Wi-Fi 802.11ac (2 диапазона)
        - Bluetooth V4.0

        - ROG Connect
        - Ai Charger+
        - USB BIOS Flashback

      • DDR3 2800 МГц и выше (O.C.)

        8 DIMM, 4-канальная архитектура

      Лучшее для лучших

      Геймерская материнская плата Rampage IV Black Edition на базе чипсета X79 выполнена в типоразмере E-ATX и совместима с процессорами Intel® Core™ i7 (Ivy Bridge-E) в корпусе LGA 2011.

      Она оборудована восемью слотами DIMM для установки памяти DDR3 2800 МГц и выше (в режиме разгона), поддерживает профили Intel® XMP 1.3 и функцию RAMDisk для использовании системной памяти в качестве сверхбыстрого накопителя. Рационально расположенные слоты PCI Express дают возможность установить на плате до четырех видеокарт, объединенных в конфигурацию NVIDIA® SLI™ или AMD CrossFireX™. Чтобы улучшить охлаждение и сделать работу системы еще более стабильной, на плате применяется увеличенный радиатор.

      Инженеры, занимающиеся разработкой продуктов серии ROG, в процессе работы над материнской платой уделили внимание мельчайшим деталям и довели ее дизайн до совершенства. Rampage IV Black Edition прошла тщательное тестирование на совместимость с широким спектром компонентов.

      Дополнительные сведения

      Экстремальный разгон
      еще проще

      Плата поддерживает множество функций для разгона системы, многие из которых смогут освоить даже новички.

      В комплект поставки Rampage IV Black Edition входит модуль OC Panel, служащий для мониторинга и разгона системы. Посредством удобного графического интерфейса UEFI BIOS, выполненного в стиле Black Edition, предоставляется доступ ко всем настройкам материнской платы. Для работы с твердотельными накопителями непосредственно в UEFI BIOS имеется функция удаления данных (Secure Erase).

      Безупречную стабильность работы обеспечивает цифровая система питания Extreme Engine Digi+ III.

      Дополнительные сведения

      Создана для игры,
      стань чемпионом!

      Материнские платы серии Republic of Gamers предлагают великолепные возможности для геймеров, включая качественный звук, онлайн-игры без задержек и множество эксклюзивных функций.

      Rampage IV Black Edition оборудована звуковой подсистемой SupremeFX Black, которая может похвастать качественным звучанием в играх, а также сетевым контроллером Intel® Gigabit Ethernet с эксклюзивной технологией ROG GameFirst II для онлайн-игр без лагов.

      Теперь о приятных бонусах серии ROG. Технология Sonic Radar дает возможность визуализации всех источников звука в компьютерной игре, даже если те не находятся в пределах прямой видимости. А чтобы вы могли сразу испытать мощь Rampage IV Black Edition, мы дарим вместе с ней великолепную игру. Каждый покупатель Rampage IV Black Edition становится обладателем невероятной Assassin's Creed® IV: Black Flag™!

      Дополнительные сведения

      Разгон памяти

      Все необходимое для экстремального разгона!

      Rampage IV Black Edition позволяет выжать максимум из оперативной памяти класса, например, комплект четырехканальной памяти G.Skill DDR3 может работать на невероятных 4,072 МГц!

      Поддержка DDR3 2800+ МГц (OC) Поддержка DDR3 2800+ МГц (OC) Intel® LGA 2011

      ROG RAMDisk

      Сверхбыстрый накопитель: в 20 раз быстрее SSD!

      Превратите системную память во временный сверхбыстрый накопитель, работающий более чем в 20 раз быстрее твердотельных дисков! Разместите в RAMDisk большие файлы, например игровые карты для их мгновенной загрузки.

      Системная память
      Хранение приложений и кэш-файлов для быстрой загрузки

      Поддержка конфигураций 4-Way SLI™/CrossFireX™

      Рационально размещение слотов PCIe 3.0

      Материнская плата предлагает сразу четыре слота PCI Express x16 для установки мощных и массивных видеокарт, которые можно объединить в одну подсистему. Благодаря переключателям на плате можно без труда изменять режимы работы слотов PCIe 3.0.

      Конфигурация режимов работы PCI Express x16

      Эксклюзивный радиатор охлаждения

      Эффективное охлаждение

      На Rampage IV Black Edition установлен радиатор новой конструкции, покрывающий MOSEFT-транзисторы, модуль регулятора напряжения (VRM) и область над портами ввода/вывода для эффективного рассеивания генерируемого тепла.

      OC Panel

      Разгон системы в реальном времени!

      В комплект поставки платы входит модуль OC Panel, служащий для мониторинга и разгона системы в двух режимах. OC Panel выводит на свой 2,6-дюймовый дисплей полную информацию о состоянии системы.

      Стандартный режим –
      удобный мониторинг и разгон компьютера!

      При установке OC Panel в стандартный 5,25-дюймовый отсек компьютера он выводит на свой дисплей множество параметров, включая информацию о частоте и температуре компонентов, значение множителей, скорость работы вентиляторов. В этом случае доступны функции разгона процессора (CPU Level Up) и управления вентиляторами. Вы можете выбрать один из режимов охлаждения: Turbo, Standard или Silent.

      Экстремальный режим – для максимального разгона!

      При использовании в качестве внешнего устройства OC Panel предлагает еще больше функций для экстремального разгона компьютера, поддерживая, например, такие эксклюзивные технологии ROG как Subzero Sense, VGA SMB, VGA Hotwire, Slow Mode, Pause и др. Настройка осуществляется в режиме реального времени с помощью удобных кнопок.

      Быстрая установка

      ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ
      РЕЖИМ
      СТАНДАРТНЫЙ
      РЕЖИМ

      Интерфейс UEFI BIOS

      Все настройки под рукой!

      Доступ ко всем настройкам материнской платы предоставляется посредством удобного графического интерфейса ROG UEFI BIOS.

      В новой версии UEFI BIOS от ASUS реализованы такие полезные функции как поддержка профилей Intel® Extreme Memory Profiles (XMP), быстрый доступ к часто используемым настройкам, переименование SATA-портов и многие другие. Вы можете воспользоваться настройками для разгона, рекомендованными инженерами серии ROG. Интерфейс UEFI BIOS выполнен в уникальном стиле Rampage IV Black Edition!

      Режим EZ Mode
      Скриншот EZ Mode
      Advanced Mode
      Скриншот Advanced Mode

      SSD Secure Erase

      Восстановление производительности

      Для работы с твердотельными накопителями непосредственно в ROG UEFI BIOS имеется функция удаления данных (Secure Erase), способствующая восстановлению их производительности в процессе использования.

      Extreme Engine Digi+ III

      Премиум-компоненты в системе питания

      Цифровая система питания Extreme Engine DIGI+ III обеспечивает стабильную работу за счет использования высокоэффективных компонентов: дросселей, рассчитанных на работу при силе тока до 60 А, конденсаторов Black Metallic с увеличенным ресурсом компактных транзисторов NexFET с КПД до 90% в стандартном режиме работы.

      Рекордная производительность

      Мультирекордсмен!

      Несмотря на новизну, Rampage IV Black Edition участвовала в установлении уже нескольких рекордов! В настоящее время она удерживает первое место в таких бенчмарках, как 3DMark11 Entry (E39244), 3DMark11 Performance (P41531), 3DMark11 Extreme (X22531), 3DMark Fire Strike (34246) и 3DMark Vantage (P96500). С помощью Rampage IV Black Edition были установлены также рекорды для платформы X79: разгон процессора Intel® Core™ i7-4820K до частоты 6943 МГц и набора четырехканальной памяти DDR3 G.Skill до 4072 МГц. На данной плате был установлен рекорд базовой частоты тактового генератора (BCLK) для платформы X79 – 197,16 МГц, а с помощью утилиты Intel Extreme получен результат в 1924 балла! Другими словами, Rampage IV Black Edition представляет собой лучшую материнскую плату для разгона процессоров Ivy Bridge-E, видеокарт и памяти.

      SupremeFX Black

      Качество звука уровня лучших дискретных решений!

      Звуковая подсистема материнской платы Rampage IV Black Edition представлена звуковой картой SupremeFX Black, по качеству звучания не уступающей лучшим дискретным решениям. За счет использования высококачественных компонентов (цифро-аналоговый преобразователь топ-класса Cirrus Logic® CS4398, конденсаторы WIMA® и ELNA®) она может похвастать кристально чистым звучанием при соотношении сигнал/шум на уровне 120 дБ. SupremeFX Black включает усилитель для наушников аудиофильского класса (до 600 Ом) на базе чипа Texas Instruments® TPA6120A2. Эксклюзивная защита от электромагнитных помех и сигнальное реле NEC/TOKIN UC2, защищающее звуковую подсистему от перегрузки и перенапряжения, способствуют получению теплого, чистого и натурального звучания. Если вы скептически относитесь к интегрированным аудиорешениям, послушайте звучание SupremeFX Black.

      Контроллер Intel® Gigabit Ethernet и технология GameFirst II

      Максимально быстрое время отклика!

      Сетевой контроллер Gigabit Ethernet от Intel® снижает загрузку центрального процессора и гарантирует стабильное соединение. Эксклюзивная функция ROG GameFirst II, работающая на базе технологии приоритизации трафика cFosSpeed поможет установить приоритет использования интернет-канала различными приложениями. С помощью интуитивного интерфейса GameFirst II и «упрощенного» режима (EZ Mode) даже неопытные пользователи могут управлять приоритетами сетевого соединения. Для энтузиастов предлагается расширенный режим (Advanced Mode) с полными настройками. Rampage IV Black Edition обеспечивает минимальный уровень задержек даже при существенном сетевом трафике.

      Режим EZ Mode
      Скриншот EZ Mode
      Advanced Mode
      Скриншот Advanced Mode

      Технология Sonic Radar

      Визуализация источников звука в игре

      Технология Sonic Radar дает возможность визуализации всех источников звука в компьютерной игре, даже если те не находятся в пределах прямой видимости. С помощью специального радара геймеры смогут четко определить направление, откуда доносятся шаги противника, выстрелы, крики и другие звуки. Нажатием горячей клавиши можно сфокусироваться на отдельных звуковых эффектах, а интуитивно понятные настройки расширяют возможности игрока.

      Шесть уровней
      Настройка Sonic Radar

      Assassin's Creed® IV: Black Flag™

      Последний игровой хит – в подарок!

      Assassin's Creed® IV: Black Flag™ – это новая версия известной мультиплатформенной игры в жанре action-adventure. ASUS ROG является эксклюзивным партнером Ubisoft в категории "Компьютерное оборудование" (Hardware Brand Partner) на время официального запуска игры – а это значит, что каждый покупатель Rampage IV Black Edition получает копию новейшей игры БЕСПЛАТНО!

      Вернуться

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    RAMPAGE IV BLACK EDITION

    Product Image

    Assemble the Best, Break all Limits

    • Intel® Core™ i7 Processors for LGA 2011 socket
    • Intel® X79 Express Chipset
    • OC Panel - Overclocking Command Center
    • Extreme Engine Digi+ III - Hardcore power delivery with premium components
    • SupremeFX Black - Amazing 120dB signal-to-noise ratio with integrated 600ohm-headphone amplifier
    • Subzero Sense - Find out how cold your board is
    • VGA Hotwire - Hotwire your system
    • GameFirst II + Intel LAN - Put Your Frags First
    • Sonic Radar - Scan and detect to dominate
    • RAMDisk - Double up on speed with RAM
    • 4-Way NIVDIA® SLI™ / AMD CrossFireX™ Support
    • Wi-Fi 802.11ac/Bluetooth 4.0
    Product Image

    RAMPAGE IV BLACK EDITION

    • Extreme Engine Digi+ III

      60A Chokes
      90% efficiency NexFET MOSFETs
      10K Black Metallic capacitors

    • Intel® LGA 2011

    • OC Zone

      ProbeIt
      Onboard buttons
      PCIe x16 switch
      LN2 mode
      Slow mode

    • 8 x USB 3.0
      (2@board; 6@rear)
      10 x USB 2.0
      (6@board; 4@rear)

    • 4 x SATA 3Gb/s
      6 x SATA 6Gb/s

    • Intel® X79 Chipset

    • -ROG EXT connector
      -DirectKey
      -TPM

    • Supports 4-way SLI/CFX

    • SupremeFX Black

      -Cirrus® Logic CS4398 DAC
      -WIMA® film capacitors
      -TPA6120A2 Hi-Fi headphone amp
      -Differential design with OPAMPs
      -SupremeFX Shielding technology
      -SupremeFX EMI protection cover
      -ELNA® premium audio caps
      -Sonic Radar and DTS Connect
      -NEC TOKIN UC2 audio relay

    • WI-FI GO! 802.11ac

      -Dual-band Wi-Fi 802.11ac
      -Bluetooth V4.0

      -ROG Connect
      -Ai Charger+
      -USB BIOS Flashback

    • DDR3 2800MHz+ (O.C.)

      8 DIMM, quad-channel

    Assemble the best,
    break all limits

    Rampage IV Black Edition is an X79 E-ATX gaming motherboard that's been designed to unleash the full power of Intel® LGA 2011 Core™ i7 (Ivy Bridge-E) processors — and then some!

    Eight DIMM sockets support DDR3 2800MHz+ (overclocked) and Intel® XMP 1.3, while our intuitive RAMDisk utility lets you set up a super-fast cache to seriously speed up game loads. The generously-spaced PCI Express layout supports up to 4-way NVIDIA® SLI™ and AMD CrossFireX™, while the maxed-out heat-sink extends to the input/output (I/O) cover for even better cooling and stability.

    ROG's world-class research and development team worked with meticulous detail to perfect the layout for greater performance and incredible stability, subjecting Rampage IV Black Edition to an exacting validation processes to ensure compatibility with an extremely wide range of components.

    Learn more

    Extreme overclocking,
    even easier to use

    ROG's engineers have packed in tons of tools and features to help boost your system, quickly and easily.

    Rampage IV Black Edition includes OC Panel — a real-time system-monitoring and tuning console that's great for gamers and a huge advantage for overclockers. A reinvented UEFI BIOS that has tons of extra settings and lets you apply overclocking profiles designed by ROG's expert OC team for full control of your system – all presented with a gorgeous black theme! It even includes SSD Secure Erase to restore drives to factory-fresh condition, so you can get the best possible performance with no hassle.

    Rampage IV Black Edition is also our most stable gaming motherboard yet, thanks to the Extreme Engine DIGI+ III voltage-regulator module (VRM).

    Learn more

    Built to game,
    be a champion

    ROG provides the very best gaming experience — and that means pure audio, fast, lag-free connectivity and loads of those little extras that make you love ROG.

    Rampage IV Black Edition is fitted with SupremeFX Black for crystal-clear gaming audio that's as great as a dedicated sound card, and combines superior Intel® Gigabit Ethernet with exclusive ROG GameFirst II technology to intelligently lower pings and prioritize bandwidth. With Rampage IV Black Edition, online gaming is as smooth as silk.

    Then, those little extras. Sonic Radar displays the precise direction and origin of in-game sounds to provide a leg-up for fans of first-person shooters, helping you to hone your enemy-pinpointing skills. And, because you'll want to sample the best of Rampage IV Black Edition right away, we give you a free game. But not just any game — buy Rampage IV Black Edition and get the incredible Assassin's Creed® IV: Black Flag™ free!

    Learn more

    Make your memory go faster

    Optimized for extreme overclocking!

    Rampage IV Black Edition's memory design teases the very best performance from high-end memory, overclocking a G.Skill quad-channel DDR3 memory kit to 4,072MHz — awesome power that can be all yours!

    Support DDR3 2800+ MHz(OC) Support DDR3 2800+ MHz(OC) IntelR LGA 2011

    ROG RAMDisk

    Game loads 20-times faster than SSD!

    Turn system memory into temporary storage that runs over 20 times faster than typical solid-state drives! Put large files, such as game maps, into RAMDisk and watch loading times fly — you'll never again wait to play!

    System memory
    Save apps and cache files to reduce write activity

    4-Way SLI™/CrossFireX™ support

    Perfect spacing and PCIe 3.0 speed for incredible graphics!

    Unleash full power of multiple graphics cards for visuals that never stutter, with just the right amount of space between multiple graphics cards. Onboard switches let you selectively enable or disable cards in a flash — configuring multi-GPU setups has never been easier!

    Multiple graphics cards configuration

    Ground-breaking heat-sink design

    High-efficiency cooling!

    ROG's engineers have reinvented the heat-sink, fitting Rampage IV Black Edition with a burly metal conductor covering the critical MOSEFT and voltage-regulation module (VRM) areas and extending to the input/output (I/O) cover — dissipating heat with incredible efficiency, direct to the outside world.

    OC Panel

    Intuitive overclocking command center!

    Get your hands on real-time system monitoring and tweaking in two modes. For both, its clear 2.6-inch display keeps you informed and in full control — so you can maximize the available power!

    Normal Mode –
    easy system monitoring and performance boosts!

    OC Panel can be installed directly into a 5.25-inch drive bay to provide real-time monitoring of multiple vital parameters, including CPU temperature, ratios, base clock and fan speeds. The CPU Level Up button provides instant control over two-stage overclocking, while CPU fan speeds can be adjusted to Turbo, Standard and Silent modes — super-simple controls, all at your fingertips.

    Extreme Mode — advanced overclocking made easy!

    OC Panel can also be used as external overclocking console. In this mode, there are connectors and switches for exclusive ROG features including Subzero Sense, VGA SMB, VGA Hotwire, Slow Mode and Pause. You also have direct access to four-pin fans connectors – four in total! — as well as remote power and reset buttons.

    Easy setup – Works in just a few steps

    EXTREME
    MODE
    NORMAL
    MODE

    Award-winning UEFI BIOS

    Easy controls and an awesome black theme!

    Rampage IV Black Edition's reinvented UEFI BIOS has been upgraded to deliver faster setup and easier controls for even more extreme overclocking experiences.

    Manage multiple fan scenarios, apply Intel® Extreme Memory Profiles (XMP) and configure easy access to your favorite features, using the F4 My Favorites and Shortcuts features. Quick Note lets you take notes, Last Modified records recent changes and you can even name SATA ports. You can also overclock like the experts, using overclocking profiles configured by ROG engineers. The ROG logo even pulses to represent the Rampage IV Black Edition's beating heart!

    EZ Mode
    EZ Mode Screenshot
    Advanced Mode
    Advanced Mode Screenshot

    SSD Secure Erase

    Factory-fresh performance in a flash!

    Solid-state drive (SSD) performance degrades with time, so Rampage IV Black Edition's SSD Secure Erase feature restores your SSDs to factory-fresh condition – for top performance in a flash. It's also easy to use and has the best compatibility!

    Extreme Engine Digi+ III

    Premium components for hardcore power delivery!

    Rampage IV Black Edition incorporates Extreme Engine DIGI+ III for precise and stable digital power for the processor and memory. NexFET MOSFETs deliver up to 90% efficiency in normal operation; they're also more durable and half the size of standard MOSFETs. 60A chokes serve up power with minimal loss and at very low temperatures. Our chosen chokes are rated at up to 60 amps — twice as much as generic alternatives! Similarly, Japanese-made 10K black metallic capacitors last five times longer and deliver 20%-greater endurance at extreme temperatures than their generic counterparts – meaning Rampage IV Black Edition stands up to the hardest of hardcore demands.

    World-beating performance

    Multiple records already broken!

    Rampage IV Black Edition is brand new — and already a world record breaker! It currently holds world-beating scores in 3DMark11 Entry (E39244), 3DMark11 Performance (P41531), 3DMark11 Extreme (X22531), 3DMark Fire Strike (34246) and 3DMark Vantage (P96500). Rampage IV Black Edition also holds many other world records on X79 platform, overclocking an i7-4820k processor to 6943MHz and G.Skill quad-channel DDR3 kit to 4072MHz. It has also generated the highest base clock (BCLK) yet for the X79 platform — an astonishing 197.16MHz — as well as pushing Intel Extreme Utility all the way to 1924 marks! Simply, Rampage IV Black Edition is the best motherboard to unleash the full power of Ivy Bridge-E processors, graphics cards and the fastest memory.

    SupremeFX Black

    Audio that's as great as a dedicated sound card!

    With SupremeFX Black, Rampage IV Black Edition delivers sound quality that's on a par with high-end dedicated sound cards. Premium components such as ELNA® audio capacitors and German-made WIMA® film capacitors deliver impeccable performance, while high-fidelity op-amps (operational amplifiers) and a Cirrus Logic® CS4398 DAC (digital/analog converter) deliver lossless audio and a brilliant 120dB SNR (signal-to-noise ratio). A Hi-Fi-quality Texas Instruments® TPA6120A2 600ohm headphone amplifier boosts every sound detail with personal listening, too. Exclusive EMI (electromagnetic interference) isolation technology and a newly-upgraded NEC/TOKIN UC2 audio relay that protects electrical circuits from overload and reduces ‘pops' enable Rampage IV Black Edition to deliver warm, clear and natural audio. Simply, if you think that integrated audio can't be great, it's time to listen again.

    Intel® Gigabit Ethernet with GameFirst II

    Less lag for more wins!

    The very latest Intel® Gigabit Ethernet both lowers demands on the processor and improves connection stability — a double win for online gaming. Adding more lag-reducing support is ROG's GameFirst II with cFosSpeed traffic-shaping technology. Revamped to display an even more intuitive user interface, GameFirst II exclusive's EZ Mode open allows beginners to lower lag with no expert knowledge; while Advanced Mode allows hardcore tweakers to take full control. Either way, Rampage IV Black Edition offers latency that's up to eight times lower than standard Ethernet, even when handling heavy network traffic — so your games and victories come first!

    EZ Mode
    EZ Mode Screenshot
    Advanced Mode
    Advanced Mode Screenshot

    Sonic Radar

    Keeps your ear to the ground!

    You'll also benefit from ROG's exclusive Sonic Radar technology, a stealthy overlay that shows what opponents and teammates are up to. With a display that shows the precise direction and origin of in-game sounds such as gunshots, footsteps and call-outs, allowing you to practice your enemy-pinpointing skills. Sonic Radar can be configured using presets based on popular first-person shooters (FPS) and even includes hotkey controls that let you to switch focus for specific sounds!

    Six Sound Detection
    Configuration of Sonic Radar

    Assassin's Creed® IV: Black Flag™

    Get the latest hit game, free!

    Assassin's Creed® IV: Black Flag™ is the newest installment of the stealthy adventure title and its release has been awaited eagerly by gamers worldwide. ASUS ROG is Ubisoft's exclusive hardware brand partner for the launch - and that means you get a FREE copy of the game with your Rampage IV Black Edition motherboard!

    Back top