SABERTOOTH 55i

    SABERTOOTH 55i

    Во имя надежности

    • Поддержка процессоров Intel Core i7 и i5 в корпусе LGA1156
    • Чипсет P55 Express
    • Керамическое покрытие радиатора – CeraM!X
    • Рамка для установки вентилятора на память – CoolMem!
    • Высокоэффективный импульсный стабилизатор напряжения
    • Отборные конденсаторы и транзисторы
      Product Image

      The Ultimate Force – Да пребудет с тобой Сила!

      Отличительными характеристиками материнских плат серии TUF являются оригинальная конструкция и высококачественные компоненты. При их разработке основными приоритетами являются повышенная стабильность, полная совместимость с другими компонентами и долгий срок службы.

      Для процессоров Intel на ядре Lynnfield

      Данная материнская плата поддерживает процессоры Intel Lynnfield в корпусе LGA1156. Особенностью этих процессоров являются встроенные контроллеры памяти и шины PCI Express, обеспечивающие работу двухканальной памяти DDR3 (4 слота DIMM) и 16 линий PCI Express 2.0. Процессоры Intel Lynnfield являются одними из наиболее мощных и энергоэффективных на данный момент.

      Поддержка SLI и CrossFireX

      Sabertooth 55i позволяет собрать графическую подсистему с несколькими процессорами на основе технологии SLI или CrossFireX, при этом чипсет Intel P55 обеспечит оптимальное для такой конфигурации распределение линий шины PCI Express. Собрав такую графическую подсистему, можно будет насладиться максимальной скоростью в компьютерных играх.

      Intel P55

      Чипсет Intel P55 Express является новой разработкой компании Intel, предназначенной для работы с процессорами Intel Core i7 и Core i5 в корпусе LGA1156. Данный чипсет отличается увеличенной пропускной способностью и стабильностью.



      PCI Express 2.0 – удвоенная пропускная способность

      Материнская плата Sabertooth 55i оснащена шиной PCI Express версии 2.0, которая обеспечивает в два раза более высокую скорость обмена данными с периферийными устройствами, чем первая версия этой шины.

      Двухканальная память DDR3

      Системная память типа DDR3, установленная на материнскую плату Sabertooth 55i, может работать на частоте 2000, 1800, 1600, 1333 или 1066 МГц. Вкупе с двухканальной архитектурой, это обеспечивает высокую пропускную способность подсистемы памяти, которая очень важна для мультимедийных приложений, трехмерных игр и других ресурсоемких приложений.

      Система охлаждения Ultimate Cool!

      CeraM!X – уникальный радиатор

      Радиатор установленной на материнской плате системы охлаждения обладает специальным керамическим покрытием, которое, благодаря своей шероховатой поверхности, отводит тепло лучше, чем традиционное покрытие из не поддающегося окислению металла.


      T.Probe

      Специальный чип T.Probe в режиме реального времени определяет и балансирует степень загрузки различных фаз системы питания для уменьшения их температуры.

      Рамка для вентилятора CoolMem!


      CoolMem! – это специальная рамка для установки вентилятора диаметром 40 или 50 мм на модули памяти. Хорошее охлаждение модулей памяти значительно повышает стабильность системы.

      Fan Xpert

      Active Quiet & Cool
      Утилита ASUS Fan Xpert автоматически регулирует скорость процессорного кулера и корпусных вентиляторов в зависимости от загрузки системы и температуры окружающей среды, обеспечивая бесшумную работу системы. Предустановленные профили позволяют найти оптимальный баланс между эффективностью охлаждения и уровнем шума.

      Система питания TUF Engine

      Высокоэффективные импульсные стабилизаторы напряжения


      Для данной материнской платы была специально разработана система питания, в которой импульсные стабилизаторы используются не только для центрального процессора, но и для других ключевых компонентов, такие как слоты видеокарт и плат расширения, чипсет. Импульсные стабилизаторы напряжения отличаются высокой эффективностью и, как следствие, малым уровнем нагрева.

      Отборные конденсаторы и транзисторы


      В материнских платах серии TUF применяются только самые высококачественные конденсаторы и транзисторы, прошедшие тщательное тестирование.

      > Click here to learn more on test report

      MemOK – все в порядке с памятью!


      MemOK! – это интегрированное в материнскую плату средство исправления ошибок в работе системной памяти. Задача функции MemOK! состоит в том, чтобы обеспечить стабильную загрузку системы с помощью максимально безопасных настроек. Для ее использования достаточно просто нажать на кнопку.


      Защита от статического электричества

      Для защиты от накопления статического электрического заряда, который может причинить вред материнской плате, используются целый ряд технологий, включающих в себя специальный чип, защитную схему и вставку для задней панели корпуса. Все это способствует более долгому сроку работы устройства.

      ASUS Drive Xpert

      Эксклюзивная функция Drive Xpert идеально подойдет тем пользователям, которые заботятся о сохранности данных или хотят без особых усилий увеличить скорость работы жесткого диска. Drive Xpert предоставляет удобный пользовательский интерфейс для выполнения таких действий, как создание резервных копий данных или настройка дисковой подсистемы на максимальную производительность.

      Пониженный уровень электромагнитных помех

      Данная материнская плата спроектирована таким образом, чтобы снизить уровень электромагнитных помех на 30% по сравнению с обычными платами. Для достижения такого результата используется экранирование наиболее чувствительных компонентов.

      High Definition Audio

      Встроенный в материнскую плату 10-канальный аудиокодек формата High Definition Audio поддерживает вывод звука в формате 192 кГц/24 бита, умеет распознавать тип подключенных устройств, переназначать входы-выходы и работать одновременно с несколькими аудио-потоками.

      Устранение шума при записи звука

      Благодаря функции шумоподавления постоянные шумы, такие как шум от компьютерных вентиляторов, кондиционеров и т.д., устраняются из записываемого на микрофон сигнала.

      DTS Surround Sensation UltraPC

      DTS Surround Sensation UltraPC
      Технология DTS Surround Sensation UltraPC позволит владельцам компьютеров и мультимедийных центров насладиться качественным пространственным звуком в формате 5.1 – почти как в настоящем кинотеатре. Она включает в себя такие полезные функции как «Очищение голоса» (Voice Clarification) и «Улучшение баса» (Bass Enhancement).

      Кнопка включения

      Находящаяся на материнской плате кнопка включения облегчает процесс разгона системы. Теперь для запуска платы без системного блока не нужно замыкать контакты или передвигать джамперы – достаточно лишь нажать на эту кнопку!


      Q- Shield

      Q-Shield – это специальная вставка для задней панели корпуса, которая легко устанавливается и защищает материнскую плату от статического электричества и электромагнитных помех.

      EZ-Flash 2

      Утилита EZ Flash2 дает возможность обновить BIOS до загрузки операционной системы. Загрузочные дискеты и программы для обновления из-под ОС больше не требуются.

      ASUS Q-Design

      Ряд инноваций под общим названием Q-Design, а именно Q-LED, Q-Slot и Q-DIMM, ускоряет и облегчает процесс самостоятельной сборки и наладки компьютера.

      Q-Connector

      Разъем Q-Connector облегчает подключение к материнской плате кабелей, идущих от передней панели корпуса компьютера. Он избавляет от необходимости подключать корпусные кабели по одному и позволяет избежать ошибок при подключении.

      O.C. Profile

      O.C. Profile – создавайте и используйте несколько вариантов настроек BIOS
      Для хранения и использования нескольких вариантов настроек BIOS материнская плата Sabertooth 55i предлагает функцию O.C. Profile. Настройки BIOS можно сохранить в CMOS-памяти или в отдельном файле, что позволяет переносить их с компьютера на компьютер.

      Интерфейс IEEE1394a

      IEEE1394a – это высокоскоростной цифровой интерфейс аудио и видеоустройств, таких как цифровые телевизоры, цифровые камеры, внешние устройства хранения информации и прочие портативные компьютерные устройства.

      Выход S/PDIF на задней панели

      Материнская плата обеспечивает подключение компьютера к домашним аудиосистемам с помощью коаксиального и оптического выхода S/PDIF. Передача аудиоданных по этому интерфейсу происходит без преобразования в аналоговый формат и сопутствующих такому преобразованию потерь качества.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    SABERTOOTH 55i

    Product Image

    Born for Reliability

    • Supports the Intel® Core™ i7 and Intel® Core™ i5 Processors
      in the LGA1156 Package
    • Intel® P55 Express Chipset
    • CeraM!X Heatsink Coating Tech.
    • CoolMem! Fan Frame
    • E.S.P. [Efficient Switching Power]
    • TUF Caps. & MOSFETs
      Product Image

      TUF /tΛf/, stands for The Ultimate Force.

      The TUF series delivers a “tough” image. With the unique design & high quality components (military-standard), TUF series is born for pursuing the preeminent stability, all-round compatibility, and extreme durability

      CPU, Chipset and Graphics features

      LGA1156 Intel® Lynnfield Processor Ready

      This motherboard supports the latest Intel® Lynnfield processors in LGA1156 package which has memory and PCI Express controller integrated to support 2-channel (4 DIMMs) DDR3 memory and 16 PCI Express 2.0 lanes providing great graphics performance. Intel® Lynnfield processor is one of the most powerful and energy efficient CPU in the world.

      Quad-GPU SLI and Quad-GPU CrossFireX Support!

      SABERTOOTH 55i brings you the multi-GPU choice of either SLI™ or CrossFireX. The motherboard features the most powerful Intel P55 platform to optimize PCIe allocation in multiple GPU configurations. Expect a brand-new gaming style you’ve never experienced before!

      Intel P55

      The Intel® P55 Express Chipset is the latest one-chipset design to support latest 1156 socket Intel® Core™ i7/Core™ i5 Processors. Intel® P55 providing improved performance by utilizing serial point-to-point links, allowing increased bandwidth and stability.



      PCIe 2.0

      Double Speed; Double Bandwidth
      This motherboard supports the latest PCIe 2.0 devices for double speed and bandwidth which enhances system performance.

      Memory Features

      Dual-Channel DDR3 2000 / 1800 / 1600 / 1333 / 1066 support

      The motherboard supports DDR3 memory that features data transfer rates of 2000 / 1800 / 1600 /1333 / 1066 MHz to meet the higher bandwidth requirements of the latest 3D graphics, multimedia, and Internet applications. The dual-channel DDR3 architecture enlarges the bandwidth of your system memory to boost system performance.

      "Ultimate COOL!" Thermal Solution

      CeraM!X - Heatsink Coating Tech.

      Larger area for heat dissipation with the revolutionary ceramics-coating technology
      Innovative ceramics actively conducts heat away from the system. It replaces traditional anti-oxidant to dissipate heat better with its microscopic irregular surface and enlarged area. Better cooling leads to overall improvement in system stability.



      T.Probe

      Leading Active Cooling Technology
      The T.Probe microchip detects and balances power phase loads and temperatures real-time. With optimal power phase functions, components run cooler and extend system lifespan.

      CoolMem! - Fan Frame

      Improves system stability and memory life
      CoolMem! fan frame provides an effective and easy DIY way to cool the memory. The frame encloses 40mm or 50mm fans and fits them directly over the memory module. CoolMem! Fan Frame keeps your memory under a proper operating temperature, helping your system cool and stable.

      Fan Xpert

      Active Quiet & Cool
      Fan Xpert intelligently allows users to adjust both the CPU and chassis fan speed according to different ambient temperature , which is caused by different climate conditions in different geographic regions and system loading.Built-in variety of useful profiles offer flexible controls of fan speed to achieve a quiet and cool environment.

      "TUF ENGINE!" Power Design

      E.S.P. - Efficient Switching Power Design

      Optimal power efficiency for key components
      Exclusively for this motherboard, the switching power design is provided not only for the CPU, but also for other key components such as graphics card, PCI slots, and chipsets. E.S.P. dramatically improves system efficiency and reduces heat generation.

      TUF Cap. & MOSFET(certified by military-standard)

      Certified for Tough Duty
      Get rugged performance even in the most challenging conditions with robust capacitors and MOSFETs--certified through third-party, military-grade testing.

      > Click here to learn more on test report

      "Safe & Stable!" Guardian Angel

      MemOK!

      Any Memory is A-OK!
      MemOK! quickly ensures memory boot compatibility. This remarkable memory rescue tool requires a mere push of a button to patch memory issues. MemOK! determines failsafe settings and dramatically improves your system boot success. Get your system up and running in no time!



      ESD Guards

      Ultra-protection Against Electric Discharge
      Electrostatic discharge (ESD) can happen suddenly and its damaging effects is often underestimated. Exclusive ASUS anti-static chip, a protective circuit design, and the I/O shield provides four times better protection to extend component lifespan.

      ASUS Drive Xpert

      Plug and Safe!
      Without BIOS setups, the ASUS exclusive Drive Xpert is ideal for anyone who needs to secure data on their hard drives or enhance hard drive performances without the hassles of complicated configurations. With Drive Xpert’s user-friendly graphical user interface, users can easily arrange hard drive backups or enhance their hard drive transfer rates—making sure that data is looked after every moment, every day.

      EMI Eliminator

      Eliminate Up to 30% Electric Interference
      The design provides better protection against Electronic Magnetic Interference (EMI). More rigorous testing, at 30% higher than the benchmarks, ensure better shielding of sensitive components.

      ASUS Crystal Sound

      10-channel Audio

      Enjoy High-End 10-channel sound system on your PC!
      The onboard 10-channel HD audio (High Definition Audio, previously codenamed Azalia) CODEC enables high-quality 192KHz/24-bit audio output, jack-sensing feature, retasking functions and multi-streaming technology that simultaneously sends different audio streams to different destinations. This motherboard now adopts the future standard to deliver the most vivid audio enjoyment!!

      Noise Filter

      Eliminate background noise while recording
      This feature detects repetitive and stationary noises like computer fans, air conditioners, and other background noises then eliminates it in the incoming audio stream while recording.

      DTS

      DTS Surround Sensation UltraPC
      DTS Surround Sensation UltraPC delivers exceptional 5.1 surround experience through the most common PC audio setups - your existing stereo speakers or headphones. In addition to virtual surround, “Bass enhancement” provides stronger low frequency bass sound, and “Voice clarification” provides clear human dialogue even with loud background sound. With these technologies, you may experience a better home-theater audio with ease.

      ASUS EZ DIY

      ASUS Onboard Switch

      With an easy press during overclock, this exclusive onboard switch allows gamer to effortless fine-tune the performance without having to short the pins!


      Q- Shield

      Easy and Comfortable Installations
      The specially designed ASUS Q-Shield does without the usual "fingers" - making it convenient and easy to install. With better electric conductivity, it ideally protects your motherboard against static electricity and shields it against Electronic Magnetic Interference (EMI).

      EZ-Flash 2

      Simply update BIOS from a USB flash disk before entering the OS
      EZ Flash 2 is a user-friendly BIOS update utility. Simply launch this tool and update BIOS from a USB flash disk before entering the OS. You can update your BIOS only in a few clicks without preparing an additional floppy diskette or using an OS-based flash utility.

      ASUS Q-Design

      DIY quickly, DIY easily!
      ASUS Q-Design enhances your DIY experience. All of Q-LED, Q-Slot and Q-DIMM design speed up and simplify the DIY process!

      Q-Connector

      Make connection quick and accurate!
      The ASUS Q-Connector allows you to connect or disconnect chassis front panel cables in one easy step with one complete module. This unique adapter eliminates the trouble of plugging in one cable at a time, making connection quick and accurate.

      O.C. Profile

      Conveniently store or load multiple BIOS settings
      Freely share and distribute favorite overclocking settings The motherboard features the ASUS O.C. Profile that allows users to conveniently store or load multiple BIOS settings. The BIOS settings can be stored in the CMOS or a separate file, giving users freedom to share and distribute their favorite overclocking settings.

      Industry Standard

      IEEE 1394a interface

      IEEE 1394a interface provides high speed digital interface for audio/video appliances such as digital television, digital video camcorders, storage peripherals & other PC portable devices.

      S/PDIF-out on Back I/O Port

      This motherboard provides convenient connectivity to external home theater audio systems via coaxial and optical S/PDIF-out (SONY-PHILIPS Digital Interface) jacks. It allows to transfer digital audio without converting to analog format and keeps the best signal quality.