WL-500gP V2

    WL-500gP V2

    Мульти-функциональный беспроводной маршрутизатор

    - Полная настройка FTP с помощью ASUS AiDisk за 3 минуты.
    - Plug-n´-Share – Функция подключения и распределения съемных носителей через порты USB 2.0
    - Технология EZQoS(Bandwidth-On-Demand) –Гибкие настройки для комфортной работы с мультимедиа-приложениями, использующими Интернет

      Введение

      • Быстрая установка и настройка совместного доступа и данных через FTP-сервер при помощи функции AiDisk
      • Plug-n´-Share – Функция подключения и разделения доступа к съемным носителям через порты USB 2.0
      • Технологии EZConfig - EZSetup и WCN позволяют любому пользователю с легкостью настроить защищенную беспроводную сеть
      • Технология EZQoS(Bandwidth-On-Demand) –Гибкие настройки для комфортной работы с мультимедиа-приложениями, использующими Интернет
      • Поддержка протокола UPnP для разделения доступа к мультимедиа-файлам

      EZQoS - Bandwidth-On-Demand (BOD)
      WL-500gP V2 позволяет расставлять приоритеты приложений, использующим интернет-канал. С Bandwidth-on-Demand пользователь может легко перераспределить ширину канала между приложениями в соответствии с потребностями, просто нажав кнопку. Такими приложениями могут быть голосовые программы, игры, приложения, использующие потоки аудио и видео, а также файловые и P2P программы.

      Быстрая установка и настройка совместного доступа через FTP-сервер при помощи функции AiDisk
      Независимо от того, где вы находитесь, вы можете обмениваться данными с вашими друзьями или коллегами. Функция AiDisk позволяет упростить настройку FTP-сервера и сервиса dynamic DDNS (ASUS DDNS). Используя WL-500gP V2 с внешним жестким диском, пользователи смогут создавать у себя дома мини FTP-сервер. Для этого потребуется настроить учетные записи и выбрать папки и файлы для общего доступа. С инсталляционным диском AiDisk, поставляемым в комплекте, вы можете не беспокоиться о сложных настройках. Теперь вы с легкостью сможете создавать свои FTP-серверы с легкоузнаваемыми адресами (например, ftp://yourname.asuscomm.com) , вместо того, чтобы запоминать IP-адреса.

      Функция Plug-n´-Share USB 2.0
      Просто подключите съемные жесткие диски, флеш-накопители, принтеры или веб-камеры через порты USB 2.0, чтобы обеспечить доступ к этим устройствам всем пользователям локальной сети. Функция Plug-n’-Share особенно полезна в случае подключения USB flash-накопителя или жесткого диска с интерфейсом USB. Работая в качестве ftp-сервера, WL-500gP V2 дает пользователям возможность создавать резервные копии важных файлов, а также обеспечивает доступ к данным, хранящимся на съемном носителе через стандартные функции сетевого окружения Windows. Всем этим можно пользоваться, не подключая к WL-500gP V2 каких-либо дорогостоящих систем.

      Удобное разделение доступа к мультимедиа-файлам
      Благодаря поддержке протокола UPnP WL-500gP V2 автоматически обнаруживает любые мультимедийные проигрыватели, подключенные к сети. Нет задачи проще, чем обеспечение совместного доступа к музыкальным и видеоданным с помощью WL-500gP V2 и любых беспроводных устройств, поддерживающих протокол 802.11b/g и функцию воспроизведения мультимедиа-потоков. Функция управления пропускной способностью помогает добиться комфортного прослушивания и просмотра видео, настраивая полосу пропускания для разных типов приложений.

      EZSetup/WPS Wizard Быстрая настройка беспроводной сети и Internet
      Настройка защищенной беспроводной сети и Internet-соединения за 2 минуты с предустановками для провайдеров более чем в 100 городах России.

Support

Having problem after you bought a product? You can find driver, manual download, and FAQ on ASUS Customer Service website. To provide you the best service ASUS provides you different ways to make a contact with us as well.

more

    WL-500gP V2

    Product Image

    Multi-Functional Wireless Router

    - 3 minutes complete FTP setting via ASUS AiDisk
    - Plug-n´-Share hard drive function via USB 2.0
    - EZQoS (Bandwidth-On-Demand) - Powerful and easily-operated BOD streamlines your Gaming/Audio/Video experience

      Product Introduction

      • 3 minutes complete FTP setting via ASUS AiDisk
      • Plug-n´-Share hard drive function via USB 2.0
      • EZConfig - EZsetup and WCN enables convenient wireless connection configuration
      • EZQoS (Bandwidth-On-Demand) - Powerful and easily-operated BOD streamlines your Gaming/Audio/Video experience
      • Smooth media sharing, support UPnP protocol

      EZQoS - Bandwidth-On-Demand (BOD)
      The WL-500gP V2 is able to prioritize your needs for Internet bandwidth. With Bandwidth-on-Demand, users can easily allocate bandwidth according to their individual needs by simply clicking on the buttons, such as voice or gaming, and assign more or less bandwidth to streamline streamlines multiple network activities (FTP, Games, P2P) to work smoothly at the same time.

      3 minutes complete FTP setting via ASUS AiDisk
      AiDisk combines simple FTP settings with the ASUS DDNS service to share files with friends easily no matter when and where the user is. By simply utilizing the WL-500gP V2 with a USB hard disk, users will be able to create a mini FTP server at home and only requires them to setup an account and password and select the file they want to share. With the bundled AiDisk quick installation guide included in the box, users can rest easy and not worry about complicated settings. Users will be able to easily create their own FTP servers with easily recognized and meaningful hostname like: ftp://yourname.asuscomm.com , instead of a hard to remember IP addresses or URLs.

      USB 2.0 Plug-n´-Share function
      Whether it´s hard drives or printers, just plug them in via the USB ports to enable other devices in the network to share their functions. Plug-n´-Share hard drive is especially worth highlight. It acts as a ftp server, which lets you backup data from your computer and use network neighborhood in Windows to browse external hard drive content. All these functions can be enjoyed without connecting the WL-500gP V2 to any computer systems

      Smooth media sharing
      The WL-500gP V2 supports UPnP protocol and automatically searches and recognizes all digital media player in the network. It´s a piece of cake to share music and video stored through the WL-500gP V2 to any 802.11b/g-applicable devices via smooth streaming from the external hard drive to digital media players. Bandwidth allocation management is also available to ensure smooth listening and viewing experience without interruption from other bandwidth eating functions.


      Note: WL-500gP V2 supports DD-WRT open source code. Check the following website for detail. http://www.dd-wrt.com/dd-wrtv3/dd-wrt/hardware.html