ZenScreen MB16AMT

    ZenScreen MB16AMT

    Портативный USB-монитор ASUS ZenScreen Touch MB16AMT: 15,6”, IPS, Full-HD, 10-пальцевый сенсорный интерфейс, встроенный аккумулятор, USB-C, micro-HDMI, совместимость с ноутбуками, смартфонами, игровыми консолями и камерами

    • 15,6-дюймовый портативный IPS-монитор с разрешением Full-HD, толщиной 9 мм и весом всего 0,9 кг
    • 10-пальцевый сенсорный интерфейс с высокой скоростью реакции
    • Встроенный аккумулятор емкостью 7800 мА·ч – до 4 часов работы в автономном режиме
    • Интерфейсы USB-C и micro-HDMI для удобного подключения к различным устройствам, включая смартфоны, ноутбуки, игровые консоли, камеры, планшеты и т.д.
    • Складной чехол в комплекте – может использоваться как подставка для монитора при любой ориентации экрана

    Прикосновение к новым возможностям

    ASUS ZenScreen MB16AMT – это тонкий и легкий портативный монитор со встроенным аккумулятором емкостью 7800 мА·ч и сенсорным интерфейсом, поддерживающим 10-пальцевые жесты. С помощью приложения ZenScreen Touch его можно использовать для вывода изображения с Android-смартфона и управления мобильными программами, поэтому он прекрасно подходит для работы вне офиса. Наличие двух интерфейсов (гибридного USB-C и micro-HDMI) означает возможность подключения к различным источникам видеосигнала: ноутбукам, игровым консолям, камерам, планшетам и т.д.

    Интуитивное управление приложениями

    10-пальцевый сенсорный интерфейс монитора ZenScreen MB16AMT отличается высокой точностью и скоростью реакции*, предоставляя пользователю интуитивно понятный и весьма эффективный способ взаимодействия с приложениями. Он полностью совместим с операционной системой Windows 10.

    * Поддержка многопальцевых жестов зависит от операционной системы.

    Большой экран для мобильных приложений

    Эксклюзивное приложение ZenScreen Touch позволяет выводить изображение с Android-смартфона* на монитор ZenScreen MB16AMT, чтобы с большим комфортом работать с документами, фотографиями и видеороликами. Кроме того, в этом случае можно управлять смартфоном, используя сенсорный интерфейс монитора.

    googleplay QR code

    *Требуется операционная система Android версии 6.0 и выше. Смартфон должен поддерживать режим USB OTG и мультисенсорный ввод. Список совместимости монитора ZenScreen MB16AMT с Android-устройствами можно найти здесь.

    **Контент, защищенный лицензией DRM, может быть недоступен для просмотра с помощью внешних устройств. Такой контент предназначен только для воспроизведения на самом смартфоне.

    Интерфейсы USB-C и micro-HDMI

    Благодаря двум интерфейсам (USB-C и micro-HDMI) монитор ZenScreen MB16AMT может выводить изображение со множества различных устройств, включая ноутбуки, смартфоны, игровые консоли, планшеты и камеры. Причем инновационный гибридный интерфейс USB-C позволяет подключаться как к современному обратимому разъему USB Type-C, так и к традиционному разъему USB Type-A (после установки соответствующего драйвера*).

    *Для подключения через разъем USB Type-A требуется установка драйвера DisplayLink.

    Встроенные динамики и аккумулятор емкостью 7800 мА·ч

    Монитор ZenScreen MB16AMT наделен динамиками и встроенным аккумулятором емкостью 7800 мА·ч, который позволяет ему работать автономно в течение 4 часов* и поддерживает технологию ускоренной подзарядки Quick Charge 3.0. Таким образом, он не будет тратить заряд аккумулятора подключенного к нему мобильного устройства. *В режиме DP при яркости на уровне 100% (при использовании интерфейса USB в обычном режиме время автономной работы составит около 3 часов).

    IPS-панель с широкими углами обзора (178°)

    ZenScreen MB16AMT оснащается экраном формата Full-HD (с разрешением 1920х1080 пикселей), который изготовлен по технологии IPS, наделяющей его широкими углами обзора. Это значит, что изображение не будет претерпевать существенных искажений цветопередачи при взгляде на экран под углом.

    Компактный корпус с оригинальным дизайном

    ZenScreen MB16AMT идеален для использования в дорожных условиях. Несмотря на металлическую заднюю панель, он очень легкий – всего 0,9 кг, а тонкий профиль (9 мм) означает, что данный монитор легко поместится в любую сумку или рюкзак.

    0.9 кг

    9 мм

    Складной чехол

    В комплект поставки входит инновационный чехол, который не только защитит устройство от пыли и царапин, но и сможет играть роль подставки, причем при любой ориентации экрана. Если же вы забыли чехол дома, то в корпусе самого монитора имеется специальное отверстие, которое позволяет использовать любой карандаш в качестве упора для его вертикальной установки.

    Автоматическая смена ориентации изображения

    При подключении к ноутбуку ZenScreen MB16AMT умеет автоматически переключать изображение с портретного в ландшафтный формат и обратно в зависимости от ориентации экрана – для этого лишь нужно установить приложение DisplayWidget*. Ландшафтный формат идеален для презентаций и электронных таблиц, а портретный – для текстовых документов, электронных книг и веб-сайтов.

    * Требуется установка драйвера. Функция автоматической смены ориентации экрана работает только в операционной системе Windows.

    Фильтрация синего света

    В мониторах ASUS реализуется функция фильтрации синего света, который может оказывать вредное влияние на глаза. Степень фильтрации задается в экранном меню.

    Уровень

    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Минимизация мерцания экрана

    Для устранения мерцания экрана в мониторе ZenScreen MB16AMT применена технология Flicker-free. Она значительно снижает утомляемость глаз при длительном пребывании за компьютером.

    С технологией Flicker-free

    Без технологии Flicker-free

ZenScreen MB16AMT

    ZenScreen MB16AMT

    ASUS ZenScreen Touch MB16AMT USB portable monitor — 15.6-inch, IPS, Full HD, 10-point Touch, Built-in Battery, Hybrid Signal Solution, USB Type-C, Micro-HDMI, Compatible with Laptops, Smartphones, Gaming Consoles, and Cameras

    • 15.6-inch Full HD portable IPS display with an ultraslim 9 mm profile and weighing just 0.9 kg
    • Responsive and intuitive input with 10-point touch functionality supports high-productivity multitasking
    • Powerful built-in 7800 mAh battery provides up to four hours of use
    • Hybrid-signal USB-C and micro-HDMI ports provide versatile connectivity with smartphones, laptops, game consoles, cameras, tablets and more
    • Foldable smart case can be turned into a stand to prop the monitor up in either portrait or landscape mode

      Tap into productivity

      ASUS ZenScreen™ Touch MB16AMT is a slim and lightweight portable monitor with a large 7800mAh built-in battery designed to take your mobile productivity to new heights. Its responsive and intuitive 10-point touch screen supports swipe, scroll, drag and pinch gestures to help you get tasks done more efficiently. It also delivers a precise touch experience with the innovative ZenScreen Touch app, which lets you display and control apps from your Android phone for a large-screen productivity boost. Hybrid-signal USB-C™ and micro-HDMI connectivity enables displaying content from a wide-range of portable devices, so you can enjoy an expansive view for the best work and entertainment experiences, wherever you go.

      Intuitive fingertip control

      With its interactive 10-point touch screen, ZenScreen Touch MB16AMT offers a highly accurate, responsive, and seamless touch experience*, enabling you to edit documents, draw on slides or play games with your fingertips. It is Windows 10 compatible, allowing you to work smarter and more efficiently.

      * 10-point touch function will depend on the operating system.

      Enjoy a larger canvas for your phone apps

      The exclusive ZenScreen Touch app lets you view and control your Android* phone using the larger screen of ZenScreen Touch MB16AMT. In addition to providing a more comfortable view of any content, this larger scale is perfect for complex tasks such as editing documents, photos, and video.

      googleplay QR code

      *The ASUS ZenScreen Touch app works on Android 6.0 and later versions. Device must support Host Storage mode and HID multi-touch function. ZenScreen Touch MB16AMT has been tested and works with the following list of Android devices.

      **Playback of certain DRM-protected content or apps could be limited to Android devices, and may not be played on external devices. If you have paid media content on your device, it is possible the app may limit its viewing to your portable device only.

      Hybrid-signal USB-C and micro-HDMI connectivity

      Featuring hybrid-signal USB-C™ and micro-HDMI connectivity, ZenScreen Touch MB16AMT lets you display content from a wide variety of devices, including laptops, smartphones, game consoles, cameras and tablets, providing a more expansive view for work or play. It features an innovative hybrid-signal solution with native support for USB Type-C connections and uses an installed driver to support USB Type-A* connectors for full compatibility. The reversible, any-way-up USB-C design enables quick, hassle-free connection to any device.

      *DisplayLink driver required for hybrid-signal connections via USB Type-A.

      Built-in speakers & 7800mAh battery

      With two integrated speakers, ZenScreen Touch MB16AMT enhances your audiovisual experiences, wherever you are. It also features a built-in 7800mAh battery that delivers up to four hours* of operation on a single charge. With its own battery, ZenScreen Touch MB16AMT doesn't drain the power of the connected device. This allows you to work longer or watch more videos while travelling. When it's time to recharge, Quick Charge 3.0 technology doubles the battery-charging speed compared to general adapters, ensuring minimal downtime. *When in DisplayPort alt mode with 100% brightness setting
      With a USB 3.0 connection, the battery life is around three hours.

      IPS panel with a wide 178° viewing angle

      ZenScreen™ MB16AMT features a Full HD panel that delivers stunning 1920 x 1080 resolution visuals. It uses IPS technology to give you more flexibility when extending your screen, so you still get superb color and contrast - even from extreme viewing positions.

      Sleek and ultra-portable with an inspired design

      ZenScreen Touch MB16AMT is ideal for all road warriors. Even with its premium metal back cover, it weighs just 0.9kg, and its ultraslim 9mm profile ensures it fits easily in any travel bag.

      0.9kg

      9mm

      Foldable Smart Case

      An innovative foldable smart case protects ZenScreen Touch MB16AMT from dust and scratches. The case can be folded into a stand to prop the monitor up in either portrait or landscape orientation. ZenScreen Touch MB16AMT also features a smart pen hole on its bottom corner, where you can insert a pen to prop the screen up when not using the smart case.

      Automatic screen orientation

      With ASUS DisplayWidget software*, ZenScreen™ Touch MB16AMT can automatically sense its orientation and switch the display between landscape and portrait modes while connecting to the laptop. Landscape mode is ideal for presentations and spreadsheets, while Portrait mode gives you a perfect view of items such as documents, books or websites.

      *Driver required. Auto Rotate function only works with Windows OS

      ASUS Ultra-Low Blue Light technology

      ASUS Ultra-Low Blue Light technology protects you from harmful blue light emissions. It offers four blue-light filter settings that are easily accessible through the on-screen display menu.

      Level

      • 0
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      ASUS Flicker-free technology

      ZenScreen Touch MB16AMT features TÜV Rheinland-certified ASUS Flicker-free technology to reduce screen flicker for a more comfortable viewing experience. This technology helps minimize instances of eyestrain and other potential negative effects that may occur when spending long hours in front of a display.

      With Flicker-free technology

      Without Flicker-free technology