P10S-M WS

    P10S-M WS

    Компактная плата для рабочих станций, оптимизированная для стоечных решений

    • Конструкция платы оптимально подходит для решений, предназначенных для установки в серверную стойки, и соответствующего охлаждения
    • Разъем M.2 с поддержкой твердотельных накопителей NVMe (пропускная способность до 32 Гбит/с)
    • Поддержка интегрированной графической системы современных процессоров и новейших графических API
    • Возможность одновременного подключения до трех независимых дисплеев через видеовыходы HDMI, DisplayPort и DVI-D
    Product Image

    Оптимизированная для серверной стойки конструкция

    P10S-M WS представляет собой материнскую плату, которая идеально подходит для построения медиа-серверов, платформ для многопользовательских игр, трансляции потокового видео и многих других задач. Ее конструкция оптимизирована под использование в решениях, устанавливаемых в серверную стойку – поэтому она соответствует требованиям различных корпоративных заказчиков, образовательных учреждений и др.

    Разъем M.2 с пропускной способностью 32 Гбит/с и поддержка SSD практически любого типоразмера

    Используя четыре линии PCI Express 3.0, разъем M.2 обеспечивает скорость передачи данных до 32 Гбит/с при подключении твердотельных накопителей с поддержкой технологии NVMe – это в 5,3 раза быстрее, чем скорость передачи данных обычных SSD. Плата дает возможность подключать также новейшие 2,5-дюймовые SSD-накопители с NVMe через адаптер ASUS M.2-NVME 1 (2242), служащий для их быстрой и простой установки.
    Кроме того, разъем M.2 поддерживает установку бескорпусных SSD практически любого типоразмера, длиной до 110 мм.

    Интегрированное графическое ядро

    Оснащенная чипсетом Intel C236, специально разработанным для рабочих станций, и процессорным разъемом Intel® Socket 1151, материнская плата P10S-M WS поддерживает установку процессоров Intel Xeon серии E3-1200 v5 с интегрированным графическим ядром, совместримым с современными графическими API, включая DirectX 3D 2015, OGL 4.4, OpenGL ES 3.0 и OpenCL2.1. Плата может похвастать сертификацией со стороны поставщиков программного обеспечения, что делает ее идеальным выбором для профессиональной работы, например в Autodesk AutoCAD, Autodesk Maya и Adobe After Effects CC. P10S-M WS – это лучший выбор для самостоятельной сборки высокопроизводительной рабочей станции!

    Поддержка до трех мониторов

    P10S-M WS оснащена полным комплектом современных видеоинтерфейсов, который включает в себя разъемы HDMI, DisplayPort и DVI-D. Кроме того, новейшие процессоры Intel® со встроенным графическим ядром позволяют подключить до трех мониторов одновременно без установки дополнительной видеокарты.

    Эффективное энергопотребление

    На системной плате P10S-M WS установлена высококачественная подсистема питания с отборными компонентами, обеспечивающая высокую эффективность энергопотребления. В ее состав входят:
    1. Твердотельные конденсаторы с расчетным сроком службы до 12000 часов при повышенной температуре.
    2. Дроссели Beat Thermal III.
    3. Цифровой стабилизатор напряжения ASUS DIGI+.

    Два сетевых контроллера серверного класса Intel I210

    P10S-M WS оснащена двумя сетевыми контроллерами Intel® Gigabit Ethernet, которые отличаются широкой совместимостью с различными операционными системами и эффективной работой при низком уровне загрузки центрального процессора.

    Разъем LGA1151 для процессоров Intel® Core i7/i5/i3 шестого поколения и Xeon серии E3-1200 v5

    Данная материнская плата совместима с процессорами Intel® Core™ i7/i5/i3 шестого поколения и Xeon E3-1200 v5 для разъема LGA1151, которые включают в себя интегрированные контроллеры памяти и шины PCI Express для поддержки двухканальной памяти DDR4 и слотов PCI Express 3.0 (x16). Процессоры этих серий могут похвастать высокой производительностью и энергоэффективностью.

    Чипсет Intel® C236
    Intel® C236 – это новейший чипсет, созданный для работы с процессорами Intel® Core™ i7/i5/i3 шестого поколения и Xeon E3-1200 v5, которые устанавливаются в разъем LGA1151. Он отличается высокой стабильностью, производительностью и пропускной способностью. Данный чипсет поддерживает восемь портов SATA 6 Гбит/с. Кроме того, он позволяет использовать встроенное графическое ядро процессоров Intel.

P10S-M WS

    Rack Optimized Compact Workstation Board for Media Server

    • Design for rack optimized solution to adjust inside temperature
    • Accelerate to 32Gbit/s data-transfer speeds with M.2 native NVMe supported
    • Optimized integrated graphic power supported latest API
    • Drive three independent displays simultaneously with HDMI, DisplayPort, DVI-D
      Product Image

      Design for rack optimized solution

      P10S-M WS is the workstation board that’s perfect for media server, cloud gaming, video streaming and so much more. Its thoughtful layout maximizes accessibility to adjust inside temperature, which is great for rack-mounted configuration – so it’s ready to meet enterprise or academia need.

      Accelerate to 32Gbit/s data-transfer speeds with M.2, up to 22110

      With x4 PCI Express 3.0 bandwidth, one M.2 supports 32Gbit/s data-transfer speeds in Native NVMe – that’s up to 5.3X faster than traditional SSDs. The powerful signal also supports the very latest 2.5-inch NVMe SSDs technology via ASUS M.2-NVME1 (2242) for quick, simple setup.
      Furthermore, the M.2 is designed up to 110mm, which is provided most of choices for customers installing various SSD.

      Optimized integrated graphic power supported latest API

      The P10S-M WS features Intel® Socket 1151 with the C236 chipset specially-designed for workstations. It supported latest API like DirectX 3D 2015, OGL 4.4, OpenGL ES 3.0 and OpenCL2.1. ISV application testing and certification with integrated graphics cores on E3-1200 v5 processors are perfect for entry-level workstations and software such as Autodesk AutoCAD, Autodesk Maya and Adobe After Effects CC, etc. The P10S-M WS is your best choice for a DIY workstation build that rivals top-tier pre-built workstations.

      Drive three independent displays simultaneously

      P10S-M WS in equipped for total display flexibility, with HDMI, DisplayPort and DVI-D connectivity all built in to the board. With a compatible latest-generation Intel® process, you’ll be able to connect and drive three independent displays simultaneously – great for multitasking, and even better for productivity.

      Platinum-Grade Power Efficiency

      P10S-M WS is engineered with hand-chosen components to reach platinum-grade power efficiency – that reduces temperatures and switching loss from CPU. The energy-efficient, technologies include:
      1.Ultra-durable 12K solid capacitors
      2.Beat Thermal Choke III
      3.ASUS Digi+ Voltage-Regulator Module (VRM)

      Built-in Dual Intel I210 Server-Class Gigabit LAN

      For more reliable networking, the P10S-M WS features the latest server class built-in dual Intel® Gigabit LAN. This leads to lower CPU utilization and temperature, achieving outstanding performance as well as better support for diverse operating systems.

      Socket LGA1151 for Intel® 6th Generation Core i7/i5/i3 and Xeon E3-1200 v5 Processors

      The latest Intel® 6th generation Core™ i7/i5/i3, Xeon E3-1200 v5, and Pentium/Celeron series processors in the LGA1151 package are supported, with memory and PCI Express controllers integrated to enable 2-channel (4 DIMM) DDR4 memory and x16 PCI Express 3.0 slots. They provides great graphics performance and become as most powerful and energy efficient CPUs in the world.

      Intel® C236 Express Chipset
      The Intel® C236 Express is the latest single-chipset design, supporting the new socket LGA1151 Intel® Core™ i7/i5/i3 6th generation processors and Intel® Xeon® E3-1200 v5 server processors. It improves performance by utilizing serial point-to-point links, allowing for increased bandwidth and stability. Additionally, the C236 comes with eight SATA 6Gb/s ports for faster data retrieval, doubling the bandwidth of current bus systems. It also supports Intel's iGPU integrated graphics.