ROG SWIFT PG27UQ

    ROG SWIFT PG27UQ

    27-дюймовый геймерский монитор формата 4K (3840х2160) с частотой обновления экрана 144 Гц и технологиями NVIDIA HDR и NVIDIA G-SYNC

    • 27-дюймовый геймерский монитор формата 4K/Ultra-HD (3840x2160 пикселей) с высокой частотой обновления экрана (144 Гц)
    • Технология расширенного динамического диапазона NVIDIA HDR
    • IPS-панель с технологией Quantum Dot, обеспечивающая увеличенный цветовой охват (соответствует стандарту DCI-P3)
    • Атмосферная подсветка Aura, синхронизируемая с другими Aura-совместимыми компонентами и периферийными устройствами
    • Световая проекция логотипа игровой серии ROG на поверхность стены за монитором

    Будущее игровых технологий

    ROG Swift PG27UQ – это 27-дюймовый геймерский монитор формата 4K/Ultra-HD с IPS-матрицей и высокой частотой обновления экрана (до 144 Гц). Благодаря технологии квантовых точек он обладает расширенным цветовым охватом (DCI-P3), а поддержка стандарта HDR означает повышенную контрастность, поэтому данный монитор выдает невероятно реалистичную картинку с насыщенными цветами. Для автоматического изменения яркости экрана в соответствии с окружающими условиями имеется встроенный датчик освещенности. Внешний вид устройства можно персонализировать с помощью синхронизируемой подсветки Aura и встроенных проекционных элементов. ROG Swift PG27UQ – это технологии будущего, доступные уже сейчас!

    Формат 4K/Ultra-HD и частота обновления 144 Гц

    ROG Swift PG27UQ – это монитор формата 4K/Ultra-HD (3840х2160 пикселей) с повышенной частотой обновления экрана (144 Гц) и низким временем отклика (4 мс), что означает невероятно четкую картинку и максимально плавное отображение динамичных сцен в фильмах и играх.

    Поддержка стандарта HDR и 384-зонная подсветка

    ROG Swift PG27UQ – это монитор с расширенным динамическим диапазоном, что позволяет ему выводить больше цветовых оттенков, чем традиционные. На его экране вы сможете увидеть ярчайший белый и по-настоящему глубокий черный цвета.
    ROG Swift PG27UQ является первым и единственным геймерским монитором с сертификацией DisplayHDR 1000, которая представляет собой открытый промышленный стандарт, рассчитанный не только на игровые, но и на профессиональные модели и описывающий качество реализации технологии HDR, включая такие параметры как яркость, цветовой охват, кодирование цвета, время активации пикселей.

    Светодиодная подсветка экрана динамически регулируется по 384 независимым зонам, что позволяет добиться повышенной контрастности. Это особенно заметно при отображении темных сцен, которые теперь выглядят более естественно. Используя интерфейс HDMI, можно подключить монитор к консоли для отображения детализированного контента в формате 4K/HDR*.




    * Монитор ROG Swift PG27UQ поддерживает HDR-совместимые консоли.

    IPS-панель с технологией квантовых точек

    За увеличенный цветовой охват данного монитора, который соответствует кинематографическому стандарту DCI-P3, отвечает технология квантовых точек. Цветовое пространство DCI-P3 на 25% больше, чем sRGB, что означает более реалистичную цветопередачу.

    Технология NVIDIA G-Sync

    В мониторе ROG Swift PG27UQ реализована технология NVIDIA G-Sync, синхронизирующая частоту обновления экрана с частотой вывода кадров графическим процессором. Благодаря G-Sync устраняется неприятный эффект разрыва кадра и уменьшается задержка отображения, что обеспечивает как более высокое качество картинки, так и улучшенную реакцию игры на действия пользователя.

    Синхронизируемая подсветка Aura

    • Static Статический
    • Breathing Пульсация
    • Strobing Стробирование
    • Rainbow Радуга
    • Color cycle Цикл
    • Comet Комета
    • Flash & dash Вспышки
    • Wave Волна
    • Glowing Yo Yo Йо-йо
    • Starry night Звездная ночь
    • Music effect Музыка
    • CPU temperature Температура процессора

    Монитор ROG Swift PG27UQ наделен встроенной атмосферной подсветкой Aura, визуальные эффекты которой могут синхронизироваться с другими Aura-совместимыми компонентами и периферийными устройствами (технология Aura Sync). Для управления подсветкой необходимо установить на компьютер программное обеспечение Aura.

    Датчик освещенности

    Для автоматического изменения яркости экрана в соответствии с внешними условиями в монитор ROG Swift PG27UQ встроен датчик освещенности: яркость понижается в темноте и повышается при ярком окружающем освещении.

    Проекция на стену

    Встроенный в подставку световой сигнал ROG Light Signal позволяет спроецировать логотип серии ROG на стену позади монитора, чтобы создать неповторимую игровую атмосферу.

    Персонализируемая световая «подпись»

    В комплект поставки ROG Strix PG27UQ входят две накладки с логотипами ROG, которые можно использовать для проецирования на стол соответствующих изображений с помощью встроенной подсветки. Кроме того, вы можете создать свои собственные проекционные изображения, воспользовавшись тремя чистыми накладками, также прилагаемыми к монитору.

    Геймерские оптимизации

    Функция GamePlus

    Отображение перекрестия прицела (четыре варианта) для шутеров.

    Вывод в левой части экрана таймера для отслеживания прошедшего в игре времени.

    Вывод счетчика скорости отображения игры в формате числа кадров в секунду.
    *Можно включить при активированной технологии G-Sync.

    При активации данной функции у краев экрана появятся линии, с помощью которых можно будет легко настроить изображение в мультимониторной конфигурации.

    Поскольку модель ROG Swift PG27UQ ориентирована в первую очередь на геймеров, в ней реализованы специальные функции, предназначенные для любителей компьютерных игр и разработанные с их участием. Они активируются с помощью кнопки GamePlus.



    Технология GameVisual

    Гонки
    Кино
    Стратегии
    Шутеры
    sRGB
    Пейзаж
    Минимизация задержки отображения при включенной технологии G-Sync.
    Увеличение насыщенности цвета для получения красочного изображения в фильмах.
    Четкое изображение с яркими и сочными цветами для красочных игр стратегических и ролевых жанров.
    Увеличение контрастности для «подсветки» темных участков изображения поможет быстрее обнаруживать скрытых в тени врагов.
    Настройки, соответствующие цветовому стандарту sRGB. Этот режим идеален для просмотра веб-сайтов и редактирования фотографий.
    Яркие краски для увлекательных слайд-шоу.




    Технология ASUS GameVisual позволяет быстро настраивать монитор под определенный тип отображаемого контента, переключаясь между несколькими предустановленными режимами.



    Множество интерфейсов

    ROG Swift PG27UQ подключается к источнику видеосигнала по интерфейсу DisplayPort 1.4 или HDMI 2.0. Кроме того, он обладает двумя портами USB 3.0 для подключения периферийных устройств, например клавиатуры и мыши, или подзарядки мобильных гаджетов.

    Продуманная эргономика

    Фильтрация синего света

    Поскольку многие пользователи проводят за компьютером долгие часы, мониторы ASUS отличаются продуманной эргономикой и специальными технологиями, снижающими усталость глаз. Их безупречная реализация подтверждается сертификатом независимой лаборатории TÜV Rheinland. Например, в экранном меню задается уровень фильтрации синего света, который может оказывать вредное влияние на глаза.




    Степень фильтрации синего света

    • 0
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Технология Flicker-free






    Для уменьшения вероятности появления неприятных симптомов, связанных с усталостью глаз, специалисты ASUS разработали технологию Flicker-Free, которая подавляет мерцание экрана. Мониторы с этой технологией делают взаимодействие с компьютером более комфортным.







    Превосходная эргономика

    Настройка высоты: 0~120 мм

    Портретный режим: 0° ~ -90°

    Поворот: +35° ~ -35°

    Наклон: +20° ~ -5°

    Эргономичная подставка данного монитора позволяет настраивать угол наклона и высоту экрана, а также разворачивать его вокруг вертикальной оси и переводить в портретный режим.

ROG SWIFT PG27UQ

    ROG SWIFT PG27UQ

    ROG Swift PG27UQ Gaming Monitor – 27” 4K UHD (3840 x 2160), Overclockable 144Hz, G-SYNC HDR, Quantum-dot , IPS, Aura Sync

    • 27-inch 4K UHD (3840 x 2160) HDR gaming monitor with an overclockable 144Hz refresh rate for super-smooth gaming visuals
    • NVIDIA G-SYNC HDR delivers lifelike contrast and color, with the brightest whites and darkest blacks bringing out details like never before
    • Quantum-dot IPS display with a wide DCI-P3 color gamut provides realistic colors and smoother gradation
    • ASUS Aura Sync technology creates immersive ambient lighting and supports synchronization with Aura-enabled components and peripherals
    • New ROG Light Signal casts the ROG logo to create the perfect atmosphere for your gaming setup
      Product Image

      See the Future of Gaming

      ROG Swift PG27UQ is a 4K UHD G-SYNC™ HDR gaming monitor with an overclockable 144Hz refresh rate for buttery-smooth gameplay. This 27-inch IPS display with quantum-dot technology heralds a new generation of gaming. It provides a wide DCI-P3 color gamut for more realistic colors and smoother color gradation, and HDR technology to deliver vivid details and lifelike contrast. Additionally, a built-in light sensor automatically adjusts the brightness of the screen according to the light conditions of your environment. And with Aura Sync, ROG Light Signal and Light Signature, you can customize your gaming setup to suit your own style. See the future of gaming with ROG Swift PG27UQ.

      4K UHD with Super-fast 144Hz

      ROG Swift PG27UQ is the very first monitor to run 4K UHD (3840 x 2160) content at a 144Hz refresh rate, providing gamers with detailed ultra-high definition visuals at extremely smooth frame rates and a 4ms response time. Get unmatched levels of details, sharp images and crisp text.

      High Dynamic Range (HDR) with 384-Zone LED Backlight Control

      ROG Swift PG27UQ features HDR technology for a range of luminance that is closer to what the human eye can experience, and provides a wider color range than traditional monitors. The brightest whites and darkest blacks are able to bring out details like never before.
      PG27UQ is the first and only gaming monitor with DisplayHDR 1000 certification, the display industry's fully open standard specifying HDR quality, including luminance, color gamut, bit depth and rise time that targets not only gaming monitors, but also displays for professionals, enthusiasts and content-creators.

      With local dimming, its LED backlight is dynamically controlled across 384 zones, providing very high contrast for richer, more natural-looking dark scenes. It can selectively turn LEDs on and off to create a wide range of dynamic luminance for a much richer, nuanced image. And with HDMI support, you can enjoy super detailed 4K HDR content with your console*, and watch stunning videos on your favorite streaming device.




      * ROG Swift PG27UQ currently supports HDR compatible consoles.

      Quantum-dot IPS Display for a Cinema-grade DCI-P3 Color Gamut

      An IPS display with quantum-dot technology provides accurate color imagery and supports a cinema-standard DCI-P3 color gamut. DCI-P3 enables wider color range than sRGB, resulting in more realistic color reproduction.

      NVIDIA G-SYNC Technology

      ROG Swift PG27UQ features NVIDIA® G-SYNC™ display technology for the smoothest and fastest gaming imaginable, eliminating screen tearing and minimizing display stutter and input lag. Enjoy the latest first-person shooters, sports and action-adventure games at super-fast frame rates, even at the highest graphics settings!

      Aura Sync Lighting

      • Static Static
      • Breathing Breathing
      • Strobing Strobing
      • Rainbow Rainbow
      • Color cycle Color cycle
      • Comet Comet
      • Flash & dash Flash & dash
      • Wave Wave
      • Glowing Yo Yo Glowing Yo Yo
      • Starry night Starry night
      • Music effect Music effect
      • CPU temperature CPU Temperature

      With exclusive ASUS Aura Sync lighting technology, Swift PG27UQ provides ambient lighting that can be synchronized with other Aura Sync-enabled components and peripherals.

      To achieve perfect synchronization, simply connect ROG Swift PG27UQ to other peripherals by installing the Aura Sync software on your laptop or desktop. Enjoy the coolest and most stylish backdrop for any gaming setup, and have all lights pulsing to the beat of your favorite music or game sound effects.

      Ambient Light Sensor

      ROG Swift PG27UQ uses an ambient light sensor to check the light conditions around you and adjust the brightness levels of the display. The sensor lowers brightness in dark conditions and raises brightness in well-lit conditions.

      ROG Light Signal to Show Your Gaming Pride

      With a built-in ROG Light Signal in its stand, ROG Swift PG27UQ lets you cast the ROG logo onto the wall to show your gaming spirit and create the perfect atmosphere for your gaming setup.

      Customizable Light Signature

      The Light Signature projection kit lets you create and customize light effects that are projected from ROG Swift PG27UQ onto your desktop surface. It includes two ROG logo covers and three blank covers that you can use to create customized light projections that show your unique gaming style.

      Gamer-Centric Enhancements

      GamePlus Technology

      A crosshair overlay provides four different crosshair options, so you can select the one that best suits the shooter you're currently playing.

      Onscreen timer that can be positioned on the left of the display to keep track of elapsed game time.

      The FPS counter lets you know how smoothly the game is running.
      *This can be activated while G-sync is on.

      Activating the display alignment function gives users three alignment lines on all four corners of the monitor to take the guesswork out of multi-display set-ups, so each monitor lines up perfectly.

      Stemming from the ROG commitment to creating the best gaming experiences, ROG Swift PG27UQ features the ASUS-exclusive GamePlus hotkey with in-game enhancements that help you get the most out of your game. This function is co-developed with input from pro gamers, allowing them to practice and improve their gaming skills.



      GameVisual

      Racing
      Cinema
      RTS/RPG
      FPS
      sRGB
      Scenery
      Reduces input lag, making it ideal for racing games when G-SYNC technology is on.
      Cools and saturates colors for more immersive movies.
      Enhances color saturation and contrast sharpness to give you better, brighter colors and detailed visuals for real-time strategy (RTS) or RPG games.
      High contrast brightens up darker areas and shadows onscreen to help gamers spot hidden enemies.
      Perfect for surfing the web or editing photos.
      Provide more contrast gradations makes grass greener and skies bluer so it's ideal for slide shows.




      ASUS-exclusive technology provides up to six preset display modes to optimize visuals for different types of games.



      Robust Connectivity

      ROG Swift PG27UQ offers a wide selection of connectivity options, including DisplayPort 1.4 and HDMI(v2.0). There are also two USB 3.0 ports that can be used to charge your mobile devices while gaming, or to connect your keyboard or mouse.

      Designed for Marathon
      Gaming Sessions

      Ultra-Low Blue Light Technology

      ROG Swift PG27UQ includes TUV Rheinland-certified ASUS Ultra-low Blue Light filters to protect your eyes from harmful blue light. Select from four different filter settings via the on-screen menu.




      Low Blue Light Level

      • 0
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4

      Flicker-Free Technology






      ROG Swift PG27UQ reduces on-screen flicker to minimize eye strain during marathon gaming sessions, giving you a more comfortable gaming experience.







      Ergonomic Design

      Height Adjustment: 0~120mm

      Pivot: 0° ~ -90°

      Swivel: +35° ~ -35°

      Tilt : +20° ~ -5°

      ROG Swift PG27UQ features a stand that's ergonomically designed to offer extensive swivel, tilt, pivot and height adjustment - so you can always get the perfect viewing angle.